Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Погода пуще свирепела, 
Нева вздувалась и ревела, 
Котлом клокоча и клубясь, 
И вдруг, как зверь остервенясь, 
На город кинулась. Пред нею 
Всё побежало; всё вокруг 
Вдруг опустело - воды вдруг 
Втекли в подземные подвалы, 
К решеткам хлынули каналы, 
И всплыл Петрополь как тритон, 
По пояс в воду погружен.

 

А тут ещё и ЛАЗ-695Е проезжал

image.jpeg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно,а в Мострансавто какой из филиалов был как бы сказать,меккой для этих ЛАЗов(то есть подавляющее большинство),или же везде их было поровну? В Чехове к примеру,695-х машин был с десяток и 699_х чуть поменьше. 699-е ходили только на Москву(из Венюково/Алачково,из Нерастанного и из Чернецкого),а 695-е ходили туда,куда сейчас чеховские частники ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Вот интересно,а в Мострансавто какой из филиалов был как бы сказать,меккой для этих ЛАЗов(то есть подавляющее большинство),или же везде их было поровну?

ну прямо так большинство наверное не было нигде... а из ближних было много в Щелково, в Ногинске... кстати, не знаю кто обслуживал "аэроэкспресс" до м.Каширская, который тогда был только на ЛАЗах

а так они и в Москве были в 3-м и 6-м АП, в 6-м правда на городские маршруты вышли только в 90-х годах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

не знаю кто обслуживал "аэроэкспресс" до м.Каширская, который тогда был только на ЛАЗах

3-й автокомбинат

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основным в  МТА все таки был ЛиАЗ 677.Большие партии ЛАЗов поступали после олимпиады 80 и фестиваля 1985 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

а так они и в Москве были в 3-м и 6-м АП, в 6-м правда на городские маршруты вышли только в 90-х годах

Лично не видел, но писали, что на старом 210 маршруте и в 80-х регулярно работали. Но это, скорее, исключение: массово они вышли на маршруты в 1993 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mishel сказал:

Лично не видел, но писали, что на старом 210 маршруте и в 80-х регулярно работали.

Не встречал, с 79 года до момента отмены он проходил у меня под окнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в "Птичное" то от метро ЮЗ, наверное большинство тут на ЛАЗ-695Н катались...(304 маршрут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну в "Птичное" то от метро ЮЗ, наверное большинство тут на ЛАЗ-695Н катались...(304 маршрут)

и не только в Птичное а еще и во Внуково на 511

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2020 в 01:01, Зеркало сказал:

ну прямо так большинство наверное не было нигде... а из ближних было много в Щелково, в Ногинске... кстати, не знаю кто обслуживал "аэроэкспресс" до м.Каширская, который тогда был только на ЛАЗах

 

 

3 автокомбинат, далее назывался ОАО Транстурсервис в Орехово-Борисово. Потом с начала-середины 90-х они же уже на Икарусах-250 ездили до Домодедовской

При этом еще примерно тогда же, в 90-х был недолгое время маршрут 405 Видновского ПАТП аэропорт-м.Домодедовская со всеми остановками. На И-280, реже Л-677.

Что интересно в те времена в Транстурсервисе было несколько МВ О325 переделанных в междугородные с сиденьями от И-250, которые тоже ходили в аэропорт, а также и по межгороду.

Еще слышал что на 511 ЮЗ-Внуково в 80-90-е годы иногда ЛАЗы МГТ встречались, хотя я туда два раза ездил только на И-280 511э

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Еще слышал что на 511 ЮЗ-Внуково в 80-90-е годы иногда ЛАЗы МГТ встречались

и очень активно встречались (см. выше), только в 70-х, когда его 3АП обслуживал... в 14АП ЛАЗов не было, по крайней мере рейсовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Встретилось в одной из краеведческих групп фото. Там подписано 1971 годом, но это, конечно, не так. А так ЛАЗ-697Н в необычном окрасе и "прямоугольными" фарами..

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЛАЗ-697 (или ранний 697Е с "квадратными" нишами задних колёс) и в характерной для того периода схеме окраски , около Эрмитажа....

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2020 в 23:18, Lopasnensky сказал:

Вот интересно,а в Мострансавто какой из филиалов был как бы сказать,меккой для этих ЛАЗов(то есть подавляющее большинство),или же везде их было поровну? 

 

В Павловском Посаде их довольно много было: 699 ходили по 375/386 ещё в середине 90-х, позже заглядывали на 65 маршрут до Куровского. 695 ходили по району (а также на 27 маршруте в Ногинск, 29 до Ликино-Дулёва (с 94 года до Дрезны) и на вышеупомянутом 65) до самого конца девяностых.

 

В Орехово-Зуево их в моём детстве было немало на дальнем пригороде (23, 24, 30, 40, 42 маршруты), но уже в 1995-м они исчезли. Вроде какие-то машины были проданы в Шатуру, насколько мне известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Горбатый" 695, вероятно, привёз экскурсию на открывшуюся уже телебашню..

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Очень интересное фото с Торпедовского ресурса. Тут, конечно, явно времена Стрельцова, Воронина...

Ну и герой этой темы как всегда во всей красе со своей открываемой вручную дверью...

Торпедо.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

"Торпедо"-то явно в гостях, а автобус заказной (судя по бортовому номеру).

Сочи, сборы?

Да, конечно, гостевой и похоже да, сборы и Сочи...

Да, говорят, что закреплен за командой на сборах в Сочи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

695 использовались в Березовском АТП Свердловской обл. где я в детстве жил. Обычно на пригородных маршрутах, но часто ставили и на городские вместо ЛиАЗ-677.

Одно из первых воспоминаний детства как я с родителями еду на бело-красном ЛАЗ-695М (может уже и Н была) году в 83.

Потом в первую очередь в этом АТП лучшие машины (ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-4202) ставили на маршруты 164, 114 соответственно до аэропорта и вокзала Свердловск-Пасс. Иногда таких исправных не было, и туда ставили ЛиАЗ-677 большинство из которых по моей памяти были в убитом состоянии. В этом АТП с 80-х все почти машины были на газу, и возили с собой баллоны.

На ЛАЗах баллоны с пропаном размещались вверху на крыше, а на ЛИАЗ-677 внизу под полом, там их видно не было.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2020 в 20:49, Вперёдсмотрящий сказал:

А тут ещё и ЛАЗ-695Е проезжал

image.jpeg

Сейчас заметил, что ЛАЗик сбоку (где двери для пассажиров) помятый. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из известных мне ЛАЗов сейчас работают:

 

Саки-Листовое

Джанкой - куда-то там

Балаково на сады

Красноярск - Железногорск или куда-то в ЗАТО

Пермь - Звёздный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, leha7729 сказал:

Ржавенький... 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2021 в 00:26, житель москвы сказал:

Из известных мне ЛАЗов сейчас работают:

Ула-Удэ уже всё? Прошлым летом ещё ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.