Jump to content

Изменения частных маршрутов


Recommended Posts

1 час назад, Pilot сказал:

Но он работал только в первый день работы ЮФ на 651-м

Не только. Я на нём ехал 16 мая. 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Pilot сказал:

В принципе верное решение. 962 все равно был редкоходящим зверем

 

Решение более чем отличное, я лично толкал идею сей реформы через сайт Мэра и Президента. Единственное, я предлагал всё же завернуть А967 к БДД для надёжной связи Меги и СТЛ, без Бутовской линии ))) Потому что я уверен, что последний А962 из Меги в 23-45 приедет железобетонно, а с частником такой уверенности нет ))) 

Но и нынешней схемой полностью удовлетворён, а 17 ап получил новые машины для усиления. Как раз тут предстоит А636 усилить...

 

Единственное замечу, что стоит новый сложный вопрос, а что делать с А118 теперь? ))) Например, обрезать по Северному Бутово, а то и объединив с А668? Или перебросить в северную часть Южного Бутово на улицу Адмирала Лазарева? )))

 

4 часа назад, Pilot сказал:

А машины с 962 хорошо бы отдать 651-му!

Это точно невозможно)))) А651 -- мало того, что бабковоз, так ещё и длинный. Чтобы вывести его на нормальные интервалы, требуется слишком много машин, а их просто нет ))) И этот самый вывод на нормальные интервалы вряд ли даст маршруту пассажиропоток. На мой взгляд, А651 годами будет полуживым призраком, коих в нынешней Москве, увы, стало слишком много. Всё острее стоит вопрос о комплексной, продуманной, грамотной реформе маршрутов НОТа по районам, начиная с того же Марьино...

 

18 часов назад, Pilot сказал:

Ещё как вариант 639 и 961 обьединить в один маршрут

Не забывайте, что первый маршрут априори по будням чаще, второй по выходным. 

А961 часто продлевают время работы. А961 в какие-то дни может работать с 9-30 утра, в какие-то даже с обеда.

 

Слишком много заморочек с маршрутами в Мегу, поэтому лучший выход -- с ними не делать ничего 😉 

 

И если маршрут в Мегу с кем-то и объединять, то с крепким маршрутом, который утром, днём и вечером ездит часто, имеет пассажиров -- чтобы его можно было бы обрезать, когда Мега не работает. Но если объединить А961 с условным А639, то получится ситуация, что по Беляево поздно вечером будет вынужден часто ездить пустой А639 )))) 

Edited by Ramirez
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Ramirez сказал:

Как раз тут предстоит А636 усилить...

С чего бы вдруг?

P.S. В другой теме сам же нашёл ответ:

1 час назад, Pilot сказал:

Также, автобус 636 (2-й микрорайон Южного Бутова — Микрорайон Бутовские аллеи) будет разворачиваться не возле Бутовских аллей, а заезжать к метро «Коммунарка». Это очень приятная новость для жителей самих Бутовских аллей, а также ЖК Бунинские Луга, Южного Бутова и т. п. 

 

46 минут назад, Ramirez сказал:

Единственное замечу, что стоит новый сложный вопрос, а что делать с А118 теперь? ))) Например, обрезать по Северному Бутово, а то и объединив с А668? Или перебросить в северную часть Южного Бутово на улицу Адмирала Лазарева? )))

Я не специалист по ЮБ, но идея с объединением с 668 кажется вполне оправданной. Сделать из двух призраков один.

46 минут назад, Ramirez сказал:

Всё острее стоит вопрос о комплексной, продуманной, грамотной реформе маршрутов НОТа по районам, начиная с того же Марьино...

В том же Марьино многое зависит от того, как будут перезаключать контракты у частников - слепо продлевать или что-то менять.

Edited by FanatOT
P.S. к 636
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Ramirez сказал:

Единственное замечу, что стоит новый сложный вопрос, а что делать с А118 теперь?

А зачем с ним что-то делать? 

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Я не специалист по ЮБ, но идея с объединением с 668 кажется вполне оправданной. Сделать из двух призраков один

118 не такой уж и призрак. 668 же, в принципе, можно просто отменить. 

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, FanatOT сказал:

С чего бы вдруг?

 

Да-да, верно. А636 получает продление до СЛ, видимо ради вывоза 11 микрорайона Южного Бутово.

А288, очевидно, тоже получит некий заезд к СЛ, например, к Ольховой. Правда, А288 в перспективе, думаю, станет пореже, но сейчас машинки нужны.

 

35 минут назад, FanatOT сказал:

Я не специалист по ЮБ, но идея с объединением с 668 кажется вполне оправданной. Сделать из двух призраков один.

1 час назад, Ramirez сказал:

Мне тоже кажется интересной идея отмены А118 с переключением всего добра на А668. Но там страдает МФЦ Южного Чертаново, который как раз ближе всего к А118, и куда едут пассажиры из новых ЖК у метро Аннино...

 

21 минуту назад, art_b сказал:

А зачем с ним что-то делать? 

 

Потому что по Южному Бутово он становится дублем А967, да ещё и оба едут к БДД. С той лишь разницей, что А118 проходит через "Персей для детей" в Северном Бутово. Ну и кроме воздуховозного Чечёрского проезда в ЮБ, но там и трасса далеко от жилых домов, и сами жилые дома -- 3-7 этажей )))) 

 

21 минуту назад, art_b сказал:

118 не такой уж и призрак. 668 же, в принципе, можно просто отменить. 

Сейчас и А118, и А668 имеют своих пассажиров, ходят не пустые и маршруты нужные. Но с 1 июня, из-за продления А967 к БДД, южная часть А118 станет куда менее актуальной. Поэтому мне видится либо идея его отмены с переводом ПС на А668, либо пуска по Южному Бутово по другим улицам, например, по Лазарева. Ещё есть вариант -- к метро Коммунарка )))) Ну либо как-то хитро обрезать по Северному Бутово...Повторюсь, как я написал уже выше, полностью отменить А118 вряд ли получится из-за МФЦ, хотя идея из двух бабковозах с похожей трассой сделать один и частый -- прекрасна. 

Что до А668 -- его отменить как раз нельзя и никто этого делать не будет, он связывает поликлиники Южного Чертаново. 

35 минут назад, FanatOT сказал:

В том же Марьино многое зависит от того, как будут перезаключать контракты у частников - слепо продлевать или что-то менять.

Дожить надо, ещё 3 года...За 3 года может смениться власть, например.

 

Помните начало июня 2010 года, Лужков распекает ДепТранс, почему не развивают троллейбус в Москве...Также шла речь о выделении ГЭТа в отдельное предприятие, для этого самого ГЭТа развития, с последующим реформированием автобусной части МГТ ))) 

И что в итоге? 😉😉 Да и автор той идеи господин Василий Кичеджи уже кем только не работал с момента того памятного совещания, хотя ещё даже 9 лет не прошло))))

Edited by Ramirez
Link to post
Share on other sites

А нельзя ли, например, 118 пустить в ЮБ трассой 165, а последний отменить? Или отменить 202 с прокачкой 165?

Потому что если 118 и 668 в Чертанове различаются, да и в СБ тоже, то 165 и 202 дальше ЮБ имеют абсолютно одинаковую трассу.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

С 1 июня изменяется 350. Продлевается до Саратовской и крутится в Марьино через Братиславскую улицу, а не через Перервинский бульвар.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, FanatOT сказал:

А нельзя ли, например, 118 пустить в ЮБ трассой 165, а последний отменить? Или отменить 202 с прокачкой 165?

Потому что если 118 и 668 в Чертанове различаются, да и в СБ тоже, то 165 и 202 дальше ЮБ имеют абсолютно одинаковую трассу.

165 необходимо сохранять утренние рейсы - он начинает работать раньше, чем метро. Где-то об этом ранее писали.

202 по более заселённой части ходит

118 в Чертаново можно, как 668. В крайнем случае 819 или 864 по 118. 668 в Северном Бутово все равно надо сохранять

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Некиш сказал:

202 по более заселённой части ходит

Только по этой заселённой части проходят и 118, и 202, и 877, и 967... Не много ли?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FanatOT сказал:

Только по этой заселённой части проходят и 118, и 202, и 877, и 967... Не много ли?

877 на Брусилова надо через Северное Бутово

118 уходит и так на Чечёрский

967 теперь криво ходить будет

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Алексис283 сказал:

С 1 июня изменяется 350. Продлевается до Саратовской и крутится в Марьино через Братиславскую улицу, а не через Перервинский бульвар.

А по Грайвороновской или Саратовской?

 

отстой в Марьине убирается?

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Алексис283 сказал:

и крутится в Марьино через Братиславскую улицу, а не через Перервинский бульвар

Это как? Перерва - Белореченская - Новомарьинская - Братиславская?

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Алексис283 сказал:

С 1 июня изменяется 350. Продлевается до Саратовской и крутится в Марьино через Братиславскую улицу, а не через Перервинский бульвар.

Ну наконец-то будет нормальный маршрут, вывощящий Саратовскую... Теперь есть повод изменить 193 и/или 703 в Текстильщиках)

Link to post
Share on other sites

Странное решение. 

Можно было после Братиславской по 448, и слить эти два маршрута в один. Благо что контракт, ПС и интервалы на них одинаковые.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр Московский сказал:

Теперь есть повод изменить 193 и/или 703 в Текстильщиках)

У них конечная на Саратовской. Для этой цели наверное и 350 продлили.

В 28.05.2019 в 21:11, Pilot сказал:

В принципе верное решение. 962 все равно был редкоходящим зверем

Вероятно, жители южного Бутова будут в восторге от такой вот загогулины - обзорной экскурсии по Северному Бутову.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Вероятно, жители южного Бутова будут в восторге от такой вот загогулины - обзорной экскурсии по Северному Бутову.

 

Получается из-за убирания троллейбусов, получается дефицит в автобусах. Видимо понадобился ПС для  затыкания  дырок на других маршрутах

Edited by Pilot
Link to post
Share on other sites

967 бы ещё продлить до м. Коммунарка вместе с 636. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

967 бы ещё продлить до м. Коммунарка вместе с 636. 

 

Тем более, что 636 видимо будет не частым зверем

Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Путевой Объездчик said:

967 бы ещё продлить до м. Коммунарка вместе с 636. 

 

10 hours ago, Pilot said:

Тем более, что 636 видимо будет не частым зверем

 

Если продлить 967, он тоже станет нечастым зверем, на радость оператору одноимённой маршрутки.

Где дополнительный ПС под продление взять в рамках госконтракта? Какие маршруты ободрать?

 

Будем надеяться, 636 прокачают и этого будет достаточно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Teplostanec сказал:

 

 

Если продлить 967, он тоже станет нечастым зверем, на радость оператору одноимённой маршрутки.

Где дополнительный ПС под продление взять в рамках госконтракта? Какие маршруты ободрать?

 

Будем надеяться, 636 прокачают и этого будет достаточно.

 

Видимо прокачают за счет других маршрутов Ю.Бутово?

Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Pilot said:

 

Видимо прокачают за счет других маршрутов Ю.Бутово?

 

Зачем обязательно Южного Бутова?

Если на 636 перекинут хотя бы выходы с отменённого 962, уже хорошо.

Link to post
Share on other sites
В 29.05.2019 в 23:11, Некиш сказал:

877 на Брусилова надо через Северное Бутово

118 уходит и так на Чечёрский

967 теперь криво ходить будет

 

 

967 частично следует по бывшей трассе маршрута автобуса №262

Link to post
Share on other sites

326 теперь делает петлю через Луговой, Поречную и Мячковский, вместо части Новомарьинской.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

 

8 часов назад, Паштет сказал:

326 теперь делает петлю через Луговой, Поречную и Мячковский, вместо части Новомарьинской.

И у ТЦ Москва он тоже полукольцом (внутренним) теперь ходит, как и остальные

Link to post
Share on other sites

Уже не первый день замечаю, как микрики 375-го маршрута ходят по Ярославке вместо Палехской (от Абакумова до Малыгинского). При этом ни в одном официальном источнике нету данных об изменении маршрута, на WikiRoutes тоже всё по-старому. Маршрут изменили или нет?

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, 03142 сказал:

Уже не первый день замечаю, как микрики 375-го маршрута ходят по Ярославке вместо Палехской (от Абакумова до Малыгинского). При этом ни в одном официальном источнике нету данных об изменении маршрута, на WikiRoutes тоже всё по-старому. Маршрут изменили или нет?

Касаемо WikiRoutes, изменения у них могут вноситься не оперативно, например, только что появившийся маршрут может некоторое время отсутствовать в базе.  

Edited by Дима Щ
Link to post
Share on other sites
В 29.05.2019 в 22:42, Некиш сказал:

165 необходимо сохранять утренние рейсы - он начинает работать раньше, чем метро. Где-то об этом ранее писали.

Да, с его первых рейсов, можно на такие электрички с Бутово успеть, на которые до появления этих рейсов можно было бы только на такси уехать. Впрочем, ничего не мешает, чтобы 202 в 4.30 из Ясенево начинал, а 165 грохнуть. Заодно, 202 поближе к станции подъезжает.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...