Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, delvechio сказал:

Думаю есть. А почему их не должно быть? Или с ними должно быть что-то не так?

Ой, теоретики... Знаю у себя в колонне один автобус точно с мёртвыми, а менять не собираются. Ездить конечно на нем, то ещё удовольствие, но лучше на нем, чем в носу ковырять. И да ооооочень медленно, особенно лежаки. Я правда на нем давно не ездил, но не поменялось ничего абсолютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, М.Михаил сказал:

Ой, теоретики... Знаю у себя в колонне один автобус точно с мёртвыми, а менять не собираются.

Ну так тут речь шла про совсем другой автобус) Зачем обобщать весь п/с?

040631 синий 6213.22 с закрепленным водителем, который работает в филиале лет так 6-7 уже, автобус всегда чист, ухоженный, водитель явно следит за ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, delvechio сказал:

Ну так тут речь шла про совсем другой автобус) Зачем обобщать весь п/с?

040631 синий 6213.22 с закрепленным водителем, который работает в филиале лет так 6-7 уже, автобус всегда чист, ухоженный, водитель явно следит за ним

Там тоже следят, хоть автобус и старенький. Это единственная там серьёзная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SVS сказал:

И что ты делал с этими жалобами, скажи сначала

Я с ними ничего сделать не мог, кроме того что переслать по принадлежности в парк с сопроводительным письмом на имя зам.директора по эксплуатации провести разъяснительную работу. Ну и собственно готовил ответ заявителю. Когда на конечке работал то кресты ставил, что ещё с ними сдеаешь.

5 часов назад, М.Михаил сказал:

Ой, теоретики... Знаю у себя в колонне один автобус точно с мёртвыми, а менять не собираются. 

Только один? У нас пол парка таких :)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Только один? У нас пол парка таких

Если речь про амортизаторы, то  полностью уверен только в одном,где с ними беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после снятия турникетов мгт написал ,что интервалы сократились  ха ха.. а между тем они наоборот сократили всем на 1 круг рейсы и увеличили интервалы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Я с ними ничего сделать не мог, кроме того что переслать по принадлежности в парк с сопроводительным письмом на имя зам.директора по эксплуатации провести разъяснительную работу. Ну и собственно готовил ответ заявителю. Когда на конечке работал то кресты ставил, что ещё с ними сдеаешь.

Только один? У нас пол парка таких :)

А почему не применялись меры воздействия на резинщиков? Вообще то им была положена дисциплинарочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, artem_AAE сказал:

после снятия турникетов мгт написал ,что интервалы сократились  ха ха.. а между тем они наоборот сократили всем на 1 круг рейсы и увеличили интервалы 

Ну это слишком громкое заявление. Доказательства давайте. 

 

1 час назад, SVS сказал:

 

А ты ещё сейчас докажи что специально тянут, глонасс не предлагать. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SVS сказал:

А почему не применялись меры воздействия на резинщиков? Вообще то им была положена дисциплинарочка.

Это не в компетенции службы движения, и малоэффективно. У меня другие методы были: кто безосновательно регулярно таскался тот целыми днями обедал и находился на выдержке и на отстое, и потом ехал на последний круг всё же, или слетали с 21.00 за что потом в парке получали по жёппе. Вопрос решился сам собой как-то. Только чтобы уличать в безобразии надо маршруты знать, сопоставлять их с данными о пробках, кому это надо то, кроме как развлечение. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, М.Михаил сказал:

Ну это слишком громкое заявление. Доказательства давайте. 

 

А ты ещё сейчас докажи что специально тянут, глонасс не предлагать. 

Тут доказывать ничего не надо. Не уложился в расписание, значит нарушил регулярность движения. Т.е. факт нарушения есть. Вина подтверждается тем, что по ходу движения не было объективных препятствий (дтп, светофорные объекты итп). Не согласен, пиши объяснительную, вспоминай причины. Если, конечно, есть что вспоминать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное проверяющие могут все доказать путем просмотра картинки с передней видеокамеры. Можно будет прижать водителя по всем пунктам. Кроме одного, что он долго не мог отъехать от остановки. Почти каждый выезд от остановки сопровождается созданием аварийной ситуации, потому что не смотря на соответствующий пункт ПДД пропускать водителя, отъезжающего от остановки никто не хочет.  И водитель может на это ссылаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SVS сказал:

Тут доказывать ничего не надо. Не уложился в расписание, значит нарушил регулярность движения. Т.е. факт нарушения есть. Вина подтверждается тем, что по ходу движения не было объективных препятствий (дтп, светофорные объекты итп). Не согласен, пиши объяснительную, вспоминай причины. Если, конечно, есть что вспоминать.

 

Добро пожаловать на Ленинградское шоссе н-р, где ситуация меняется ежесекундно+достаточно часто стали перекрывать;

или Ленинский проспект, где можно встрять так часов на 6-7, очень редко но можно (на своём авто так попал). 

 

А вообще твоё предложение противоречит презумпции невиновности, должны доказать твою вину, а не ты должен доказывать свою правоту. Хотя мгт так везде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что причина проблемы - хреновая организация движения в МГТ, состояние машин и т.д. А чморить водителей - это непродуктивно. Если система создала им такие условия [для таскания], глобально ситуацию не исправить теми мерами, которые описаны в теме.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Laser сказал:

Потому что причина проблемы - хреновая организация движения в МГТ, состояние машин и т.д. А чморить водителей - это непродуктивно. Если система создала им такие условия [для таскания], глобально ситуацию не исправить теми мерами, которые описаны в теме.

 

Вот вот, бардак во всех отделах в МГТ, а крайними всегда делают водителей. Надо везде сперва порядок навести, а потому уже спрашивать с водителей. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Sid сказал:

 

Вот вот, бардак во всех отделах в МГТ, а крайними всегда делают водителей. Надо везде сперва порядок навести, а потому уже спрашивать с водителей. 

А как у частников с дисциплиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, М.Михаил сказал:

Ну это слишком громкое заявление. Доказательства давайте. 

 

например ,м-т 261. "оптимизировали" так: при турниках было 7 выходов на 58 кругорейсов, сейчас 7 выходов на 51 рейс. Каждой машине сняли по рейсу и даже не добавили 1 машину чтобы компенсировать новые интервалы .

 

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, влад92 сказал:

А как у частников с дисциплиной?

Очень сильно по-разному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SVS сказал:

Тут доказывать ничего не надо. Не уложился в расписание, значит нарушил регулярность движения. Т.е. факт нарушения есть. Вина подтверждается тем, что по ходу движения не было объективных препятствий (дтп, светофорные объекты итп). Не согласен, пиши объяснительную, вспоминай причины. Если, конечно, есть что вспоминать.

 

А Вы считаете, что расписания составлены всегда адекватно? То есть, если нет пробок, ДТП, дорожных работ и.т.п., то в расписание всегда можно уложиться? 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть не нужно никаких наказаний таскунам? Просто сделать твердую оплату за круг. Тогда у водителей не будет стимула тащиться. И по поводу объективных причин опозданий. Для пассажира нет никакой разницы, из-за чего опаздывает автобус. Пробка, ДТП, и т.д. Для него это брак в транспортной работе.  А как устранять этот брак - проблема перевозчика. Пробки - пусть выставляет дополнительный резерв на линию. Но никакой дополнительной оплаты за это быть не может.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Просто сделать твердую оплату за круг. Тогда у водителей не будет стимула тащиться. 

У водителя не будет стимула тащиться, если будет адекватное время на пробег даваться и стоянки на конечных будут не по 1 минуте. Доказано уже многими маршрутами, которые раньше ездили как попало, а теперь полупустые ездят в час пик, и не потому что маршрут нерентабелен, а потому что расписание составлено грамотно с точки зрения провозной способности подвижного состава и маршрута. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, sai сказал:

А может быть не нужно никаких наказаний таскунам? Просто сделать твердую оплату за круг. Тогда у водителей не будет стимула тащиться. И по поводу объективных причин опозданий. Для пассажира нет никакой разницы, из-за чего опаздывает автобус. Пробка, ДТП, и т.д. Для него это брак в транспортной работе.  А как устранять этот брак - проблема перевозчика. Пробки - пусть выставляет дополнительный резерв на линию. Но никакой дополнительной оплаты за это быть не может.

Фесуненко как-то рассказывал про картину из бразильской действительности, где такое правило действовало еще в 70-х годах. Ну собственно я понял, что расписания у них при этом не существовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при наличии расписания и зная часовую тарифную ставку водителя можно четко рассчитать оплату за круг (а так же оплату за укороты). И тогда водитель будет знать, сколько он получит, выполнив все рейсы, предусмотренные графиком. И что за резинивание он ни копейки не получит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

И тогда водитель будет знать, сколько он получит, выполнив все рейсы, предусмотренные графиком. И что за резинивание он ни копейки не получит.

Ага, и при этом соседняя тема "ДТП и аварии с участием НОТ" будет пополняться новыми сообщениями гораздо чаще, чем сейчас.

Лёгким движением руки резинщики могут легко превратиться в летунов. Со всеми вытекающими последствиями.

 

Но, при этом мне, как бывшему водителю, вообще непонятно - какой сакральный смысл намеренно везти опоздание ранним субботним утром при полупустом салоне, и свободных дорогах...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Вечный странник сказал:

Но, при этом мне, как бывшему водителю, вообще непонятно - какой сакральный смысл намеренно везти опоздание ранним субботним утром при полупустом салоне, и свободных дорогах...

Возможно, что машина была неисправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Serega-NN сказал:

Возможно, что машина была неисправна.

Нет. Случай далеко не единичный. И я не просто так подчеркнул слово "намеренно". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2019 в 22:53, Sagaro-san сказал:

У водителя не будет стимула тащиться, если будет адекватное время на пробег даваться и стоянки на конечных будут не по 1 минуте. Доказано уже многими маршрутами, которые раньше ездили как попало, а теперь полупустые ездят в час пик, и не потому что маршрут нерентабелен, а потому что расписание составлено грамотно с точки зрения провозной способности подвижного состава и маршрута. 

Практика показывает, что даже когда им дали по 8 минут отстоя на кольце, все равно есть любители ненапряжной езды и пособирать светофоры. Причем этим товарищам в голову не приходит, что они увеличивают интервал своими действиями и создают проблемы сзади идущим. Для таких только карательные штрафы. Остальным - премии.

Изменено пользователем SVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2019 в 11:57, М.Михаил сказал:



А вообще твоё предложение противоречит презумпции невиновности, должны доказать твою вину, а не ты должен доказывать свою правоту. Хотя мгт так везде 

Презумпция эта для суда. Объяснительная - это не наказание. Имхо, это единственный разумный вариант. Причем лучше бы объяснительные писались независимому подразделению(т е. не в парк). Вот допустим, амортизаторы не работают, пусть и знает об этом главк/ДТ и имеет ремонтников. Плохая дорожная обстановка у всех водителей на участке дороги - пусть заставят корректировать расписание/улучшать обстановку(я не про пробки), ну а пробки - пусть хоть по Яндексу смотрят, а где выделеники - камеры на передней части, заодно виновника задержки на штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2019 в 11:57, М.Михаил сказал:

где можно встрять так часов на 6-7, очень редко но можно (на своём авто так попал). 

Это было в преддверии 75 годовщины Победы? Я тогда объезжал Внуково через область:)

45 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Плохая дорожная обстановка у всех водителей на участке дороги - пусть заставят корректировать расписание/улучшать обстановку

Водители договорятся и это напишут.

 

Как по мне, единственный объективный фактор(и тот работает на частоходящих маршрутах) - сравнение скорости прохождения каждого отрезка разными машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Володя13401 сказал:

 

Как по мне, единственный объективный фактор(и тот работает на частоходящих маршрутах) - сравнение скорости прохождения каждого отрезка разными машинами.

Ну так я про это и говорю. Ну а сговорятся- не все, а иных вариантов контроля нет. Можно, конечно, БДшников заставить ездить на автобусе с измерением времени, но боюсь, это из области фантастики (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.