Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Тихон сказал:

 

Лучше бы 300 - у него длиннее маршрут. Да и он частник, а значит быстрее ездит.

Правильно, им за рейсы платят. А то на свежезапущенном 909 уже готовят саботаж в виде массового затягивания, чтобы добавили время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Кого-то из грядущей пары 300/Т19 надо в полуэкспрессы.

Их надо разнести трассами: кого-нибудь из них оставить по улице Нижние Мнёвники, а вот другого закинуть от Большой Академической и Алабяна в края Берзарина-Тухачевского-Живописной, где находится крупный жилой безметрошный район. Хорошее подспорье 253 будет, 253к можно будет отменить, да и будет маршрут из тех краёв до Алабяна без круголей, как у 26.

Т.е., например, 300 П-Р - Большая Академическая - Алабяна - Народного Ополчения Берзарина - Глаголева - Тухачевского - Живописная, а 691 66 квартал Кунцева (чтобы 825 не дублировать) - Боженко - Ярцевская - по нынешнему 691 до Сокола.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, NikOl сказал:

А в общем-то этот 909-й от Алтуфьево до Северного почти повторяет 503-й автобус образца начала 2000-х гг, только тогда у 503-го не было остановок от Рынка (ныне ул. генерала Артемьева) до 22 км. (около которого 909-й и выезжает на Дмитровское шоссе). Но в те времена это было понятно - не было такой застройки вдоль Дмитровского шоссе. Ну и шел 503-й от Абрамцевской ул. (а его предшественник № 002 ходил от 6-го микрорайона Бибирева).

503 потом перенумеровали в 273, а потом отдали в МТА. Под номером 273 он ходит до сих пор.  Но только конечная у него -Поведники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Проверяющий сказал:

саботаж

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

А зачем?

Чтобы время добавили и можно было ползать свои 20 км/ч. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

А какой интерес водителям 20 км/час тащиться? 

Это надо у них спрашивать. Спокойнее так, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем, сегодня у метро Медведково видел пару идущих подряд 909-х в сторону Осташковской ул. Первый еще был более-менее заполненным, второй был преимущественно воздуховозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пока будут водителям тупо за часы платить - и будут ползти. Все-таки нужно как-то водителей материально заинтересовывать побольше километров наматывать. Например премию с километражом увязать. Или за укороты премию не начислять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2018 в 20:05, Проверяющий сказал:

Где это он будет на перекрёстке с Грохольским компенсироваться если таки приедет туда вовремя?

 

На проспекте Мира, между Грохольским и метро Проспект Мира-кольц (направление "в область"). Там же иногда и 379 можно повстречать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нечего эти укороты организовывать. Опоздал на конечную - едешь дальше чужим графиком. Или нагоняешь свой. Но едешь полный рейс. У водителя должен быть стимул четко выполнить все запланированные рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А нечего эти укороты организовывать. Опоздал на конечную - едешь дальше чужим графиком. Или нагоняешь свой. Но едешь полный рейс. У водителя должен быть стимул четко выполнить все запланированные рейсы.

И попасть сюда. 

У водителя есть стимул БЕЗОПАСНО перевезти пассажиров, а не выполнить все рейсы. 

 

Всякие планы за билеты и прочее, в сфере перевозок вообще надо запретить

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

А нечего эти укороты организовывать. Опоздал на конечную - едешь дальше чужим графиком. Или нагоняешь свой. Но едешь полный рейс. У водителя должен быть стимул четко выполнить все запланированные рейсы.

Для этого нужен регулятор, который:

1. соображает

2. сам в реальной жизни ездил по этим дорогам, где проходят маршруты

3. желающий 12 часов работать а не отсидеть и свалить домой, при этом не имеющий желание чтобы его работа весомее материально компенсировалась нежели у просиживающего штаны.

4. Ну и запретить всякие приказы Дитриха, и разрешить диспетчеру крутить водителя так, как ему удобно в пределах 9 часов за рулём и 15 часов общего времени работы.

 

Водители могут ездить быстро, но, это требует постоянного напряжения. Если это напряжение никак материально не компенсируется, то, для чего водителю носиться как ошпаренный и получить квиток с точно такой же суммой как у того, кто на другом тянутом маршруте расслабленно катался 20 км/ч уткнувшись одним глазом в смартфон, не насилуя ни себя ни автобус...

Ну и техника нужна иная, а не чермет из окрестностей Орехова.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сейчас мешает диспетчеру в пределах рабочего времени крутить водителя? Как стимул нормально работать диспетчеру - ввести для него штрафы за несоблюдение интервалов на вверенном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

 Как стимул нормально работать диспетчеру - ввести для него штрафы

:):):)

Вводите. Через очень непродолжительное время штрафовать станет некого, а кто останется, тех бесполезно. Впрочем, там и сейчас 90% лишать премии бесполезно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Вот пока будут водителям тупо за часы платить - и будут ползти. Все-таки нужно как-то водителей материально заинтересовывать побольше километров наматывать. Например премию с километражом увязать. Или за укороты премию не начислять. 

 

В Сочи водители так работают.

Городской ЛИАЗ по местному автобану едет пропуская остановки (иногда с пассажирами) со скоростью 90 км/ч.

В горах на спуск по петляющей дороге из Красной поляны городские МАЗы разгоняются до 100 км/ч, в среднем стараются поддерживать скорость 80-90 км/ч.

Скорость по данным телефонного навигатора.

 

Ездить стоя в городском скотовозе в таких условиях совсем не комфортно. Что у них с аварийностью при таких лихачествах - не знаю.

Но это вторая крайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Так там джигиты, горячая кровь 

Джигиты, горячая кровь -это в Москве на маршрутках -))) Там -в основном местные жители. И заметьте, в сочинских автобусах летом 2018 года брали до сих пор налом, как водители маршруток в Москве, при том что расценки там конские- от Красной поляны до Адлера поездка может стоить около 200 рублей на автобусе (174 рубля -цены 2014 года).Московский джигит горько плачет...У него такого объема нала прямо в карман никогда не было и не будет. Там наверное конкурс большой...чтобы занять место водителя в Сочи, солидную сумму внести надо..

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Кстати, возвращаясь к 909, они тоже в первый день работы в Северном паровозиками ходили...

В Северном они ходили паровозиками, а ближе к Медведково стали набирать интервал в 10-15 минут?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Джигиты, горячая кровь -это в Москве на маршрутках -))) Там -в основном местные жители. 

Так там у энной части местных жителей фамилии на -ян и -дзе кончаются.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2018 в 14:52, Проверяющий сказал:

Правильно, им за рейсы платят. А то на свежезапущенном 909 уже готовят саботаж в виде массового затягивания, чтобы добавили время.

Ну там и расписание жесть! В час пик Медведково-Алтуфьево за 10 мин.должны пролетать! 774 едет 18-20 минут.

Ради интереса решил проехаться: факт. время/по расписанию

18.03/02 Осташковская

18.08/05 Медведково

18.11/08 Кожгалант.

18.15/11 Лескова

18.22/15 Алтуфьево

18.24/16 Алтуфьево

18.30/22 Лианозово

18.34/25 Ген.Артемьева

18.36/27 21км

18.38/28 Заболотье

18.40/31 9 линия

18.41/33 4 мкр.

 

Уже на Заболотье опоздание было 10 минут за рейс. Хотя, конечно, автобус гнал 50-60 км/ч, несмотря на то что на Лескова и Широкой ограничение 40. Конечно, потом скорректируют расписание и будут они плестись 40 км/ч

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы на полуэкспрессных маршрутах и больших перегонах обычных маршрутов нужно стремиться к скорости 50-60 км/час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь факты - 908, вечером от Профсоюзной до ФилПарка 43 минуты, со скоростью 25-30 км/ч по пустой выделенке. Неэкспрессные маршруты его обгоняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димон С. сказал:

Так там у энной части местных жителей фамилии на -ян и -дзе кончаются.)

Грузин там все-таки не много. А районов, где армян половина - не так уж мало.

10 минут назад, Trotil сказал:

А теперь факты - 908, вечером от Профсоюзной до ФилПарка 43 минуты, со скоростью 25-30 км/ч по пустой выделенке. Неэкспрессные маршруты его обгоняют...

Надо регулярно просматривать данные с камер, чтобы зафиксить пустую дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.