SVS Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 В 17.10.2018 в 08:26, sai сказал: Такая скорость на всех трамвайных маршрутах (хотя бы на длинных перегонах) должна стать нормой. А то раздражает, когда, например, по Сокольникам или по Измайловскому парку трамвай еле тащится, хотя длина перегона и до 60 разогнаться позволяет как вам на это ответят в Мосгортрансе, якобы они очень боятся юза и всю осень и зиму водители могут ползать хоть по 5 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 А я забыл написать,что Льва везут в Бауманку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Зачем он нужен такой длинный? Если привезут один, то это будет просто для галочки. Ну если ждать эти новые вагоны в количестве, то ждите беды. Они не только будут создавать проблемы, но и на конечных остановках вряд ли смогут разместиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 5 часов назад, mxn81 сказал: привезут один, то это будет просто для галочки. Ну если ждать эти новые вагоны в количестве А разве был конкурс на закупку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Полагаю, как раз и хотят потестить инфраструктуру. А так, конечно, я за многосекционные машины. При грамотных графиках, такие машины будут наполняться. Например, их можно пустить на тот же Ленинский и Кутузовский в перспективе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Сейчас ТМХ, скропав трамвай, просто возит его по всем городам - потенциальным покупателям с целью продемонстрировать товар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 3 часа назад, Laser сказал: При грамотных графиках, такие машины будут наполняться. Например, их можно пустить на тот же Ленинский и Кутузовский в перспективе Трамвай на Ленинском и Кутузовском? Однако, "оптимист ты, мальчик" (c) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Всяко бывает. Вон в Стамбуле после 26 или 28 лет после смерти трамвая трамвай сделали единственным транспортом в центре, и ходят там сцепки из трехсекционников. Правда особого развития трамвай не получил, если не считать те две линии, которые больше аттракцион, в городе всего два маршрута и только сейчас строят линию для третьего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 18 часов назад, mxn81 сказал: Зачем он нужен такой длинный? Если привезут один, то это будет просто для галочки. Ну если ждать эти новые вагоны в количестве, то ждите беды. Они не только будут создавать проблемы, но и на конечных остановках вряд ли смогут разместиться. Конечные уже давно пора перестраивать и делать новые. Опять же все зависит от маршрута его применения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Только вот маршрутов, где не хватает вместимости Витязей и необходимо что-то ещё более длинное, в Москве нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 49 минут назад, FanatOT сказал: Только вот маршрутов, где не хватает вместимости Витязей и необходимо что-то ещё более длинное, в Москве нет. А его повезут на 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 55 минут назад, денчик сказал: А его повезут на 17 Он и там не особо нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 1 час назад, GrekOFF сказал: Он и там не особо нужен. Ты там давно был? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 6 минут назад, Klessk сказал: Ты там давно был? А что, там "Витязи" в мясо стали? Странно, раньше 71-619-ые справлялись. Может в интервалах дело, а не в размерах вагонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 21 минуту назад, GrekOFF сказал: А что, там "Витязи" в мясо стали? Странно, раньше 71-619-ые справлялись. Может в интервалах дело, а не в размерах вагонов? На ВДНХ-Северной, Золотом Вавилоне и Бабушкинской прям существенно. По сравнению с 619 вагоны лучше, комфортнее, скорости стали больше, вот и новые пассажиры подтянулись. Интервалы нормальные 15 вагонов в час. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 12 часов назад, GrekOFF сказал: Странно, раньше 71-619-ые справлялись. Они ползли бесконечным паровозиком. Вот и справлялись. Плюс, Витязь без турникета значительно комфортнее, чем КТМ-19. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 31 минуту назад, Володя13401 сказал: Они ползли бесконечным паровозиком. Вот и справлялись. Плюс, Витязь без турникета значительно комфортнее, чем КТМ-19. Ну и прелестно. Значит надо несколько увеличить количество "Витязей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 8 часов назад, GrekOFF сказал: Ну и прелестно. Значит надо несколько увеличить количество "Витязей". Сильно увеличивать некуда, ибо опять получим паровозики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Я, конечно, не эксперт по тем краям, но не проще и не полезней прокачать 928 и 93? Не одним же трамваем единым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 41 минуту назад, FanatOT сказал: Я, конечно, не эксперт по тем краям, но не проще и не полезней прокачать 928 и 93? Не одним же трамваем единым. У нас надо улучшить удобство пользования трамвайным маршрутом и для этого мы усилим автобус. Логично ))) Про большей части 928 автобуса уже давно нормальный трамвай просится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 8 часов назад, Klessk сказал: У нас надо улучшить удобство пользования трамвайным маршрутом и для этого мы усилим автобус. Надо улучшать ОТ в целом, а что именно улучшать целесообразней (автобус, троллейбус или трамвай). нужно отдельно в каждом случае смотреть. Пассажирам нужен НОТ, а не только трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 9 часов назад, FanatOT сказал: прокачать 928 и 93 Как бы наоборот не порезали трамодублеры (В питере придумали такую чушь, а вся гадость от туда лезет к нам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 В 24.12.2018 в 19:47, Klessk сказал: Конечные уже давно пора перестраивать и делать новые. Перестраивать на тупики для двусторонников? Увеличивать не общественные пространства вряд ли будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 В 26.12.2018 в 07:28, FanatOT сказал: Надо улучшать ОТ в целом, а что именно улучшать целесообразней (автобус, троллейбус или трамвай). нужно отдельно в каждом случае смотреть. Если люди не могут нормально ездить на трамваях и там есть возможность улучшить, то надо улучшать их, а не автобусы дублеры. В 26.12.2018 в 09:14, Володя13401 сказал: Увеличивать не общественные пространства вряд ли будут. Почему не будут? Все зависит от желания и курса партии. Лет 10 назад никто не мог подумать про расширение тротуаров и сужение дорог, а сейчас в рамках моей улицы делается элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 В 26.12.2018 в 09:14, Володя13401 сказал: Перестраивать на тупики для двусторонников? Увеличивать не общественные пространства вряд ли будут. По 17 маршруту особенно. Давно пора кольцо Медведково застроить, а линию продлить дальше по Полярной, а потом по Корнейчука. Если только по Полярной, то там придется ограничиться тупиеами, а в конце Корнейчука можно и кольцо сварганить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) 40 минут назад, abr сказал: дальше по Полярной Это как, зстакаду сооружать или раком ставить Широкую? Да и нафига там целый трамвай? В аналогичные беня на Чичерина пустили маршрутку и та пустая ходит. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 4 часа назад, Klessk сказал: и там есть возможность улучшить Как улучшить? Один из самых частоходящих маршрутов с вместительнейшим ПС. Куда уж лучше? 4 часа назад, Klessk сказал: автобусы дублеры Дублирование взаимно. Точно так же можно сказать, что автобусы дублируют трамваи. Ты можешь сказать, что трамваи лучше автобусов потому-то и потому-то. А я скажу, что трамваев нет в Дмитровском и на Лескова (где 928) и на улице Лётчика Бабушкина ( где 93). Почему жители улицы Лётчика Бабушкина недостойны частоходящего транспорта до МЦК (имея только нечастый 93), а вот с Полярной до МЦК есть и 428, и тм17? В то же время Полярную улицу, кстати, давно пора связать с Отрадным, направив 174 вместо Лосиноостровской до Отрадного. Получим удобную связку с СТЛ и с соседним районом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 4 минуты назад, FanatOT сказал: Как улучшить? Да вот хотя бы 6-осные вагоны заменить на 8-осные. 5 минут назад, FanatOT сказал: Один из самых частоходящих маршрутов с вместительнейшим ПС. Так у него и пассажиропоток соответствующий, сопоставимый с Бутовской линией метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedkovo Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Уже стоит собранный в Баумана http://transphoto.ru/photo/1172321/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 13 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Цитата ПЕРВЫЙ «ЛЬВЁНОК» В МОСКВЕ Накануне Нового года трамвай 71-911ЕМ «Львёнок» прибыл в депо Баумана на испытания. Если мы не ошибаемся, это единственная в мире модель «Львёнка». Летом построен в Петербурге, вывозился на выставку в Берлин, затем - двухмесячные испытания в Перми на 11 маршруте. Теперь – Москва! Отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти