Перейти к содержанию

Установка платформенных дверей в метро


денчик

Как вы относитесь к установке платформенных дверей в метро?  

50 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете?

    • Да! На всех станциях.
    • Я только за установку на новых станциях!
    • Я думаю они увеличат интервалы движения поездов
    • Не надо двери даже на новых станциях.
    • Только на загруженных станциях
    • Делайте что хотите


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, abr сказал:

Это из разных опер. Бархатный - это бесстыковой.

В Варшаве - бесстыковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту метро Москвы скажу, что технологии у нас на месте не стоят. Сейчас и полушпалы новые, подкладки для уменьшения вибраций, рельс в плети сваривают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

В защиту метро Москвы скажу, что технологии у нас на месте не стоят. Сейчас и полушпалы новые, подкладки для уменьшения вибраций, рельс в плети сваривают

Как минимум замена старых шпал на на новомодные идет ни шалко ни валко. Конечно есть несколько станций, где поменяли, но на большинстве конь не валялся. В то время как результаты замены старых шпал на такие же деревянные я вижу куда чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

Как минимум замена старых шпал на на новомодные идет ни шалко ни валко

С заменой сложнее, а вот при новом строительстве деревянные полушпалы уже не применяют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Только не полушпалы. а третьшпалы.

Это что ещё за новый термин? 

@abr , без обид, но сам придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Сам придумал. Реально шпалу режут на три части.

Реально изготавливают бетонные полушпалы LVT-M. Поисковик в помощь.

Полушпала - т.к. подкладывается под каждый рельс отдельно. В дренажной канаве остаётся проём, в отличие от жд. 

Не надо плодить глупости. Здесь хватает "икспертов", которые пишут всякую чушь, из серии того, что давайте где-нибудь радиальную линию "врежем" в ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетонные может быть, но деревянную режут на 3 части. А вместо бетонных по моему ощущению идут уже какие-то полимерные. Хотя тут я может и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, abr сказал:

Бетонные может быть, но деревянную режут на 3 части. А вместо бетонных по моему ощущению идут уже какие-то полимерные. Хотя тут я может и ошибаюсь.

Может и полимеры теперь уже - т.к. их производство (LVT-M) как-то подозрительно уж сложно. Изготовителей мало, потребность большая, выпуск не слишком большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я в Париже могу сказать ,что на линии М1 есть платформенные двери.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Хлорка сказал:

Ты подался в желтые жилеты?

Нет новый год в париже проводим

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве не вариант ставить эти двери. Даже на будущих линиях это не вариант. Испортит только внешний вид.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mxn81 сказал:

В Москве не вариант ставить эти двери. Даже на будущих линиях это не вариант. Испортит только внешний вид.

Кстати господа...

Вроде ,как Савеловскую БКЛ планировали построить с этими дверьми ,а что помешало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, денчик сказал:

Вроде ,как Савеловскую БКЛ планировали построить с этими дверьми ,а что помешало?

Вся БКЛ планировалась с дверьми. Их потом выкинули со всех станций, т.к. поняли, что в условиях Москвы - они хрень полнейшая. Парность снижают, обслуживание требовать будут и и т.п. Лет через 30 возникла бы серьезная проблема с заменой ПС. Питеру привет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

Вся БКЛ планировалась с дверьми.

Вот это я не знал

Только что, Михаил_123 сказал:

Лет через 30 возникла бы серьезная проблема с заменой ПС. Питеру привет!

Все я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, денчик сказал:

Вот это я не знал

Я сейчас вспомнил, что и Солнцевка вся планировалась с дверьми. Отсюда и такие "одинаковые" Минская, ЛП, Раменки, МП, Озёрная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Я сейчас вспомнил, что и Солнцевка вся планировалась с дверьми. Отсюда и такие "одинаковые" Минская, ЛП, Раменки, МП, Озёрная.

Спасибо за инфу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил_123 сказал:

Я сейчас вспомнил, что и Солнцевка вся планировалась с дверьми. Отсюда и такие "одинаковые" Минская, ЛП, Раменки, МП, Озёрная.

"Одинаковый" МП - это сильно сказано ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

"Одинаковый" МП - это сильно сказано ;)

 

С натяжкой. Платформенный участок похож на аналогичные на других станциях. Хотя там эскалаторы расположены иначе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Михаил_123 сказал:

Вся БКЛ планировалась с дверьми. Их потом выкинули со всех станций, т.к. поняли, что в условиях Москвы - они хрень полнейшая

А передать часть заложенных денег на минимальное оформление путевой стены жаба задушила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, gusakyur сказал:

А передать часть заложенных денег на минимальное оформление путевой стены жаба задушила...

Не-а, дизайнерское видение задушило :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 14.12.2018 в 21:36, денчик сказал:

Угробили на выходах плитку.

Где она сейчас?

Пала жертвой приведения в соответствие с представлением о прекрасном истинного москвича и видного архитектора-реноватора, не терпящего конкуренцию новой плитке от другой плитки - бывшего заместителя председателя сельского совета народных депутатов Когалыма.

Поскольку плитку со стен выходов сбили физически, то такой способ восстановить там что-либо когда-либо нереален :(

Читается его Шариковский стиль - необычное и выделяющееся (из созданного не им) либо уничтожить, либо обезличить и приравнять к унылой однотипной массе подземных выходов других станций. Видимо дабы ничто прежнее не оттеняло его нынешний "ослепительный успех" ангарно-подвальной архитектуры столичного метростроения :)

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ka3ak сказал:

 

 то такой способ восстановить там что-либо когда-либо нереален :(

 

Вот в данном приведённом случае  и хорошо. Павильон надо восстанавливать по образцу 1954-го года. Как соседние Казаххстан, Мрмению и Азербйджан.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Единственная станция, на которой установка платформенных дверей оправдана - это Библиотека имени Ленина. Но она вроде как состоит на государственной охране, поэтому там так просто не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 24.02.2019 в 20:59, Тутанхамон сказал:

Единственная станция,

Чем конкретная неугодила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 14.12.2018 в 08:05, Путевой Объездчик сказал:

 А вот то, что эти горизонтальные лифты не позволяют сократить интервалы на той же МПЛ, 

На ней самые маленькие интервалы среди всех линий города. Уменьшать их особой необходимости нет нынче, так как существует 5 линия и давно починен "Размыв". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.