Перейти к содержанию

Эффективность общественного транспорта МГТ


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, art_b сказал:

Всё та же самая, на Дубининской? 

Та же. Только она на Кожевнической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не знаю, в какую тему написать. Напишу сюда.

Сегодня около 15:00 в Подольске, когда ехал в автобусе, видел у выезда с проезда Авиаторов у ТК "Молоток" два 864-х на ЛИАЗах-БК (вместе с остальным транспортом ожидали зеленого налево). Ни на одном из них не заметил литеры Э (как 864Э обозначаются рейсы 864-го, следующие без заезда к ст.Щербинка).   

Интересненько! И это при таких-тот интервалах на маршруте?! Особенно, если учесть, что ни на одном из двух автобусов я, вроде бы, не заметил литеры Э (ряд рейсов №864Э (работает по будням) по расписанию всего за 14-20 минут до рейса №864).   

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В-общем, проблема оказалась систематически. Пишешь на ЕТП ТранспортМоса по поводу изменения маршрута, выбираешь нужные вкладки, перевозчик выбрал муниципальный (касаемо частников мне никто пока ни разу не ответил ни по какому вопросу), отправляешь… и тут ответ за подписью заместителя перевозок Дородникова. Мне блин, какая разница, куда письмо попало, у вас своя внутренняя адресация. Почему МГТ пишет, что это к ним не относится, пишите в Дептранс? Форма обратной связи МГТ прямо указывает ссылку на Единый транспортный портал, а дальше всё по инструкции. Есть тут и другие пользователи, напоровшиеся на подобное. Как в итоге проблему-то решили, чтобы обращение попало куда надо? Куда писали, какие слова использовали? Нужна помощь зала.

Screenshot_9.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Пишешь на ЕТП ТранспортМоса по поводу изменения маршрута

Бессмысленно. Даже если попадёт в ДТ, придёт отписка, что сложился пассажиропоток и т.д. 

Меня умиляет фраза "в части, касающейся".

Это вообще по-русски?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Меня умиляет фраза "в части, касающейся".

Это вообще по-русски?

Обычно так пишут, когда в обращении есть несколько вопросов, но непосредственной деятельности отвечающего касается только один из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Но для этого надо не спамить всем подряд, а прежде чем писать, всё обдумать, проанализировать, учесть


... и том этапе посоветоваться с помощью зала.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Обычно так пишут, когда в обращении есть несколько вопросов, но непосредственной деятельности отвечающего касается только один из них.

Там вообще я указывал только один участок, откуда несколько вопросов? На каждое изменение маршрута (на каждый предлагаемый к изменению участок) — отдельное обращение. В соответствии с буквой требования к обращению.. Или это надо понимать касаемо изменения маршрута 569 мы ответим так, а касаемо изменения других маршрутов за тот промежуток времени — мы ответим сяк? По другим изменениям вселяют надежду, раз такая отписка не пришла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Там вообще я указывал только один участок, откуда несколько вопросов? На каждое изменение маршрута (на каждый предлагаемый к изменению участок) — отдельное обращение. В соответствии с буквой требования к обращению.. Или это надо понимать касаемо изменения маршрута 569 мы ответим так, а касаемо изменения других маршрутов за тот промежуток времени — мы ответим сяк? По другим изменениям вселяют надежду, раз такая отписка не пришла?

Про данный случай сказать ничего не могу, но в основном такой оборот используется, когда в одном письме, допустим, есть вопрос про то как плохо ходит какой-то маршрут, про то какие высокие цены на лекарства в аптеке и про то, что соседи по подъезду гадят на лестнице... Тогда вот Дородников вполне может ответить в части, касающейся его компетенции - т.е. маршрута, а про лекарства и подъезд ответят другие, в части их касающейся, и своими отдельными письмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У "музейщиков" новая идея...

 

https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_61342

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Появилось много цифр по поводу сравнительной эффективности видов городского транспорта. Лень всё анализировать, но выводы весьма правдоподобные.

https://aftershock.news/?q=node/1267597

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Появилось много цифр по поводу сравнительной эффективности видов городского транспорта. Лень всё анализировать, но выводы весьма правдоподобные.

https://aftershock.news/?q=node/1267597

Веник вылетел в трубу почти по всем номинациям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знал, что есть такая тема здесь. Смысл обсуждать то, чего нет в природе 😂

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

Даже не знал, что есть такая тема здесь. Смысл обсуждать то, чего нет в природе 😂

Тонко... Я не сразу понял. Очень хорошая шутка 👍

П.С. Можно даже ещё разогнать шутку сказав, что "эта величина имеет отрицательное значение"... И в математическом, и в переносном смыслах... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Свежее наблюдение, 10 минут назад. Стою на мосту у Авиамоторной, жду трамвая. Вижу в сторону центра абсолютно пустой т53. Через полминуты - один за другим два таких же пустых т30, НефАЗ и баян. Последний ехал с почти выключенным освещением в салоне. Я понял, что трамвая я не дождусь, и пошел к Компрессору, чтобы сесть в т30 в обратном направлении. Еду сейчас в нем домой. Пассажиров на половину автобуса. Т53 рядом с ним тоже не пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.