Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 17.10.2018 в 08:26, sai сказал:

 

Такая скорость на всех трамвайных маршрутах (хотя бы на длинных перегонах) должна стать нормой. А то раздражает, когда, например,  по Сокольникам или по Измайловскому парку трамвай еле тащится, хотя длина перегона и до 60 разогнаться позволяет

как вам на это ответят в Мосгортрансе, якобы они очень боятся юза и всю осень и зиму водители могут ползать хоть по 5 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я забыл написать,что Льва везут в Бауманку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он нужен такой длинный? Если привезут один, то это будет просто для галочки. Ну если ждать эти новые вагоны в количестве, то ждите беды. Они не только будут создавать проблемы, но и на конечных остановках вряд ли смогут разместиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mxn81 сказал:

привезут один, то это будет просто для галочки. Ну если ждать эти новые вагоны в количестве

А разве был конкурс на закупку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, как раз и хотят потестить инфраструктуру. А так, конечно, я за многосекционные машины. При грамотных графиках, такие машины будут наполняться. Например, их можно пустить на тот же Ленинский и Кутузовский в перспективе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ТМХ, скропав трамвай, просто возит его по всем городам - потенциальным покупателям с целью продемонстрировать товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Laser сказал:

При грамотных графиках, такие машины будут наполняться. Например, их можно пустить на тот же Ленинский и Кутузовский в перспективе

Трамвай на Ленинском и Кутузовском?

Однако, "оптимист ты, мальчик" (c) :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяко бывает. Вон в Стамбуле после 26 или 28 лет после смерти трамвая трамвай сделали единственным транспортом в центре, и ходят там сцепки из трехсекционников. Правда особого развития трамвай не получил, если не считать те две линии, которые больше аттракцион, в городе всего два маршрута и только сейчас строят линию для третьего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, mxn81 сказал:

Зачем он нужен такой длинный? Если привезут один, то это будет просто для галочки. Ну если ждать эти новые вагоны в количестве, то ждите беды. Они не только будут создавать проблемы, но и на конечных остановках вряд ли смогут разместиться. 

 

Конечные уже давно пора перестраивать и делать новые.

Опять же все зависит от маршрута его применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот маршрутов, где не хватает вместимости Витязей и необходимо что-то ещё более длинное, в Москве нет. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FanatOT сказал:

Только вот маршрутов, где не хватает вместимости Витязей и необходимо что-то ещё более длинное, в Москве нет. 

А его повезут на 17 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Он и там не особо нужен.

 

Ты там давно был?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Klessk сказал:

Ты там давно был?

А что, там "Витязи" в мясо стали? Странно, раньше 71-619-ые справлялись.

Может в интервалах дело, а не в размерах вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

А что, там "Витязи" в мясо стали? Странно, раньше 71-619-ые справлялись.

Может в интервалах дело, а не в размерах вагонов?

 

На ВДНХ-Северной, Золотом Вавилоне и Бабушкинской прям существенно.

По сравнению с 619 вагоны лучше, комфортнее, скорости стали больше, вот и новые пассажиры подтянулись.

Интервалы нормальные 15 вагонов в час.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Странно, раньше 71-619-ые справлялись.

Они ползли бесконечным паровозиком. Вот и справлялись. Плюс, Витязь без турникета значительно комфортнее, чем КТМ-19.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Они ползли бесконечным паровозиком. Вот и справлялись. Плюс, Витязь без турникета значительно комфортнее, чем КТМ-19.

Ну и прелестно. Значит надо несколько увеличить количество "Витязей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Ну и прелестно. Значит надо несколько увеличить количество "Витязей".

 

Сильно увеличивать некуда, ибо опять получим паровозики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Я, конечно, не эксперт по тем краям, но не проще и не полезней прокачать 928 и 93?

Не одним же трамваем единым.


У нас надо улучшить удобство пользования трамвайным маршрутом и для этого мы усилим автобус. Логично )))

Про большей части 928 автобуса уже давно нормальный трамвай просится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Klessk сказал:

У нас надо улучшить удобство пользования трамвайным маршрутом и для этого мы усилим автобус.

Надо улучшать ОТ в целом, а что именно улучшать целесообразней (автобус, троллейбус или трамвай). нужно отдельно в каждом случае смотреть.

Пассажирам нужен НОТ, а не только трамвай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

прокачать 928 и 93

Как бы наоборот не порезали трамодублеры

(В питере придумали такую чушь, а вся гадость от туда лезет к нам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2018 в 19:47, Klessk сказал:

Конечные уже давно пора перестраивать и делать новые.

Перестраивать на тупики для двусторонников? Увеличивать не общественные пространства вряд ли будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2018 в 07:28, FanatOT сказал:

Надо улучшать ОТ в целом, а что именно улучшать целесообразней (автобус, троллейбус или трамвай). нужно отдельно в каждом случае смотреть.

 

Если люди не могут нормально ездить на трамваях и там есть возможность улучшить, то надо улучшать их, а не автобусы дублеры. 

 

В 26.12.2018 в 09:14, Володя13401 сказал:

Увеличивать не общественные пространства вряд ли будут.

 

Почему не будут? Все зависит от желания и курса партии. Лет 10 назад никто не мог подумать про расширение тротуаров и сужение дорог, а сейчас в рамках моей улицы делается элементарно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2018 в 09:14, Володя13401 сказал:

Перестраивать на тупики для двусторонников? Увеличивать не общественные пространства вряд ли будут.

По 17 маршруту особенно. Давно пора кольцо Медведково застроить, а линию продлить дальше по Полярной, а потом по Корнейчука. Если только по Полярной, то там придется ограничиться тупиеами, а в конце Корнейчука можно и кольцо сварганить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, abr сказал:

дальше по Полярной

Это как, зстакаду сооружать или раком ставить Широкую?

Да и нафига там целый трамвай? В аналогичные беня на Чичерина пустили маршрутку и та пустая ходит.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Klessk сказал:

и там есть возможность улучшить

Как улучшить? Один из самых частоходящих маршрутов с вместительнейшим ПС. Куда уж лучше?

4 часа назад, Klessk сказал:

автобусы дублеры

Дублирование взаимно. Точно так же можно сказать, что автобусы дублируют трамваи.

Ты можешь сказать, что трамваи лучше автобусов потому-то и потому-то. А я скажу, что трамваев нет в Дмитровском и на Лескова (где 928) и на улице Лётчика Бабушкина ( где 93). Почему жители улицы Лётчика Бабушкина недостойны частоходящего транспорта до МЦК (имея только нечастый 93), а вот с Полярной до МЦК есть и 428, и тм17? В то же время Полярную улицу, кстати, давно пора связать с Отрадным, направив 174 вместо Лосиноостровской до Отрадного. Получим удобную связку с СТЛ и с соседним районом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Как улучшить?

Да вот хотя бы 6-осные вагоны заменить на 8-осные.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Один из самых частоходящих маршрутов с вместительнейшим ПС.

Так у него и пассажиропоток соответствующий, сопоставимый с Бутовской линией метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

ПЕРВЫЙ «ЛЬВЁНОК» В МОСКВЕ 
Накануне Нового года трамвай 71-911ЕМ «Львёнок» прибыл в депо Баумана на испытания. Если мы не ошибаемся, это единственная в мире модель «Львёнка». Летом построен в Петербурге, вывозился на выставку в Берлин, затем - двухмесячные испытания в Перми на 11 маршруте. Теперь – Москва! 

Отсюда

 

FENhIx05Kss.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.