Перейти к содержанию

Дубна


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, abr сказал:

в последнее время часто встречаю бобики у Автолайна, которые раньше принадлежали МТА.

Это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот точно не помню, либо в районе Речного, а может быть на Теплостанском кусте. Но первое все же более вероятно.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

в последнее время часто встречаю бобики у Автолайна, которые раньше принадлежали МТА. Видимо такая же судьба ждет Богданы РАТА.

  Нет по контракту должны быть низкопольники БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это где?

В районе Речного крайне логично, ибо Автолайн выперли с 368к - теперь эти машины они на своих маршрутах катают.

 

На Теплом Стане тоже были Фиаты Автолайна с символикой МТА, они одно время в Наро-Фоминске на субподряде были.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Zerro сказал:

  Нет по контракту должны быть низкопольники БВ.

Имеется в виду, что Богданы осядут на коммерческих маршрутах другого перевозчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто кимряки? АТП сдохло,  Косульт-центр, возникший на обломках, вроде бы затарился новьём, частники (Воинов, Иванова, Ишмаев, Цкарозия, Можайкин, Тюриков и т.д.) кроме ПАЗиков-3205/4234 ничего видеть не хотят, даже 3204, да и финансовые дела у них весьма поганы. А Юрчакову нелегальное положение очень даже понравилось, и с фордов-транзит он слезать не рвётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Консульт центр один ЛиАЗ прошлый год взяли, РАТА умеет спихивать автобусы, может в другие регионы спихнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zerro сказал:

Консульт центр один ЛиАЗ прошлый год взяли

...у РАТы? на кой? У них своих (АТПшных) полно, причем, они и новее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да,http://fotobus.msk.ru/photo/1716630/ Часто вижу на развозке в экономическую зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... У него гос РАТовский остался. Ты уверен, что они его купили, а не в аренду взяли? Хотя зачем, хоть убей, не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Купили, сейчас номера не меняют, их  ЛиАЗы, почти все сдохли, пару штук только работает на городских маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В перспективе ждать в Дубне другого перевозчика на букву Р под вывеской перевозчика на М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Zerro сказал:

в городе идет бунт.

Куда приходить, кого мочить? :)

 

Ага. Интересно.

http://open-dubna.ru/politika/5963-otstoyat-prava-rata

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Куда приходить, кого мочить? :)

 Я думаю провокаторов от  РАТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не верю, что ранд с бобиками устроит горожан и будет работать лучше РАТА.

Кроме того, непонятно, почему конкурс на городские маршруты проводит Минтранс области, а не горком. Да еще и объединив в один лот с Талдомом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 РАТА сама себе яму выкопала, надо  было думать о закупках автобусов когда еще первую сваю моста забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Любезный сказал:

Честно говоря, не верю, что ранд с бобиками устроит горожан и будет работать лучше РАТА.

Коротких Волгабусов накидают и самое оно. 

А когда гон идёт от старого перевозчика, который считает что купил  всех, то  хоть 100 мерсов запусти ... будут показательные жалобы (Пример Уханова в Видном).

 

Хуже будет или нет вопрос спорный, Ранд может работать нормально при желании. А вот то, что Рата слилась сама, а теперь для вида мутит воду не понятно совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2018 в 22:40, Любезный сказал:

непонятно, почему конкурс на городские маршруты проводит Минтранс области, а не горком. Да еще и объединив в один лот с Талдомом.

Присоединяюсь к вопросу. Не ждёт ли нас распространение данной практики на всю область?

14 часов назад, gusakyur сказал:

Ранд может работать нормально при желании.

Перевозчик, который в своё время купил скотовозные 5292 на дзержинский 595-й, ещё порадует дубнинцев мегаумными решениями.

 

При этом повлиять на него практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gusakyur сказал:

Хуже будет или нет вопрос спорный, Ранд может работать нормально при желании.

При желании кого? Видя, во что превратились 322 с 444, а также все ногинские бобики, не принимающие стрелки и соцкарты, хочется плеваться, хоть это и субподряд.

 

55 минут назад, Mazzy сказал:

При этом повлиять на него практически невозможно.

Возможно. Но те, кто имеет такую возможность, не будут заморачиваться.

15 часов назад, gusakyur сказал:

(Пример Уханова в Видном).

Не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

все ногинские бобики, не принимающие стрелки и соцкарты

А они их уже официально не принимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём болоте коммерческие бобики рандов стрелки не принимали, но после ряда скандалов стали принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

А они их уже официально не принимают?

Официально должны. Когда принимают - сильно скандалят, особенно это касается соцкарт. Орут "Вот ваш автобус, вы на нем должны ехать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2018 в 23:06, Zerro сказал:

РАТА сама себе яму выкопала, надо  было думать о закупках автобусов когда еще первую сваю моста забили.

Я так понимаю, директору РАТы на всё насрать. То ли он уже достаточно наворовал и собрался на заслуженный отдых, то ли у него есть некая договоренность с горкомом о тепленьком местечке после ликвидации вверенной ему шараги. А вот горкому шарага не нужна от слова "совсем", и это очень печально. Сейчас уже хрен поймёшь, чем ребятки думали 25 лет назад, когда её прихватизировали, отколов от того, что мы теперь знаем как МТА - на богатых пиндосов что ли надеялись (для тех, кто не в курсе - РАТА расшифровывается как Российско-американская транспортная ассоциация)? Но пиндосы очень быстро поняли, что здесь ловить нечего, и слились уже на втором году существования заведения под нынешней вывеской. 

Поначалу у РАТы дела шли хорошо, но где-то в середине 00-х началась вялотекущая деградация: сначала бросили 7-й маршрут, потом 6-й по выходным, потом начались игрища с 8-м, потом грохнули 1-й, потом 3-й. Директора РАТы понять можно, хотя оправдать нельзя. Он работал на отвали: за что заплатят - тем он и ездит, хотя его предшественница пыталась зарабатывать, в частности, пускать автобусы к электричкам - этому уже по фигу.

 

А вот горком ведет себя определенно по-свински: несмотря на увеличившееся за последние 20 лет примерно на треть население, транспортная работа по городу снизилась процентов на 10 (да ещё и вместимость ряда маршрутов вместо большой и даже особо большой стала средней), при этом, если и раньше схема движения была не идеальна из-за наличия районов, весьма удаленных от автобусной остановки, то сейчас число таких мест увеличилось: Ратмино, паром, старая остановка Большая Волга, многострадальная Тверская улица. В некоторых местах (Юркино, восток улицы Кирова) население со скандалом автобус себе вернуло, в некоторых, как в Ратмине - забило и пересело на ЛТ.

Сейчас же ребятки в горкоме относятся к РАТе как к ненужной обузе и с завистью смотрят на соседние Дмитров с Талдомом, где МАП относится не к горкомам, а к минтрансу МО, и все головняки с обновлением п/с, наймом водил и кондукторов лежат не на городах (а горком в Дубне - владелец контрольного пакета акций РАТы), а на главке. И поскольку сами горкомовские последний раз на автобусе ездили в институте, если не в школе, то им глубоко по фигу на то, в каких условиях перемещаются по городу люди. Ну а мост они считают решением всех проблем, когда пробки исчезнут, и на тачке можно быдет быстро переехать между двумя любыми точками в городе. РАТу же им проще развалить, чтобы не тратиться на транспорт вообще. Ну вот видимо и провентилировали вопрос с рандами на предмет запуска последних в город. После чего можно будет со спокойной душой ликвидировать РАТу со словами "скрипач не нужен". Но дальше "что-то пошло не так": выяснилось, что у рандов "на мальчика лимиты не отпущены", и на Дубну те готовы выделить аж 4 пазика и 19 спринтеров, что мягко говоря, недостаточно для транспортного обслуживания 75-тысячного города. Но уж слишком хоцца избавиться от непрофильного и весьма прожорливого актива, каковым стала РАТА. Ради такого благого дела можно даже грохнуть всю транспортную систему в городе, чтобы потом идти в обком побираться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь доля правды во всем сказаном есть, ну население города сильно активизировалось в сохранении нормального транспортного обслуживания, сейчас идет активный сбор подписей с дальнейшим направлением в вышестоящие органы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нормальным оно уже давно не является, лет десять точно. Но то, что предлагается - это вообще ахтунг.

ЗЫ. В выложенных вчера конкурсах на межмуниципалку дубненских маршрутов нету, только 24-й и 55-й. Внутриталдомских тоже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Любезный сказал:

При желании кого? Видя, во что превратились 322 с 444, а также все ногинские бобики, не принимающие стрелки и соцкарты, хочется плеваться, хоть это и субподряд.

При желании перевозчика...  392 в Королёве например стал несколько лучше (если 2-х конкретных водителей уволить),  28 - остался примерно такой же паршивости. К 1008 в Михнево претензий не имею, хотя накатал немало.

Ногинские бобики (выборка у меня конечно слабая - 8-9 раз за год по выходным) Стрелку у меня брали без вопросов. 

 

8 часов назад, Любезный сказал:
23 часа назад, gusakyur сказал:

(Пример Уханова в Видном).

Не слышал.

Сотрудники  МТА строчили жалобы чуть ли не строем на то, что МТА и само соблюдать не старалось.

Была подобная агитация бабушек - "пришёл чужак с нерусскими водителями на месяц, а местных в МТА всех сейчас уволят и потом вообще без автобусов останетесь".

Причём жалобщики реально пытались зацепиться за то - выход первого рейса 1 января в сторону ПАТП был в 6 утра (первые 2 круга пропущено), а до этого диспетчеров возила дежурка ПАТП (видимо за счёт бюджета)...  Как само МТА работает в этот день объяснять думаю не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.