Перейти к содержанию

Вагоны нового поколения "2020"


Рекомендуемые сообщения

Только что, Касым сказал:

Говно поезд. И не постоят... Я со сломанной ногой ездил в метро стоя - это ад. А старикам ещё тяжелее...

Мне нравится тем, что есть хорошо работающий кондиционер, тишина в салоне. Может жопомест меньше, но на ТКЛ нужно знать вагоны, где можно сесть гарантированно на любой станции, если только не едешь после 18 от Китай-города в сторону Котельников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Мне нравится тем, что есть хорошо работающий кондиционер, тишина в салоне. Может жопомест меньше, но на ТКЛ нужно знать вагоны, где можно сесть гарантированно на любой станции, если только не едешь после 18 от Китай-города в сторону Котельников.

Я не про возможность сесть всем. Я про то, что зная "уставших до смерти" студентов и мужичков 40-50 лет, которых уступить место может заставить только нужная станция для выхода из вагона, с уменьшением сидячки, уменьшается вероятность сесть старику или инвалиду. Зарядка под каждой жопой, телевизоры, в которые никто не смотрит, море нелепого света на пол и вбок... Зачем это всё? Людям надо ехать, и желательно, сидя, теперь с этим сложнее. Есть плюсы, типа ширины дверей, кондея. А ты ездил в этих москвах, когда кондей отрубается? Советую как-нибудь прокатиться, очень полезно для общего развития, так как альтернативные варианты вентиляции не предусмотрены...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Remr сказал:

Ничего, постоят. Москва - хорошмй поезд.

Я бы написал, метро - вообще стоячий транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, FanatOT сказал:

Насчёт уменьшения парности - если ты считаешь, что замена .1 на 4 повысит парность на АПЛ, то почему она не, наоборот, поосядет на красной линии от малодверок?

Ты писал конкретно про АПЛ. На СЛ им тоже не место. Для них самое место на Некралинии и строящейся  Коммунарской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Отечаю ПО - ты ездишь на АПЛ один перегон, тебе ПОстоять некритично. А я гораздо больше, мне это важно. Да и не забывай, что в метро не только молодые ездят.

Что-то у тебя пошло не так то ли с математикой, то ли с навигацией. Я еду 3 перегона по АПЛ. И ещё 10 по СТЛ, тоже стоя. И ничего, в свои 50+ не делаю из этого проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Я еду 3 перегона по АПЛ.

Ты же говорил, что ездишь через Кольцевую, чтобы избежать загруженного перехода на Боровицкой. Сменил маршрут?

 

Кстати, мне как раз неравномерность малодверок во плюс: встаю утром в середине между дверьми и еду достаточно комфортно. 

Но я понимаю, что тем, кто влезает утром на Электрозаводской, Бауманской, или, прости Господи, Парке Победы, это неравномерность очень мешает и действительно негативно влияет на парность.

Что на АПЛ, что на СокЛ, что .1, что .4 будет плохим выбором. Но АПЛ "обречена": два депо рассчитаны на 7 вагонов, не все станции готовы принять 8. А вот на СокЛ все станции готовы принять восемь. По уму бы, раз Северное не готово принять восьмигованники, следует достроить депо за Коммунаркой и уже, после его открытия, начать туда потихоньку поставлять новые восьмивагонники. "Номерные" на СокЛ не такие уж и старые (по сравнению с КРЛьными и ЛДЛьными), ещё пять лет точно прослужат.

1 час назад, Касым сказал:

Я про то, что зная "уставших до смерти" студентов и мужичков 40-50 лет, которых уступить место может заставить только нужная станция для выхода из вагона, с уменьшением сидячки, уменьшается вероятность сесть старику или инвалиду. Зарядка под каждой жопой, телевизоры, в которые никто не смотрит, море нелепого света на пол и вбок... Зачем это всё? Людям надо ехать, и желательно, сидя, теперь с этим сложнее.

Согласен, поэтому я и радуюсь, когда на СокЛ и КРЛ попадается "номерной", а не Москва.

Но Москва при всех её недостатках лучше уродца Русича, проектировавшегося под лёгкое метро а-ля Бутовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

А ты ездил в этих москвах, когда кондей отрубается?

Мне из новья только витязь попадался без кондея, вот это гадко.

 

3 часа назад, Mazzy сказал:

Я бы написал, метро - вообще стоячий транспорт.

Я и товарищ Грек готовы поспорить:)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Мне из новья только витязь попадался без кондея, вот это гадко.

Костя, ты прозевал ключевое в моей фразе. Я написал, что альтернативной вентиляции не предусмотрено. При ЧП типа 25.05.05, это газовая камера смертников для пассажиров с заболеваниями сердца, типа меня, а кому-то смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Ты же говорил, что ездишь через Кольцевую, чтобы избежать загруженного перехода на Боровицкой. Сменил маршрут?

Ты был невнимателен. Я действительно писал такое в доковидные времена, но лишь в случае задержки с работы, когда попадал в самый пик. Бо толпа на Боровицкую могла начинаться на Арбатской, а на Серпуховскую только после лестницы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Что я не так делаю?

Ездишь по полузагруженной линии вне пика.

 

Днём на некралинии я и лёжа могу. :lol:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

написал, что альтернативной вентиляции не предусмотрено.

Это уже руководство метро долбить надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При грамотном подходе, всё Русичи надо на БКЛ передавать: там и запас по потоку и по парности.

Для АПЛ .4 будет небольшим облегчением, ибо сейчас реально составы не справляются с потоком. На СокЛ даст обратный эффект, плюс зоопарк в депо абсолютно разного ПС не очень хорошо скажется на обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

На СокЛ даст обратный эффект, плюс зоопарк в депо абсолютно разного ПС

В смысле? Русичей в Измайлове больше, чем номерных в Северном. Соответственно "зоопарк" в Северном будет состоять из поездов единственной серии 81-740.1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

При грамотном подходе, всё Русичи надо на БКЛ передавать: там и запас по потоку и по парности.

Для АПЛ .4 будет небольшим облегчением, ибо сейчас реально составы не справляются с потоком. На СокЛ даст обратный эффект, плюс зоопарк в депо абсолютно разного ПС не очень хорошо скажется на обслуживании.


Проблема в том что у нас при нынешнем руководстве грамотные решения всегда проигрывают пиару. Ну как это на БКЛ супер Новой линии так распиаренной будут старые «Русичи». Нет, конечно туда только новый модный поезд отправим.

    Ну а на АПЛ - пусть давятся дальше в убогих тесных скотовозках. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Проблема в том что у нас при нынешнем руководстве грамотные решения всегда проигрывают пиару. Ну как это на БКЛ супер Новой линии так распиаренной будут старые «Русичи». Нет, конечно туда только новый модный поезд отправим.

    Ну а на АПЛ - пусть давятся дальше в убогих тесных скотовозках. 

Не первый раз такое.

Некрасовскую пускали - "Москва 2019" туда. Русичи.1 могли бы справиться, но был фактор Косино, где надо достаточно быстро произвести высадку \ посадку. Сейчас попроще.

Пойдем дальше - да на той же КСЛ ездили 760е ведь от ДЦ на Раменки. Сейчас поток там не представляю от Рассказовки. От ДЦ до Савеловской поток не запредельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

В смысле? Русичей в Измайлове больше, чем номерных в Северном. Соответственно "зоопарк" в Северном будет состоять из поездов единственной серии 81-740.1

Там и Русичи и номерные будут.

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

Пойдем дальше - да на той же КСЛ ездили 760е ведь от ДЦ на Раменки. Сейчас поток там не представляю от Рассказовки. От ДЦ до Савеловской поток не запредельный.

Согласен. И здесь даже он мягче, чем на Некралинии. Правда есть пару жёстких часов в направлении на ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Там и Русичи и номерные будут.

Куда денут "лишние" русичи из Пресни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все идут в Митино. .1 в Измайлово и Северное. Измайлово также отдает свои .4 в Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2020 в 12:49, FanatOT сказал:

то почему она не, наоборот, поосядет на красной линии от малодверок?

На СокЛ это не критично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

На СокЛ это не критично. 

На линии, станции которой расчищали под восемь вагонов, ввод малодверок некритичен?

Рекомендую БИЛ в час пик :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

На линии, станции которой расчищали под восемь вагонов, ввод малодверок некритичен?

Под 8 вагонов её "расчищали" для увеличения вместимости составов, а не парности. 

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Рекомендую БИЛ в час пик :)

Регулярно там бываю, ничего критичного в плане интервалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Под 8 вагонов её "расчищали" для увеличения вместимости составов, а не парности. 

Поэтому ждём депо на юго-западе и запускать восьмивагонки. Зато малодверки Русичи длиной на 7 вагонов на парности лучшим образом не скажутся.

4 минуты назад, art_b сказал:

Регулярно там бываю, ничего критичного в плане интервалов. 

А я на и СТЛ ездил, там тоже ничего критичного... Может, туда Русичи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Зато малодверки Русичи длиной на 7 вагонов на парности лучшим образом не скажутся.

Ещё раз, парность на СокЛ не настолько критична, в отличие от АПЛ. 

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

А я на и СТЛ ездил, там тоже ничего критичного... Может, туда Русичи?

Ну попробуй :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Ещё раз, парность на СокЛ не настолько критична, в отличие от АПЛ. 

Если бы на АПЛ хотя бы наполовину вышли восьмигованники - хоть бы заполонил красную линию Русичами, АПЛ-то загруженней.

Но туда выходят .4 вместо .1 - слабое утешение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Поэтому ждём депо на юго-западе и запускать восьмивагонки

То ещё нескоро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Ещё раз, парность на СокЛ не настолько критична, в отличие от АПЛ. 

ЕМНИП, вроде одинаковая по 36 пар. Но вопрос в том, что как бы Комсомольская и БиЛ не зашивала линию на посадке/высадке.

4 часа назад, art_b сказал:

Под 8 вагонов её "расчищали" для увеличения вместимости составов, а не парности. 

По тупости расчищали для очередного пиара. По сути не нужен там 8-й вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

По тупости расчищали для очередного пиара.

Это как раз реальное улучшение, а не пиар. Да, линия менее загружена, чем остальные 6 диаметров, но это не самарское метро и не Некралиния :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

При грамотном подходе, всё Русичи надо на БКЛ передавать: там и запас по потоку и по парности.

Ну вот не уверен. Опыт Каховской линии показал, что связка даже между двумя линиями популярна. И по югу, по моему скромному мнению, поток будет сравним с радиальными линями. Не с первых дней, конечно, кто-то вылезет из танка, кто-то переориентируется под новую реальность. Плюс большой трафик дадут не идущие в центр Солнцевская и впоследствии Коммунарская линии, а в светлом будущем и Бирюлёвская. К тому же бОльшая часть станций будет пересадочной, следовательно, с большим пассажирообменом. Так что самое место им на Некралинии. Вот только непонятно, почему на Сокольническую их можно, а на неё нельзя? Вроде давно открыли уже, попиарились, показали дорогим москвичам самые современные поезда, которые на днях стали не самыми современными...

27 минут назад, FanatOT сказал:

Это как раз реальное улучшение, а не пиар. Да, линия менее загружена, чем остальные 6 диаметров, но это не самарское метро и не Некралиния :) 

Реальное улучшение, если бы все поезда были 8-вагонными. Помню, когда по СТЛ ходили 7 и 8, а я тогда жил на Янгеля, и мне нужен был последний из центра, хрень была полная. А особый треш, это когда после 8 до Чертановской приходило 7 до БДД....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.