Jump to content

Установка платформенных дверей в метро


Как вы относитесь к установке платформенных дверей в метро?  

50 members have voted

  1. 1. Поддерживаете?

    • Да! На всех станциях.
    • Я только за установку на новых станциях!
    • Я думаю они увеличат интервалы движения поездов
    • Не надо двери даже на новых станциях.
    • Только на загруженных станциях
    • Делайте что хотите


Recommended Posts

В защиту метро Москвы скажу, что технологии у нас на месте не стоят. Сейчас и полушпалы новые, подкладки для уменьшения вибраций, рельс в плети сваривают

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Mixalblch сказал:

В защиту метро Москвы скажу, что технологии у нас на месте не стоят. Сейчас и полушпалы новые, подкладки для уменьшения вибраций, рельс в плети сваривают

Как минимум замена старых шпал на на новомодные идет ни шалко ни валко. Конечно есть несколько станций, где поменяли, но на большинстве конь не валялся. В то время как результаты замены старых шпал на такие же деревянные я вижу куда чаще.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, abr сказал:

Как минимум замена старых шпал на на новомодные идет ни шалко ни валко

С заменой сложнее, а вот при новом строительстве деревянные полушпалы уже не применяют. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

Сам придумал. Реально шпалу режут на три части.

Реально изготавливают бетонные полушпалы LVT-M. Поисковик в помощь.

Полушпала - т.к. подкладывается под каждый рельс отдельно. В дренажной канаве остаётся проём, в отличие от жд. 

Не надо плодить глупости. Здесь хватает "икспертов", которые пишут всякую чушь, из серии того, что давайте где-нибудь радиальную линию "врежем" в ТПК.

Link to post
Share on other sites

Бетонные может быть, но деревянную режут на 3 части. А вместо бетонных по моему ощущению идут уже какие-то полимерные. Хотя тут я может и ошибаюсь.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, abr сказал:

Бетонные может быть, но деревянную режут на 3 части. А вместо бетонных по моему ощущению идут уже какие-то полимерные. Хотя тут я может и ошибаюсь.

Может и полимеры теперь уже - т.к. их производство (LVT-M) как-то подозрительно уж сложно. Изготовителей мало, потребность большая, выпуск не слишком большой.

Link to post
Share on other sites

Так как я в Париже могу сказать ,что на линии М1 есть платформенные двери.

 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Хлорка сказал:

Ты подался в желтые жилеты?

Нет новый год в париже проводим

 

Link to post
Share on other sites

В Москве не вариант ставить эти двери. Даже на будущих линиях это не вариант. Испортит только внешний вид.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, mxn81 сказал:

В Москве не вариант ставить эти двери. Даже на будущих линиях это не вариант. Испортит только внешний вид.

Кстати господа...

Вроде ,как Савеловскую БКЛ планировали построить с этими дверьми ,а что помешало?

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, денчик сказал:

Вроде ,как Савеловскую БКЛ планировали построить с этими дверьми ,а что помешало?

Вся БКЛ планировалась с дверьми. Их потом выкинули со всех станций, т.к. поняли, что в условиях Москвы - они хрень полнейшая. Парность снижают, обслуживание требовать будут и и т.п. Лет через 30 возникла бы серьезная проблема с заменой ПС. Питеру привет!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Михаил_123 сказал:

Вся БКЛ планировалась с дверьми.

Вот это я не знал

Только что, Михаил_123 сказал:

Лет через 30 возникла бы серьезная проблема с заменой ПС. Питеру привет!

Все я понял

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, денчик сказал:

Вот это я не знал

Я сейчас вспомнил, что и Солнцевка вся планировалась с дверьми. Отсюда и такие "одинаковые" Минская, ЛП, Раменки, МП, Озёрная.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Я сейчас вспомнил, что и Солнцевка вся планировалась с дверьми. Отсюда и такие "одинаковые" Минская, ЛП, Раменки, МП, Озёрная.

Спасибо за инфу!!

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Михаил_123 сказал:

Я сейчас вспомнил, что и Солнцевка вся планировалась с дверьми. Отсюда и такие "одинаковые" Минская, ЛП, Раменки, МП, Озёрная.

"Одинаковый" МП - это сильно сказано ;)

 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, GrekOFF сказал:

"Одинаковый" МП - это сильно сказано ;)

 

С натяжкой. Платформенный участок похож на аналогичные на других станциях. Хотя там эскалаторы расположены иначе.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Михаил_123 сказал:

Вся БКЛ планировалась с дверьми. Их потом выкинули со всех станций, т.к. поняли, что в условиях Москвы - они хрень полнейшая

А передать часть заложенных денег на минимальное оформление путевой стены жаба задушила...

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, gusakyur сказал:

А передать часть заложенных денег на минимальное оформление путевой стены жаба задушила...

Не-а, дизайнерское видение задушило :)

 

Link to post
Share on other sites

 

В 14.12.2018 в 21:36, денчик сказал:

Угробили на выходах плитку.

Где она сейчас?

Пала жертвой приведения в соответствие с представлением о прекрасном истинного москвича и видного архитектора-реноватора, не терпящего конкуренцию новой плитке от другой плитки - бывшего заместителя председателя сельского совета народных депутатов Когалыма.

Поскольку плитку со стен выходов сбили физически, то такой способ восстановить там что-либо когда-либо нереален :(

Читается его Шариковский стиль - необычное и выделяющееся (из созданного не им) либо уничтожить, либо обезличить и приравнять к унылой однотипной массе подземных выходов других станций. Видимо дабы ничто прежнее не оттеняло его нынешний "ослепительный успех" ангарно-подвальной архитектуры столичного метростроения :)

Edited by ka3ak
  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ka3ak сказал:

 

 то такой способ восстановить там что-либо когда-либо нереален :(

 

Вот в данном приведённом случае  и хорошо. Павильон надо восстанавливать по образцу 1954-го года. Как соседние Казаххстан, Мрмению и Азербйджан.  

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Единственная станция, на которой установка платформенных дверей оправдана - это Библиотека имени Ленина. Но она вроде как состоит на государственной охране, поэтому там так просто не получится.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 24.02.2019 в 20:59, Тутанхамон сказал:

Единственная станция,

Чем конкретная неугодила?

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
В 14.12.2018 в 08:05, Путевой Объездчик сказал:

 А вот то, что эти горизонтальные лифты не позволяют сократить интервалы на той же МПЛ, 

На ней самые маленькие интервалы среди всех линий города. Уменьшать их особой необходимости нет нынче, так как существует 5 линия и давно починен "Размыв". 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...