Перейти к содержанию

Изменения частных маршрутов


Рекомендуемые сообщения

А 199 реально прокпчают или это так для галочки? Конечно даже если и прокпчают, то через месяц всё вернётся назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

А 199 реально прокпчают или это так для галочки?

Уже прокачали, насколько хватит конечно неизвестно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ASG сказал:

Хорошая новость, бобики на 368 изначально было верхом идиотизма. К началу работы налогового городка и после окончания там уехать был целый квест. Несколько удивляет, что так резко, не ожидая окончания контракта изменили частника. Видимо, налоговики пробили, они сейчас сильны. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Несколько удивляет, что так резко, не ожидая окончания контракта изменили частника.

Почему "не ожидая"? Ровно 5 лет прошло, просто время быстро летит (199к и 368 играли в 2015 году раньше общих конкурсов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Почему "не ожидая"? Ровно 5 лет прошло, просто время быстро летит (199к и 368 играли в 2015 году раньше общих конкурсов).

Ах, вот оно как... Не знал, думал все в 2016 играли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то пропустил, что 390му ввели остановки на 4-ой линии и появился целевой пассажир. Ездил в это вскр закрывать пляжный сезон, в 7 утра от Полежаевской. В автоинформаторе объявили ориентировочное время по маршруту 19 мин, и действительно: навигатор мой насчитал от МЦК до конечной 14 мин . Самый быстрый маршрут из той прорвы. Пока ехал насчитал 5 машин 390 маршрута, включая ту, где сидел я. Женщина вышла на 4-ой линии, 155. Обратно я садился у Серебряного Бора, подъехала машина с 8 человеками в салоне. По дороге обогнали три т65, по два т21, т20. Машины мчатся по пустой дороге, а не ползут с черепашьей скоростью. Вот что значит нормальный график.

 

Какие мысли? Однозначно переводить 390 на всесезонность, а т21 на режим только летом (поменять ролями). Добавить зимой односторонний заезд к берегу Москвы-реки и поставить пухлики (проедут, разъедутся). 390 — теперь основной маршрут внутри Бора, а т21 — придаток для отдыхающих.

 

т59 возит на продлённом участке по 1-2 пассажира. Может, выходные — не показатель, но кроме посещения поликлиники и МФЦ ума не приложу нужность продления. Проще восстановить диспетчерский пункт на Соколе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если с 368 (продление), 199 (прокачка) и 199к (отмена) всё ясно, то обсуждаемая в их связИ отмена 102 и 252 пока форм не обретает. На пасс3 они есть и на будни, и на выходные, на МТрансе в новостях про частников о 102 ни слова, а 252 нарисован как ни в чём не бывало... Но, зная наши власти, и это всё ничего не означает пока. Могут отменить, а дать новость на сайте МГТ только завтра, при этом вообще не упоминая о продлении 368. ))) Может, по внутренним каналам 15ап что шуршало? После увольнения Михаила у нас там хоть кто-нибудь остался инсайдить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Кстати, если с 368 (продление), 199 (прокачка) и 199к (отмена) всё ясно, то обсуждаемая в их связИ отмена 102 и 252 пока форм не обретает. На пасс3 они есть и на будни, и на выходные, на МТрансе в новостях про частников о 102 ни слова, а 252 нарисован как ни в чём не бывало... Но, зная наши власти, и это всё ничего не означает пока. Могут отменить, а дать новость на сайте МГТ только завтра, при этом вообще не упоминая о продлении 368. ))) Может, по внутренним каналам 15ап что шуршало? После увольнения Михаила у нас там хоть кто-нибудь остался инсайдить?

Если отменить 252, утратится связь с Волоколамской. А на него в межпик садилось у Волоколамской в сторону Тушина чел 10, как в пик - не знаю. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Если отменить 252, утратится связь с Волоколамской. А на него в межпик садилось у Волоколамской в сторону Тушина чел 10, как в пик - не знаю. 

Просто здесь это обсуждалось как один из возможных вариантов в свете прокачки ПС и продления 368.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, надо 368 продлить по трассе 252, отменить мгт-шный 252 и 368 передать собсна номер 252.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

По-хорошему, надо 368 продлить по трассе 252, отменить мгт-шный 252 и 368 передать собсна номер 252.

Поздняк. Конкурс разыгран три месяца назад, 368 завтра поедет. И тянуть теперь единственный нормальный "налоговый" в Митино - бред. Ведь 95% людей в налоговую ездит от Сходненской. Я и продление 368 до Планерной считаю бредом, если оставят 102. А уж совсем его закопать в митинских пробках? Нет уж, пусть будет 252, раз в час и пусть он вязнет там где хочет, хрен бы с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

368 тоже увязнет в пробках, а поток в пик на 252 таков (в обе стороны и именно из/в Митино), что как раз именно его усиление с отменой 368 было бы идеальным решением . Возможно, с оборотом части рейсов по Трикотажной. Как связаны 102, 368 и 252, и представить себе не могу. Продление 368 до Планерной вызвано прежде всего тем, что он будет работать на автобусах БВ вместо мелюзги и со 102-ым не связано никак вообще. Говорю как местный, как пользователь 252 на достаточно регулярной основе. Поток там есть, и я готов отстаивать сохранение 252.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

368 тоже увязнет в пробках, а поток в пик на 252 таков (в обе стороны и именно из/в Митино), что как раз именно его усиление с отменой 368 было бы идеальным решением . Возможно, с оборотом части рейсов по Трикотажной. Как связаны 102, 368 и 252, и представить себе не могу. Продление 368 до Планерной вызвано прежде всего тем, что он будет работать на автобусах БВ вместо мелюзги и со 102-ым не связано никак вообще. Говорю как местный, как пользователь 252 на достаточно регулярной основе. Поток там есть, и я готов отстаивать сохранение 252.

Отстаивай его сколько хочешь. Я что, предлагал его отменить? Нет. Повторяю в стописятый раз, это уже всё обсуждалось, блин, ну, перечитай ты выше и в соседних темах, йопт... По сто раз одно и то же повторять... Я категорически против продления 368 в Митино и до Планерной. Всё!

368 на БВ. Продление в Митино с отменой 252 - возможно. Продление до Планерной с отменой 102 - да. 199к нахер просто так - да. Вот моя позиция.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Понял. Только 102-то здесь при чём? 102 никак не дублирует ни 252, ни 368, ни 199к.

Тяжёлый случай... Подумай сам, если не хочешь читать обсуждения ранее. Я задолбался. Каждому новому надо всё заново объяснять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Тяжёлый случай... Подумай сам, если не хочешь читать обсуждения ранее. Я задолбался. Каждому новому надо всё заново объяснять...

Дай ссылку на предыдущее объяснение. Что-то такого не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Дай ссылку на предыдущее объяснение. Что-то такого не помню.

 И не подумаю! ))) Мы всё обсудили давно уже, и тут лезете вы... Лень перечитывать тему? Ну так иди в жопу. Решай свои проблемы самостоятельно. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Тяжёлый случай... Подумай сам, если не хочешь читать обсуждения ранее. Я задолбался. Каждому новому надо всё заново объяснять...

Я щас посмотрел карту нового 368, удивился и понял, о чём вы. Я думал, что продлят чисто как все маршруты. Но 102 просто подлежит отмене, будь 368 или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут 102 и 252 приберечь на случай перекройки маршрутной сети в Тушино в целом. Раз был там какой-то краудфанд. Хотя вот 271 не удержали в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А на него в межпик садилось у Волоколамской в сторону Тушина чел 10

Меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда как. В любом случае, это не ноль. Трасса по Митину у него, наверное, спорная, но тут я уже не эксперт. Дальше метро Волоколамская им не пользуюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Меньше. 

В среднем в 15-16 часов именно столько. По 3-6 чел у каждого вестибюля. А то и больше, если ехали не поодиночке. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Как-то пропустил, что 390му ввели остановки на 4-ой линии и появился целевой пассажир. Ездил в это вскр закрывать пляжный сезон, в 7 утра от Полежаевской. В автоинформаторе объявили ориентировочное время по маршруту 19 мин, и действительно: навигатор мой насчитал от МЦК до конечной 14 мин . Самый быстрый маршрут из той прорвы. Пока ехал насчитал 5 машин 390 маршрута, включая ту, где сидел я. Женщина вышла на 4-ой линии, 155. Обратно я садился у Серебряного Бора, подъехала машина с 8 человеками в салоне. По дороге обогнали три т65, по два т21, т20. Машины мчатся по пустой дороге, а не ползут с черепашьей скоростью. Вот что значит нормальный график.

 

Какие мысли? Однозначно переводить 390 на всесезонность, а т21 на режим только летом (поменять ролями). Добавить зимой односторонний заезд к берегу Москвы-реки и поставить пухлики (проедут, разъедутся). 390 — теперь основной маршрут внутри Бора, а т21 — придаток для отдыхающих.

 

т59 возит на продлённом участке по 1-2 пассажира. Может, выходные — не показатель, но кроме посещения поликлиники и МФЦ ума не приложу нужность продления. Проще восстановить диспетчерский пункт на Соколе.


390 на 4-й Линии ХСБ остановки ввели года 2 назад. Целевой поток до пляжа в летний период у него был всегда, в особо жаркие дни до пляжа ехали толпы (с нехваткой сидячих мест, ехали стоя). 
Частники на МК и СК всегда едут со скоростью, быстрее обычного ОТ, поэтому и народу иногда на них больше (чтобы быстрее «долететь»).

 

Нужен ли 390 в зимний период до пляжа? Сильно сомневаюсь. А с 4-й линии дойдут пешочком до Таманской улицы. У 390 и т21 свои потоки и назначения, менять их нельзя. 390 едет, в основном, до пляжа, а т21 до парка. Сливать 390 и т21 нельзя. Иначе, будет хуже всем. Особенно, едущих с Берега Москвы-реки (Парка Ветеран) пассажирам с детьми и пенсионерам. 
 

В Серебряный Бор все маршруты едут с небольшим пассажиропотокам, так как едут они туда теперь с интервалом, максимум 5 мин. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

В среднем в 15-16 часов именно столько

А, ну я по большей части обычно утром до обеда наблюдал. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, с тех пор много воды утекло, то что, подъехал 390 с 8 человеками в салоне со стороны пляжа № 1 к Серебряному Бору, хотя перед ним ушёл т21, говорит о многом. На пляже удобный разворот, а 4 линия вытянута далеко, и люди на ней тоже живут, тебе не приходило в голову? На ПМЖ в этом т21 было столько же народу, сколько в 390. Не знаю, целевой ли был поток у т21 или попутный, но нерациональное использование ПС налицо. В летний период, я не спорю, пусть все остаются при своих. Речь о зиме, где и у троллейбуса интервалы были согласно уличному трафарету на конечной 30/30/30/30, только перед переводом на электробусы интервалы эти снизились до 21-27 мин (опять же судя по трафарету). Это говорит об «очень большой востребованности» маршрута в зимнее время. Вот сколько бываю в зимнее время в Бору, на берегу Москвы реки потока больше, чем на Спринтер никогда не видел. Или расскажи мне, когда большой поток зимой ловить на маршруте вдоль Таманской ул, я спецом не поленюсь съездить и убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

Кстати, если с 368 (продление), 199 (прокачка) и 199к (отмена) всё ясно, то обсуждаемая в их связИ отмена 102 и 252 пока форм не обретает. На пасс3 они есть и на будни, и на выходные, на МТрансе в новостях про частников о 102 ни слова, а 252 нарисован как ни в чём не бывало... Но, зная наши власти, и это всё ничего не означает пока. Могут отменить, а дать новость на сайте МГТ только завтра, при этом вообще не упоминая о продлении 368. ))) Может, по внутренним каналам 15ап что шуршало? После увольнения Михаила у нас там хоть кто-нибудь остался инсайдить?

102 на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.