Перейти к содержанию

Эффективность общественного транспорта МГТ


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Snark сказал:

из Перово в район не то Семёновской, не то Преображенки - выходит быстрее и комфортнее, чем на метро, а из-за обособления от машин сбоев почти не бывает

Это где это там обособили за последний год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде. Все было обособлено гораздо раньше; причем есть и необособленные места (Измайловский и Преображенский валы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

Это где это там обособили за последний год?

Вафли на Кирпичной и Семёновском проезде, обособление разметкой на Измайловском шоссе и Измайловском валу (пруфы можете хоть в яндекспанорамах посмотреть). На примыкании Будённого к шоссе Энтузиастов и возле эстакады МКЖД сделали разрытия, чтобы по путям пробки не объезжали.

Что касается затыков из-за автоуродов на 3-ем проспекте Новогиреева - местные подняли вопрос, префектура и управа зашевелились, обещают в III квартале 2019-ого ввести тот участок в УДС и сделать там платную парковку, заодно установив не то бордюр, не то столбики, чтобы машина чисто физически не могла влезть ёлочкой или перпендикулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Snark сказал:

Знаю человека, который последние полгода ездит на трамвае на работу из Перово в район не то Семёновской, не то Преображенки - выходит быстрее и комфортнее, чем на метро, а из-за обособления от машин сбоев почти не бывает. Один раз вроде только попадал. Хотя ещё год назад так было бы нереально ежедневно ездить.

Они сравнительно недалеко друг от друга находятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю водителем. 14 лет. Всё зависит от оплаты. Объясняю. Зачем мне гнать на обед который 3 часа если я могу затянуть и сделать обед 2 часа? Потом второй обед и разрыв смены получается. Ну и крайний рейс я тяну ибо мои часы моя отработка. Догоняют и обгоняют - да без разницы. Я тяну как могу. Мне часы нужны а не пассажиры

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Любезный сказал:

Там сейчас своих проблем и затыков хватает. Например, у Дикого, из-за чего нередко трамваи крутят по 3 Владимирке.

Ну я бы не стал так уж нагнетать про нередко ;) но и не часто. 

В текущем году может раз 5-7 может чуть больше в такие проблемы попадал, когда пробень была на 3 Владимирской - всех там крутили. 

Чаще случалось стоять перед Проездом Энтузиастов, на время затыков на кольце.

4 часа назад, Snark сказал:

На примыкании Будённого к шоссе Энтузиастов и возле эстакады МКЖД сделали разрытия, чтобы по путям пробки не объезжали

Не объезжают, но на пути лезут и движение тормозится на этом треугольнике.

4 часа назад, Хлорка сказал:

Вот только час назад был затык - нави показывал 40 минут ожидания 24/37

Авария могла быть да по сути где угодно. На Красноказарменной бывают, ближе к ШЭ могут встрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Алибабаевич сказал:

Работаю водителем. 14 лет. Всё зависит от оплаты. Объясняю. Зачем мне гнать на обед который 3 часа если я могу затянуть и сделать обед 2 часа? Потом второй обед и разрыв смены получается. Ну и крайний рейс я тяну ибо мои часы моя отработка. Догоняют и обгоняют - да без разницы. Я тяну как могу. Мне часы нужны а не пассажиры

 

Суровая правда.  Пох.изм оказывается так просто объясним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Алибабаевич сказал:

Ну и крайний рейс я тяну ибо мои часы моя отработка. Догоняют и обгоняют - да без разницы.

Где-то была инфа, что водителей наказывают за обгоны автобусов того же маршрута. То есть если один тянет время, то второй, его догнавший, его не может обогнать, так как рискованно. Но конечно на практике всё по-другому. Сам кстати не раз замечал, что один и тот же водитель едет быстро все круги, но медленно - последний перед обедом. "Проигранные" 30 секунд на светофоре ему будут стоить повышения зарплаты на несколько рублей, выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

Где-то была инфа, что водителей наказывают за обгоны автобусов того же маршрута. То есть если один тянет время, то второй, его догнавший, его не может обогнать, так как рискованно. 

Если ты едешь своим временем и при этом обгоняешь автобус своего же маршрута то ни один пункт инструкции ты не нарушаешь, а вот на резинщика могут еще и рапорт за затяжку времени написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Sagaro-san сказал:

вот на резинщика могут еще и рапорт за затяжку времени написать.

 

Даже если у него машина жрёт и не едет? Бывает же и такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Володя13401 сказал:

 

Даже если у него машина жрёт и не едет? Бывает же и такое. 

В таких случаях машину чинить нужно, а не пассажиров в ней возить, если она даже уже не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это образно.

 

Хотя, в такой я ездил по т78 на прошлой неделе. низкая скорость - большой интервал - большой интервал - мясная наполненность - двигателю ещё тяжелее, водителю ничего не видно справа - ещё более низкая скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sagaro-san сказал:

В таких случаях машину чинить нужно, а не пассажиров в ней возить, если она даже уже не едет.

Не едет обычно у наездника. Хотя, бывают и иные ситуации: дырявый бак, вроде как надо ехать в парк возвратом, но как сказал Василий Алибабаевич ему нужны часы. Да и грозный начальник колонны уточнив что за три часа утекло всего 10 литров, требует закрыть простой не позднее 18:59 и работать дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет уважаемый Проверяющий. Я не буду выезжать на заведомо неисправной машине. Но есть такие и их много которые не тянут,двери закрываются долго, раз 5 надо клавиши коробки переключить что бы тронуться. Все бывает. Даже двери на линии ломаются. И как объяснить что выход только через заднюю? А светофоры? Попадешь в зелёную волну и нагон. В красную и опоздание. А ещё такси, учебные, уборочная техника. Там где я могу ехать 60 я еду 20. Вот и расписание вам

И ещё. За обгон, опоздание не наказывают никак. Почему? Из-за технического состояния автобуса. Представьте один новый второй сыпется. У одного хорошие тормоза а у другого только передние ( да-да вы на таких ездите). У одного руль крутиться а у другого ... Да тогда 80% автобусов из парка не введут. И с переводом так же. Один раз вычтут второй раз поедет только фанат. Хотя есть конечно люди которым деньги не нужны

И ещё. Если я решу что мне надо сломаться я сломаюсь. Никакой начальник не запретит. Я хорошо знаю что ломать что бы был 100% возврат. Но это только когда мне надо. А бывает что дорабатываю так сказать на пределе.

Раньше было такое понятие "бочковое движение". И наказывали того кто догонял.

Вообще я много чего могу написать. Но вы же понимаете что начальство не одобрит. Поэтому без конкретных мест и номеров автобусов. Хочется всеж эти 6 лет доработать до пенсии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Алибабаевич сказал:

Я не буду выезжать на заведомо неисправной машине.

Если есть куда идти вне зависимости, что напишут в трудовой, то возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Василий Алибабаевич сказал:

Я хорошо знаю что ломать что бы был 100% возврат.

Не надо, пожалуйста, ничего умышленно ломать. Лучше водителю технички объяснить что нужен возврат, отправит возвратом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда есть такие моменты когда надо сломаться. Уважаемый Проверяющий. Вы наверное долго не были на линии? Сейчас можно даже технику ждать с утра до утра. Учитывая что я сам могу все сделать. Но увы простой ни кем не подписанный является самовольным простоем. А таких много. Вот и стоят болезные по маршруту

Ещё. Посвящается "эффективности Мосгортранса". Во многих автобусах вода. Антифриза нет. Какая в баню эффективность? После воды конец радиаторам помпам патрубкам. И это эффективность Мосгортранса. Некоторые водители тратят свои кровные на покупку запчастей. Но они на прикормке начальства. Хороший график. Хорошая зарплата. Нет я не обижен. И не хочу так работать. У меня семья. Кредитов нет. Но есть те которые хоть без тормозов поедут. Думаете шутка? А я таких знаю. Кредит превыше всего. А там будь что будет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2018 в 18:17, Василий Алибабаевич сказал:

Зачем мне гнать на обед который 3 часа если я могу затянуть и сделать обед 2 часа

Правильно, а зачем вообще обед три часа? Человек на работу работать ходит, а не обедать по три часа. Пообедать можно и за 15 минут. Ну да, по ТК нужно полчаса. И достаточно! Неужели нельзя организовать работу так, чтобы обед был полчаса-час но чтобы водители работали последовательно? Один отработал свои часы - пошел домой, а второй - вышел как раз и работает? Зачем их работа распараллелена в виде этих обедов?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2018 в 00:18, Василий Алибабаевич сказал:

Иногда есть такие моменты когда надо сломаться. Уважаемый Проверяющий. Вы наверное долго не были на линии? Сейчас можно даже технику ждать с утра до утра. Учитывая что я сам могу все сделать.

Я на техничке работаю, поэтому и говорю что не надо ничего ломать умышленно, потому что приходится потом чинить. Кто-то может сделать, кто-то не может, не хочет и т.д. Зависит от смены в ЦУПе: в одну смену разрешают самому водителю расписаться за техпомощь, в другую обязательно приедь подпиши, хотя толку от меня там 0,0. Бывает что водитель может сам вернуться в парк, но, его не отпускают и к моему приезду он способность к самостоятельному перемещению уже теряет, вместо того, чтобы за 10 минут доехать в парк, починиться и выехать, машмна стоит, потом опять стоит и ждёт эвакуатор, который тоже не бесплатный, вот тебе и эффективность... Все зависит от смены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность еще зависит от диспетчеров, ибо когда ты видишь три укорота подряд понимаешь, что это вопросы к диспетчерам а не водителям, парку и т.д. Когда диспетчера выдают такие укороты то эффективности от такого быть не может.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Володя13401 сказал:

Правильно, а зачем вообще обед три часа? Человек на работу работать ходит, а не обедать по три часа. Пообедать можно и за 15 минут. Ну да, по ТК нужно полчаса. И достаточно! Неужели нельзя организовать работу так, чтобы обед был полчаса-час но чтобы водители работали последовательно? Один отработал свои часы - пошел домой, а второй - вышел как раз и работает? Зачем их работа распараллелена в виде этих обедов?

Чтобы водитель не обедал по 5 часов в день (а именно столько максимально разрешено обедать согласно законодательству в течении дня на двухсменном выходе) нужен второй водитель, которого нет, потому и приходится делать такие вот длинные обеды, чтобы машина поработала утром и потом еще вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Чтобы водитель не обедал по 5 часов в день (а именно столько максимально разрешено обедать согласно законодательству в течении дня на двухсменном выходе) нужен второй водитель, которого нет, потому и приходится делать такие вот длинные обеды, чтобы машина поработала утром и потом еще вечером.

 

А может его из-за того и нет, что ему предлагают вот так расписанием жить на работе?

Вот реально можно ли вот так пойти устроиться работать в парк и сразу получить нормальное расписание. Допустим с 6 утра до 15 дня (8 часов  + 1 обед) или там с 12 дня до 21 вечера (тоже 8 часов + 1 обед).

Изменено пользователем Klessk
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Klessk сказал:

Вот реально можно ли вот так пойти устроиться работать в парк и сразу получить нормальное расписание. Допустим с 6 утра до 15 дня (8 часов  + 1 обед) или там с 12 дня до 21 вечера (тоже 8 часов + 1 обед).

Можно, если это трамвай или троллейбус. На автобусе почти невозможно.

27 минут назад, Klessk сказал:

А может его из-за того и нет, что ему предлагают вот так расписанием жить на работе?

Его нет из за того что водителей нет и из-за того что некоторые руководители не очень любят сменные выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Sagaro-san сказал:

Его нет из за того что водителей нет и из-за того что некоторые руководители не очень любят сменные выхода.

Правильно, потому что их не любят водители. Они либо вкладывают свои бабки в машину, либо нет. Если да, то как только на машину регулярно садится левый таштынбек, они мало того что перестают это делать, так ещё и все купленные детали могут снять и тут же в парке продать. А исправные машины это гарантия закрытия сводки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Проверяющий сказал:

Правильно, потому что их не любят водители. Они либо вкладывают свои бабки в машину, либо нет. Если да, то как только на машину регулярно садится левый таштынбек, они мало того что перестают это делать, так ещё и все купленные детали могут снять и тут же в парке продать. А исправные машины это гарантия закрытия сводки :)

А в чем проблема двух водителей не на двухсменку сажать, а на электронку и чтобы они друг друга меняли? 300-ки как то работают 4.2 и никто ничего не ворует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Sagaro-san сказал:

А в чем проблема двух водителей не на двухсменку сажать, а на электронку и чтобы они друг друга меняли? 300-ки как то работают 4.2 и никто ничего не ворует. 

Многие не хотят работать 6/1, хотя чуть ли не силком требуют подписать согласие, видимо, хотят как раз больше 200-к сделать, вот и заставляют. Я бы тоже не захотел 6/1 работать. На трёхсменке 4/2, там три водителя, подсадные редко. Когда в отпуск уходят, обычно оставшиеся двое тянут выход сами, лишь бы подсадных не было.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Проверяющий сказал:

Многие не хотят работать 6/1, хотя чуть ли не силком требуют подписать согласие, видимо, хотят как раз больше 200-к сделать, вот и заставляют. Я бы тоже не захотел 6/1 работать. На трёхсменке 4/2, там три водителя, подсадные редко. Когда в отпуск уходят, обычно оставшиеся двое тянут выход сами, лишь бы подсадных не было.

Ну да, так то оно лучше тянуть двухсменку 2.2 с подработками работать, которые зачастую в 5.2 превращаются работать. Спать только в автобусе на обеде и успеваешь.

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2018 в 00:18, Василий Алибабаевич сказал:

Иногда есть такие моменты когда надо сломаться. Уважаемый Проверяющий. Вы наверное долго не были на линии? Сейчас можно даже технику ждать с утра до утра. Учитывая что я сам могу все сделать. Но увы простой ни кем не подписанный является самовольным простоем. А таких много. Вот и стоят болезные по маршруту

Ещё. Посвящается "эффективности Мосгортранса". Во многих автобусах вода. Антифриза нет. Какая в баню эффективность? После воды конец радиаторам помпам патрубкам. И это эффективность Мосгортранса. Некоторые водители тратят свои кровные на покупку запчастей. Но они на прикормке начальства. Хороший график. Хорошая зарплата. Нет я не обижен. И не хочу так работать. У меня семья. Кредитов нет. Но есть те которые хоть без тормозов поедут. Думаете шутка? А я таких знаю. Кредит превыше всего. А там будь что будет

Удивительно, что Москва тратит миллиарды на покупку автобусов на батарейках, а на покупку запчастей денег жалко?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, влад92 сказал:

Удивительно, что Москва тратит миллиарды на покупку автобусов на батарейках, а на покупку запчастей денег жалко

Тут проблема не в деньгах а в том, что МГТ многие десятилетия плотно сидит на "игле" запчастей со списанного ПС и растаскивания деталей с неработающих машин и это стало хорошо укоренившейся системой которая устраивает всех с низу и до верху и менять ее никто не собирается. По этому и имеем то, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.