Перейти к содержанию

Установка платформенных дверей в метро


денчик

Как вы относитесь к установке платформенных дверей в метро?  

50 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете?

    • Да! На всех станциях.
    • Я только за установку на новых станциях!
    • Я думаю они увеличат интервалы движения поездов
    • Не надо двери даже на новых станциях.
    • Только на загруженных станциях
    • Делайте что хотите


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот странно, что кому то нравится грохот, по мне так бОльшая тишина весьма приятная вещь. Уж куда условная Петроградская приятнее какой то соседней где от грохота пухнут уши..

Если реально, то даже если и не наступит смерти, то расшибешься ты так, что вряд ли когда то аклимаешься до конца..

Ну а объясняли, так в Ынтернете много Объясняющих...

"грохот" в метро существует лишь в воображении истеричных пригламуренных барышень, начитавшихся шарлатанов от психологии про "личное пространство" и т.п.

Шум не сильнее, чем везде по городу.

Кстати, платформенные двери в Питере закрываются с весьма громким стуком.

 

Как вести себя, если упал на путь - даже памятки развешаны на всех станциях.

 

А ещё, если стоять на самом краю платформы и тупить, может снести башку зеркалом прибывающего поезда. Дарвин одобряет.

А пьяные в дупу, бывало, вместо двери вагона шагали в пространство между вагонами. И что теперь?

Что в метро надо ездить трезвым - никому в голову не приходит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 11:12, rvu сказал:

Опять перетягивание одеяла. Пусть отдаленные районы так и сидят без метро?

Перечитайте сообщение. Там написано лишь, что нужны двери и ограждения, но в условиях, когда метро работает с перегрузкой, внедрять этом все будет сложнее.

Проблема перегрузки метро - это отдельная тема, и заострять внимание на ней я бы не хотел.

А по поводу отдаленных районов без метро... Вообще, метро, далеко не единственный вид транспорта. И требовать именно метро глупо - надо требовать нормального качества общественный транспорт, а уж какой он будет, должны решать транспортные специалисты. Правда, оных у нас очень мало, но это тоже отдельный вопрос. А реалии таковы, что у метро есть конечная количество пассажиров, которое оно может переварить. И это значение много лет уже превышено. Продление существующих линий никак не улучшит ёмкость центральных пересадочных узлов, инфраструктуры, и т.д. Это значит, что особенно для дальних поездок в отдаленные районы больше подходит эсбан в силу большей провозной способности.

 

В 13.12.2018 в 12:04, Cергей п. сказал:

осто у некоторых отношение к метро как к игрушке: то, что основная его функция "перевозка пассажиров" опускается. И на главный план выходят мечтания, противоречащие этой функции

Не просто перевозка пассажиров, а перевозка пассажиров с соблюдением соответствующих норм. Которые в настоящее время из за перегрузки нарушаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Laser сказал:

Там написано лишь, что нужны двери и ограждения

 

Кому нужны?

Кстати, ты же про Мюнхен пишешь.

 

 

В 02.01.2017 в 22:03, Laser сказал:

 

Считаю этот город обладающим одной из лучших систем общественного транспорта. 

 

 

Был я в Мюнхене, никаких допдверей не заметил ни в S-бане, ни в U-бане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

грохот" в метро существует лишь в воображении истеричных пригламуренных барышень, начитавшихся шарлатанов от психологии про "личное пространство" и т.п.

Сильный грохот - это первое, на что обращаешь внимание, спускаясь в Москве в метро после возвращения из центральной или северной Европы. Даже из Праги, где вроде бы почти такие же поезда ходят по вроде бы почти таким же станциям.

Вот только та же европейская практика показывает, что бороться с шумом очень даже можно и без платформенных дверей - бесстыковыми путями, шумопоглощающей облицовкой, качественным подбором и обслуживанием узлов подвижного состава и так далее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Даже из Праги, где вроде бы почти такие же поезда ходят по вроде бы почти таким же станциям.

 

Несколько лет назад мне случайно довелось разговаривать с одним товарищем, который в 70-е годы работал в советском торгпредстве в Праге и был свидетелем  эпопеи с поставкой мытищинских вагонов в Прагу. В общем, когда перед открытием пражского метрополитена туда пришли вагоны с ММЗ - чехи их не приняли и отправили обратно в Москву. Там был довольно длинный список замечаний, большей частью мелких и легкоустранимых, но самый главный пункт гласил - "Вагоны слишком шумные. Мы слишком уважаем своих пассажиров, чтобы возить их в таком рёве". Когда вагоны вернулись в Москву, директоров ММЗ и завода Динамо вызвали в ЦК и сказали: "так-и-так товарищи... Сроку вам месяц, делайте что хотите, но вагоны должны стать тихими. Вопрос, сами понимаете, политический".

Что именно сделали товарищи - они не доложили, но через месяц вагоны вернулись в Прагу и контраст по шуму с первой поставкой был просто разительным. Чехи их приняли, метро открылось, ну и дальше всё было хорошо.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

У турков в Стамбуле я узрел такие двери на одной из станций линии М2, а проехал я ее всю.

В Стамбуле на новой линии М5 работают поезда без машинистов (и без кабин) и на всех станциях двери.

3 минуты назад, Varanas сказал:

Но больше Оки :)

Меньше.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В Стамбуле на новой линии М5 работают поезда без машинистов (и без кабин) и на всех двери на всех станциях.

 

Видимо поэтому ее столько открывают, что до сих пор открыть не могут. На схемах транспорта она не обозначена. Хотя М6 работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, abr сказал:

Видимо поэтому ее столько открывают, что до сих пор открыть не могут.

Как это не могут, если я ею пользовался ещё прошлой зимой. И с тех пор она ещё и удлиниться успела.

 

32 минуты назад, abr сказал:

На схемах транспорта она не обозначена.

Обозначена: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Istanbul_Rapid_Transit_Map.png#/media/File:Istanbul_Rapid_Transit_Map.png

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Что в метро надо ездить трезвым - никому в голову не приходит?

А это идея) надо к рамкам тотальный контроль трезвости добавить. Тогда и проблема перегруженности, особенно вечером сама исчезнет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

Был я в Мюнхене, никаких допдверей не заметил ни в S-бане, ни в U-бане.

Да.Там нет .

В париже есть, В барселоне видел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Сильный грохот - это первое, на что обращаешь внимание, спускаясь в Москве в метро после возвращения из центральной или северной Европы. Даже из Праги, где вроде бы почти такие же поезда ходят по вроде бы почти таким же станциям.

Вот только та же европейская практика показывает, что бороться с шумом очень даже можно и без платформенных дверей - бесстыковыми путями, шумопоглощающей облицовкой, качественным подбором и обслуживанием узлов подвижного состава и так далее.

И у нас есть примеры. Вышеуказанная Пражская. Темновата, мрачновата, но отсутствием грохота наиболее комфортна.

Ну а уж про то, что "грохот плод истеричного воображения" , вот уж бред фееричный. Грохот раздражает похуже давок, по сути самое дискомфортное в метро - это его грохот...

Ну и, конечно, на станциях закрытого типа его куда меньше, этим, собственно, все эти Петроградская, Маяковская и Гостиный двор и приятны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да еще в мадриде 

5 часов назад, Varanas сказал:

Но больше Оки :)

Согласен.Ока лучше всех поездов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вышеуказанная Пражская. Темновата, мрачновата, но отсутствием грохота наиболее комфортна.

Не сказал бы, что темновата, не сказал бы что мрачна. Вот оригинальна для Москвы, это да.

 

27 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а уж про то, что "грохот плод истеричного воображения" , вот уж бред фееричный. Грохот раздражает похуже давок, по сути самое дискомфортное в метро - это его грохот...

Нервишки надо лечить. Запредельных децибел там нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

Не сказал бы, что темновата, не сказал бы что мрачна. Вот оригинальна для Москвы, это да.

Угробили на выходах плитку.

Где она сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Не сказал бы, что темновата, не сказал бы что мрачна. Вот оригинальна для Москвы, это да.

Не знаю, чужая какая то. Но то что тихая - это в плюс.

2 часа назад, GrekOFF сказал:

 

Нервишки надо лечить. Запредельных децибел там нет.

В таком случае их полмира надо лечить. Выше тебе приводили приме с чехами отказавшимися покупать вагоны. Да и стоит провести перерыв в посещении мосметро, как грохот его реально кажется невыносимым...

В чем, кстати, и главный плюс Русича пришёл его появлении был, в поезде хотя бы можно разговаривать..

2 часа назад, GrekOFF сказал:

 Запредельных децибел там нет.

А что такое Запредельные Децибелы? К примеру я звонка смартфона на платформе с установленным профилем "на улице" при грохоте поезда могу не услышать даже в кармане куртки, про то когда он в сумке и молчу. Это Запредельные? По моему это Запредельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rvu сказал:

Был я в Мюнхене, никаких допдверей не заметил ни в S-бане, ни в U-бане

Это так, но этот недостаток не мешает назвать их систему одной из лучших.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А что такое Запредельные Децибелы? К примеру я звонка смартфона на платформе с установленным профилем "на улице" при грохоте поезда могу не услышать даже в кармане куртки, про то когда он в сумке и молчу. Это Запредельные? По моему это Запредельные.

Вибру включи, в кармане куртки поможет.

Лично я не вижу особой разницы в шуме между европейскими и московским метрополитеном, но твои уши видимо более чувствительны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Вибру включи, в кармане куртки поможет.

Лично я не вижу особой разницы в шуме между европейскими и московским метрополитеном, но твои уши видимо более чувствительны.

Видать, чем длиннее, тем чувствительнее ?

9 часов назад, rvu сказал:

Поезд Москва шумит меньше номерного, но Костя предпочтет номерного. ;)

У Кости, похоже, Счастье эякулирует настолько, что в качестве сдерживающего фактора постоянно необходим негатив. Он его ищет и находит. 

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

И у нас есть примеры. Вышеуказанная Пражская. Темновата, мрачновата, но отсутствием грохота наиболее комфортна.

Ну а уж про то, что "грохот плод истеричного воображения" , вот уж бред фееричный. Грохот раздражает похуже давок, по сути самое дискомфортное в метро - это его грохот...

А меня вот ни давки, ни грохот сильно не раздражают. Я просто не ищу себе поводов для раздражения. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эякулирующий Костик в свете удачного корпората Сани - отличная тема для пятнадцатитысячного сообщения... В этом суть по ходу. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двум Озабоченным смотрю удалось написать слово. Что делать, одному  давать нЕкому, второму давно нЕчем, так хоть пообсуждать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2018 в 00:28, GrekOFF сказал:

Лично я не вижу особой разницы в шуме между европейскими и московским метрополитеном

Ну нет, разница есть конечно. В той же Варшаве наши же номерные ходят значительно тише. И дело всё в путях. У нас сплошные изолированные стыки, которые и создают основной грохот.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, основной шум в метро - не от колес по стыкам, а от воя редукторов. Он в свою очередь проистекает от низкой точности изготовления шестерен, и всего редуктора в целом. Очевидно на экспорт сборка шла по другим спецификациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыки тоже шумят сильно. Я уж молчу про визжащие тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

А у них бархатный путь?

Если мне не изменяет склероз, резиновые подкладки под рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.