Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Серега сказал:

Ошибаешься. Начальство интересует безопасность, а не скорость. Подтверждение этому электронные ограничителя скорости на новых машинах. Если б было иначе то и ограничителя не появились бы. Таких, у которых свербит в одном месте, меньшинство и от вашего перехода с ОТ на ЛТ или такси От не умрёт. Большинству людей нужно просто добраться из пункта А в пункт Б и желательно целыми и невредимыми, а не долететь со скоростью ракеты. От всегда ходил небыстро, и в советские времена, и сейчас, так и дальше будет. 

Начальство интересует чтоб им по шапке не прилетало, и для этого они на всё пойдут, а в остальном же им наплевать и на пассажиров, а на своих же сотрудников, думаю, вам, как работнику 18ап, это хорошо известно.

Да, но ограничитель не стоит на 40км/ч, он ставится на 85-90км/ч насколько мне известно, а едут некоторые будто разрешено не больше 40 повсюду. И потом, ограничитель появился для принудительного непревышения скорости, ну и для соответствия требованиям, речь не о нем, да и вообще, от 40 до 90км/ч вполне хватает диапазона чтоб ездить быстро и безаварийно.

Пофигистам да, они готовы терпеть всё, что предложит им МГТ, лишь бы доехать, но лично я хочу ездить качественно. И да, еще посмотреть надо, до какого предела дойдут результаты требований мгт по безопасности перевозок - если так пойдет дальше, то больше 30 автобус не будет разгоняться, и ненависти станет намного больше к ОТ, лучше бы так ремонтировали пс, как борются за замедление скоростей под видом безопасных перевозок.

Я не требую ракету вместо автобуса, но ехать на пустой дороге меньше 30км/ч - это просто издевательство над людьми. У меня уйма знакомых, которых когда спрашиваешь, почему вы не хотите автобусом ехать, ответ зачастую такой: Автобус часто, едет очень медленно; в нем жарко/холодно; много народу. Можно ездить достаточно быстро, и при этом не подвергать людей опасности, много знакомых водил есть, которые ездят быстро достаточно и при этом чувствуют дорогу и машину, и с ними не возникнет ДТП при любой погоде и обстановке на дороге. Но также я знаю не мало водил, которые боятся дорогу и ездят медленно, но при этом при рулении, сбросе/наборе скорости люди у них как банки летают по салону, так что всё относительно очень.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати частники часто водят небезопасно, именно резко разгоняются и тормозят. Например водители 449. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за это им надо сказать спасибо, потому что если на узких улицах разница с МГТ не так заметна, то на ЩШ колоссальная. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно не понимаю, что мешает ездить автобусам 40 км/ч на дорогах до 2х полос? На 3х полосных можно и о 50 поговорить. Но не так, что едет М10 по Дмитровскому шоссе, Бутырской, и тем более по Новослободской по выделенкам в выходной, по пустой дороге и тошнит 25 км/ч, при этом ещё коробка туда-сюда играет. Самим не противно от такой тошноты?

  • Like 3
  • Thanks 3
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Паштет сказал:

Самим не противно от такой тошноты?

Как видно, нет. Они годами стремились к таким графикам, мечта сбылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серега сказал:

От всегда ходил небыстро, и в советские времена, и сейчас, так и дальше будет. 

Ой, да ну, Серёг... Мы, в своё время (1999-2003), летали только в путь. Старались держаться расписания, нагоняли потерянные в пробках минуты. Почти все диспетчеры достаточно строго за этим следили. 

Расписание зачастую было достаточно жёстким. Жёстким до идиотизма. Например на 86-м ближе к 9 вечера от Преображенки до Подбелки 13 минут всего! Или на 265-м от Рижской до Сокольников - 14 минут. 

И куда деваться? Тапку в пол и полетели. Не, ну когда гололёд, сильный снег - понятно. Тут уж не до полётов. Думаешь только о том, как бы машину на полосе удержать, в поворот войти без заноса, и в зад кому нибудь не вписаться. Да и при такой погоде диспетчеры бывало штампик в путёвку ставили "внимание гололёд". И разумеется ни одна стерва ни на кого не вякала, и крестами путёвку не "украшала".

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Серега сказал:

Большинству людей нужно просто добраться из пункта А в пункт Б и желательно целыми и невредимыми, а не долететь со скоростью ракеты.

ну так я и говорю - пешком... целее будут))

 

22 часа назад, Серега сказал:

От всегда ходил небыстро, и в советские времена, и сейчас, так и дальше будет.

в советские времена он ходил не быстро по совсем другим причинам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну так я и говорю - пешком... целее будут))

 

А то и быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы спрашиваете как подыхал муниципальный транспорт во многих городах? Да вот примерно так.

 

На водятлах сие, правда, не особо отражалось: они пересаживались на бобики и из резинщиков превращались в гонщиков. :D

 

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2021 в 16:56, Серега сказал:

Я всегда всех любителей поноситься отправляю к нам в бокс посмотреть на остатки 011850, а если не помогает, предлагаю сходить к Валере на могилку, отнести цветочки

 

Это бесполезно, о чём можно судить даже по этому форуму, и ведь далеко не все любители гонок на автобусах здесь - школьники.

 

 

22 часа назад, egor272272 сказал:

много знакомых водил есть, которые ездят быстро достаточно и при этом чувствуют дорогу и машину, и с ними не возникнет ДТП при любой погоде и обстановке на дороге

 

Вот эта цитата - да, принадлежит подростку, но ведь и взрослые попадаются аналогично мыслящие, просто не столь бредово оправдывающие свои желания. Что поделать, потреблядская культура, она такая: лишь бы мне было хорошо, пусть жизнь будет, как в Европе, а транспорт передвигается, как в Азии. Впрочем, в Париже некоторые автобусники гоняют будь здоров, хотя Париж - город европейский лишь географически, да и неарабов с ненеграми за рулём автобусов там довольно-таки немного. В общем, пока пассажирам глубоко насрать на водителей и они рассуждают

В 29.04.2021 в 16:18, Mazzy сказал:
В 29.04.2021 в 16:13, Зеркало сказал:

а если он 3 часа стоял в пробке?

Значит не повезло.

 

То откуда должна быть иная реакция?

19 часов назад, Вечный странник сказал:

Ой, да ну, Серёг... Мы, в своё время (1999-2003), летали только в путь. Старались держаться расписания, нагоняли потерянные в пробках минуты. Почти все диспетчеры достаточно строго за этим следили. 

Расписание зачастую было достаточно жёстким. Жёстким до идиотизма. Например на 86-м ближе к 9 вечера от Преображенки до Подбелки 13 минут всего! Или на 265-м от Рижской до Сокольников - 14 минут. 

И куда деваться? Тапку в пол и полетели. Не, ну когда гололёд, сильный снег - понятно. Тут уж не до полётов. Думаешь только о том, как бы машину на полосе удержать, в поворот войти без заноса, и в зад кому нибудь не вписаться. Да и при такой погоде диспетчеры бывало штампик в путёвку ставили "внимание гололёд". И разумеется ни одна стерва ни на кого не вякала, и крестами путёвку не "украшала".

 

Времена поменялись, неужели вы не понимаете? Вы же сами писали о том, как общественный транспорт стал аккуратно перестраиваться с выделенки/на выделенку, ибо везде камеры. Так вот, изменения не только здесь, они в целом в политике Мосгортранса. Например, директор одного из парков не взял переводом водителя из другого парка, мотивируя отказ большим количеством ДТП (не по вине того водителя), мотивируя тем, что "у нас все автобусы новые, а ты, видно, технику беречь не умеешь". Я застал времена, когда ДТП по твоей вине выливалось в лишение премии за месяц и ремонт автобуса, причём можно было самостоятельно договориться с кузовщиками, пожалуйста. Сейчас любая ситуация, в которой водителя хоть как-то можно обвинить, будет истрактована не в его пользу (и это не только в Мосгортрансе), потому все и дуют на воду, обжегшись на молоке. Даже если ты невиновен, будешь заполнять тонну бумажек в продолжение пары месяцев. Время другое, лет через 20 оно станет каким-нибудь третьим, это нормально.
Впрочем, нехватка времени, особенно, ночью, это и текущая проблема, но крикливых быдловатых тётушек на конечных давно уже нет, а нынешние диспетчера не в пример адекватнее. На многих маршрутах и днём времени в обрез, причём зачастую затяжки времени происходят как раз на них, ибо всяко не успеешь. Этого здешние великовозрастные и не очень детки и прочие обыватели наподобие Mazzy не видят. Обратите внимание, как рассуждал тот же Серёга раньше, и что говорит сейчас.

 

Плохо цитируется, вот дословно: "Не далее как сегодня, лечу по бутово, по дороге две подряд остановки "по требованию", на первой никого нет и я ее естественно пролетаю, скорость под 90, опаздываю".

Тогда было так можно. Сейчас - нельзя.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Милостивый Государь сказал:

Времена поменялись, неужели вы не понимаете?

Понимаю, знаю. Поэтому и не стал писать например о том, как мы пролетали пустые остановки, при отсутствии желающих выйти. Знаю, что теперь так делать нельзя. Про сплошную полосу выделенки тоже знаю.

Просто Серёга сказал, что НОТ всегда ходил небыстро. Собственно в ответ на эту фразу я и привёл свои примеры.

17 минут назад, Милостивый Государь сказал:

Я застал времена, когда ДТП по твоей вине выливалось в лишение премии за месяц и ремонт автобуса, причём можно было самостоятельно договориться с кузовщиками, пожалуйста.

Ну это и я застал.

17 минут назад, Милостивый Государь сказал:

Сейчас любая ситуация, в которой водителя хоть как-то можно обвинить, будет истрактована не в его пользу

Раньше было тоже самое.

19 минут назад, Милостивый Государь сказал:

На многих маршрутах и днём времени в обрез, причём зачастую затяжки времени происходят как раз на них, ибо всяко не успеешь.

А что за маршруты? И какие участки наиболее проблематичны в плане соблюдения расписания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Милостивый Государь сказал:

Что поделать, потреблядская культура, она такая: лишь бы мне было хорошо

Вас туда тоже можно отнести, тоже, лишь бы было вам хорошо, и спокойно. А после многих лет издевательства МГТ над пассажирам, "лишь бы мне было хорошо"- это полноценное взаимно. Вы хотите хорошо работать, мы хотим хорошо ехать.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Милостивый Государь сказал:

потреблядская культура, она такая: лишь бы мне было хорошо

Да-да, лишь бы мне нарезинить дополнительную денежку/не ехать на последний круг!

1 час назад, Милостивый Государь сказал:

пусть жизнь будет, как в Европе, а транспорт передвигается, как в Азии. Впрочем, в Париже некоторые автобусники гоняют будь здоров, хотя Париж - город европейский лишь географически, да и неарабов с ненеграми за рулём автобусов там довольно-таки немного

Как раз в европах транспорт ездит со скоростями, близкими к максимально разрешённым, в том числе в тех странах, где арабов и негров почти нет. Конечно, максимально разрешённая там 50 (см. урбанистика, успокоение трафика), но этого достаточно. Не умеющим ездить тяжко, да. :D

1 час назад, Милостивый Государь сказал:

пока пассажирам глубоко насрать на водителей и они рассуждают

Проклятый совок кончился 30 лет тому назад, сейчас у нас общество потребления, как Вы справедливо заметили, поэтому никто не будет вникать в проблемы водителей. Водитель - составная часть системы транспорта в городе, транспорт должен быть быстрым, удобным, комфортным. 

 

Оператор наземного городского транспорта со своей функцией справляется неважно. Тут было бы неплохо снова запустить маршрутки, чтобы была возможность проголосовать рублём, и нежелающие нормально работать лишились бы дохода.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых. Глядя на маршрутки в области совсем не хочется такого же в Москве. Оплата переводом, лихачество, отправление по наполнению. 

Во-вторых. Если вернуть маршрутки то МГТ дохода не потеряет бо его доход суть наши налоги. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вечный странник сказал:

Раньше было тоже самое.

 

Нет, на практике совсем не то же самое: возможности контроля сейчас иные, их больше, и, что важнее, больше желания контролировать, нежели в прошлом.

 

7 часов назад, Вечный странник сказал:

А что за маршруты?

 

Ну, навскидку: 14, 20, 46, 615, 726, 773, 776. Это днём, а ночью почти везде урезано сильно время, ну да это всегда было. По поводу 86 и 265 не могу сказать, сам никогда на них не работал и знакомых тоже нет оттуда.

 

7 часов назад, Вечный странник сказал:

И какие участки наиболее проблематичны в плане соблюдения расписания?

 

Например, люди, работающие на 723, насчитали там 97 лежачих полицейских за круг в 40 километров, и это не говоря об убитой по жизни люберецкой дороге. Лежаки очень сильно тормозят движение, ибо разогнать автобус несколько сложнее, нежели легковушку, как вы не можете не знать. Потом, выделенка: во-первых, из-за камер на ней затруднён обгон, то есть если раньше 760 или гоночный 283 (13 минут в один конец утром) легко справлялся с медленными троллейбусами, то сейчас сие чревато штрафом. Во-вторых, есть проблема, которую неводители не видят: очень часто перед едущим по выделенке автобусом вклинивается из пробки второго ряда прямо через сплошную без поворотника какой-нибудь таксёр: очень часто, это 7-8 раз за смену. При скорости 30 затормозить плавно проще, нежели при 60, а поскольку за падение или любую травму пассажира станет отвечать водитель автобуса, если оттормозится и не ударит подрезавшую машину, а если даже и ударит, то будет потом писать сочинения в нескольких экземплярах, то решение проблемы в снижении скорости напрашивается само собой.

 

7 часов назад, Чебурашка сказал:

То есть крайнего положения нет? Либо 20 или 90?

 

Есть. Из каких слов конкретно вы это взяли?

 

7 часов назад, egor272272 сказал:

Вас туда тоже можно отнести

 

Конечно, ведь я часть этого социума. Здорово, что вы умеете рассуждать логично.

 

6 часов назад, Mazzy сказал:

Как раз в европах транспорт ездит со скоростями, близкими к максимально разрешённым, в том числе в тех странах, где арабов и негров почти нет. Конечно, максимально разрешённая там 50 (см. урбанистика, успокоение трафика), но этого достаточно. Не умеющим ездить тяжко, да. :D

 

Не знаю вашего водительского стажа, но сильно подозреваю, что длина его стремится к нулю, и потому сейчас вы пишете откровенные глупости. Попытаюсь объяснить то, что понял сам: двигаться с максимально разрешённой скоростью и при этом безопасно можно всего при одном условии: должны выполняться ПДД всеми участниками дорожного движения, то есть собственно автобус исправен, в частности, гидрозамедлитель (знаете, что это? Погуглите, если интересно) не должен "дёргаться", а именно из-за него ощущаются толчки при торможении и порой происходят падения пассажиров; говорят, на 5292.65 и 6213.65 эту проблему решили, и торможение там плавное, будто у Икаруса или 107 МАЗа. Многие машины 2011-2013 года уже приходили с дерготнёй. И помимо этого, никаких нарушений ПДД со стороны прочих водителей, и ехать по средней московской улице в плотном потоке 50 км/ч попросту небезопасно, ведь в любой момент из двора может высунуться машина или через три ряда повернуть тот же таксёр. Потому гонок в Европе и нет, кроме, повторюсь, Парижа, ибо ехать 45 по Рейкьявику и 80-85 по исландской трассе не есть гонка, а вполне спокойная езда. В Хельсинки трамваи, кстати, носятся будь здоров местами.
Ещё: не умеющие ездить - это как раз не видящие, когда какая скорость безопасна. Не разбираетесь, так зачем совать своё невежество?

 

7 часов назад, Mazzy сказал:

Проклятый совок кончился 30 лет тому назад, сейчас у нас общество потребления, как Вы справедливо заметили, поэтому никто не будет вникать в проблемы водителей. Водитель - составная часть системы транспорта в городе, транспорт должен быть быстрым, удобным, комфортным. 

 

Это вы так думаете. А политика на данный момент такова, что на первом, втором и третьем месте - безопасность. Вы не замечаете очевидного, той самой политики, и вините низшее звено, водителей, и как с вами вести конструктивный диалог? Оглянитесь, посмотрите, как меняются суммы штрафов и судебная практика по части их наложения, как усиливается контроль на дорогах в т.ч. при помощи камер. Вы во всём правы насчёт водителей, но вот только и от них требуют минимума последствий, а если заставлять не только не попадать в ДТП, но и гонять, и это не говоря о прочих клещах, то работать так никто не станет ввиду простой невозможности сего.

 

 

В 03.05.2021 в 14:32, Чебурашка сказал:

Меня не удивляет почему 760 по пустой МКАД тащится 30-35. Расписание составлено с учётом пробки. 

 

Не совсем. На 760 всегда было относительно много времени хода относительно более, так сказать, городских маршрутов, так как график составляется, в первую очередь основываясь на километраж, но если по МКАДу автобус разогнался и едет до следующей остановки, то какие-нибудь 223 и 257 стоят на светофорах по 100 секунд или переваливаются через лежачие полицейские.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Милостивый Государь сказал:

, выделенка: во-первых, из-за камер на ней затруднён обгон, то есть если раньше 760 или гоночный 283 (13 минут в один конец утром) легко справлялся с медленными троллейбусами, то сейчас сие чревато штрафом.

За заезд рейсового автобуса на выделенку с "невыделенной" полосы водителя этого автобуса штрафуют??? Если да, то остается только поаплодировать стоя маразму гайцев и ЦОДДшников, сочинивших хрень...

1 час назад, Милостивый Государь сказал:

есть проблема, которую неводители не видят: очень часто перед едущим по выделенке автобусом вклинивается из пробки второго ряда прямо через сплошную без поворотника какой-нибудь таксёр: очень часто, это 7-8 раз за смену.

Значит, пора запретить таксёрам ездить по выделенкам.

1 час назад, Милостивый Государь сказал:

Многие машины 2011-2013 года уже приходили с дерготнёй.

Значит надо именно их отставлять и дорабатывать, а не тех, у кого на бампере трещина.

1 час назад, Милостивый Государь сказал:

А политика на данный момент такова, что на первом, втором и третьем месте - безопасность.

Результатом такой политики становиться пересадка очередных тысяч паксов с ОТ на личные тачки, "потому что это в два раза быстрее", из-за чего вся безопасность летит в тартарары, а глупое начальство в недоумении чешет репу: "как же так? мы приняли уйму мер по безопасности, а стало только хуже?"

 

1 час назад, Милостивый Государь сказал:

если по МКАДу автобус разогнался и едет до следующей остановки,

Вот я единственный раз проехался по МКАДу на 735-м лет 8 наверно назад и хорошо запомнил, как автобус по пустой дороге тошнил 30 км/ч.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

За заезд рейсового автобуса на выделенку с "невыделенной" полосы водителя этого автобуса штрафуют??? Если да, то остается только поаплодировать стоя маразму гайцев и ЦОДДшников, сочинивших хрень...

 

Эта хрень называется запретом перестроения через сплошную линию, существовала с того дня, как сплошную линию придумали. Собственно, её для того и придумали.

 

14 минут назад, igla сказал:

Значит, пора запретить таксёрам ездить по выделенкам.

 

Это пустое словоблудие.

 

14 минут назад, igla сказал:

Вот я единственный раз проехался по МКАДу на 735-м лет 8 наверно назад и хорошо запомнил, как автобус по пустой дороге тошнил 30 км/ч.

 

Я же писал выше, что расписание делают, в первую очередь опираясь на километраж.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Милостивый Государь сказал:

Я же писал выше, что расписание делают, в первую очередь опираясь на километраж.

То есть, на самом деле по команде "повысить безопасность" тупо добавляется некий процент ко времени хода, а на особенности маршрута никто не смотрит?

Изменено пользователем igla
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

То есть, на самом деле по команде "повысить безопасность" тупо добавляется некий процент ко времени хода, а на особенности маршрута никто не смотрит?

 

Не знаю, как её повышают составители расписаний. Безопасную езду требуют всеми силами от водителей, это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Милостивый Государь сказал:

Не знаю вашего водительского стажа, но сильно подозреваю, что длина его стремится к нулю, и потому сейчас вы пишете откровенные глупости.

Мне не нужен водительский стаж для оценки потребительских свойств ОТ.

6 часов назад, Милостивый Государь сказал:

если раньше 760 или гоночный 283 (13 минут в один конец утром) легко справлялся с медленными троллейбусами

Медленные троллейбусы легко уделывали резинщиков. Пару раз сталкивался.

 

Тут написаны простыни текста, но тема не прочитана, поэтому ещё раз.  Речь в первую очередь о ситуациях, когда водятел умышленно неприлично замедляется, при этом его легко обгоняют автобусы других маршрутов (им, видимо, те проблемы работать не мешают), а также догоняет следующая машина того же маршрута. Один раз так попал на т64: водятел тянулся по Вешняковской, его легко обогнал 884 и другие автобусы, но на остановке "платформа Новогиреево" вдруг заспешил так, что не успели выйти пассажиры (в кубле на задней площадке разойтись непросто). Хотя до этого он стоял на остановках с открытыми дверями и ждал у моря погоды, на платформе Новогиреево он просто открыл и тут же закрыл дверь и рванул вперёд.

6 часов назад, Милостивый Государь сказал:

Вы не замечаете очевидного, той самой политики, и вините низшее звено, водителей

Система МГТ и депвела, вне всякого сомнения, полное дерьмо, кругом пятничники. Винить низшее звено, само собой, неконструктивно, если оно полностью покрывается менеджментом. Поставь водил в другие условия - будут гонять, что все будут летать по салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть основная причина резины - автобус медленная хрень которая плохо тормозит и тяжело разгоняется? 

6 часов назад, Милостивый Государь сказал:

Эта хрень называется запретом перестроения через сплошную линию, существовала с того дня, как сплошную линию придумали. Собственно, её для того и придумали

А разве маршрутным ТС не можно отступать в том числе от этого пункта правил? 

1 час назад, Mazzy сказал:

Мне не нужен водительский стаж для оценки потребительских свойств ОТ.

Вот это кстати глупость. Я после езды на авто понял что автобус это такая квадратная бандура которая всем мешается. 

6 часов назад, Милостивый Государь сказал:

 

Я же писал выше, что расписание делают, в первую очередь опираясь на километраж.

То есть смотрят на карту видят длинный перегон такие опа, добавим минут, у нас же зис 158 автобус. То что там весь участок в лесу без остановок никого не колышет.

Про пробку на лесном участке в курсе я. 

6 часов назад, igla сказал:
8 часов назад, Милостивый Государь сказал:

 

Значит, пора запретить таксёрам ездить по выделенкам

Тогда сервис такси можно будет закрыть. Как и каршеринг много удобен тем что парковка бесплатна. 

8 часов назад, Милостивый Государь сказал:

 

Не совсем. На 760 всегда было относительно много времени хода относительно более, так сказать, городских маршрутов, так как график составляется, в первую очередь основываясь на километраж, но если по МКАДу автобус разогнался и едет до следующей остановки, то какие-нибудь 223 и 257 стоят на светофорах по 100 секунд или переваливаются через лежачие полицейские

Конкретно на 760 и 133 конкретно на мкад проблема в отсутствии разгонных полос, не говоря уж о выделенке. Отьехать от остановки можно зачастую если найдётся добрый самаритянин который пропустит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

А разве маршрутным ТС не можно отступать в том числе от этого пункта правил?

В части разметки ПДД никаких исключений не содержит. Бывают исключительные случаи, когда маршрутный транспорт должен отступать от требований разметки, но по сложившейся практике каждый такой случай отдельно согласовывается в ГИБДД и вносится в паспорт маршрута, дабы не в меру резвому сержанту обломать кайф подписью его начальника.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Милостивый Государь сказал:

Лежаки очень сильно тормозят движение, ибо разогнать автобус несколько сложнее, нежели легковушку, как вы не можете не знать

А на Варшавском шоссе откуда лежаки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Мне не нужен водительский стаж для оценки потребительских свойств ОТ.

 

Если судит обыватель-мещанин, то да, ему важен результат, а причины неинтересны. Здесь всё же транспортный форум, а не паблик "Подслушано в Лыткарино".

 

4 часа назад, Mazzy сказал:

Медленные троллейбусы легко уделывали резинщиков.

 

Троллейбус вообще много резвее при разгоне, с ним разве что ГолАЗы и Волжанины могли поспорить. Я писал о ситуации, когда троллейбусы ехали медленно.

 

5 часов назад, Mazzy сказал:

Речь в первую очередь о ситуациях, когда водятел умышленно неприлично замедляется, при этом его легко обгоняют автобусы других маршрутов (им, видимо, те проблемы работать не мешают), а также догоняет следующая машина того же маршрута. Один раз так попал на т64: водятел тянулся по Вешняковской, его легко обогнал 884 и другие автобусы, но на остановке "платформа Новогиреево" вдруг заспешил так, что не успели выйти пассажиры

 

А обгоняли ли его другие Т64? Там интервалы очень небольшие, минут 5 в пик, чуть затянешься, и у тебя на хвосте следующий выход. Если нет, то, вероятно, он шёл с нагоном, а после платформы (где всегда была контрольная отметка Глонасса) поехал своим временем.

 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

То есть основная причина резины - автобус медленная хрень которая плохо тормозит и тяжело разгоняется? 

 

Не знаю, что именно вы называете резиной. Стиль индийско-камерунский, когда пассажиры летают по салону? Есть водители, тянущие время, есть и всегда были, с этим никто тут, сколько я помню, не спорил, но их ничтожнейшее количество, и погоды это не делает.

3 часа назад, Чебурашка сказал:

А разве маршрутным ТС не можно отступать в том числе от этого пункта правил? 

 

Нельзя. Нужно искать пунктир, чтобы выехать с выделенки, и пунктир, чтобы заехать. Или хорошо знать расположение камер и длину, на которую они стреляют.

 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

То есть смотрят на карту видят длинный перегон такие опа, добавим минут

 

Расписание изначально делается по километражу.

 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Конкретно на 760 и 133 конкретно на мкад проблема в отсутствии разгонных полос, не говоря уж о выделенке. Отьехать от остановки можно зачастую если найдётся добрый самаритянин который пропустит. 

 

Это ерунда, вопрос опыта.

 

1 час назад, Dmitry Komarov сказал:

Можно привести в пример страны и города Европы, где скорость автобусов сильно ниже потока, просто ради интереса.

 

Не знаю, сильно или не сильно, но это будет любой город, где натыкано много остановок. По личным ощущениям медленный по сравнению с тем же Лондоном отчего-то транспорт в Шотландии, особенно, в Эдинбурге. В Хельсинки автобус проигрывает трамваю на смежных участках.

 

1 час назад, art_b сказал:

А на Варшавском шоссе откуда лежаки? 

 

Причём здесь Варшавское шоссе? Я писал о 723 маршруте, он ходит по ВАО, Люберцам и Некрасовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Милостивый Государь сказал:

Причём здесь Варшавское шоссе? Я писал о 723 маршруте, он ходит по ВАО, Люберцам и Некрасовке.

А я писал про 1004, который привёз ещё 76 минут (к уже имеющимся 20) по почти пустой дороге. Потому и надеюсь, что кто-нибудь из участников дискуссии пояснит, на кой хрен так резинить. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

А я писал про 1004, который привёз ещё 76 минут (к уже имеющимся 20) по почти пустой дороге. Потому и надеюсь, что кто-нибудь из участников дискуссии пояснит, на кой хрен так резинить. 

 

Не знаю этого маршрута. Может, в парк хотел пораньше, может, ещё что-то. Но является ли это системой?

Быть может, там откровенно тянутый график, как на каком-нибудь 747.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Милостивый Государь сказал:

Может, в парк хотел пораньше, может, ещё что-то

Вот я тоже хотел домой пораньше. 

 

2 минуты назад, Милостивый Государь сказал:

Но является ли это системой?

Больше такого не попадалось. Может везло, что на этого водителя не попадал или этим рейсом не ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Больше такого не попадалось. Может везло, что на этого водителя не попадал или этим рейсом не ездил. 

 

В общем и целом умышленная затяжка не является системой, повторюсь. Но она существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Милостивый Государь сказал:

А обгоняли ли его другие Т64? Там интервалы очень небольшие, минут 5 в пик, чуть затянешься, и у тебя на хвосте следующий выход.

Не обгоняли.

 

На т64 один раз пропустил на Напольном в сторону Выхина подозрительную машину: не было удобных жопомест и через пару минут светилась следующая. Правильно пропустил - к Выхину подъехали одновременно. :D

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.