Перейти к содержанию

Железнодорожный транспорт Краснодарского края и Адыгеи


Рекомендуемые сообщения

В 25.02.2019 в 10:10, igla сказал:

В другой сезон народу не меньше.

Что касается КМВ. Обычно бываю летом - народу, естественно, много. Крайние два раза был соовтетственно в мае и октябре - так отпуска были поставлены. Так вот, в мае на КМВ малолюдно. Казалось бы, везде зелень, почти лето (только в том году, 2017, май выдался холодный, в Кисловодске в отдельные дни было всего лишь +8, в ставропольских степях - едва до +13 доходило, но в Москве-то вообще снег шёл), но приезжих было немного, парки были пустынны. Либо приезжие прятались от почти мороза в санаториях. Другое дело - октябрь. Народу столько же, сколько и летом. Вообще разницы не чувствуется, а если ещё и солнышко до +22 пригреет - вообще замечательно. Золотая осень там приятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 23.02.2019 в 21:52, igla сказал:

грузопассажирский Красная Стрела - Темрюк. Всё это великолепие накрылось в середине 90-х


На сайте темрюкской администрации появилась информация о намерении восстановить перевозки на этой линии с организацией маршрутов до Анапы и Тамани - http://admtemruk.ru/news/134591/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Владимир Чепель, возглавляющий в краевом парламенте комитет по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства, провел сегодня расширенное заседание, главной темой которого стала перевозка пассажиров поездами, в том числе и пригородного сообщения, а также дальнейшее развитие сети.

«Практически все муниципалитеты, через которые не проходят поезда, обращаются в комитет с просьбой пустить их или восстановить железнодорожное сообщение там, где оно раньше было».

По итогам заседания была принята резолюция. Минтрансу Кубани рекомендовано совместно с РЖД и другими заинтересованными структурами принять меры по организации пригородных маршрутов Анапа - Темрюк, Тимашевская - Ахтари и Курганная - Мостовская.

https://www.kubzsk.ru/news/22329/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:



По итогам заседания была принята резолюция. Минтрансу Кубани рекомендовано совместно с РЖД и другими заинтересованными структурами принять меры по организации пригородных маршрутов Анапа - Темрюк, Тимашевская - Ахтари и Курганная - Мостовская.

https://www.kubzsk.ru/news/22329/

эти ветки не развалились ещё? 

 

опять же, насчёт "где было" - в хаджох и апшеронск тоже когда-то было... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

эти ветки не развалились ещё? 

На Темрюк неплохое грузовое движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Yaroslav сказал:

На Темрюк неплохое грузовое движение.

ну я в основном про ахтари... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 20.05.2022 в 22:20, Фыва Цукен сказал:

ну я в основном про ахтари... 


15 км/ч всего лишь... https://ngkub.ru/obshchestvo/nam-dorogu-etu-poteryat-nelzya Так что вряд ли этим кто-то будет заниматься. Как только региону предъявят необходимость "внешних источников финансирования" по этим 80 км, пыл, думаю, иссякнет.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Не знал, что подъездной путь на завод "Ахтарский" действует. Ветка-то немаленькая - целых 18 км от станции Ахтари...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь новенький, но очень интересуюсь железными дорогами края и Адыгеи.

Мой главный вопрос. Почему советские власти не пошли простым путём, воспользовавшись царским наследием? Я про что? Это соединение Краснодара с Туапсе и Анапой. Зачем было строить, копать, долбить от Энема до Туапсе (почти)? Ведь можно было сделать гораздо проще - соединить Усть-Лабинск с Белореченском и всё. Получается небольшой крюк и что?

Ещё одно недоразумение - т.н. "девятка". Ведь можно было в Верхнебаканке (Тоннельная) пробурить ещё один тоннель и выйти на Анапу и Тамань? Или в Нижнебаканской. Зачем было сочинять это недоразумение в Крымском районе?

А вообще у меня много вопросов и мыслей про наши южные ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Запустили "ласточку между Анапой и аэропортом Сочи. Еще с мая так надо было сделать). 

 

Для улучшения транспортного обслуживания на юге страны в период летнего сезона массовых отпусков, для пассажиров, прибывающих в Сочи авиационным транспортом и планирующих продолжить свое путешествие до Анапы, продлен маршрут скоростного электропоезда «Ласточка» №830/829 Адлер – Анапа. С 1 августа электропоезд будет прибывать и отправляться со станции Аэропорт Сочи вместо станции Адлер.

Поезд будет курсировать действующим расписанием до станции Адлер, отправлением из Анапы в 05:30, прибытие в Адлер 13:14, отправление из Адлера в 13:30, прибытие на станцию Аэропорт в 13:39. Обратно из аэропорта «Ласточка» будет отправляться в 12:48, из Адлера в 13:22, прибывать в Анапу электропоезд будет действующим расписанием в 21:28. Поезд следует через Сочи, Дагомыс, Лоо, Лазаревскую, Туапсе, Горячий Ключ, Краснодар-1, Абинскую.

 

 

Источник новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

с 1 июня ещё из Майкопа в аэропорт Сочи ласточки пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2022 в 23:20, Дмитрий Кирий сказал:

Я здесь новенький, но очень интересуюсь железными дорогами края и Адыгеи.

Мой главный вопрос. Почему советские власти не пошли простым путём, воспользовавшись царским наследием? Я про что? Это соединение Краснодара с Туапсе и Анапой. Зачем было строить, копать, долбить от Энема до Туапсе (почти)? Ведь можно было сделать гораздо проще - соединить Усть-Лабинск с Белореченском и всё. Получается небольшой крюк и что?

Ещё одно недоразумение - т.н. "девятка". Ведь можно было в Верхнебаканке (Тоннельная) пробурить ещё один тоннель и выйти на Анапу и Тамань? Или в Нижнебаканской. Зачем было сочинять это недоразумение в Крымском районе?

А вообще у меня много вопросов и мыслей про наши южные ж/д.

Ну так не просто так же построили в тех местах,где она сейчас находится. Были на то значит причины свои веские и весомые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для обеспечения возросшего спроса на пассажирские перевозки в южном направлении холдинг «РЖД» на летний период запускает двухэтажный поезд между Самарой и Анапой. Пассажирский поезд №571/572 Самара — Анапа — Самара будет курсировать по следующему расписанию:

— отправление из Самары по четвергам в 18:16, начиная с 29 июня, прибытием на станцию Анапа по субботам в 06:40;

— отправление из Анапы по субботам в 19:40, начиная с 1 июля, прибытием в Самару по понедельникам в 08:18.

Крайняя дата следования поезда из Самары — 14 сентября, из Анапы — 16 сентября 2023 года.

Станции по маршруту: Краснодар-1, Тихорецкая, Сальск, Волгоград-1, Саратов-1-Пасс, Сызрань-Город. Нумерация вагонов в пути следования: и при следовании из Самары, и при следовании из Анапы — с «головы» поезда. 

Продажа билетов уже открыта. Глубина продаж 90 суток до отправления поезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 29.02.2020 в 04:15, ТГМ4А-0963 сказал:


На сайте темрюкской администрации появилась информация о намерении восстановить перевозки на линии Красная Стрела - Темрюк с организацией маршрутов до Анапы и Тамани - http://admtemruk.ru/news/134591/


"Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края ведет работу по заключению договора с ООО «Южная пассажирская компания». Перевозчиком заявлено курсирование двух пар поездов.


— На маршруте пригородного сообщения «Анапа - Темрюк - Анапа» курсирование поездов будет осуществляться в период с 1 мая 2024 по 30 сентября 2024 года - ежедневно в количестве двух пар (4 рейса), — сообщили «Кубань Информ» в минтрансе Кубани.


Кроме того, для удобства пассажиров на 3 км перегона Красная стрела – Темрюк построена пассажирская платформа остановочного пункта «Стрелка».

В СКЖД дополнительно сообщили, что электрификация темрюкского направления в настоящее время не планируется."

https://kub-inform.ru/news/2023-09-13-prigorodnye-poezda-mezhdu-anapoy-i-temryukom-nachnut-kursirovat-s-1-maya-2024-goda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет пригородных от Юровского до Крымской? Специально что-ли чтобы в Крым без документов нельзя было проехать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края ведет работу по заключению договора с ООО «Южная пассажирская компания». Перевозчиком заявлено курсирование двух пар поездов.


— На маршруте пригородного сообщения «Анапа - Темрюк - Анапа»

Как интересно! У них есть своя "кубаньэкспресспригород", а они подрядили на работу по своему участку соседей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.09.2023 в 13:38, igla сказал:

Как интересно! У них есть своя "кубаньэкспресспригород", а они подрядили на работу по своему участку соседей

Если взять направление Краснодар - Тимашевская, то здесь вовсю используются вагоны с надписью "Белореченская". Может в нехватке подвижного состава проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Кирий сказал:

Если взять направление Краснодар - Тимашевская, то здесь вовсю используются вагоны с надписью "Белореченская". Может в нехватке подвижного состава проблема?

А весь Краснодарский край и обслаживает ТЧ Белореченская-как постоянку и так и переменку В том числе и Крым. ТЧ МинВоды и Ростов это так залётные в КрКрае.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Краснодаре депо ещё, как филиал Белореченской. Типа как Рыбное у Раменского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

ТЧ Белореченская-как постоянку и так и переменку В том числе и Крым.

Ну крымские электропоезда приписаны к Белореченской чисто формально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Паштет сказал:

В Краснодаре депо ещё, как филиал Белореченской. Типа как Рыбное у Раменского. 

Скорее не филиал а что-то типа площадки+ локомотивные бригады там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После шторма, по идее, должен в очередной раз всплыть проект переноса железной дороги в Сочи с побережья куда-нибудь в горы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, бред это. Надо понимать кстати что инициатива шла не из за вот этих почти ежегодных потов и обвалов а от коммерсов, которым мешала железка на первой линии. 

   Пробивать дорогу паралельно в морю в горах, параллельно строя ТПУ и подвоз выйдет в такую денежку что как бы не дешевле было бы сеть ВСМ по стране построить. 

     Гораздо более логично строить от Красной поляны через горы дорогу в сторону материка. 

    Хотя это тоже очень сложно и дорого и ещё не понятна как удастся все с зелёными разрулить. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

После шторма, по идее, должен в очередной раз всплыть проект переноса железной дороги в Сочи с побережья куда-нибудь в горы?

А этот проект и не погружался никуда :)

Хотя лично я к нему отрицательно отношусь и считаю бесполезной тратой денег.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да ну, бред это. Надо понимать кстати что инициатива шла не из за вот этих почти ежегодных потов и обвалов а от коммерсов, которым мешала железка на первой линии. 

Полностью с тобой согласен. Именно так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

а от коммерсов, которым мешала железка на первой линии. 

Так-то да, причём этого никто никогда особо и не скрывал. Но ПОвод ВСПОмнить стихия дала шикарный.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Гораздо более логично строить от Красной поляны через горы дорогу в сторону материка. 

    Хотя это тоже очень сложно и дорого

С этим соглашусь. А что экологи - они везде и всегда будут против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 29.11.2023 в 08:55, Krendel79 сказал:

Да ну, бред это. Надо понимать кстати что инициатива шла не из за вот этих почти ежегодных потов и обвалов а от коммерсов, которым мешала железка на первой линии. 

   Пробивать дорогу паралельно в морю в горах, параллельно строя ТПУ и подвоз выйдет в такую денежку что как бы не дешевле было бы сеть ВСМ по стране построить. 

     Гораздо более логично строить от Красной поляны через горы дорогу в сторону материка. 

    Хотя это тоже очень сложно и дорого и ещё не понятна как удастся все с зелёными разрулить. 

Железку водой снесло.... А коммерсов с ихними говнопостройками не унесёт с этой первой линии первым же штормом? Или они верят в бессмертие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Железку водой снесло.... А коммерсов с ихними говнопостройками не унесёт с этой первой линии первым же штормом? Или они верят в бессмертие?

 

Им то пофиг. Особенно если застрахуют. Главное бабла срубить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Krendel79 сказал:

 

Им то пофиг. Особенно если застрахуют. Главное бабла срубить. 

Да,это выход. Но людские жизни застраховать априори нельзя если случится то,о чём лучше умолчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извините, а за сто с лишним лет существования этой (черноморской) ветки ни разу не было природных эксцессов? В этом году первый раз размыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.