Перейти к содержанию

Что ждёте от 2019?


денчик

Что ждём в 2019?  

29 проголосовавших

  1. 1. Какие участки метро ждёте?

    • Некрасовка—Нижегородская улица
      20
    • Ольховская—Филатов Луг
      9
    • Нижегородская улица—Рубцовская
      4
    • МЦД—1
      9
    • МЦД—2
      4


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, FanatOT сказал:

От библиотеки Толстого там расстояния полукиметровые, от Варшавской - от 700 метров до 1300 . Тебе рассказать, что не для всех эти расстояния приемлемые, что не все молодые-здоровые, или самому понятно?

Насчёт полукилометровых, не-а, непонятно. Более 50 лет добирались, привыкли.

Никто в здравом уме не будет ждать этот С8, чтобы добраться до дома, он возит попутный ветер (если что, я на нём ездил, просто чтобы посмотреть на сабж).

И, как вариант, переписавших расписание и подгадывающих под него, но таких единицы.

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

а длина эскалатора станции глубиной в 40 метров (без учёта лестниц и т.п.) - 100 метров.

Что с учетом трудозатрат на преодоление подъёма умножается втрое по сравнению с прогулкой по равнинной местности.

И вот они те же полкилометра :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Даже при всём при этом желания носиться вверх по эскалатору (вниз иногда могу, под настроение) или бродить по вагонам поезда у меня не возникает.

Или уж на край валидатор с турникетом в переходном суфле поставить. Хочешь бежать - #лидируй_валидируй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну так до С8 все и шлёпали, там идти-то. Либо вообще пешком от Варшавской.

Когда-то ещё раньше туда заходил 94, но только в одну сторону, туда можно было доехать от Нагатинской, оттуда до Каширской. Но интервал по тем временам был аццким, что-то типа 15 мин в пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Когда-то ещё раньше туда заходил 94, но только в одну сторону, туда можно было доехать от Нагатинской, оттуда до Каширской. Но интервал по тем временам был аццким, что-то типа 15 мин в пик. 

Так и С8 ходит ровно также. Только интервал побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Не забывай, что я три года прожил практически напротив тебя по другую сторону оврага.

И это была середина 90-х, когда 682 с 674-м ходили из серии "а ну-ка дождись" и водители катали друзей и девчонок на моторном отсеке 677-х ЛиАЗов :)

А в каком именно доме, если не секрет? Девок катали в основном на 674, а 682 тупо косил, там за круг они отваливали какую-то умеренную сумму диспетчерше, и могли стоять на кругу, благо обе конечных были в одном месте. Но это было во времена 1АП. Как 682 в 17АП передали, жизнь наладилась, да и гармошки в основном стали ходить. Я же тогда в башне на Янгеля жил, жёсткие были времена. Но коль тебе всё это знакомо, зачем споришь? ?

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Так и С8 ходит ровно также. Только интервал побольше.

А, ну да, тупанул. Никогда его просто живьём не видел. 

35 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Или уж на край валидатор с турникетом в переходном суфле поставить. Хочешь бежать - #лидируй_валидируй :)

А ещё можно за каждую минуту стояния на остановке деньги брать. И за сидячее место двойной тариф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А ещё можно за каждую минуту стояния на остановке деньги брать. 

В платной зоне Ви-Фи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, GrekOFF сказал:

Что с учетом трудозатрат на преодоление подъёма умножается втрое по сравнению с прогулкой по равнинной местности.

И вот они те же полкилометра :)

Плюс куча потерянного времени. Но мы-то начали с хождения по составу. Он как-никак равнинный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Плюс куча потерянного времени. Но мы-то начали с хождения по составу. Он как-никак равнинный.

Состав параллелен пути (в тех случаях, когда не происходит крушение), а путь не всегда равнинный. Вот Логачов к примеру утверждает, что в московском метро, якобы, вообще нет места, где бы с одной станции была бы видна другая. Впрочем знания этого Знатока зашкаливают частенько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А в каком именно доме, если не секрет? 

Тоже уже писал, ты пропустил.

В ЗиЛовской общаге (43к2), думаю тебе этот рассадник знаком :). Сейчас её даже покрасили, проезжал мимо пару месяцев назад.

Когда перевёлся на вечёрку и из институтской общаги попросили, добрые люди свели с комендантшей, обеспечившей койко-место с хорошим соседом за небольшую мзду. Но было забавно, хорошая школа жизни. К 1998 году правда по ней начали массово бегать всякие чеченские товарищи и пришлось от греха подальше снимать квартиру ;)

 

48 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но коль тебе всё это знакомо, зачем споришь? ?

 

Дык я и тогда не бегал (и вовсе не из-за отсутствия "Яндекс-Транспорта"). А после учебы приезжал на Пражскую с ВДНХ где-то в районе 22:30, там уж как повезёт.

 

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

 Но мы-то начали с хождения по составу. Он как-никак равнинный. 

Он-то равнинный (правда гибкий), а вот стоящие в нём люди являются естественными препятствиями :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Тоже уже писал, ты пропустил.

В ЗиЛовской общаге (43к2), думаю тебе этот рассадник знаком :). Сейчас её даже покрасили, проезжал мимо пару месяцев назад.

Когда перевёлся на вечёрку и из институтской общаги попросили, добрые люди свели с комендантшей, обеспечившей койко-место с хорошим соседом за небольшую мзду. Но было забавно, хорошая школа жизни. К 1998 году правда по ней начали массово бегать всякие чеченские товарищи и пришлось от греха подальше снимать квартиру ;)

Не пропустил, запамятовал, возраст, понимаешь ? Теперь вспомнил, писал в своё время. Просто меня сбили с толку 674, 682, какой смысл было их ждать, да ещё и в жутком мясе давиться, потом ещё как бы в обратку от них идти, когда там от Пражской минут 10 дворами?

1 час назад, GrekOFF сказал:

Он-то равнинный (правда гибкий), а вот стоящие в нём люди являются естественными препятствиями :)

 

Ну, когда много препятствий да, не пойдёшь, тут только переход из вагона в вагон на станциях. Щас я редко это практикую, только когда спешу очень, а вот в те дремучие времена почаще. 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Состав параллелен пути (в тех случаях, когда не происходит крушение), а путь не всегда равнинный. Вот Логачов к примеру утверждает, что в московском метро, якобы, вообще нет места, где бы с одной станции была бы видна другая. Впрочем знания этого Знатока зашкаливают частенько...

Уклон в 40 тысячных это да, можно сказать Восхождение. НЯП, Логачев имел в виду только подземные станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 Просто меня сбили с толку 674, 682, какой смысл было их ждать, да ещё и в жутком мясе давиться, потом ещё как бы в обратку от них идти, когда там от Пражской минут 10 дворами?

Какое "жуткое мясо" в 22:30? Я, как обычно, сидя ездил. Вопрос только был их дождаться.

И, если что, я ездил с Пражской в сторону Чертановской улицы, там остановка-то "Чертановская, 44" рядышком.

Иногда и дворами ходил, под настроение. Тебе, в принципе и сейчас на 5-7 минут дольше.

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас я редко это практикую, только когда спешу очень, а вот в те дремучие времена почаще. 

Не, я лучше спокойно посижу и спокойно выйду. Не убудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалатор идет где-то под углом в 45 градусов, значит его длина при глубине 40 метров 70. (Имеется в виду наклонная часть, а с горизонтальными началом-концом - около 75)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

Эскалатор идет где-то под углом в 45 градусов

Не более 30 градусов, для коротких эскалаторов в виде исключения и с ограничением скорости до 35 градусов.

 

22 минуты назад, abr сказал:

значит его длина при глубине 40 метров 70.

...значит длина "наклонной части" ровно вдвое больше высоты подъёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Какое "жуткое мясо" в 22:30? Я, как обычно, сидя ездил. Вопрос только был их дождаться.

И, если что, я ездил с Пражской в сторону Чертановской улицы, там остановка-то "Чертановская, 44" рядышком.

Иногда и дворами ходил, под настроение. Тебе, в принципе и сейчас на 5-7 минут дольше.

Не, я лучше спокойно посижу и спокойно выйду. Не убудет.

Ну да, я-то в пик ездил, жесть была в обе стороны, учитывая, что все маршруты от Пражской в сторону Янгеля кроме 147 были на Л-677. Это уже позже 17АП стал на 682 И-280 ставить. Ну, а когда м. УАЯ открыли, на одноимённой улице был Великий Праздник ?А от Ч 44 всё-таки дорогу перейти и один дом пройти. Я, если мне в Спар по пути домой зайти надо, всегда пешком хожу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, не отроют в этом году Некрасовскую линию дальше Косино, раз с этим такие проблемы (вот уже второй раз из-за этого строительства обваливается грунт на Ферганской ул. и то ли еще будет...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.01.2019 в 21:25, Вперёдсмотрящий сказал:

Состав параллелен пути (в тех случаях, когда не происходит крушение), а путь не всегда равнинный. Вот Логачов к примеру утверждает, что в московском метро, якобы, вообще нет места, где бы с одной станции была бы видна другая. Впрочем знания этого Знатока зашкаливают частенько...

Если исключить Филевку и Бутовку, то пожалуй да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Если исключить Филевку и Бутовку, то пожалуй да.

А Профсоюзная - Академическая? Да и Профсоюзная - НЧ из кабины правда, но верхний край другой станции виден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

При случае посмотрю. Но уверен, что видимость если есть, то только на одном пути.

Короче с Профсоюзной если ждать поезд с Академической, то видно Академическую шедеврально. Просто сейчас интервалы поменьше и смотреть надо сильно вне пика ибо будет мешать постоянно находящийся там поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, abr сказал:

При случае посмотрю. Но уверен, что видимость если есть, то только на одном пути.

Есть, я проверял :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пишут, что Некрасовскую линию до Косино запустят летом, а всю линию до Нижегородской ул. до конца года. Но если в первое еще можно поверить, то во второе - с большим трудом.

 

https://vmo24.ru/news/uchastok_rozovoy_vetki_moskovskogo_metropolitena_zapustyat_tolko_letom?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NikOl сказал:

Пишут, что Некрасовскую линию до Косино запустят летом, а всю линию до Нижегородской ул. до конца года. Но если в первое еще можно поверить, то во второе - с большим трудом

Не верю, я в это не реально с такими проблемами которые там есть это все запустить до конца года, да и из планов на 2019 открытие полностью всей линии убрали,. мне вот эта фраза понравилась: 

Цитата

Так как при испытаниях были выявлены некие проблемы – необходимо снизить шум на прилегающие дома. Для этого ряд путей будет сделан с использование виброзащиты

 

А чем думали когда проектировали и строили, неужели нельзя было сразу это сделать а не заниматься переделыванием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NikOl сказал:

Пишут, что Некрасовскую линию до Косино запустят летом, а всю линию до Нижегородской ул. до конца года. Но если в первое еще можно поверить, то во второе - с большим трудом.

 

https://vmo24.ru/news/uchastok_rozovoy_vetki_moskovskogo_metropolitena_zapustyat_tolko_letom?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Да пускай пишут. Работа такая. У Хуса - 3.14здеть на камеру. У жургалюг записывать его бредни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

А чем думали когда проектировали и строили, неужели нельзя было сразу это сделать а не заниматься переделыванием?

Не тем, чем думали, когда это писали.

Оценку влияния проводят при изысканиях, в экспертизу так не зайдут просто. Виброзащиту применять стали активно. Хорошо сказывается переход на полушпалы LVT-M, там и скрепления другие под рельс идут, и маты специальные устраивают. Рельсовые плети довольно длинные варят.

Так что лапшичку снимаем с ушей и кушаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду рост цен за проезд в 2019 году???))) шутка конечно. Вот МЦД эти ваши жду меньше всего,ибо зачем строить то что уже есть не зная как всё это будет работать вообще(я имею ввиду что есть уже первые два участка тыщу лет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Жду рост цен за проезд в 2019 году???))) шутка конечно. Вот МЦД эти ваши жду меньше всего,ибо зачем строить то что уже есть не зная как всё это будет работать вообще(я имею ввиду что есть уже первые два участка тыщу лет). 

Во-первых, для полноценного функционирования МЦД нужны 3 и 4 главные пути, они есть не везде. 

Во-вторых, существующих остановочныех пунктов, построенных в хз какие дремучие времена, недостаточно для удовлетворения потребностей сегодняшнего города. 

В-третьих, существующая инфраструктура не в состоянии обеспечить организацию перевозок по типу МЦК. 

Думаю, есть ещё и в-четвёртых, и в-пятых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Жду рост цен за проезд в 2019 году???))) шутка конечно. Вот МЦД эти ваши жду меньше всего,ибо зачем строить то что уже есть не зная как всё это будет работать вообще(я имею ввиду что есть уже первые два участка тыщу лет). 

То что есть сейчас можно назвать "маршруткой". Да, образует иногда уникальные связи, но вот цивилизованной транспортной системой их назвать невозможно. Нынешние электрички и есть те самые "маршрутки". Нормальных билетов нет, а при первой же возможности (Выыхиноооо) люди сбегают на цивилизованные транспортные системы. Одна такая система называется "Московский транспорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

@Михаил_123 после ввода МЦД Выхино закончится?)

Скажем так, значительная часть людей поедет на МЦД дальше. Вот даже где-то писали, что когда были какие-то работы на ТКЛ и был закрыт участок от Выхино до Котельников и электрички проезжали Выхино без остановки, то линия ехала вообще без проблем. Хотя всё Жулебино и Котельники привозились автобусами к дргуим станциям ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.