Перейти к содержанию

Изменения частных маршрутов


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Вот сколько бываю в зимнее время в Бору, на берегу Москвы реки потока больше, чем на Спринтер никогда не видел. Или расскажи мне, когда большой поток зимой ловить на маршруте вдоль Таманской ул, я спецом не поленюсь съездить и убедиться.

https://transphoto.org/photo/877900/

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Молодой гой сказал:

Чувак, с тех пор много воды утекло, то что, подъехал 390 с 8 человеками в салоне со стороны пляжа № 1 к Серебряному Бору, хотя перед ним ушёл т21, говорит о многом. На пляже удобный разворот, а 4 линия вытянута далеко, и люди на ней тоже живут, тебе не приходило в голову? На ПМЖ в этом т21 было столько же народу, сколько в 390. Не знаю, целевой ли был поток у т21 или попутный, но нерациональное использование ПС налицо. В летний период, я не спорю, пусть все остаются при своих. Речь о зиме, где и у троллейбуса интервалы были согласно уличному трафарету на конечной 30/30/30/30, только перед переводом на электробусы интервалы эти снизились до 21-27 мин (опять же судя по трафарету). Это говорит об «очень большой востребованности» маршрута в зимнее время. Вот сколько бываю в зимнее время в Бору, на берегу Москвы реки потока больше, чем на Спринтер никогда не видел. Или расскажи мне, когда большой поток зимой ловить на маршруте вдоль Таманской ул, я спецом не поленюсь съездить и убедиться.


Может на 390 садятся больше, т. к. он на МК едет быстрее? Да и 8 человек в салоне МК это даже меньше половины занятых мест, вот пусть 4-я Линия на 390 МК и выезжает (хотя летом в сторону пляжа едут толпы), а весь Серебряный Бор будет ездить на т21.

На пляже (конечной 390) разворот неудобный (подходит только под МК), особенно когда забивается автомобилистами. А вся (практически) 4-я Линия ХСБ, это элитное жильё, живут богачи и ездят на крутых тачках, расчитывать на ОТ только в случае прислуги. 
 

Зимой в СБ (на Берег Москвы-реки, конечную т21) едут много отдыхающих в парк, особенно по выходным дням, днём. Много пенсионеров, народу с детьми (с детскими колясками в том числе), рыбаков и лыжников. Как ты их предлагаешь впихивать в МК 390?

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что весь СерБор не является элитным жильём. Что я вижу по фоте с троллейбусом? Кучу отдыхающих с лыжами садятся на маршрут с тактовым интервалом в 30 мин. В последние дни на 390 интервалы в среднем по 7-10 мин. Т.е. размен одного БК на 3 МК я считаю нормальным. Ну да, попутный пассажир на 390 по ПМЖ — те, кто хочет доехать быстрее, однако и на уникальном участке у него есть свой поток. Сейчас, кстати, он закрыт, а интервалы по т21 10-15мин, что неплохо. Посмотрим непосредственно зимой как будет работать. Январские праздники — не показатель: отдыхающих всегда полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AндрейM сказал:

максимум СК.

А влезет ли он на 4 линию? Там узковато. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пухлятина и есть МК, СК. А больше и не нужно ни на 4-ую линию, ни даже на Берег Москвы реки зимой (писал про размен 1 БК на 3 МК).

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Ну так пухлятина и есть МК, СК. А больше и не нужно ни на 4-ую линию, ни даже на Берег Москвы реки зимой (писал про размен 1 БК на 3 МК).

Не придумывай. Я тоже за перевод 390 на круглогодичный режим работы (зимой можно интервалы увеличить), но т21 нужно оставить как есть. Влезли в твой пухлик 2 лыжника, мамочка с коляской, и всё - задняя часть салона парализована.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 368 интервалы не соблюдаются. Смотрел вживую. Была дырка в одну сторону в 35 минут вместо 15 плановых, в другую не дождался. Наверное, 45-50 минут была дырка.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Охренеть как коряво написали текст. Просто расцвет бюрократического маразма. Коротко:

 

С целью улучшения транспортной доступности жителей близлежащих жилых домов и посетителей храма с 03.10.2020 на маршруте С18 вводится новый остановочный пункт «Чароитовая ул.» по Чароитовой ул. в обоих направлениях. Кроме того, с 03.10.2020 переименовывается остановочный пункт «Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина» на «Поликлиника» для маршрутов С18 и 521 по 1-й Ватутинской улице, т.к. одноимённое название остановки имеется на обоих маршрутах на Калужском шоссе.

 

Ну там взяли мою аргументацию про поликлинику 6 и извратили почти до неузнаваемости. Разумеется, первично задвоенное название, а поликлиника там как придаток. А вот касаемо заездов на проезды Подбельского — а нахрена они вообще нужны, тем более только в одну сторону. Можно просто перенести остановку на Ивантеевскую и так и оставить маршрут, а не сохранять традиции МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Хлорка сказал:

А что это зха транспортную развязку строят на 3-м проезде Подбельского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Съезд СВХ

Это таким извращенным способом надо будет на Открытое шоссе попадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Это таким извращенным способом надо будет на Открытое шоссе попадать?

Я не вникал в суть, схемы в инете есть, легко гуглятся, там будет что-то типа истории как на Соколиной горе, Т-образное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Это таким извращенным способом надо будет на Открытое шоссе попадать?

5 подбельского - ивантеевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2020 в 14:17, Молодой гой сказал:

Можно подумать, что весь СерБор не является элитным жильём. Что я вижу по фоте с троллейбусом? Кучу отдыхающих с лыжами садятся на маршрут с тактовым интервалом в 30 мин. В последние дни на 390 интервалы в среднем по 7-10 мин. Т.е. размен одного БК на 3 МК я считаю нормальным. Ну да, попутный пассажир на 390 по ПМЖ — те, кто хочет доехать быстрее, однако и на уникальном участке у него есть свой поток. Сейчас, кстати, он закрыт, а интервалы по т21 10-15мин, что неплохо. Посмотрим непосредственно зимой как будет работать. Январские праздники — не показатель: отдыхающих всегда полно.


Является элитным, конечно, но по Таманской больше народа ездят, чем по 4-й линии. Поэтому, сейчас т21 на БК, а 390 на МК. Ещё раз повторяю, 390 МК подходит не всей категории пассажиров и не всем удобен (если его заменять вместо больших автобусов). На 390 есть уникальный поток, но он преимущественно в летний период (на пляж). В СБ отдыхающих по выходным всегда много. 
 

В 02.10.2020 в 22:57, Молодой гой сказал:

Ну так пухлятина и есть МК, СК. А больше и не нужно ни на 4-ую линию, ни даже на Берег Москвы реки зимой (писал про размен 1 БК на 3 МК).


Через год у нас будут только ПС (частники), либо как сейчас МК (на 390), либо СК по типу «Кубиков», от «Пухликов» отказываются. Ну и БК, естественно будет.

 

Посети Берег Москвы-реки (конечную т21) в зимние выходные, чтобы оценить пассажиропоток и его категорию. Дальше спорить и убеждать нет смысла!

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

На 390 есть уникальный поток, но он преимущественно в летний период (на пляж).

Я только это прокомментирую. Глубоко ошибаешься, если считаешь, что на нём ездят исключительно до пляжа по 4-ой линии.  Выше писал, что пассажирка вышла на ост. «4-я линия, 155» (это воскресное утро). В последний день работы (30 сент.) 4 человека садились на ост. «4-я линия, 16». Ждали целенаправленно. Какой там пляж в окрестностях? Сегодня случился прикол: компания молодёжи на конечной «пляж №3» ждала автобус и материлась, что им надо было уехать в 6 вечера, иначе они куда-то там не успевают, а на часах было уже 18:10. Один из них вывел на остановку, сообщил, что отсюда они уедут, а двое других на него: «ты уверен? Сколько его ещё ждать?». Это к вопросу, что пора переводить на круглогодичный режим, и вообще маршруты с уникальными участками не должны быть сезонными (кроме 403, 408 — их надо просто отменить, т.к. дублируются более частыми маршрутами МТА и катаются по области).

 

И раз уж охватывать жилые дома в Бору, то тот же 390 можно пропустить петлёй через 1-ую, Центральную и 3-ю линию. Вреда не принесёт, а пользы будет много для местных.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Я только это прокомментирую. Глубоко ошибаешься, если считаешь, что на нём ездят исключительно до пляжа по 4-ой линии.  Выше писал, что пассажирка вышла на ост. «4-я линия, 155» (это воскресное утро). В последний день работы (30 сент.) 4 человека садились на ост. «4-я линия, 16». Ждали целенаправленно. Какой там пляж в окрестностях? Сегодня случился прикол: компания молодёжи на конечной «пляж №3» ждала автобус и материлась, что им надо было уехать в 6 вечера, иначе они куда-то там не успевают, а на часах было уже 18:10. Один из них вывел на остановку, сообщил, что отсюда они уедут, а двое других на него: «ты уверен? Сколько его ещё ждать?». Это к вопросу, что пора переводить на круглогодичный режим, и вообще маршруты с уникальными участками не должны быть сезонными


Полностью согласен с круглогодичным режимом работы 390. Только в зимний период интервал 5-10 мин. (как летом) на нём нет смысла. Достаточно будет стабильный интервал 15-20 (30) мин.

А так я просто говорил о пассажиропотоке т21, у которого его больше из-за охвата всего СБ, по сравнению с 390, который обслуживает меньшую территорию.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём какого-то изменения в ЮВАО. На Братисе висит какая-то объява, завтра сфоткаю

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

Ждём какого-то изменения в ЮВАО. На Братисе висит какая-то объява, завтра сфоткаю

Заинтриговал, как же мы теперь спать-то будем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2020 в 13:47, Молодой гой сказал:

Как-то пропустил, что 390му ввели остановки на 4-ой линии и появился целевой пассажир. Ездил в это вскр закрывать пляжный сезон, в 7 утра от Полежаевской. В автоинформаторе объявили ориентировочное время по маршруту 19 мин, и действительно: навигатор мой насчитал от МЦК до конечной 14 мин . Самый быстрый маршрут из той прорвы. Пока ехал насчитал 5 машин 390 маршрута, включая ту, где сидел я. Женщина вышла на 4-ой линии, 155. Обратно я садился у Серебряного Бора, подъехала машина с 8 человеками в салоне. По дороге обогнали три т65, по два т21, т20. Машины мчатся по пустой дороге, а не ползут с черепашьей скоростью. Вот что значит нормальный график.

 

Какие мысли? Однозначно переводить 390 на всесезонность, а т21 на режим только летом (поменять ролями). Добавить зимой односторонний заезд к берегу Москвы-реки и поставить пухлики (проедут, разъедутся). 390 — теперь основной маршрут внутри Бора, а т21 — придаток для отдыхающих.

 

т59 возит на продлённом участке по 1-2 пассажира. Может, выходные — не показатель, но кроме посещения поликлиники и МФЦ ума не приложу нужность продления. Проще восстановить диспетчерский пункт на Соколе.

А т59 они собираются вообще на электробус переводить, правда когда когда не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, art_b сказал:

Заинтриговал, как же мы теперь спать-то будем... 

Облом, это просто переименование остановок от 1 октября, только не с МГТшными маршрутами, а с частными.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну логично: один комплект предложений на переименование маршрутов МГТ, а другой — для частных. Приходится два раза дублировать, иначе придёт отписка из МГТ, что они маршруты частников к ним не относятся: так сверху спустит им ДТ не разобравшись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А когда у нас планируются тендеры на частные маршруты? У ГКУ пока только 2 планирующихся тендера 1-го января 2021 года?

В июне-июле 2021 будут тендеры?

Я просто не помню, когда у большинства маршрутов заканчивается контракт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Василий29092002 сказал:

А когда у нас планируются тендеры на частные маршруты? У ГКУ пока только 2 планирующихся тендера 1-го января 2021 года?

В июне-июле 2021 будут тендеры?

Я просто не помню, когда у большинства маршрутов заканчивается контракт)

Контракты заканчиваются в мае-июне 2021. Ждём тендеров. 2 планирующихся 1 января? Откуда эта информация?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Контракты заканчиваются в мае-июне 2021. Ждём тендеров. 2 планирующихся 1 января? Откуда эта информация?

 

План-график закупок ГКУ "Организатор Перевозок": позиции плана №27 и 28. На 170 млн и 423 млн соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий29092002 сказал:

План-график закупок ГКУ "Организатор Перевозок": позиции плана №27 и 28.

Ради интереса поискал сабж. Странный сайт, закупки на январь 2020 (а не 21) года и т.д. Суммы тоже маленькие. Никаких пояснений.
В 2015 году контракты (со стартом в мае 2016) к началу декабря уже вовсю заключались, то бишь были проведены закупки и определены победители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.