Перейти к содержанию

Что ждёте от 2019?


денчик

Что ждём в 2019?  

29 проголосовавших

  1. 1. Какие участки метро ждёте?

    • Некрасовка—Нижегородская улица
      20
    • Ольховская—Филатов Луг
      9
    • Нижегородская улица—Рубцовская
      4
    • МЦД—1
      9
    • МЦД—2
      4


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Для этих целей на обеих упомянутых станциях имеются посадочные платформы, передвижение по которым куда более удобно, чем по составу метрополитена в движении :)

 

и занимает минуты на три больше времени :) спасибо, я чаю попью дома лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

и занимает минуты на три больше времени :) спасибо, я чаю попью дома лучше.

Это более чем существенно. Не успеешь даже чайник вскипятить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Это более чем существенно. Не успеешь даже чайник вскипятить :)

 

не знаю, всегда успевал :) возможно, стоит задуматься о смене чайника, раз такой медленный?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

возможно, стоит задуматься о смене чайника, раз такой медленный?)

Или проще относиться к трём минутам времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Или проще относиться к трём минутам времени...

Три минуты иди 100 метров? = километр идти полчаса = идти со скоростью 2км/ч. Честно говоря не знал, что Ирбису далеко за 80...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Или проще относиться к трём минутам времени...

возможно.

мне-то, в принципе... будет - будет, не будет - ну и фиг с ним. но граждане, рвущие глотку против людей, ходящих мимо них, слегка удивляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Irbiss сказал:

возможно.

мне-то, в принципе... будет - будет, не будет - ну и фиг с ним. но граждане, рвущие глотку против людей, ходящих мимо них, слегка удивляют.

Кто тут её рвёт? Написали что поезд дерьмо и все. Ну а бегающие по эскалаторам и поездам в особенности с рюкзаками за спиной, раздражают многих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Irbiss сказал:

какие? между вагоном и тамбуром? ну бегать да, перемещаться - особо нет)

 

Когда в поездах МЦК двери закрыли, число перемещающихся резко сократилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот и получается массовое шатание по поезду всю дорогу, аналогичное беготне по эскалатору, когда 10 на постоянной основе бегущих человек создают толчею и снижают провозную способность...

Как ходящие по поезду снизят его провозную способность?

8 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Три минуты иди 100 метров? = километр идти полчаса = идти со скоростью 2км/ч. Честно говоря не знал, что Ирбису далеко за 80...

Длина 8-вагонного поезда ок. 160 м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Как ходящие по поезду снизят его провозную способность?

Снизят по эскалатору ибо "вырубают" всю его левую сторону, а на правую создают очередь, а в поезде только лишь мешают, проталкиваясь туда-сюда, да еще и толкаясь своим рюкзаком, что и еще больше снижает комфортность поездки...

Так что от сквозного прохода по поезду лучше уходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Для этих целей на обеих упомянутых станциях имеются посадочные платформы, передвижение по которым куда более удобно, чем по составу метрополитена в движении :)

 

Пока будешь идти по платформе, возможно, уйдёт твой автобус. Если есть возможность сократить время в пути, это всегда благо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Пока будешь идти по платформе, возможно, уйдёт твой автобус. Если есть возможность сократить время в пути, это всегда благо.

Вот из-за таких "сокращальщиков" (в том числе) люди и стоят в пробке в автомобиле, забивая дороги, служит, так сказать, лишним аргументом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Снизят по эскалатору ибо "вырубают" всю его левую сторону, а на правую создают очередь, а в поезде только лишь мешают, проталкиваясь туда-сюда, да еще и толкаясь своим рюкзаком, что и еще больше снижает комфортность поездки...

Так что от сквозного прохода по поезду лучше уходить...

Э, дарагой, стоп! Ты 3 вещи смешал в одну кучу. С рюкзаками согласен на все 146%. С эскалаторами на 50%, только, когда он вверх, если вниз, то идущие наоборот, увеличивают пропускную способность. Но тут больше претензии не к людям, а к правилам. А вот если по полупустому вагону проходит, ничего ужасного, а по набитому он попросту не пройдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

 А вот если по полупустому вагону проходит, ничего ужасного, а по набитому он попросту не пройдёт.

Ну что значит, пустой/набитый. Если заняты все сидячие места и сколько то стоят, то это и не набитый, но в тоже время "рюкзачник" регулярно толкает стоящих, бегая взад-вперед, да и сидящим он порой наступает на ноги бегая, поезд то шатает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот из-за таких "сокращальщиков" (в том числе) люди и стоят в пробке в автомобиле, забивая дороги, служит, так сказать, лишним аргументом...

Не понял. Причём тут пвтомобили и пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Не понял. Причём тут пвтомобили и пробки?

При том, что дискомфортность поездки в метро провоцирует желание ехать на автомобиле, что создает пробки на дорогах, а саму дискомфортность поездки в метро создают, в том числе, и всякие бегающие по нему люди, вместо того, чтобы спокойно идти, а в вагоне стоять или сесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну что значит, пустой/набитый. Если заняты все сидячие места и сколько то стоят, то это и не набитый, но в тоже время "рюкзачник" регулярно толкает стоящих, бегая взад-вперед, да и сидящим он порой наступает на ноги бегая, поезд то шатает...

Ты опять про рюкзаки. Они мешают всегда, в любом вагоне, с ними надо нещадно бороться. А на ноги наступить может и проходящий по обычному вагону, тут уж аккуратнее надо быть. 

56 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

При том, что дискомфортность поездки в метро провоцирует желание ехать на автомобиле, что создает пробки на дорогах, а саму дискомфортность поездки в метро создают, в том числе, и всякие бегающие по нему люди, вместо того, чтобы спокойно идти, а в вагоне стоять или сесть...

Однако, тебя не провоцирует, меня тоже. А кому понты дороже, пусть торчат в своих любимых пробках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Пока будешь идти по платформе, возможно, уйдёт твой автобус.

А возможно наоборот - меньше придётся его ждать на остановке.

Диалектика, понимаешь ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, GrekOFF сказал:

А возможно наоборот - меньше придётся его ждать на остановке.

Диалектика, понимаешь ;)

Для принятия решения есть Я-Транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

А возможно наоборот - меньше придётся его ждать на остановке.

А если включить мозг и логика, то становится понятно, что меньше придётся его ждать на остановке ровно на столько же, сколько лишних минут будет потеряно в метро.

Зато если автобус за эти минуты успеет уйти, то... 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Для принятия решения есть Я-Транспорт. 

Вот, кстати, ты у нас против бегов по эскалатору вверх. Но посуди: если человек узнал по ЯТ, что его автобус уже совсем скоро причалит к остановке, то как ему запретишь пробежать по эскалатору со станции вверх, дабы успеть?

Как мне кажется, пробежки по эскалатору должны быть разрешены в обе стороны, но только при условии незагруженности эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

Зато если автобус за эти минуты успеет уйти, то... 

... ничего не произойдёт, приедет следующий.

"Успевает тот, кто не торопится." ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Вот, кстати, ты у нас против бегов по эскалатору вверх. Но посуди: если человек узнал по ЯТ, что его автобус уже совсем скоро причалит к остановке, то как ему запретишь пробежать по эскалатору со станции вверх, дабы успеть?

Как мне кажется, пробежки по эскалатору должны быть разрешены в обе стороны, но только при условии незагруженности эскалаторов.

Ну ведь никто не запрещает спускаться по правой стороне при абсолютно свободном эскалаторе, верно? Понятно, что при свободной левой стороне запрещать подниматься бессмысленно. Ну можно уточнить в правилах «разрешено идти на подъём только при свободной левой стороне». Но это только на подъём. Бо по моей практике пропускная способность эскалаторов выше на подъём, когда обе строны стоят, а на спуск, когда правая стоит, левая идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

... ничего не произойдёт, приедет следующий.

Как бы тебе не объяснить? Не все маршруты ходят часто. И в любом случае это потерянное время. Или тебе доставляет удовольствие ожидание автобуса на остановке? :)

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Понятно, что при свободной левой стороне запрещать подниматься бессмысленно. Ну можно уточнить в правилах «разрешено идти на подъём только при свободной левой стороне».

Ну вот о том и речь. 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

по моей практике пропускная способность эскалаторов выше на спуск, когда правая стоит, левая идёт. 

Не замечал. Может быть, тут надо измерить. Если так, то да, пусть бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Не все маршруты ходят часто. И в любом случае это потерянное время. Или тебе доставляет удовольствие ожидание автобуса на остановке? :)

Даже при всём при этом желания носиться вверх по эскалатору (вниз иногда могу, под настроение) или бродить по вагонам поезда у меня не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Даже при всём при этом желания носиться вверх по эскалатору (вниз иногда могу, под настроение) или бродить по вагонам поезда у меня не возникает.

Не знаю, дело, конечно, хозяйское, но я такого пофигизма понять не могу. Утром торопишься на работу, вечером тоже после тяжёлого дня хочется побыстрее приехать домой и куда-нибудь плюхнуться. Ладно, когда на кону несколько минут, а стоять на остановке даже 10 минут, не говоря о 20, уже так себе удовольствие. А если ещё и погода ... не идеальная, нафиг такое удовольствие. ИМХО. 

1 час назад, FanatOT сказал:

Не замечал. Может быть, тут надо измерить. Если так, то да, пусть бегают.

На спуск, как правило, идёт сплошной поток, следовательно, за единицу времени пройдёт больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Утром торопишься на работу, вечером тоже после тяжёлого дня хочется побыстрее приехать домой и куда-нибудь плюхнуться.

Это я в основном делаю, "плюхаясь" в машину :) 

А когда пользуюсь общественным транспортом, то...

 

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ладно, когда на кону несколько минут, а стоять на остановке даже 10 минут, не говоря о 20, уже так себе удовольствие.

... как ты знаешь, у меня у автобусов от метро до дома интервал в будни больше трёх-пяти минут редко бывает. А беготня напрягает куда больше.

Для совсем же редкоходящих маршрутов куда больше помогает знание расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

как ты знаешь, у меня у автобусов от метро до дома интервал в будни больше трёх-пяти минут редко бывает

Ключевое слово "у меня". Есть в Москве и дыры. Ну например, близкий тебе район Старокаширского шоссе, где один С8 раз в полчаса.

Опоздал - жди полчаса.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

... как ты знаешь, у меня у автобусов от метро до дома интервал в будни больше трёх-пяти минут редко бывает. А беготня напрягает куда больше.

Для совсем же редкоходящих маршрутов куда больше помогает знание расписания.

Да у меня тоже нормально ходят, если в пик ехать. А вот если после 9 вечера, то как всегда паровозиком, а потом либо кукуй 15-20 минут, либо пешком. Иду пешком обычно, если дождя нет, но к счастью, я нечасто в это время езжу. А теперь давай абстрагируемся от твоих и моих автобусов, и представим вполне расхожий для Москвы случай, когда после 9 вечера надо ждать 20-30 мин, а пешком или не дойдёшь или идти примерно столько же. Ну или есть неоднозначные варианты с пересадкой или допустим, от другого маршрута идти 10 мин вместо 2. И толку от знания расписания не так много, бо к вечеру они его часто перестают соблюдать, а если и соблюдают, то не всегда можно подгадать. Наверное, есть смысл и по поезду пройти при возможности и пешком по эскалатору. 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Ключевое слово "у меня". Есть в Москве и дыры. Ну например, близкий тебе район Старокаширского шоссе, где один С8 раз в полчаса.

Опоздал - жди полчаса.

... Или шлёпай от Библиотеки Толстого или как она теперь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

... Или шлёпай от Библиотеки Толстого или как она теперь? 

Ну так до С8 все и шлёпали, там идти-то. Либо вообще пешком от Варшавской.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да у меня тоже нормально ходят, если в пик ехать. А вот если после 9 вечера, то как всегда паровозиком, а потом либо кукуй 15-20 минут, либо пешком. 

Не забывай, что я три года прожил практически напротив тебя по другую сторону оврага.

И это была середина 90-х, когда 682 с 674-м ходили из серии "а ну-ка дождись" и водители катали друзей и девчонок на моторном отсеке 677-х ЛиАЗов :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну так до С8 все и шлёпали, там идти-то. Либо вообще пешком от Варшавской.

От библиотеки Толстого там расстояния полукиметровые, от Варшавской - от 700 метров до 1300 . Тебе рассказать, что не для всех эти расстояния приемлемые, что не все молодые-здоровые, или самому понятно?

Для сравнения: длина составов метро в среднем 150 метров (знатоки пусть поправят), а длина эскалатора станции глубиной в 40 метров (без учёта лестниц и т.п.) - 100 метров.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.