Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Sid сказал:

Ну так как раз вырисовывается как раз, что вечером на некоторых маршрутах как раз сильно время то и срезают, не обоснованно.

Конкретно на 893 время начинают срезать только с рейса отправлением 21:48, ускоряя круг к ночи на 12 минут. А первый рейс по режиму вечернего часа пик выполняется в 17 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

а почему запрещён?

Потому что расписание в теории составляется без запаса. Если расписание как тут выражаются "тянутое" и позволяет нагнать, значит оно само составлено с нарушением.

1 час назад, Mazzy сказал:

И как обычно получается, бороться надо не с водителями, а с руководятлами.

А они тут причём? Инструкции в вопросе составления расписаний и выполнения их, в том числе премирования за их выполнение очень даже хорошие. Просто их никто не то что не выполняет, о них даже не знают. А других исполнителей у нас для вас нет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Проверяющий сказал:

расписание как тут выражаются "тянутое" и позволяет нагнать, значит оно само составлено с нарушением.

С нарушением чего? Не встречал никогда наставление по составлению расписаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

С нарушением чего? Не встречал никогда наставление по составлению расписаний

Нарушением инструкции по составлению расписаний. Я её сам случайно встретил в единственном экземпляре. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

А чем карается игнорирование этой инструкции? 

Никак. Это некому проверять.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда регулярно ездишь на автобусах, с проблемой "резинщиков" сталкиваешься едва ли не каждый день. Откуда на ровном месте берутся машины сошедшие с графика, при остальных в графике мне еще до сих пор не совсем понятно, хотя эту тему я изучал.  Как я понял бывают типичные случаи. Один из них, когда один водитель недооценил дорожную обстановку и утратил возможность нагона, выйдя за пределы тех самых 10%. Здесь не понятно, почему он кладет свой неудачный круг себе в запас и резинит его весь оставшийся день? Чтобы без опоздания уехать в парк? А когда он на конечной отмечаться идет, ему там втыков не делают, задержать не пытаются?  Второй, когда идет общий сбой графика и после обеда, или планового отстоя часть машин начинает выходить по расписанию. И снова получается всем пофиг, что на маршруте то густо, то пусто? С троллейбусами в этом отношении получше, наверное в силу того, что выходить и снимать штанги, пропуская тех, кто за тобой, значит расписаться перед пассажирами в том, что ты резинишь специально. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Денис М. сказал:

С троллейбусами в этом отношении получше, наверное в силу того, что выходить и снимать штанги, пропуская тех, кто за тобой, значит расписаться перед пассажирами в том, что ты резинишь специально.

 

А для трамваев проложить ещё 2 пары путей, чтобы обгонять "резинщиков".

Изменено пользователем Тихон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Денис М. сказал:

Когда регулярно ездишь на автобусах, с проблемой "резинщиков" сталкиваешься едва ли не каждый день.

Странно, как это мне удаётся с ней практически не сталкиваться.

Ну может 2-3 раза за год что-то похожее происходит.

22 минуты назад, Денис М. сказал:

А когда он на конечной отмечаться идет, ему там втыков не делают, задержать не пытаются?  

Ему кто, ГЛОНАСС должен втык сделать? ;)

А задержать, ну если только с помощью автоматической удалённой блокировки машины на ход.

23 минуты назад, Денис М. сказал:

что выходить и снимать штанги, пропуская тех, кто за тобой

И такое тоже бывает.

И отнюдь не всегда по причине "резининья".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Странно, как это мне удаётся с ней практически не сталкиваться.

Ну может 2-3 раза за год что-то похожее происходит.

Это не на всех маршрутах ярко выражено. Сильнее всего на основных маршрутах, где интервалы небольшие и пассажиры не следят за расписанием и в довесок сложная дорожная обстановка. Если интервалы приличные, то там и возможностей для нагона больше и контроль строже. 

Изменено пользователем Денис М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Странно, как это мне удаётся с ней практически не сталкиваться.

Ну может 2-3 раза за год что-то похожее происходит.

Аналогично. Да даже когда происходит, ничего кроме небольшого раздражения не приносит. Слишком уж раздута эта проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том же 735 тянутое расписание на МКАДе очень чувствуется и чрезвычайно бесит.

Но всё же проблема каких-то отдельных маршрутов, нежели всех в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Аналогично. Да даже когда происходит, ничего кроме небольшого раздражения не приносит. Слишком уж раздута эта проблема. 

Для кого раздута, а для кого наоборот. Такие маршруты обычно обслуживают периферию и радиальные направления внутри МКАД. Большое количество светофоров, пробки, масса пешеходов, наличие альтернативных маршрутов (когда перед тобой или увозят всех, или наоборот все валят именно к тебе) способствуют сходу с графика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

На том же 735 тянутое расписание на МКАДе очень чувствуется и чрезвычайно бесит.

Но всё же проблема каких-то отдельных маршрутов, нежели всех в целом.

Тянутое расписание и водители-резинщики - разные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

Странно, как это мне удаётся с ней практически не сталкиваться.

У тебя в Нагатине остановки частые, дороги узкие, автобусы редкие - там и не порезинишь особо.

Я на автобусах езжу нечасто, но например на 905-м резинщиков до фига, я на них попадал при поездках на нём чуть ли ни через раз. Причем обгоняли их не только другие 905-е, но и троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

У тебя в Нагатине остановки частые, дороги узкие, автобусы редкие - там и не порезинишь особо.

Я так-то по всей Москве езжу, так что :)

Про "редкие" автобусы в Затоне позабавило.

 

10 минут назад, igla сказал:

Я на автобусах езжу нечасто, но например на 905-м резинщиков до фига, я на них попадал при поездках на нём чуть ли ни через раз. Причем обгоняли их не только другие 905-е, но и троллейбусы.

А я вот за все нечастые поездки на 905-м на них не попадал вообще. Что не исключает возможности их наличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Проверяющий сказал:

С ведомостью работать проще было. А глонасс оставить чисто как контрольное табло, чтобы видеть кто где, тогда этим ещё можно заниматься, пинаниями всякими, руганями с водителями и прочим.

+100

Я глубоко убеждён, что отсутствие живого диспетчера на конечной - лютое зло. В первую очередь для пассажира.

Компьютер никогда не заменит человеческие взаимоотношения между водителем и диспетчером. Он может быть только помощником.

 

Лично меня диспетчеры неоднократно просили сделать ещё круг во время обеда, и только потом встать на обед. Причина - машина, которая вместо меня должна была выйти на линию опаздывает из парка (поздний утренний выход). Или машина сломана, и ребята "Технемощи" обещают починить её только минут через 20-30. Резерва на станции нет, и переключить тоже некого. Я всегда на такие просьбы откликался.

Часто просили выехать с обеда/отстоя на 5-10 минут раньше расписания. Причины те-же: кто-то опаздывает, кто-то на линии сломался, дырку заткнуть некем. Опять-же я выезжал без проблем.

В ответ, и ко мне отношение было соответствующим.

Опоздал предпоследним кругом? Либо на укорот, либо небольшая выдержка на станции и в парк (как правило на 15-20 минут раньше расписания:)), либо на другой, более короткий, маршрут между выходами. А по расписанию моего последнего круга диспетчер упросила поехать кого-то ещё...

 

Были конечно и орущие/кричащие диспетчеры - стервы, не умеющие договариваться. Но они, как правило, и ни с какими просьбами не обращались.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вечный странник сказал:

+100

Я глубоко убеждён, что отсутствие живого диспетчера на конечной - лютое зло. В первую очередь для пассажира.

Компьютер никогда не заменит человеческие взаимоотношения между водителем и диспетчером. Он может быть только помощником.

Теперь понятно откуда такой бардак. До этого ещё теплилась надежда, что на конечных диспетчеры остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вечный странник И сейчас такое есть, меня просили, и то же не один раз. Человек, он все равно останется человеком, даже если говорить по рации / телефону

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, М.Михаил сказал:

@Вечный странникЧеловек, он все равно останется человеком, даже говорю по рации / телефону

Это реально радует. Пусть даже и общение перешло в несколько иной формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

То есть таскуны (по твоему мнению) вредительскую деятельность усилят? 

Ты думаешь, расписания ускорят?

1 час назад, Вечный странник сказал:

Компьютер никогда не заменит человеческие взаимоотношения между водителем и диспетчером. Он может быть только помощником.

 

Лично меня диспетчеры неоднократно просили сделать ещё круг во время обеда, и только потом встать на обед.

Может он всё заменить. Его только запрограммировать должен программист совместно с таким вот умеющим договариваться диспетчером. А не как сейчас - с помощью компьютера скинули работу десятка диспетчеров на одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

Может он всё заменить. Его только запрограммировать должен программист совместно с таким вот умеющим договариваться диспетчером.

Нуууу... Честно говоря, с трудом представляю - как это могло бы выглядеть на практике...

25 минут назад, Володя13401 сказал:

А не как сейчас - с помощью компьютера скинули работу десятка диспетчеров на одного.

Тут согласен на 200%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вечный странник сказал:

Честно говоря, с трудом представляю - как это могло бы выглядеть на практике...

Абсолютно так же. Прошу вас выехать в такое-то время. Новое время обеда:...Новая отработка.... Подтверждаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Абсолютно так же. Прошу вас выехать в такое-то время. Новое время обеда:...Новая отработка.... Подтверждаете?

Дык один хрен - это уже будет диалог не "человек - человек", а "человек - компьютер".

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вечный странник сказал:

то уже будет диалог не "человек - человек", а "человек - компьютер"

Через неделю компьютер запомнит какой водитель договороспособен, а какой- нет. Это можно даже галочками выставить. Кому важно соблюсти все обеды, кому важно уйти раньше с работы, а кому важно иметь максимально-допустимую отработку. С точки зрения водителя это может быть даже более договороспособной системой, чем живой диспетчер.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

Через неделю компьютер запомнит какой водитель договороспособен, а какой- нет. Это можно даже галочками выставить. Кому важно соблюсти все обеды, кому важно уйти раньше с работы, а кому важно иметь максимально-допустимую отработку. С точки зрения водителя это может быть даже более договороспособной системой, чем живой диспетчер.

Интересно, каким образом компьютер "запомнит" а перед тем как "запомнит", распознает приоритеты каждого водителя? Возможно именно на данной неделе водителю Ивану нужно иметь максимальную отработку, а водителю Петру -уйти пораньше с работы, семейные обстоятельства так сложились, а в системе уже признак, что он "лентяй", а Иван -"работяга", весь год он работал спустя рукава,  а вот поработал ударно неделю а уже -"стахановец".Нее, в топку такие системы, от них точно транспорт лучше работать не станет.

 

Идея чат-бота вместо диспетчера, в целом, выглядит реально.Только оценивать работу водителя  (а также расставлять разные признаки в его личной карточке) должен не чат-бот или диспетчер, а его непосредственный руководитель водителя в  парке.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти вопросы решаются наличием в штате подменных водителей и отсутствием закрепления машин.

Но МГТ продолжает идти своим посконным путём.

Побороть это не удаётся даже с приходом КЖЦ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Через неделю компьютер запомнит какой водитель договороспособен, а какой- нет.

Не, вот этого не надо.

Взаимная договороспособность при живом диспетчере означает в первую очередь способность договориться о чём-то, что несколько выходит за рамки инструкций и правил. Компьютерный же диспетчер изначально и принципиально не может и не должен иметь возможности предлагать такие варианты, за исключением каких-то чрезвычайных ситуаций (авария в метро или ещё что-то такого же уровня), и то с разрешения живого центрального/территориального диспетчера. Если же компьютер предлагает что-то, соответствующее инструкциям, то возможность водителя влиять на это решение должна быть минимальна - например, если задачу могут выполнить несколько водителей, то можно спросить у них, кто согласится, и при отсутствии такового - назначить.

 

26 минут назад, Вечный странник сказал:

Дык один хрен - это уже будет диалог не "человек - человек", а "человек - компьютер".

Это необходимая ступень к следующему этапу - диалогу "компьютер - компьютер".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче,ждем искусственный интеллект и автопилот. если и автопилот будет резинить -то эту систему не исправить ))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.