Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, igla сказал:

Стало быть, эту инструкцию можно нарушать напропалую.

Чтобы её нарушить, надо знать о её существовании. Не буду называть фамилии, но только один составитель расписаний вспомнил о её существовании, когда я к ним заходил. И тут есть ещё момент - аппарат службы движения сокращён настолько, что он уже не может выполнять свои функции. Если МГТ хочет чтобы эта служба работала, надо штат работников увеличить минимум в 10 раз, и не начальников а линейных работников. 

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наш герой сменил тактику.

Последний круг он проехал за 65 минут (19:55 -21:00) и даже его никто не обогнал, но перед тем, как выехать, зачем-то 6-7 минут отстаивался на Выхино (кроме него из работающих так долго никто не стоял в это время). Естественно, на последнюю половинку от Выхино не поехал.

 

23 часа назад, Trotil сказал:

25.03.

Машина 40631 19:53-21:07 (74 минуты) - наш герой

Машина 40157 19:55-20:54 (59 минут)

Машина 40359 19:59-21:00 (61 минута)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Серп сказал:

Интересно, каким образом компьютер "запомнит" а перед тем как "запомнит", распознает приоритеты каждого водителя?

Так же, как ты получаешь контекстную рекламу - по статистике ответов. Приоритеты можно и спросить напрямую.

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Компьютерный же диспетчер изначально и принципиально не может и не должен иметь возможности предлагать такие варианты,

Ну смотри: график обычно до предела отработки не дотягивает, обед заложен то же не в притык. И не предельные 30 минут. Компьютер в рамках предельно короткого обеда и в рамках предельной отработки предлагает водителю сократить обед  и завершить смену на 10 минут позже - все нормы соблюдены, водитель отработал не 8 часов, а 11 при этом совершил на полтора рейса больше потому что на линии сегодня минус один выход. Предпочтение о максимальной отработке соблюдено, число рейсов за сутки - сохранено.

 

Или компьютер предлагает выехать с обеда на час раньше(опаздывает кто-то на свой рейс) в рамках заложенной в график отработки - то же никакого нарушения, но пожелание водителя свалить с работы на час раньше - то же соблюдено. При этом, у компьютера пересчитываются сразу все графики с общей целью создания оптимальных интервалов.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Проверяющий сказал:

 Если МГТ хочет чтобы эта служба работала, надо штат работников увеличить минимум в 10 раз, и не начальников а линейных работников. 

я знаю что нужно -разогнать весь депевел.Максима уволить. в мгт вернуть Иванова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, artem_AAE сказал:

в мгт вернуть Иванова.

Нет, спасибо. После курсов повышения квалификации в ФПК - тем более. Если бы он в ЦЛ МПС повышался, то с радостью, а так - неее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это не резина, но пишут, что не сделал 'половинку круга'. Тут не особо давно, я то же не сделал половинку круга и поехал в парк в !17:10-17:20 примерно, причем второй конечной там как таковой нет. Что бы делали в такой ситуации уважаемые-недовольные граждане форума. Кстати большинству в той ситуации на объявления по микрофону было чхать.

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Взаимная договороспособность при живом диспетчере означает в первую очередь способность договориться о чём-то, что несколько выходит за рамки инструкций и правил. 

Вот именно - все эти просьбы выходят за рамки инструкций, распоряжений и указаний. Компьютер не может поставить в путёвке время на 10 минут раньше, зная что водитель это нагонит (но нельзя!!!), компьютер не скажет "Вань, выручай, давай без обеда, завтра закосишь круг - перекрою". И совершенно тоже самое происходит на железной дороге, уже никто не вытащит ленту когда в Дулёве и поедет дальше в Орехово, когда уже время кончилось, потому что перекрыл всё, встанет и всё и делайте что хотите. Личное общение, знакомство и даже распитие водки даёт гораздо больше положительного чем отрицательного. Не зря на железке устраивали т.н. "единые смены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Trotil сказал:

но перед тем, как выехать, зачем-то 6-7 минут отстаивался на Выхино

Я конечно понимаю, что такая фигня как расписание, для тебя в твоём "походе за Граалем" не важна, но всё же...

А вообще хорошо, что у математиков имеется такая масса свободного времени в жизни, им, в отличии от водителей, даже резинить не надо :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Проверяющий сказал:

Компьютер не может поставить в путёвке время на 10 минут раньше, зная что водитель это нагонит (но нельзя!!!),

Это проблема не в компьютере, а в работодателе, у которого главная цель существования - оптимизация фонда оплаты труда. В предложенном мной алгоритме парой сообщений выше - основной критерий - интервал и перевозка пассажиров. И кстати, если одним из видов входных данных для компьютера будет сводка пробок, то компьютер может и предсказать нагон;)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, когда нибудь... У нас точно не в моей жизни. Пока у меня примеров перед глазами нет, где бы компьютерное диспетчерирование оказалось лучше ручного. Ни в одном виде транспорта. И не только у нас.

Вообще, в МГТ диспетчер 90% времени занимается не собственно организацией движения а ведением отчётности. Доморощенный айтишники автоматизировать это не в состоянии, почему-то. И если речь зашла об экономии ФОТ - пожалуйста, автоматизируйте отчётность, снимите с диспетчера ВСЕ функции кроме собственно регулирования, сделайте нормальную радиосвязь двухстороннюю, а не то убожество что есть, когда в 90% проще набрать мобильник, тогда их 20 человек на всю Москву хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сейчас МГТ увеличивает время хода на большинстве маршрутов, которыми я пользуюсь в моём районе. Расписание делают максимально тянутым. Раньше были две причины отклонения от расписаний: пробки и водители-резинщики. Как вы думаете, теперь отклонение от графика исчезнет? Отнюдь! Свежий пример. Вчера я ехал на 173-м на машине 150476. Сев на остановке "Прибрежный проезд" вовремя (в 16.32), я приехал на "Детскую поликлинику" только в 16.54. По графику должен был приехать в 16.47 даже при растянутом графике. Какой вывод? То, что сейчас делает Отдел расписания, приведёт к соблюдению графика при отправлении от точки А, но не приведёт к своевременному прибытию в точку А! То бишь резинщики никуда не денутся. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Corennoy сказал:

То бишь резинщики никуда не денутся

Можешь в МГТ или ДТ написать. Если факт нарушения реально был и есть доказательства, то водителя лишат на 50% премии. Либо сначала водителя попросить нормально ехать, а потом уже жалобу, если не поможет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, delvechio сказал:

Если факт нарушения реально был и есть доказательства, то водителя лишат на 50% премии.

Откуда такая информация? Я пробовал писать. Пришла отписка, что "водитель выбирает скорость, руководствуясь ПДД..." Но водитель, на которого я писал, после этого стал нормально ездить. То есть проверка была, не исключено, что пожурили.

2 минуты назад, delvechio сказал:

Либо сначала водителя попросить нормально ехать, а потом уже жалобу, если не поможет

Я вчера ехал, смотрел в окно, совсем не об этом думал. Лишь изредка наблюдал на странные манёвры водителя, думая, зачем он сделал так, а не так, как обычно, ведь время теряется. Потом была версия, что фактически расписание такое. А уже дома открыл сайт МГТ и сверил минуты.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Откуда такая информация? Я пробовал писать. Пришла отписка, что "водитель выбирает скорость, руководствуясь ПДД..."

Я как-то давно писал однажды обращение и приложил в качестве доказательств время прибытия на каждую остановку с указанием в скобках времени по расписанию и минут опозданий и скриншоты с ЯТ, что дорога свободная. Также написал про разрешенную скорость на данном участке. Мне потом пришел ответ, что водитель лишен премии на 50%, с остальными водителями проведен дополнительный инструктаж.

Как я понял, чем обоснованнее жалоба, тем больше вероятность наказания

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Corennoy сказал:

приведёт к соблюдению графика при отправлении от точки А,

Это отнюдь не самое плохое, особенно если ты проживаешь вблизи точки А.

А ужастики про резинщиков ну очень сильно преувеличены, мне при регулярном использовании НОТ они попадаются (в явном проявлении) ну пару-тройку раз за год.

"Борьба" того не стоит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:
1 час назад, delvechio сказал:

Если факт нарушения реально был и есть доказательства, то водителя лишат на 50% премии.

Откуда такая информация? Я пробовал писать. Пришла отписка, что "водитель выбирает скорость, руководствуясь ПДД..." Но водитель, на которого я писал, после этого стал нормально ездить. То есть проверка была, не исключено, что пожурили.

Я тоже писал. Результат вот:

_20191103_210335.thumb.JPG.5c01fdc673636f26cf02e54ce71135d7.JPG

 

Был выходной, особых пробок не было, однако.. вот время (расп. / факт.):

18:56 / 19:16 Каменка (+20 мин)
20:47 / 22:23 м. БДД (+96 мин)

Я водителю всё высказал по приезду, он ответил, что типа не при чём. Потом ещё ради интереса пару раз мониторил данный рейс по Транснави, никто с таким опозданием не приезжал. Прямо сейчас, по иронии судьбы, та же машина и наверняка тот же водитель. Дороги пустые, посмотрим, во сколько доедет :)

Screenshot_20191103-211135.thumb.png.385edbf542c2ce1c1a2b3584ee0c7bd4.png

Upd: прибытие к метро в 22:06, узнаю фирменный стиль :good:

 

Изменено пользователем art_b
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, delvechio сказал:

Мне потом пришел ответ, что водитель лишен премии на 50%, с остальными водителями проведен дополнительный инструктаж.

а как проверить что эти меры не остались только на бумаге?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а как проверить что эти меры не остались только на бумаге?))

 

ну как, подойти к водиле, сказать:

- а круто я тебя без премии оставил?)

 

Если по морде не даст, значит они обманули.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а как проверить что эти меры не остались только на бумаге?))

Ну, как правило, бывает достаточно одного лишения, чтобы водитель осознал свою ошибку и больше не нарушал. А проверить можно - покатавшим с ним ещё раз))

1 час назад, Тихон сказал:

Если по морде не даст

А без этого никак? Вроде в цивилизованном обществе живём.

Нарушил водитель (да и не только он, а любой работник любой другой сферы) правила, инструкцию и прочее - будь добр отвечать за это рублем, замечаниям и прочим

Изменено пользователем delvechio
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу прослыть женофобом, но на трамваях есть такая кагорта водительниц возрастом сильно за 40, которые видимо скорость выше 30 км/ч себе просто не могут представить. Они еще и электричество жгут: вместо одного разгона до следующей остановки у них много мелких движений.

Сегодня, например, дважды в течение дня пришлось наткнуться на вагон 4135 по третьему маршруту. Оба раза тетенька невозмутимо везла опоздание минут на 8 и собирала за собой хвост из других маршрутов.

Ну вот что с ней делать? Мосгортранс брак ей не поставит.

Изменено пользователем SVS
  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SVS сказал:

 

Ну вот что с ней делать?

Раз в декрет её не отправить, то, увы, на пенсию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то Служба движения должна была ей поставить два брака за работу на маршруте со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, не ставят, раз находятся деятели, которые так делают постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл им так делать? это ж не маршрутки, которые дополнительную выручку себе в карман кладут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За круг привести больше времени, соответственно получить большую оплату. Ведь оплата идет за отработанное время.  Если на каждом маршруте будет твердая оплата за круг, резинить не будет смысла, ибо от того, едешь ты круг час или всю смену, за этот круг получишь одинаково. Глядишь, и в пробках будут поактивнее двигаться, а не пропускать всех вылезающих из подворотен автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sai сказал:

Если на каждом маршруте будет твердая оплата за круг, резинить не будет смысла, ибо от того, едешь ты круг час или всю смену, за этот круг получишь одинаково.

тоже не очень, ибо на коротком маршруте из-за глухой пробки можно привезти опоздание на круг и соответственно один не ехать и лишиться денег... проще считать отработанное время по графику а не по факту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

тоже не очень, ибо на коротком маршруте из-за глухой пробки можно привезти опоздание на круг и соответственно один не ехать и лишиться денег... проще считать отработанное время по графику а не по факту

Тогда вообще ездить перестанут. Будут стоять в простое кто с дверью, кто с воздухом.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, sai сказал:

За круг привести больше времени, соответственно получить большую оплату. Ведь оплата идет за отработанное время.

Вопрос в следующем. У частников сейчас оплата водителям идёт по кругам или также по часам? Они почти никогда график сами по себе не таскают, за исключением тех случаев, когда график тянутый. Но такие случаи редки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

Вопрос в следующем. У частников сейчас оплата водителям идёт по кругам или также по часам? Они почти никогда график сами по себе не таскают, за исключением тех случаев, когда график тянутый. Но такие случаи редки.

Даже, когда тянутый, все равно летают. Вот вчера ехал на 702, у него по навигатору было +11 мин. нагона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.