Jump to content

Recommended Posts

s15(55).jpg

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Ну у Лосинки воздуховозную петлю навертели... Хотя, конечно, глядя на 393, понимаешь что совершенству нет предела... 😊

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, awdeew сказал:

Ну у Лосинки воздуховозную петлю навертели... Хотя, конечно, глядя на 393, понимаешь что совершенству нет предела... 😊

Ну помогли 183

Обратите внимание на самопересечение на Проходчиков

7 часов назад, Medvedkovo сказал:

20 ТМП 

7 БК

 

Это хорошо, значит интервал будет не таким большим 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Чебурашка сказал:

Это хорошо, значит интервал будет не таким большим 

 

Минимальные интервалы (в часы пик)

325 - 30 мин

327 - 15 мин

523 - 12 мин

С13 - 30 мин

С14 - 30 мин

С15 - 20 мин

С16 - 20 мин

С17 - 15 мин

В остальное время интервалы до 30 мин

Edited by Александр Московский
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Александр Московский сказал:

 

Минимальные интервалы (в часы пик)

325 - 30 мин

327 - 15 мин

523 - 12 мин

С13 - 30 мин

С14 - 30 мин

С15 - 20 мин

С16 - 20 мин

С17 - 15 мин

В остальное время интервалы до 30 мин

325, конечно, жесть...

Link to post
Share on other sites

Обкатал я новый маршрут. От остановки «Новый театр» до Лосиноостровской ехал около часа. Автобусы новые, сего года поставки (я ехал на 2168276). Интересный и необычный у них звук движка, не такой, как у первых 5292.65 — очень напоминает какой-то космический корабль :) На поручнях имеются разъёмы для зарядки. Но есть и недостатки: вибрируют они на холостом ходу — ой-ой-ой. И это — новая машина…

Маршрут действительно ОЧЕНЬ извилистый и довольно воздуховозный. Я ехал один чуть ли не до Бабушкинской :) Только в районе Бабушкинской подсело человек с десять пассажиров, начали вовсю обсуждать новый маршрут. Одна сеньорита всерьёз пыталась меня убедить, что от Бабушкинской до Лосинки автобус поедет напрямую :D Ессна, оказалось всё не так, и как пассажиры просекли, какой маршрут извилистый — на Коминтерна бросились на улицу врассыпную :D Так я снова остался один, и так и ехал до самой конечной.

 

Интересно, раскатается? :)

Edited by 03142
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, 03142 сказал:

Интересный и необычный у них звук движка, не такой, как у первых 5292.65 — очень напоминает какой-то космический корабль

Коробка другая - Voith а не ZF.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Касым сказал:

С11 тоже пару месяцев воздух возмил. Потом раскатался...

Но честно скажу, что когда он мне едет на встречу(когда работаю по 654 бывает такое) из Митино, максимум 1-2 человека в салоне вижу. Пару раз сам работал на нем. Первый раз за круг 1 человек, второй раз не считал сколько, но приличная сменяемость была

Link to post
Share on other sites
В 8 сентября 2018 г. в 17:31, 03142 сказал:

Обкатал я новый маршрут. От остановки «Новый театр» до Лосиноостровской ехал около часа.

Пешочком вдоль Ярославского шоссе побыстрее будет :D

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Чебурашка сказал:

Ничего, как бабушки узнают что от Бабушкинской до больницы можно доехать на автобусе

Это да. Пересадка с 181/696 на Сухонской на трамвай всегда серьезная.

Link to post
Share on other sites

Здесь самая главная связь - связь Ярославки с поликлиникой 218 на Шокальского

Link to post
Share on other sites

Кстати,остановки на с15 даже никак не разметили: ни знаков, ни разметки, как в мае 2016-го,в лучших традициях ДТ.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

С15 также обкатал. Новые остановки введены все. Инфраструктура готова везде, кроме остановки "Новый театр", которая сейчас располагается прямо на парковке. Но трафарет есть. На Яндекс-картах эта остановка есть, но почему-то отображается в каком-то неполноценном виде.

новый театр.png

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Corennoy сказал:

С15 также обкатал. Новые остановки введены все. Инфраструктура готова везде, кроме остановки "Новый театр", которая сейчас располагается прямо на парковке. Но трафарет есть. На Яндекс-картах эта остановка есть, но почему-то отображается в каком-то неполноценном виде.

Как пассажиропоток (в том числе и целевой)?

Edited by Андрей 20 (3)
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Как пассажиропоток (в том числе и целевой)?

Я обкатывал только уникальную часть трассы. Там едут от 5 до 10 человек на автобус. На уникальных остановках его ждут, благо интервалы не 30 минут, как у МГТ-шных социальников, а 20 минут.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Оказывается, у этого маршрута нет остановки Осташковская ул! Сегодня с удивлением это обнаружил и сначала не поверил, когда на Широкой ул. АИ объявил, что следующая 224-е отделение связи, но он Осташковскую ул. действительно проехал мимо. Весьма странно.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NikOl сказал:

Оказывается, у этого маршрута нет остановки Осташковская ул! Сегодня с удивлением это обнаружил и сначала не поверил, когда на Широкой ул. АИ объявил, что следующая 224-е отделение связи, но он Осташковскую ул. действительно проехал мимо. Весьма странно.

Прикольно. Хотя логичнее было бы наоборот сделать, причем для всех поворачивающих на Широкую. У нас в районе что-то порасплодили остановки на расстоянии 150, а то и 70 метров друг от друга.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

Прикольно. Хотя логичнее было бы наоборот сделать, причем для всех поворачивающих на Широкую. 

Да помню, некоторое время 601-й уже будучи частником пропускал 224-е отделение связи в сторону метро Медведково.

 

1 час назад, awdeew сказал:

У нас в районе что-то порасплодили остановки на расстоянии 150, а то и 70 метров друг от друга.

А некоторые раскидали, как, например, мою Поликлинику. Теперь, стоя на трамвайной остановке в сторону Бабушкинской, нужно внимательно смотреть, не идет ли в ту же сторону какой-нибудь автобус, так как их теперь здорово разнесли и не всегда добежишь (кстати, тут есть и плюс при поездках от Алтуфьево на 909-м с пересадкой на трамвай перед прямым 928-м: трамвай по-прежнему останавливается у перехода, а от 928-го надо топать назад, иногда еще и постояв на светофоре на этом перекрестке).

 

А я же возвращался из Черноголовки и решил поехать на 735-м и думал сначала доехать до конца, т.е. Заревого проезда, но увидев на МКАДе идущий сзади С15, пересел на него (и о чем пожалел: после Заревого проезда перед ним шел 181-й, так что доехав до конца, я бы мог и на тот 181-й пересесть).

 

Да, кстати, что-то уже и принципиальность водителей 360-го в плане остановок стала сходить на нет. Раньше они отвечали категоричным отказом остановить до Черноголовки где-то еще, кроме Чкаловского (хотя как-то меня водитель высадил на Хроматроне, при этом когда кто-то спрашивал этого же водителя в Чкаловском, сколько стоит куда-то до Балашихи, то водитель ответил: "Нисколько, я там не останавливаюсь"), а сегодня в Райках водитель высадил людей, причем с открытием обеих дверей. Зато назад мы не остановились даже в Чкаловском, но все равно постояли в пробке на Щелчке и ехали где-то 1 час 10 минут.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, NikOl сказал:

А я же возвращался из Черноголовки и решил поехать на 735-м и думал сначала доехать до конца, т.е. Заревого проезда, но увидев на МКАДе идущий сзади С15, пересел на него

Я бы тоже пересел. 735 ползают как беременные черепахи и с вероятностью 90% С15 должен был его обогнать. И на Заревом пришлось бы еще постоять.

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, NikOl сказал:

 

 

Да, кстати, что-то уже и принципиальность водителей 360-го в плане остановок стала сходить на нет. Раньше они отвечали категоричным отказом остановить до Черноголовки где-то еще, кроме Чкаловского (хотя как-то меня водитель высадил на Хроматроне, при этом когда кто-то спрашивал этого же водителя в Чкаловском, сколько стоит куда-то до Балашихи, то водитель ответил: "Нисколько, я там не останавливаюсь"

Ну так на Хроматроне цена та же, что и на метро Щелковской, почему бы не подвезти?

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Вчера наблюдал два автобуса С15 на конечной у платформы Лось. На табло «Управа района Ярославский – пл. Лось»

Давно ему конечную поменяли? 🤔

Link to post
Share on other sites

На лккаре тоже новая трасса. Число кругорейсов по будням уменьшилось с 46 до 42.

Видимо, когда круг на Лосиноостровской грохнули - отстаиваться ему где-то надо.

Собственно, теперь 183 на 75% своей трассы (от Лося до пересечения Енисейской с Печорской) дубль С15, только у 183 в сторону от Лося делает круги по Рудневой, и в отличие от С15, едущего со всеми остановками по улице с двусторонней застройкой Комитерна, едет экспрессом по Анадырскому процессу.

Что, естественно, порождает вопрос: а более оригинальную трассу 183 придумать нельзя? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Medvedkovo сказал:

Вчера наблюдал два автобуса С15 на конечной у платформы Лось. На табло «Управа района Ярославский – пл. Лось»

Давно ему конечную поменяли? 🤔

Управа или МФЦ? Они ж в разных местах...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...