Перейти к содержанию

Вагоны нового поколения "2020"


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Если они на Третьяковской зашли в первый вагон, на куа им лишние прогулки?

 

Чтобы ехать с комфортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот уж где хорошо, жаль только, что ездить там далеко незачем...

На Кольце часто едешь 1-2 остановки, неужели так принципиально, сидя или стоя? Но, кстати, с Москвами станет удобнее, если ехать относительно далеко (4-5 остановок), то можно сесть в крайний вагон, а на выход пройти по возможности ближе к нужной двери, ну по крайней мере до того места, куда можно дойти не протискиваясь. 

8 минут назад, rvu сказал:

 

Чтобы ехать с комфортом. 

На Третьяковской в час пик на юг шансы сесть практически нулевые в любом вагоне. По крайней мере, до ковида так было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 

На Третьяковской в час пик на юг шансы сесть практически нулевые в любом вагоне. По крайней мере, до ковида так было. 

Ты вроде Знатоком себя позиционируешь. Вероятно, линия не твоя. Шансов там как раз выше крыши, просто вагоны нужно знать. Ну и, конечно, вопрос уступания места. А так то войти на Третьяковской и сесть как раз весьма просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты вроде Знатоком себя позиционируешь. Вероятно, линия не твоя. Шансов там как раз выше крыши, просто вагоны нужно знать. Ну и, конечно, вопрос уступания места. А так то войти на Третьяковской и сесть как раз весьма просто...

Во сколько? Я нечасто, но входил в районе 6 вечера именно в средние вагоны ближе к концу (5-6). Ни разу не было мест. Но я и не стремился, возможно, если выбрать заранее правильную позицию и нырнуть в вагон рыбкой, то можно ухватить только что освободившееся место. Но, повторюсь, всё это было до ковида. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Какие шесть путей??? Откуда???

Пути с 3 по 9 ТЧ-1 Северное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, ты про деповской тупик. Тут да, без него нельзя. Хотя мне кажется там не надо его увеличивать именно на 20 метров, возможно всё же меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих вагонах реально компоновка сидений 5 мест между дверями вместо 6 за счет расширения дверей? Если да, то это швах полный, проще уж реальный скотовоз для КРС пустить вообще без сидений.

На кой леший потребовалось двери увеличивать? Надо бороться административными методами с теми, кто стоит всю дорогу у двери и мешает входу-выходу пассажиров на станциях. А таких достаточно. Переваливаются с бока на бок и залипают в своих гаджетах. Лет 10 назад таких почти не было.

Мэрия же там свою систему видеонаблюдения рекламирует с распознаванием лиц? Вот и нужно тех кто стоит в у дверей более 2 перегонов штрафовать за создание помех входу-выходу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

В этих вагонах реально компоновка сидений 5 мест между дверями вместо 6 за счет расширения дверей?

 

Это как бы давно известно. Но они вернули сидения около узлов сочленения и в итоге стало на 2 сидения больше чем в предыдущей версии Москвы. 

Но по сравнению с номерным - шлак полный.

И печалька ещё в том, что сидения в первые версии Москвы ещё можно вернуть например при капремонте. 

Новые же скотовозы так и будут скотовозить ближайшие 30 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2020 в 10:32, GrekOFF сказал:

Тупые, так как в таком случае выходить надо было на БИЛ :)

Ну некоторое количество просто не садится на остановке посадки, пропуская зонные поезда...  На Измайловской в рабочие в час пик с сторону Щёлковской  пересадка "по полуконечной"  раньше была самоубийством... Сейчасм не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gusakyur сказал:

Ну некоторое количество просто не садится на остановке посадки, пропуская зонные поезда... 

После 19 часов на Боровицкой в поезде до Чертановской даже до ковида можно было найти свободные места. Поэтому я всегда в них садился, и выходил, как привило, на Севастопольской или даже Нахиме, если видел, что народу больше обычного. 

9 часов назад, gusakyur сказал:

На Измайловской в рабочие в час пик с сторону Щёлковской  пересадка "по полуконечной"  раньше была самоубийством... Сейчасм не знаю

А что там на Измайловской?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А что там на Измайловской?

Я думаю, что автор имел в виду Семёновскую. Только никаких особых проблем там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FanatOT сказал:

Я думаю, что автор имел в виду Семёновскую. Только никаких особых проблем там нет.

А что на Семёновской? Зона же по Партизанской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Я думаю, что автор имел в виду Семёновскую

Скорее ту Измайловскую, что впоследствии стала Измайловским парком, а затем Партизанской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, art_b сказал:

Скорее ту Измайловскую, что впоследствии стала Измайловским парком, а затем Партизанской. 

Как-то очень витиевато в таком случае изъясняется автор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон просто чума! Всем советую прокатиться. Двери широкие проход широкий стоячего места вагон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2020 в 19:03, Чебурашка сказал:

Вагон просто чума! Всем советую прокатиться. Двери широкие проход широкий стоячего места вагон 

Щас напишут, что жопу бросить некуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас напишут, что жопу бросить некуда. 

Поедет по радиальным линиям - напишут обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас напишут, что жопу бросить некуда. 

Ну это правда, компоновка максимально скотовозная даже для меня ; а мне нравятся Иволги 

Я бы не хотел такой салон на радикальных линиях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну это правда, компоновка максимально скотовозная даже для меня ; а мне нравятся Иволги 

Я бы не хотел такой салон на радикальных линиях 

 

58 минут назад, Иван О. С. сказал:

Поедет по радиальным линиям - напишут обязательно.

Тут проблема в том, что они пойдут не туда, где нужнее всего, в первую очередь, на ТКЛ. А когда все желающие физически не могут поместиться в поезд, то можно сколько угодно рассуждать о скотовозности, но лично я иного выхода не вижу. И ни один любитель посидеть его так и не предложил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

но лично я иного выхода не вижу. И ни один любитель посидеть его так и не предложил. 

Выход с АПЛ: строить ЦУ КСЛ, реконструировать депо под восемь вагонов.

Выход с ТКЛ: продлить Некралинию до Римской или Павелецкой

Все рецепты уже давно известны. Только "пациент не хочет выполнять указание врача" :) 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО начал свою традиционную песню...(видать человеку совсем уж фигово раз решил усилить пропаганду).

Ну а вагон ну да, скотовозка, что тут сказать, причем в условиях сильного снижения нагрузки смотрящаяся совсем уж глуповато..

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

. А когда все желающие физически не могут поместиться в поезд, то можно сколько угодно рассуждать о скотовозности, но лично я иного выхода не вижу. И ни один любитель посидеть его так и не предложил. 

Я вот уже месяце 7, наверное, не ездил в метро стоя (на днях разве на одну остановку уступил место старику лет 50-ти, так как он был с палочкой), но уже на следующей сел..

А он все про какие то "вдавливания" тут живописует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ПО начал свою традиционную песню...(видать человеку совсем уж фигово раз решил усилить пропаганду).

Ну а вагон ну да, скотовозка, что тут сказать, причем в условиях сильного снижения нагрузки смотрящаяся совсем уж глуповато..

Ну это же не навсегда. Надо понимать что эти вагоны будут списывать лет через 30. Надеюсь мы оба доживём до этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну это же не навсегда. Надо понимать что эти вагоны будут списывать лет через 30. Надеюсь мы оба доживём до этого. 

Ну согласись, что ну минимум несвоевременно как появление, так и распространение и (минимум) показывающее отношение заказчика к людям...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

Выход с АПЛ: строить ЦУ КСЛ, реконструировать депо под восемь вагонов.

Выход с ТКЛ: продлить Некралинию до Римской или Павелецкой

Все рецепты уже давно известны. Только "пациент не хочет выполнять указание врача"

Быстрее небо упадёт на землю, чем Похорошелла выделит деньги на полноценный ЦУ КСЛ. 

За Митино надо просто руки отрывать. А там, НЯЗ, только "медальки" выдавали. 

Насчёт Некрасовской идея неплохая, но здесь ещё посмотрим, как поток будет на кольцо идти. Пока что Нижегородская востребована, но в полной мере не работает.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

Выход с АПЛ: строить ЦУ КСЛ, реконструировать депо под восемь вагонов.

Выход с ТКЛ: продлить Некралинию до Римской или Павелецкой

Все рецепты уже давно известны. Только "пациент не хочет выполнять указание врача" :) 

Дык, мы это всё уже проходили, и линии новые строили для разгрузки ТКЛ (Калинку и ЛДЛ) и восьмые вагоны цепляли. На какое-то время хватало, а потом снова всё забивалось. Впрочем, и увеличение места для стояния тоже большого эффекта не даст. Хотя, возможно, более широкие двери сократят стоянку на станциях. Но опять же, на ТКЛ их не будет. 

57 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я вот уже месяце 7, наверное, не ездил в метро стоя (на днях разве на одну остановку уступил место старику лет 50-ти, так как он был с палочкой), но уже на следующей сел..

Я всё же надеюсь, что ковид не на 30 лет. И у меня вот сидя получается далеко не всегда. А от Пражской утром и от Бауманской вечером никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Впрочем, и увеличение места для стояния тоже большого эффекта не даст.

Мы делаем кому-то хуже (кто влезает в середине линии), делая хуже тем, кто едет с её краёв. Нос подняли, хвост увяз.

На Кольцевой это не так критично, там никто долго не ездит. 

А восьмой вагон и прочий цэукасеэль полезен однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

что ну минимум несвоевременно как появление, так и распространение и (минимум) показывающее отношение заказчика к людям...

Закзчика интересует не число посадочных мест, а исключительно наличие "свистелок, перделок и разноцветных огоньков".

Туземцы.

  • Like 6
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Закзчика интересует не число посадочных мест, а исключительно наличие "свистелок, перделок и разноцветных огоньков".

Туземцы.

А то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 лично я иного выхода не вижу. И ни один любитель посидеть его так и не предложил. 

Выход очевидный. Строить новые линии через центр. А не огрызки до большого кольца и не продления старых линий.

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, мы это всё уже проходили, и линии новые строили для разгрузки ТКЛ (Калинку и ЛДЛ)

Калинку строили не для разгрузки ТКЛ, а для обслуживания необслуженных метрополитеном районов. До этого там много куда ездили от центра наземным транспортом.

А ЛДЛ строили вместе с Марьинским Парком и Жулебино, поэтому она частью взяла на себя некислый пассажиропоток нового района (а к тому времени, когда у ЛДЛ получился более-менее нормальный набор пересадок, были еще и братеевские новостройки, и пассажиры из области), а та доля нагрузки, которую ЛДЛ с ТКЛ сняла, быстро скомпенсировалась Жулебино, областными человейниками и работающими в Москве жителями дальнего замкадья.

А пока у нас вся программа метростроения - это или обслуживание новых человейников, или доделки того, что по генплану-1971 и генплану-1990 должно было давно ездить.

3 часа назад, FanatOT сказал:

Выход с АПЛ: строить ЦУ КСЛ, реконструировать депо под восемь вагонов.

Для разгрузки АПЛ еще строить новый радиус в Гольяново в техзоне СЛ и что-нибудь на западе для снятия с АПЛ жителей Можайки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я вот уже месяце 7, наверное, не ездил в метро стоя

Я от Сокола начиная с лета только два раза ездил назад на Водный стадион, чтобы посидеть. Обычно или на Соколе садился, или в центре места появлялись.

На СТЛ тоже стало посвободнее.

Вот на юге ЗЛ утром в центр как раньше нельзя было ехать сидя, так и сейчас нельзя, хотя стоят не в такой давке, как в былые годы.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.