Перейти к содержанию

Эффективность общественного транспорта МГТ


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, sai сказал:

А каким еще способом можно заставить водителя ехать с нормальной скоростью, а не тащиться как черепаха? Как их заинтересовать в выполнении графика, чтобы при опоздании они пытались хоть что-то нагнать, а не увеличивали опоздание еще больше? 

Нужно перевести все маршруты МГТ на контракты. Пусть водителям оплачивают не часы, а рейсы. Заложить большие отстои, как у частников. В конце смены тоже заложить где-нибудь полчаса на опоздания. Таким образом, почти все рейсы будут выполняться и не будет дибильных укоротов типа " конечная А - остановка на полпути - конечная А"

 

А вообще некоторые водители МГТ ездят как-будто вчера права получили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже здесь сказали, здесь нужно начинать с расписаний. Вот, МГТ десятилетиями не может развести 187 и 260 (идут минута в минуту).

Ну, и, конечно, решать проблему с кадрами (в том числе уровень дохода повышать и человеческие графики делать), вероятно, за счёт бюджета - всё полезнее выйдет, чем на эстакады тратить и предвыборное фанерное метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Laser сказал:

Как уже здесь сказали, здесь нужно начинать с расписаний. Вот, МГТ десятилетиями не может развести 187 и 260 (идут минута в минуту).

Ну, и, конечно, решать проблему с кадрами (в том числе уровень дохода повышать и человеческие графики делать), вероятно, за счёт бюджета - всё полезнее выйдет, чем на эстакады тратить и предвыборное фанерное метро.

Есть кадры, которые надо сократить целыми специальностями. Типа нарядчиков, диспетчеров, писателей расписаний...Это всё очень просто заменяется на компьютеры. Да, по началу надо будет оставить по одному представителю каждой специальности чтобы он с программистами довёл это до ума:)

Главное, привлечь к исполнению какую-нидуь амбициозную компанию типа Яндекса/мейла чтобы ещё и особо платить за услуги не надо было. Рынок то на такие услуги - реально вся страна, да и экспортный потенциал есть. А предложений - нету. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Володя13401 сказал:

Это всё очень просто заменяется на компьютеры. 

У Грефа тоже всё в Сбере просто заменяется на компьютеры.

Однако как только доходит до дела оказывается, что красивая компьютерная фигня абсолютно не приспособлена к реальности. И тут хоть запишись.

Ни одна компьютерная программа не учтёт тот фактор, что дядя Вася из энного-филиала с утра пришёл на работу с выхлопом.

.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Как ранжировать будем? По маршрутам, по филиалам или по типам ПС?

По средней величине опоздания относительно общей скорости потока по веб порталам (яндекс, гугл, а для продвинутых еще и платные есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Ни одна компьютерная программа не учтёт тот фактор, что дядя Вася из энного-филиала с утра пришёл на работу с выхлопом.

Среднее количество не годных к работе на предприятии можно либо прочитать в советском учебнике, либо спросить у отдела кадров. 

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Однако как только доходит до дела оказывается, что красивая компьютерная фигня абсолютно не приспособлена к реальности. И тут хоть запишись.

У них есть совершенно не адекватный контактный центр, но если пройти две-три профессиональные дурочки, которые стараются уверить тебя, что 32-17=0, но когда ты всем им доказываешь, что это не так, тебя переводят на адекватного парня, который решает проблему.  Причём последней я прямо сказал, что если она в начальную школу не ходила и сложению её не научили - то это её проблема.

 

Я для того и предложил оставить по одному профессионалу  из каждой специальности чтобы баги вылавливать.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

У Грефа тоже всё в Сбере просто заменяется на компьютеры.

Сравнивать махину зелёного банка и маленький Мосгортранс как-то некорректно. Тем более, что, как не относись к зелёному, часть клиентских сервисов улучшается. Чего нельзя сказать о МГТ (извините, USB и Wi-Fi я таковыми считать не могу). Более того, стараниями ДТ, пассажиры других перевозчиков будут обделены в любом случае, хотя ранее многие из маршрутов обслуживались МГТ.

 

14 часов назад, Володя13401 сказал:

Главное, привлечь к исполнению какую-нидуь амбициозную компанию типа Яндекса/мейла чтобы ещё и особо платить за услуги не надо было.

Это как вы себе видите? Платить как раз придется, причем как бы аутсорс не вышел дороже раз в пять, чем найм в штат сотрудников. А из нужно много: архитекторы, разработчики, тестировщики и т.д. Причем, зп должна быть рыночной, иначе квалифицированных работников привлечь не удастся и качество продукта будет так себе. Итого это затраты несколько млн. в месяц только на ФОТ.

13 часов назад, Володя13401 сказал:

Я для того и предложил оставить по одному профессионалу  из каждой специальности чтобы баги вылавливать.

Они будут "очень" мотивированы сделать всё как следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2018 в 12:11, sai сказал:

А каким еще способом можно заставить водителя ехать с нормальной скоростью, а не тащиться как черепаха?

А может всё-таки надо не пытаться из  одной шкурки водителя сделать 7 шапочек, а всё-таки и НОТ развивать ?

- увеличивать кол-во водителей;

- увеличивать кол-во подвижного состава;

- увеличивать кол-во ОРП;

- увеличивать кол-во парков;

- иметь штат подменных водителей.

А ещё можно троллейбусы не гробить и не гонять потом автобусы нулевыми рейсами по 15 км, тратя драгоценное рабочее время водителей. И помещения диспетчерских не сдавать в аренду, а территории ОРП - под застройку, а обеспечивать возможность смены и медосмотра водителя на обоих конечных.

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, om2002 сказал:

- увеличивать кол-во водителей;

- увеличивать кол-во подвижного состава;

- увеличивать кол-во ОРП;

- увеличивать кол-во парков;

- иметь штат подменных водителей.

Увеличивать штат ремонтников и закупать необходимое количество запчастей. В последнее время постоянно мелькала информация, что руководство МГТ сократило штат ремонтных рабочих и ныне каждый второй-третий автобус, перевозящий пассажиров, неисправен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2018 в 13:53, Володя13401 сказал:

Сделать ставку копеечную и платить за сидение на конечной соответственно полезности выше указанного действия. То есть, если ты опоздал примерно на два круга - ты молодец, работал(если конечно тебя весь выпуск не обогнал), если штаны просиживал на конечной - по заслугам и оплатить.

Ха-ха. Именно так сейчас всё вроде и устроенно. И именно поэтому они и тошнят! - Чтобы не получать копейки за время простоя на конечной! Ибо перерабатывать им нельзя,  встать на обед и закончить смену на другой конечной - тоже. И по этой же причине отправляют по 3 машины подряд в укороченный рейс. Чуть отстал от расписания по объективным причинам и всё приходится тошнить или укорачивать.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, om2002 сказал:

встать на обед и закончить смену на другой конечной - тоже

А это кем запрещено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2018 в 09:24, GrekOFF сказал:

Осталось найти тех, кто согласится работать на подобных условиях.

Еще лет 10-15 помучиться осталось до полноценного автопилота.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Что будет делать автопилот в случае получения травмы пассажиром в салоне?

 

Что ему в алгоритм пропишут - то и будет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он это будет выяснять? По сообщениям других пассажиров, которые возможно решили побаловаться и сообщение окажется ложным или есть другие, объективные критерии таких происшествий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Laser сказал:

Это как вы себе видите? Платить как раз придется, причем как бы аутсорс не вышел дороже раз в пять, чем найм в штат сотрудников

Система требует разработки и площадки для внедрения. 

 

Соответственно, тут можно сделать так: МГТ или Москва в лице, допустим, дептранса предоставляет площадку, помощь сотрудников и показывает софинансирование(как раз этой площадкой и помощью), исполнитель пишет заявку на федбабло и получает его так как есть заинтересованность со стороны Москвы. Все счастливы. Первым относительно бесплатно, вторым работа оплачена, у третьих бюджет расходуется:) 

1 час назад, awdeew сказал:

Еще лет 10-15 помучиться осталось до полноценного автопилота.

Какой автопилот, если мы пока в каменном веке? 

3 часа назад, Laser сказал:

Они будут "очень" мотивированы сделать всё как следует

Ну это от суммы вознаграждения зависит. Если людей мало, то суммы существенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Какой автопилот, если мы пока в каменном веке? 

В каменном веке не все. Но если наши таки сами не сделают, будут рулить китайские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Как он это будет выяснять? По сообщениям других пассажиров, которые возможно решили побаловаться и сообщение окажется ложным

Да, по сообщению других пассажиров. Которые вызывают диспетчера, который уже решает что надо сделать.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой красной кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Что будет делать автопилот в случае получения травмы пассажиром в салоне?

Предполагаю, что в случае внедрения автопилотируемых видов НОТ, в кабине ТС  обязательно будет находиться техник, который смог бы в случае непредвиненных ситуаций переводить управление в ручной режим и решать прочие ситуации , в том числе, по  взаимодействию с пассажирами.   

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на первые годы внедрения опытных образцов. Когда автопилоты пойдут в серию - техник останется один на всех роботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Предполагаю, что в случае внедрения автопилотируемых видов НОТ, в кабине ТС  обязательно будет находиться техник , который смог бы в случае непредвиненных ситуаций переводить управление в ручной режим и решать прочие ситуации

 

Ну, в лифте же обычно техник не ездит, хотя тоже бывают всякие непредвиденные ситуации. Есть кнопка "вызов диспетчера", по которой даже кто-то отзывается  иногда,  и есть механик на участке, которого диспетчер может послать если что.

 

Тут в другом проблема. Уже сейчас компьютер с управлением справляется лучше человека. Вычислительных мощностей для распознавания объектов уже хватает, а алгоритмически задача достаточно проста. Да, компьютер не идеален и не безошибочен, но уже сейчас он допускает ошибок меньше чем человек в среднем. Но главная беда в том, что по нашим понятиям, всегда, если что случись - кто-то должен ответить. В случае автоматического управления отвечать, собственно, некому. Поэтому водитель (машинист) нужен в кабине прежде всего как заложник, чтобы можно было кого-то наказать, если что. Ну а раз он там все равно сидит, значит смысла нет его дублировать и внедрять какие-то дорогие системы. Тупик-с...

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Varanas сказал:

Уже сейчас компьютер с управлением справляется лучше человека. Вычислительных мощностей для распознавания объектов уже хватает, а алгоритмически задача достаточно проста. Да, компьютер не идеален и не безошибочен, но уже сейчас он допускает ошибок меньше чем человек в среднем.

Всё это справедливо, но только для штатной ситуации. Как только возникает нештатка (а на дорогах таких случаев полно), компьютер оказывается в большом недоумении.

И это не говоря о том, что он просто банально может отключиться.

К примеру - какой алгоритм заложить при выбегании на дорогу пешехода (при невозможности безопасного торможения) либо если у впереди едущего КамАЗа самопроизвольно поднялся кузов и снёс мост над дорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Как только возникает нештатка (а на дорогах таких случаев полно), компьютер оказывается в большом недоумении.

Дык, человек-то тоже. Случаев, когда "сначала растерялся, а потом затупил" более чем дохрена. Да, бывают очень удачные примеры, когда человек в нестандартной ситуации интуитивно принимает какое-то решение, которое потом, при спокойном разборе оказывается единственно верным. А бывает и ровно наоборот, когда "эх, надо же было...". И чего больше - еще вопрос.

 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

К примеру - какой алгоритм заложить

Ну, это я так не отвечу какой, это ж исследовать надо, вероятности считать и всё такое. В целом-то оно всё считаемо, может поддаваться определенной логике и какой-то алгоритм заложить можно всегда.

Опять же, в любой нештатке, при тех же вводных, импульсивное решение человека - оно что, вернее? Или просто, он решил - он и ответит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

К примеру - какой алгоритм заложить при выбегании на дорогу пешехода (при невозможности безопасного торможения) либо если у впереди едущего КамАЗа самопроизвольно поднялся кузов и снёс мост над дорогой?

На это в нашей стране с 19 года появляются места, где крупные компании смогут тестировать и обучать своих беспилотников поведению на дорогах общего пользования. В Москве и Казани - такие улицы точно будут. И это, не Сколково и Иннополис, потому что они оба - не имеют дорог общего пользования: и там, и там пропускной режим и типа все находящиеся там понимают, что на них может напасть робот:)

 

И варианты, которые в случае с живым водителем обычно приводят к трупам в компьютер можно внедрить те, которые кажутся живому водителю более страшными, но при этом, дадут больше выживших.  Типа рулить в столб при выборе столб или пузатая мамочка с коляской.  Или рулить в кювет или пытаться удержаться на обочине(что почти всегда приводит либо к перевёртышу, либо к динамическому заносу) Мозг всегда ведь выбирает надежду вернуться на дорогу.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

- увеличивать кол-во водителей;

- увеличивать кол-во подвижного состава;

Так оба пункта равносильно прямой провокации тошниловки. Все просто станут медленнее ехать. Выпуск дополнительной машины из резерва должен приводить к исследованию причин, но зачем? Если можно увеличить количество машин на линии, еще снизить их скорость, отчитаться о улучшении качества обслуживания и попросить дополнительного бюджета из-за увеличившегося объёма работы

 

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Как только возникает нештатка

... выясняется, что люди(подрядчики) которым заплатили за исследование и проработку вероятности проблем сэкономили, потому что откат тендер и надо ухватить что-нибудь, чтобы не досталось другим и при этом не уйти в убыток. Это штатный подход к проектам, когда у заказчика нет желания иметь специалистов, способных протестировать поставленное ПО. Всё на "аутсорс под ключ" ... в том числе судебные иски по доверенности ... .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

И варианты, которые в случае с живым водителем обычно приводят к трупам в компьютер можно внедрить те, которые кажутся живому водителю более страшными, но при этом, дадут больше выживших.  Типа рулить в столб при выборе столб или пузатая мамочка с коляской.  

А если выбор не в столб, а в лобовую на встречку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

 

И варианты, которые в случае с живым водителем обычно приводят к трупам в компьютер можно внедрить те, которые кажутся живому водителю более страшными, но при этом, дадут больше выживших.  Типа рулить в столб при выборе столб или пузатая мамочка с коляской. 

 

Где-то в сети уже проводились опросы на тему, что делать роботам-водителям и в какой ситуации.

А так я думаю как раз отсутствие живого человека за управлением наоборот будет хорошо, ибо тогда крайним будет не водитель, а человек действительно ответственный за произошедшее. Ибо перевозчик будет прилагать больше усилий, чтоб виноватым был пешеход в неположенном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

А если выбор не в столб, а в лобовую на встречку?

Что ты сам выберешь и ты уверен, что твой выбор будет правильным? И кстати, ты уверен, что робот вообще попадёт в ситуацию, когда надо будет делать такой выбор? Я вот не очень. Робот со встречки может сообщить что пешеход собирается перейти. Вольво уже запускает что-то подобное на родине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.