Jump to content

Recommended Posts

3 минуты назад, abr сказал:

Теряется связь ст. Ховрино и ул. Софьи Ковалевской.

Сохраняется для всех остановок на С.Ковалевской в виде маршрутки 1014.

"Стадион" и "Учинская" остаются связанными с Ховрино маршрутом 928.

Для живущих у Большого Ангарского пруда нет проблем обойти пруд и сесть на тот же 928 на Ангарской улице.

Квартал южнее Яхромского проезда может выйти на 800-летия и сесть на 748 или 154.

Те, кому нужна именно железная дорога, а не что-то на привокзальной площади Ховрино, могут доехать и на 92 до Моссельмаша.

 

Так что вариантов более чем дофига.

Link to post
Share on other sites

А ничего, что оставшиеся маршруты ходят редко и 592 помогал им? А теперь все меньше и меньше! Это кошмар. Скоро до Ховрина будет вообще невозможно добираться, а метро там в районе платформы нет и не будет, а недалеко от Севводстроя будет. Так что зачем делать эту фигню, никому не понятно!

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Алексис283 сказал:

А ничего, что оставшиеся маршруты ходят редко и 592 помогал им? А теперь все меньше и меньше! Это кошмар. Скоро до Ховрина будет вообще невозможно добираться, а метро там в районе платформы нет и не будет, а недалеко от Севводстроя будет. Так что зачем делать эту фигню, никому не понятно!

По моей логике, заворот в Севводстрой говорит о востребованности на участке от Бибирево до поворота на Псковскую. И второе. Хватит, Алексис, истерику разводить. Маршрутов там (между муму и дмитровкой) до куа и более. Исчезновение 592 погоды не сделает. Частнику один же ж хрен. Транспортную работу он и по Севводстрою сделает...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites

Все в Севводстрой едут и будут ехать от Алтуфьево, поэтому от метро Бибирево туда ехать - это бред. И что толку в множестве маршрутов, которые ходят редко (в среднем раз в полчаса)? Надо еще отменять? Если человек не живет в этих районах, то он не поймет этой проблемы!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Алексис283 сказал:

Все в Севводстрой едут и будут ехать от Алтуфьево, поэтому от метро Бибирево туда ехать - это бред. И что толку в множестве маршрутов, которые ходят редко (в среднем раз в полчаса)? Надо еще отменять? Если человек не живет в этих районах, то он не поймет этой проблемы!

Ты именно там живешь? Ну так расскажи нам, какой коллапс космического масштаба случится при отмене 592 от Ховрино до Лианозово, раз такая истерика...

Link to post
Share on other sites

Так суть-то как раз и в усилении участка Севводстрой - Алтуфьево! Который после перехода 815 на частника испытывает невывоз.

Под восточный хвост 815 подставили костыль в виде 867, а западный хвост так и остался с невывозом.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, житель москвы сказал:

Так суть-то как раз и в усилении участка Севводстрой - Алтуфьево! Который после перехода 815 на частника испытывает невывоз.

Под восточный хвост 815 подставили костыль в виде 867, а западный хвост так и остался с невывозом.

Я-то это понял, но 283 истерил за другое... Пояснить не может.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, житель москвы сказал:

Так суть-то как раз и в усилении участка Севводстрой - Алтуфьево! Который после перехода 815 на частника испытывает невывоз.

Под восточный хвост 815 подставили костыль в виде 867, а западный хвост так и остался с невывозом.

зашибись передали 815 частнику. когда работал мгт невывоза не было.

а по сути маршрутов в ховрино и правда многовато на Дмитровском шоссе

Link to post
Share on other sites

Все эти маршруты в Ховрино - бывшие бобики. ВАот только после осоциаливания с их интервалами в полчаса они стали нафиг никому не нужны. если от этого 592 будет подмога 815-му - будет только лучше.

Link to post
Share on other sites

Я понял вашу позицию. Давайте везде по Москве усилим частоходящие маршруты (типа 209), а в других районах вообще все отменим. Вот так вы считаете. 815 сейчас ходит очень часто. Сначала был невывоз. Зачем еще усиливать, непонятно. Видимо, какой-то крутой работник МГТ переехал жить в Севводстрой.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Алексис283 сказал:

Видимо, какой-то крутой работник МГТ переехал жить в Севводстрой.

Причём здесь МГТ, если и 815, и 592 обслуживается частником?

Link to post
Share on other sites

Не важно. Значит какой-то крутой частник. И вообще, по-хорошему до Севводстроя можно легко любому человеку дойти пешком от Лианозова, где ходит полно транспорта, а до станций Октябрьской железной дороги все сложнее и сложнее добираться из тех районов.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексис283 сказал:

до станций Октябрьской железной дороги все сложнее и сложнее добираться из тех районов.

Один автобус убрали (кстати, какой ПС на нём?) и сразу стало гораздо сложнее? 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

Если число выходов не изменится, то с новыми сокращенными интервалами это очень даже интересно. Его бы еще пропустить через Плещеева пропустить.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Алексис283 сказал:

Я понял вашу позицию. Давайте везде по Москве усилим частоходящие маршруты (типа 209), а в других районах вообще все отменим. Вот так вы считаете. 815 сейчас ходит очень часто. Сначала был невывоз. Зачем еще усиливать, непонятно. Видимо, какой-то крутой работник МГТ переехал жить в Севводстрой.

Во-первых, с 209 сравнивать некорректно, потому что там ходят гармони МГТ, а на 815 только автолайновские БВ, которых там категорически не хватает (при МГТ там, отмечу, и гармони были, а с тех пор ещё и дома заселили новые).

 

Во-вторых, 592, как отмечено выше, ходил настолько редко, что что он там усиливал, это незаметно в принципе. А основной участок его дублируется 92-м, с которого МГТ не уходил и который ходит достаточно часто, чтобы по отношению к нему 592 был статистической погрешностью.

 

В-третьих, после открытия метро Селигерская поток к станции Ховрино явно уменьшился, а после скорого открытия станции на пересечении с 800-летия Москвы Учинская улица станет почти в пешеходной доступности от метро и такое количество автобусов там станет, как не пришей корове седло.

 

А в-четвертых, раз уж вы отправляете жителей Севводстроя в пешее путешествие до Лианозова, то и жителей квадрата Весенняя, Ангарская, Талдомская, Путейская точно так же можно отправить в пешее путешествие до улицы Ивана Сусанина, где есть 92.

 

А для остальных "потеряшек 592" вопрос, чем так принципиально отличается Ховрино от Моссельмаша, если нужна электричка.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Мне вот другое не понятно. Сколько ехал 592 из конца в конец? Минут 45 наверно. Оборот 1,5 часа, плюс, как это любят у частников, ещё полчаса на то-на сё. Итого 2 часа. Интервал полчаса. Машин нужно четыре, ну ещё одна подменная, катается пока другие обедают. Итого 5 выходов. Что там делали остальные 6?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, житель москвы сказал:

а на 815 только автолайновские БВ

Питеравтовские кубики там.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Димон С. сказал:

Питеравтовские кубики там.

Ещё лучше.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, житель москвы сказал:

 

 

А для остальных "потеряшек 592" вопрос, чем так принципиально отличается Ховрино от Моссельмаша, если нужна электричка.

На Ховрино меньше пролетов у лестниц.

И вообще пора реанимировать 676

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, abr сказал:

На Ховрино меньше пролетов у лестниц.

И вообще пора реанимировать 676

Посмотрел расписание из Москвы. Разница по графику (по базовому расписанию) по количеству не пропускающих остановку в 2 электрички: на Моссельмаше не останавливаются электрички в 8:10 (рабочие) и 18:47 (время от Ленинградского вокзала), а на Ховрино по графику должны останавливаться (за исключением экспрессов) все электрички.

А теперь об изменениях.

Например, из Москвы (по данным туту.ру): 29 и 30 сентября у электричек в 10:35 (с переносом на 10:26), 10:46, 11:26(вых.), 11:33(вых.), 11:55(вых.), 12:27, 12:38 и в 12:48 отменены часть остановок, в т.ч. Ховрино, а Моссельмаш не отменяется. Однако, в 15:47 наоборот, в т.ч. Моссельмаш отменяется, а Ховрино остается. Т.е. на время изменений (от Ленинградского вокзала) Ховрино отменено у 8-ми электричек, а Моссельмаш у одной. (Примечание. Время отбытия указано от Ленинградского вокзала).  

   

Edited by Дима Щ
Link to post
Share on other sites
В 25.09.2018 в 13:43, Алексис283 сказал:

И вообще, по-хорошему до Севводстроя можно легко любому человеку дойти пешком от Лианозова,

 

1,4 км от Псковская ул. д.2 до остановки Лианозово в сторону метро.

 

От остановки у ст. Ховрино до начала 800-летия столько же.

Link to post
Share on other sites

592 это же бывший бобик по 92к, который был временным. Как же раньше люди то жили...

В 26.09.2018 в 00:27, igla сказал:

Итого 5 выходов. Что там делали остальные 6?

Я тут обратил внимание что у частников в основном 100-ки. Ну или мне такие попадались... Понять можно - у них водители строго закреплены и сами ремонтируют "свои" каталки.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...