Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, RingEN сказал:

Но в противоположный лагерь переходить почему-то не собираюсь.

 

Вам нужно попробовать поработать в условиях более жёсткого контроля, нежели полуимитативного из старых времён. Всё изменилось, это нормальное положение вещей.

 

2 часа назад, RingEN сказал:

Так что не говорите за всех.

 

Я этого и не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Милостивый Государь сказал:

 

Вам нужно попробовать поработать в условиях более жёсткого контроля, нежели полуимитативного из старых времён. Всё изменилось, это нормальное положение вещей.

 

Вы, меня, конечно, извините - но я всё-таки не мазохист.

 

Вы правильно заметили! Я работал в свое удовольствие, а не на какого-то там дядю с чудными причудами.

А когда открылся ящик Пандоры (ну вы понимаете, про что я 😀 ) - то вообще на причуды дяди стало настолько наплевать... Меня его копеечная премия уже не интересовала.

На вопрос "Почему вы остановки не объявляете?" я отвечал прямо и честно: "Я их никогда не объявляю. И дальше что?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в тему. Про диктофоны. К ним у меня предубеждения особого не было. Ими я в принципе пользовался. Но там были нюансы.

 

Вообще, я сам лично видел диктофон еще в советское время. На 63 маршруте. От обычной кассеты работал. Правда, головка была перевернута предусмотрительно. И свою кассету не вставишь музыку послушать.

Но это редкость была. Массово не было.

 

В Филевском парке в 94-м примерно просто коробочка была. Полностью наглухо запечатанная со всех сторон. Как работает и на чем - понятия не имею. Ею пользовался.

 

А вот во втором парке было интереснее. Там обычный китайский плеер был. Вставляй свою кассету и слушай, что хочешь, на весь салон. Конечная "Уссурийская" по вечерам больше на разнузданную дискотеку была похожа.

Но дело не в этом. Про диктофон.

 

Там какие-то ушлые люди кому-то заплатили. И на диктофоне после каждой остановки еще шла записанная коммерческая реклама. Я один круг попытался пользоваться, вышел из себя, послал всех в лес, сказал, лучше я "Машину времени" из дома принесу, буду лучше ее ставить, мне еще пассажиры спасибо скажут.

Но это только присказка.

А сказка в том, что ходили еще и некие проверяющие (те, которые эту коммерческую рекламу и заказали) и проверяли, как люди пользуются диктофоном.

А тут меня как раз с 41-го на 32-й переключили. И на Гастелло эти проверящие ко мне и зашли. Мне начальник маршрута потом говорил: "У тебя же отмаза была железная. Тебя переключили! У тебя В ПРИНЦИПЕ нет записи 32-го маршрута. Нахрена ты цирк устроил?"

А цирк заключался в следующем. Когда они меня спросили, а почему я диктофоном не пользуюсь, я выдал всё, что на душе накипело: "А вы слышали, сколько там рекламы? Вот лично вы стали бы слушать одну и ту же рекламу целый день? Нет? Вот и я нет! Руки бы поотрывал тому, кто это придумал!"

Проверяющие не лохи оказались. Они промолчали на тему того, что это они придумали. Просто по-тихому слились. Но жалобу на меня написали.

Мне-то ничего не было за это в итоге (то, что я диктофоном не пользуюсь из-за рекламы - все прекрасно знали мою принципиальную позицию. И с этим давно смирились). Никто так и не рискнул меня за это наказать (как говорится, не буди лиха!). На тормозах всё спустили. Так всем проще было. Они не трогают меня - я не трогаю их. С ихними очень мутными схемами.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RingEN сказал:

Если вы чего-то не знаете - это еще не означает, что этого не было.

Для начала вам простой факт. В советское время медицинского осмотра можно сказать, что не было вообще. И ничего! Всё как-то работало.

Это тут причём? Речь что про советское время? 

 

  Никак не пойму к чему здесь эти байки из склепа? Какое отношение к теме они имеют? 

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серега сказал:

Весь новый ПС сейчас оснащается электронным ошейником и теперь физически не может разогнаться больше 59км/ч.

Этот современный ПС часто тащится на городских маршрутах со скоростью 15-20 км/час. С учетом остановок велосипед быстрее едет.  А на скоростных трассах типа М11, Киевка, МКАД автобусы и на 60 км/час помехи всем создают. Я считаю, НОТ на дорогах должен по возможности разгоняться до скорости основного потока, тогда его не будут все пытаться обогнать, создавая аварийные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Я считаю, НОТ на дорогах должен по возможности разгоняться до скорости основного потока, тогда его не будут все пытаться обогнать, создавая аварийные ситуации.

ПДД писали дураки? Городской автобус больше 60 не может нигде! Международный - не более 90 на М11 и не более 70 на других, но такой маршрут, возможно, только один - 400э, если там до сих пор пригородная компоновка, если нет - то и он 60.

Просто они и 60 редко едут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серега сказал:

Весь новый ПС сейчас оснащается электронным ошейником и теперь физически не может разогнаться больше 59км/ч.

И Нефазы тоже? Там наклейка на панели приборов "Максимальная скорость 80 км/ч"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tread сказал:

И Нефазы тоже? Там наклейка на панели приборов "Максимальная скорость 80 км/ч"

Не знаю, у нас их пока нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

ПДД писали дураки? Городской автобус больше 60 не может нигде!

даже за городом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

даже за городом?

За городом больше:

 

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

...

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;

 

"Автомагистрали" в Московском регионе - это М2 "Крым", М4 "Дон", М9 "Балтия", М11 "Нева" и Международное шоссе (от Ленинградки до Мелькисарово).

 

Все остальные ограничения - это уже не требования ПДД, а местечковые или отраслевые ограничения "кабышоневышло".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

ПДД писали дураки? Городской автобус больше 60 не может нигде! Международный - не более 90 на М11 и не более 70 на других, но такой маршрут, возможно, только один - 400э, если там до сих пор пригородная компоновка, если нет - то и он 60.

Просто они и 60 редко едут..

Междугородний. Там ещё и нормативы по остановкам есть: между населёнными пунктами на расстоянии не более 3 км, внутри населённого пункта на расстоянии не более 500 м. Сам проверишь, насколько эти нормативы соблюдают? А так технически у автобуса есть возможность разогнаться и до 120 км/ч, но не используют. Что там на автобусах последних поставок я не знаю.

 

  

14 часов назад, Серега сказал:

Ну так сделай. Кого ты этим хочешь напугать? МГТ прям весь затрясся от страха из-за того, что какой то там гой решил больше не ездить на ОТ. В ОТ главное безопасность, а не расписание или выполнение чьих то хотелок, что б весь ОТ летал со скоростью вертолёта. И вообще, забудьте про скорость. Весь новый ПС сейчас оснащается электронным ошейником и теперь физически не может разогнаться больше 59км/ч. Так что можешь смело покупать машину или скачивать приложение каршеринга. 

 

  Что касается остальных глупостей про премии и графики, то я это даже комментировать не буду. Сразу видно, что человек ни часа не работал в системе и даже не имеет представления о том о чём пишет. 

Что касается автобусной системы, то я нигде и не писал, что работал водителем, наоборот, я человек извне по отношению к ОТ. И мне пофиг, что там думает или не думает обо мне ОТ. Я как пассажир решаю, нужен мне такой сервис ОТ или нет. А когда таких как я множество, кто пересаживается с ОТ на ЛТ, это стоит городу призадуматься, в том ли направлении он совершенствует транспорт. На мой личный взгляд затягивание графиков, особенно при пустой и свободной дороге — вредительство чистой воды. Можете со мной не соглашаться, апеллируя к безопасности на дороге. И далее я предложил выход из ситуации в виде раздельных графиков в зависимости от дня недели и дорожной нагрузки с возможностью автоматически переключаться с одного режима графика на другой. По сути раньше примерно так и было: дифференцированный график, а сейчас на всё тупо забили и решили сделать один общий график с затягиванием вне зависимости от ситуации.

  

16 часов назад, Милостивый Государь сказал:

 

Зачем? Перетирать одно и то же будут в других темах. На самом деле, если каждого из жалующихся на низкую скорость заставить поработать водителем пару лет, то 99% из них перейдёт в лагерь противоположной стороны. Они не видят и не могут увидеть причин, как бы им ни казалось обратное, тогда как причины есть; повторять их не желаю ввиду бесполезности, понимание появится лишь при наличии практики.


Вопрос в том, кому от этого выгода: пассажирам, водителям или руководству? Одновременно всем невозможно угодить.

 

12 часов назад, RingEN сказал:

Вы, меня, конечно, извините - но я всё-таки не мазохист.

 

Вы правильно заметили! Я работал в свое удовольствие, а не на какого-то там дядю с чудными причудами.

А когда открылся ящик Пандоры (ну вы понимаете, про что я 😀 ) - то вообще на причуды дяди стало настолько наплевать... Меня его копеечная премия уже не интересовала.

На вопрос "Почему вы остановки не объявляете?" я отвечал прямо и честно: "Я их никогда не объявляю. И дальше что?"

Поддерживаю. Я хоть и не работаю в сфере ОТ, но и у меня на работе есть нечто подобное. Кто-то просто тупо и безропотно выполняет приказы начальства и не спрашивает, а кто-то как я работает в своё удовольствие и осмысленно подходит к своей работе. С начальством могут спорить подчинённые, могут ругать его — это нормальный рабочий процесс, а потом все приходят к общему пониманию. Кому не нравится — тот ищет себе другую работу. Не было у нас такого, чтобы увольняли по статье.

 

Так что повторю вопрос: кому выгодно затягивать графики и с каким мотивом? Как тут в соседней теме писали под предлогом безопасности могут что угодно обосновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Молодой гой сказал:

Так что повторю вопрос: кому выгодно затягивать графики и с каким мотивом?

вот щас все бросят и выложат тут тебе все лайфхаки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю свою мысль. Пока водителям не начнут платить твердую сумму за круг, независимо от затраченного на него времени, они будут резинить, ибо сейчас они за затягивание времени хода лишь получают прибавку к зарплате в виде тарифа за время опоздания, как за время, проведенное за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, sai сказал:

Пока водителям не начнут платить твердую сумму за круг, независимо от затраченного на него времени, они будут резинить

а если он 3 часа стоял в пробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а если он 3 часа стоял в пробке?

Значит не повезло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

а если он 3 часа стоял в пробке?

Значит в следующий раз не будет давать вклиниться в свою полосу машинам из дворов и других рядов. Все чуть  быстрее проедет. И будет принимать хоть какие-то меры к нагону опоздания. А не как сейчас, простояв в пробке, далее  со скоростью черепахи тащится по выделенной полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Междугородний. Там ещё и нормативы по остановкам

Да, автоисправление исправило. Междугородный. Причем там остановки я не знаю, но я так понимаю, что смысл в том, что в автобусе должны все сидеть (ну а если по европейским нормативам, то ещё и пристегнутые ремнями безопасности). А какой-то там 283 (или кто в Подрезково по М11 гоняет) ЛиАЗ 6213 битком набитый людьми не имеет право гнать более 60. Потому что при резкой остановке все разможжат себе бошки о поручень.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Значит в следующий раз не будет давать вклиниться в свою полосу машинам из дворов и других рядов.

ну вообще-то "своя" полоса у него есть далеко не везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Серега сказал:

И вообще, забудьте про скорость. Весь новый ПС сейчас оснащается электронным ошейником и теперь физически не может разогнаться больше 59км/ч

Дык пусть едет 50, а не 20 по пустой дороге, так, что другие маршруты его обгоняют.

 

Вообще, есть ли проблема резинщиков где-то в России кроме МГТ? Нет, в области есть тянутые графики. Но вот чтобы ещё водила затягивал - есть такое?

19 часов назад, Милостивый Государь сказал:

Они не видят и не могут увидеть причин, как бы им ни казалось обратное, тогда как причины есть

У МГТ полно нерешаемых проблем, успешно решённых в других транспортных предприятиях России.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Серега сказал:

Это тут причём? Речь что про советское время? 

 

  Никак не пойму к чему здесь эти байки из склепа? Какое отношение к теме они имеют? 

Можно подумать, тут что-то другое отношение к теме имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 817 вообще какая-то херота творится.
Вчера вечером пытался от остановки "Международный грузовой комплекс" в сторону Шереметьево-B уехать. Сначала показывает, что 817 прибудет через 10 минут. спокойно, вразвалочку иду с таможни к остановке и не парюсь. В итоге он только через полчаса пришёл. Причем, ехал как черепаха. Учитывая, что на таможню я приехал предыдущим 817, интервал составил около часа. Зато в обратную сторону 851 следовали очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

ПДД писали дураки? Городской автобус больше 60 не может нигде! Международный - не более 90 на М11 и не более 70 на других, но такой маршрут, возможно, только один - 400э, если там до сих пор пригородная компоновка, если нет - то и он 60.

 

Я не знаю, откуда вы это вычитали, особенно про компоновку. По ПДД вне населенных пунктов маломестным и междугородным автобусам на всех дорогах 90 км/ч, ДРУГИМ автобусам (по автомагистралям 90 км/ч, на остальных дорогах - 70 км/ч). Никаких дополнительных ограничений для городских автобусов нет.

Ограничение до 60 км для городских автобусов не имеет отношения к ПДД. Такое ограничение может быть установлено либо производителем ТС, либо эксплуатирующей организацией.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

Еще раз повторю свою мысль. Пока водителям не начнут платить твердую сумму за круг, независимо от затраченного на него времени, они будут резинить, ибо сейчас они за затягивание времени хода лишь получают прибавку к зарплате в виде тарифа за время опоздания, как за время, проведенное за рулем.

Вообще говоря, едет водитель за рулем или стоит на станции между рейсами - денежка капает одна и та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

Еще раз повторю свою мысль. Пока водителям не начнут платить твердую сумму за круг, независимо от затраченного на него времени, они будут резинить, ибо сейчас они за затягивание времени хода лишь получают прибавку к зарплате в виде тарифа за время опоздания, как за время, проведенное за рулем.

Жалко материться нельзя,скажу более менее спокойно  - недоделанные торетики достали уже. Где дворы на МКАД и М10,  я описывал ситуацию, да редко но бывает абсолютно весь круг сплошная пробка

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А какой-то там 283 (или кто в Подрезково по М11 гоняет) ЛиАЗ 6213 битком набитый людьми не имеет право гнать более 60. Потому что при резкой остановке все разможжат себе бошки о поручень.

Мне спорить с вами неинтересно. Вы скажите лучше, на основании чего не имеет права? И чем 70 км/ч принципиально отличаются от 60 км/ч?

А тормознуть можно и со скорости 30 км/ч так, что никто костей не соберет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2021 в 17:47, Серега сказал:

Поймите уже раз и навсегда, что опоздание не является нарушением ДИ и никто, и никогда наказывать за опоздания не будет.

Вот этим "профи" эти и пользуются при возможности, знаю как это делается, ни один знакомый водила есть из таких... Опоздание из-за заторов по маршруту одно, а вот опоздание из-за "заторов на пустой трассе" и желаний водителя, это совсем другое, и именно это бесит. Как сейчас помню одного "молодца" лет 12-15 назад на Киевке, который абсолютно всегда специально выбирал на пробочном отрезке самый тупящий ряд, при том что по правому ряду спокойно можно было не спеша проехать, чем и пользовались большинство других автобусов. Но нет же, мы будем ехать со скоростью пылесоса, заодно привезем побольше отработки, и пофиг что за спиной полно опаздывающих людей. Доходило до того, что таким образом обогнавшие автобусы показывались уже с другой стороны минут через 30, совершенно не спеша доехав до конечной и отбыв обратно. А мы всё "не спешим" никуда, так решил наш командор за рулем.

В 28.04.2021 в 22:45, Милостивый Государь сказал:

На самом деле, если каждого из жалующихся на низкую скорость заставить поработать водителем пару лет, то 99% из них перейдёт в лагерь противоположной стороны.

Лично я перейду в лагерь ненависти к верховному руководству НГПТ, которое категорически не способно создать как условия для достойной работы транспортников, так и привлекательные условия для пассажиров.

Видно не вооруженным глазом, что недовольны обе стороны, и если это уже почти в войну перешло, грош-цена этому руководству, которое знает о проблемах (которые они зачастую сами создают) и годами не может решить их.

Изменено пользователем egor272272
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, неспящий пассажир сказал:

в автобусе должны все сидеть (ну а если по европейским нормативам, то ещё и пристегнутые ремнями безопасности)

 

Это где так сидят пристегнутые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

 

Это где так сидят пристегнутые?

За автобусы не знаю, а на западе задние пассажиры в машине обычно пристегнуты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

За автобусы не знаю, а на западе задние пассажиры в машине обычно пристегнуты 

 

Это и у нас бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.