Перейти к содержанию

Русич на СЛ


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Почему-то эту возможность не предусмотрели.

А есть такая необходимость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем путать холодное с горячим. У Русичей принципиальный подход одинаковый, задача только заточить САУ к вариативности.

Ведь никого не смущает взаимозаменяемость вагонов серии ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2М между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к наблюдателям. Сколько времени заняло замена Русичей на АПЛ? Да это было очень давно. Интересует время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто скажет точно, был ли на ТКЛ период, когда на ней работало одновременно 4 типа ПС: Ежи, Номерные, Оки, Москвы? Первые три одновременно точно работали. 

14 часов назад, Igorr10 сказал:

А был ли ещё в истории Мосметро период, за который на нескольких линиях было по три типа ПС. 

Сейчас это: СЛ, КолЛ, КРЛ. По 2 типа на АПЛ, 8А плюс БКЛ (с учётом баклажанов тоже три) , ЛДЛ и Бутовская.

На остальных линия ПС одинаковый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто скажет точно, был ли на ТКЛ период, когда на ней работало одновременно 4 типа ПС: Ежи, Номерные, Оки, Москвы? Первые три одновременно точно работали. 

Был, два месяца. Номерные были сняты с ТКЛ в июне 2017 года, "Москва" появилась в апреле 2017 года.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Какие конкретно? 

Не вдавался в этот вопрос. Можешь поспрошать на форуме НТ, там были работники депо.

9 часов назад, art_b сказал:

81-740А/741А тоже в отдельный тип ПС записывать? Сходу кто сможет отличить от базового или .1?

Получается, да. базовый с .1 тоже, кстати, не сцепляются.

9 часов назад, art_b сказал:

Это с чего это вдруг? 

 

Вот так сделали. Эксплуатировать вместе вагоны разных модификаций в одном составе невозможно.

ЗЫ. У номерных тоже есть две модификации, не сцепляемые между собой. 

2 часа назад, Паштет сказал:

Ведь никого не смущает взаимозаменяемость вагонов серии ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2М между собой.

...но с вагонами от ЭР2 они не сцепляются, знаю случай. как таким образом сорвали выдачу состава на линию. Зато с ЭР2 сцепляется ЭР1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ЗЫ. У номерных тоже есть две модификации, не сцепляемые между собой. 

Не совсем так. На номерных единственная проблема - это разные ЭКК, а далее уже особенности АРС, под 1/5 пойдет всё, что благополучно ездит по ЗЛ. Вот под 2/6 может проводов не хватить.

Вот .6 к .5 не прицепить, тут уже имеются значительные отличия в управлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Давайте не будем путать холодное с горячим.

При наличии соответствующего ТЗ можно и холодное с горячим асинхронник с реостатником по СМЕ запустить. Wiener Linien и WLB гарантируют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Эксплуатировать вместе вагоны разных модификаций в одном составе невозможно.

А, ну это если эксплуатировать. Я думал ты про вообще. 

 

8 часов назад, Паштет сказал:

А почему бы и нет? Проще было бы формировать составы.

Делать сборную солянку из .1 и .4?

 

4 часа назад, igla сказал:

Получается, да.

Так а в чём его отличие тогда, визуально? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

При наличии соответствующего ТЗ можно и холодное с горячим асинхронник с реостатником по СМЕ запустить. Wiener Linien и WLB гарантируют

Я не спорю, однако это требует больших затрат на взаимную адаптацию, чем в Русичах.

25 минут назад, art_b сказал:

Делать сборную солянку из .1 и .4?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Так а в чём его отличие тогда, визуально? 

Визуально - ни в чём. А начинки не видно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

И смысл? 

При смешанном парке, нет необходимости как минимум держать несколько разных резервных вагонов. Банальная унификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Визуально - ни в чём. А начинки не видно ;)

Тогда какие вопросы? :)

 

1 час назад, Паштет сказал:

При смешанном парке, нет необходимости как минимум держать несколько разных резервных вагонов. Банальная унификация.

По этому поводу уже сказали

12 часов назад, Любезный сказал:

Уж тогда могли бы организовать совместимость Москвы с номерными :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Тогда какие вопросы?

У меня - никаких. Мы просто выяснили, что в Москве существует четыре модификации "русичей", при внешнем сходстве являющимися фактически разными типами составов (я вот тока не в курсе, это 740А сейчас ходит, или подпирает забор в ожидании списания). Впрочем, как мы посмотрели, это не впервой: номерных тоже два типа, ежей было тоже два, яуз - тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Мы просто выяснили, что в Москве существует четыре модификации "русичей"

Именно что модификации. А тип ПС у них один - "Русич".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

я вот тока не в курсе, это 740А сейчас ходит, или подпирает забор в ожидании списания

Ходит. Переходная модель от оригинальных Русичей к .1. Капризное электрооборудование ONIX на "нулёвках" уже заменили на отечественное КАТП-1, поэтому отличие Ашника от оригинала сейчас только в ТЭДах от серийных Русичей.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и дополнен он вроде как уже серийными .1, поэтому на синем сайте состав никак не выделен.

 

А так, если бы модификации Русичей перемешивались бы между собой, можно было бы условно головы .4 оставлять на БЛЛМ, а выцепленные промежутки менять с АПЛ-овскими .1. Таким образом, и лишних голов не образуется, и на АПЛ градус проблемы чутка снижается.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

можно было бы условно головы .4 оставлять на БЛЛМ, а выцепленные промежутки менять с АПЛ-овскими .1

Там этих промежутков - на 2 состава. И стоит ради этого заморачиваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

номерных тоже два типа

Номерных 5 модификаций в Москве: без индекса, .5, .5М, 5А - сцепляемы между собой. .6 (.6к) - сцепляемы только со своей модификацией.

16 часов назад, igla сказал:

ежей было тоже два

Были Е, Ем-508 сцепляемые между собой и Еж3, Ем-508Т/509Т сцепляемые между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Паштет сказал:

без индекса, .5, .5М, 5А - сцепляемы между собой.

не-а. без индекса и .5 не сцеплялись с .5М. Правда, часть старых номерных переделали во время прохождения КР-2 в .5М, и они стали сцепляться друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда это был КР-2? Уже дцать лет такого объема нет. .5 и .5М уж точно его не проходила и не пройдет.

В Печатниках питерские .5 спокойно ездили с Мытищинскими .5М, правда перед эксплуатацией сервисниками ЭКК переделывали были взаимно заменены пожарная сигнализация и аварийная вентиляция кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было мне на работу к 11 утра. Вышел как обычно из дома, дошёл до Юго-Западной. Стою, поезда нет уже 8 минут. Думаю, в чём дело. А это, вон, оказывается, Русич подъезжает к станции набитый и ещё толчея в дверях, пассажиры суматоху создали. Нафиг такое счастье. Малодверкам самое то сейчас на БКЛ от Савёлы до ДЦ кататься.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Надо было мне на работу к 11 утра. Вышел как обычно из дома, дошёл до Юго-Западной. Стою, поезда нет уже 8 минут. Думаю, в чём дело. А это, вон, оказывается, Русич подъезжает к станции набитый и ещё толчея в дверях, пассажиры суматоху создали. Нафиг такое счастье. Малодверкам самое то сейчас на БКЛ от Савёлы до ДЦ кататься.

ну дело было явно не в малодверке - по АПЛ они вполне себе катаются без таких задержек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну дело было явно не в малодверке

Естественно, дело было в 8 минутном интервале. 

Я при нём на той же линии и пару "Москов" в мясо пропускал.

Но тут у товарищей - другое :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Естественно, дело было в 8 минутном интервале. 

Я при нём на той же линии и пару "Москов" в мясо пропускал.

Да, ковид штука такая, и я стал поезда пропускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.