Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Mazzy сказал:

Правильно пропустил - к Выхину подъехали одновременно

 

Склеивание типично и неизбежно для маршрутов с маленьким интервалом, кто-то удачно попал на "зелёную волну" светофоров, а кто-то нет. Кто-то по выделенке едет один, а перед кем-то вылез автобус с более медленным графиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Милостивый Государь сказал:

В общем и целом умышленная затяжка не является системой, повторюсь

Да, они бессистемные и на разных маршрутах, так что попасть можно редко, но метко. 

 

17 минут назад, Милостивый Государь сказал:

Но она существует.

Так с этого всё и началось. И с сожаления по поводу того, что водителю-резинщику как с гуся вода, что не есть хорошо. А тут стали уводить в сторону неисправностей, безопасности и т.п.

Изменено пользователем art_b
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Да, они бессистемные и на разных маршрутах, так что попасть можно редко, но метко. 

 

От вас первого в своей жизни я слышу о затяжке в 76 минут, то бишь это не просто редко, а единичный случай. Именно затяжка, а не опоздание.

 

9 минут назад, art_b сказал:

Так с этого всё и началось. И с сожаления по поводу того, что водителю-резинщику как с гуся вода, что не есть хорошо. А тут стали уводить в сторону неисправностей, безопасности и т.п.

 

Не только с этого, но и с недовольства немаршруточной ездой, которую я комментировал, да и не только я. Каждый по-своему понимает медленную скорость здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто пользоваться автобусами МГТ по назначению: подвоз, 2-5 остановок оптимально. Если за разумное время можно на метро - лучше на метро. Появившиеся в своё время посты Чека о какой-то там магистральной роли НОТ лучше воспринимать с юмором.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Милостивый Государь сказал:

От вас первого в своей жизни я слышу о затяжке в 76 минут, то бишь это не просто редко, а единичный случай

Ну у МГТ не так много маршрутов длиной 71 км в одну сторону, отсюда так и получилось. Было минут 20, как в одну сторону он привёз, тогда можно считать что опоздание, а не затяжка. 

На других более коротких маршрутах конечно не так заметно, но проблема от этого не исчезает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Милостивый Государь сказал:

возможности контроля сейчас иные, их больше, и, что важнее, больше желания контролировать, нежели в прошлом.

Ну как сказать. Желающих контролировать и писать рапорты и раньше было хоть отбавляй. Другой вопрос, что многие нарушения давно ушли в прошлое.

Сам начальник 3-го ТДО г-н Битков поздними вечерами на своей машине по районам катался, выискивая "косильщиков". Теперь не закосишь.

БДшники и днём на своих машинах любили покататься. На меня рапорт тогда накатали за провоз в кабине. Теперь в кабинах камеры, да и тесновато. Баб и друзей не покатаешь.

Контролёры подставных подсылали за покупкой "левака" у водителя. 

На конечных бывало "пасли" слив и продажу горючки. Вроде как тоже "контрольные закупки" были. Но там и менты этим не брезговали.

 

Ну а если по теме, то мы последние несколько страниц обсуждаем в основном именно скорость передвижения. Лежачие полицейские, таксёры, которые зачастую просто в наглую стоят на выделенке, с аварийкой, и прочее. Всё это верно. Но есть и другие моменты. Есть любители постоять на остановках с открытыми дверями. Есть те, кто тормозит на светофоре перед мигающим зелёным. Если светофор с секундомером - вообще красота. 10 секунд до жёлтого - плавное торможение. Мне тут недавно один индивидуум на 230-м попался - так тот вообще решил на включившийся зелёный просто тупо постоять. Причём он не залип в телефон, и не чесал пятку. Он просто стоял. Стоял до тех пор пока сзади не начали дружно сигналить. 

 

Ну и про безопасность. (Это уже конечно не водителям адресовано, а так... Мысли вслух...)

Да, в курсе, что безопасность сейчас и на первом и на сто первом месте. Да вот только парадокс. Сейчас что ни день - то новости. Один в подземный переход уехал, другой остановку снёс, третий столб обнял, у четвёртого машина из парка сама убежала, ну и так далее. А ведь и продувают всех подряд, и давление меряют, и всякие "антисны" в кабинах ставят.

А раньше? Глянула медичка в твои честные глаза - штамп "допущен к рейсу" в путёвку и вперёд. Продували в основном по списку. Оный лежал под стеклом у медички на столе. И назывался "Список водителей склонных к употреблению алкоголя". Ну могли трубку дать, если уж совсем опухший пришёл. Или перегаром разит, как от бочки со спиртом.

Тормоза не подведены? Езжай на яму и подводи. Ямы свободной нет? Времени нет? Твои проблемы.

А парадокс то в чём? Ну хоть убей - не припоминаю я таких резонансных ДТП, которые ныне происходят с пугающей завидной регулярностью. Понятно, что тогда не было "этих ваших интернетов", но "молнии" на доске объявлений вывешивали регулярно. То есть информация внутри предприятия распространялась довольно оперативно. Да, были и ДТП, и всяческие "громкие" нарушения ДИ, но то, что творится сейчас - это жесть. И дело тут вовсе не в скорости...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Вечный странник сказал:

Глянула медичка в твои честные глаза - штамп "допущен к рейсу" в путёвку и вперёд.

И сейчас кое-где есть такое. 

 

14 минут назад, Вечный странник сказал:

сейчас - это жесть.

Как по мне, сейчас главное - "красиво выглядить и все "рюшечки гореть", от этого уже не выезжая из парка обратно в парк... Нервы, нервы. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

И сейчас кое-где есть такое. 

Да это понятно. Они тоже люди. Ещё при мне ввели вечернюю продувку. То есть медосмотр и утром и вечером. Ладно, первым вечером всех осматривали. На другое утро мы лицезрели опухшую и сонную медичку, которой было на всё пофиг. Накануне она честно проверяла всех, приехавших с трёхсменки, до двух ночи, а через пару часов ей пришлось продувать первую смену следующего дня. Итогом явилось самообслуживание. Приехал в парк, зашёл в медпункт и сам себе шлёпаешь штамп в путёвку. Тётя в белом халате в это время видит десятый сон в соседней комнатке.

 

Ну и опять же, мысли вслух. Сейчас переделали все выходы, расписания. С отработкой строго, с выходными наверное тоже. Безопасность! И при этом у одного инфаркт, у другого инсульт, третий уснул...

А раньше в одиночку двухсменку неделями тащили, и ничего...

 

 

  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dmitry Komarov сказал:

Т.е. примеров, кроме Хельсинки и Великобритании (ее рассматривать в контексте Европы нельзя было даже до Брекзита, там свои тараканы) конкретных примеров нет? Окей.

 

Для меня Британия - страна европейская, Брекзит её в Тихий океан не отбросил и культурного кода не изменил. Примера два, да, а сколько надо было? В остальных странах географической Европы, где мне приходилось долгое или не очень время находиться, скорость общественного транспорта более-менее одинакова. Говорят, что в Германии на автобанах, где практически на всех участках трассы движение разрешено с максимально возможной скоростью, автобусы и грузовики не разгоняются более 105-110, но это, конечно, не город.

 

5 часов назад, Вечный странник сказал:

 

Сам начальник 3-го ТДО г-н Битков поздними вечерами на своей машине по районам катался, выискивая "косильщиков". Теперь не закосишь.

БДшники и днём на своих машинах любили покататься. На меня рапорт тогда накатали за провоз в кабине. Теперь в кабинах камеры, да и тесновато. Баб и друзей не покатаешь.

Контролёры подставных подсылали за покупкой "левака" у водителя. 

На конечных бывало "пасли" слив и продажу горючки. Вроде как тоже "контрольные закупки" были. Но там и менты этим не брезговали.

 

Всё так было, да, но это мелочёвка по сравнению с нынешним уровнем контроля.

 

5 часов назад, Вечный странник сказал:

машина из парка сама убежала

 

Массовые укатывания автобусов начались с 2011 года, когда стали приходить машины с датчиками блокировки хода при открытых дверях.

 

5 часов назад, Вечный странник сказал:

И дело тут вовсе не в скорости...

 

Не в ней одной, безусловно.

4 часа назад, Вечный странник сказал:

И при этом у одного инфаркт, у другого инсульт,

 

Это и раньше было в тех же примерно количествах, в основном у людей в возрасте 45-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Вечный странник сказал:

Ладно, первым вечером всех осматривали. На другое утро мы лицезрели опухшую и сонную медичку, которой было на всё пофиг.

 

Это сколько же у нее смена была? С 4 утра до 23 вечера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

Это сколько же у нее смена была? С 4 утра до 23 вечера?

Сутки через трое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вечный странник сказал:

Сутки через трое

Тогда почему на другое утро она была опухшая и сонная? Если он уже отработала сутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Klessk сказал:

Тогда почему на другое утро она была опухшая и сонная? Если он уже отработала сутки?

Так, либо ты меня не понял, либо я тебя. Смотри - вариант 1: ты заступил на суточную смену в 9 утра. Потом лёг спать в 8 вечера (условно). Утром встал в 4, и в 9 сдал смену.

Вариант 2: заступил в 9 утра, потом лёг спать в 2 ночи, и через пару часов пришлось вставать. Выспишься за два часа?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2021 в 12:18, art_b сказал:

А я писал про 1004, который привёз ещё 76 минут (к уже имеющимся 20) по почти пустой дороге. Потому и надеюсь, что кто-нибудь из участников дискуссии пояснит, на кой хрен так резинить. 

Ого, нефига себе "резина"! Он же и так по графику (без учета рейсов с заездом до поворота на Чернецкое, те рейсы ещё дольше) примерно 2 ч 10 минут (только до ЛМС - примерно около 1 ч 50 мин.)!   

В 05.05.2021 в 12:29, Милостивый Государь сказал:

Не знаю этого маршрута.

http://mosgortrans.org/pass3/ 

https://clck.ru/UghhS 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Вечный странник сказал:

Так, либо ты меня не понял, либо я тебя. Смотри - вариант 1: ты заступил на суточную смену в 9 утра. Потом лёг спать в 8 вечера (условно). Утром встал в 4, и в 9 сдал смену.

Вариант 2: заступил в 9 утра, потом лёг спать в 2 ночи, и через пару часов пришлось вставать. Выспишься за два часа?

 

А как же тогда врачи с дежурствами работают? Пришел на работу к 8 отработал до 17, потом заступил на дежурство, когда поспать удается ночью 1-2 часа, а потом вторые сутки работаешь с 8 до 17.  

 

Как бэ работа у людей такая по 24 работать. Раньше из этого времени человек работал половину времени, а потом пришлось работать как надо и это стало сюрпризом. но если действительно надо проверять постоянно, то что мешает нанять людей на график 2 через 2 с 12 часами работы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Klessk сказал:

А как же тогда врачи с дежурствами работают?

Ну это уж не ко мне вопрос. Я не по этой части:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2021 в 16:56, Серега сказал:

Водитель отвечает за всех кто едет в салоне и если, не дай бог что, либо сядет, либо, как Валера с 011850, на свидание с апостолом Петром. Я всегда всех любителей поноситься отправляю к нам в бокс посмотреть на остатки 011850, а если не помогает, предлагаю сходить к Валере на могилку, отнести цветочки. И местным любителям скоростного ОТ могу предложить тоже самое.

Не надо меня всякими страстями-мордастями-то пугать. Можно подумать, я у "Ганги" со всей дури в столб не въезжал никогда?

На всё воля божья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в восьмом парке случай был. Летел по Севастопольскому на базу тихо-мирно по второму ряду негромко так, километров 60, не больше. Тут бац - вся конструкция почему-то поехала вправо, что я рулем кручу, что нет. И уехала туда бодро на газон, хорошо никого не было и столбов тоже.

Таксист по первому ряду ехал, чуть не убил меня. А я ему объяснил: "А ты посмотри туда! Передний правый лопнул и колеса вообще в разные стороны. Одно прямо едет, а другое направо поворачивает". Тот посмотрел, призадумался о бренности жизни нашей и тихонько неслышно ушел.

И что? Не работать после этого? И думать каждую минуту об этом? Так с ума недолго сойти!

 

А в 6 парке в 93-м вообще чудом дрова не приключились. На эстакаде через Яузу напротив виадука. Шел круто лихо и в какой-то момент понял, что троллейбус стал конкретно налево заваливаться и рулем вообще не управляется.

Ну я по тормозам - выхожу. Левый передний полностью пустой - на ободах стоит. Почему никуда не повело - я не понимаю.

Но это присказка.

Приехало ЦВС. Сняли баллон. Там были истории про "лысую резину" - 0,5 мм, совсем нет.

А теперь представьте. Ну то, что на переднем колесе стоит полностью лысая резина - это понятно, 93-й год, никакой другой нет. Но она не просто лысая, она "суперлысая".

По середине беговой дорожки она стала истираться внутрь и так увлеклась этим процессом, что протерлась аж до камеры. Натурально сквозь дырки протектора было видно камеру. Я такое в жизни видел только один раз!

 

И представьте себе, что эта "типа покрышка" стояла на ПЕРЕДНЕМ колесе городского троллейбуса, который развивает скорость до 60 км/ч и в котором порой едет до ста человек.

 

И подумайте на досуге: "Кого вы пугаете? Чего мне после такого уже бояться?"

Изменено пользователем RingEN
  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2021 в 15:11, Милостивый Государь сказал:

 

Плохо цитируется, вот дословно: "Не далее как сегодня, лечу по бутово, по дороге две подряд остановки "по требованию", на первой никого нет и я ее естественно пролетаю, скорость под 90, опаздываю".

Тогда было так можно. Сейчас - нельзя.

Ну раньше и не такое еще было. Лично у меня вообще все остановки по требованию были. Я не то, что подъезд-отъезд не обозначал, педаль даже не сбрасывал, когда мимо пролетал.

И народ радовался! Быстрее, чем на такси едем.

 

Случай был на 7-ке. На набережной там понятно ветер всегда гуляет, а я где-то на Воробьевых горах полную копилку в салоне где-то насобирал. Кто выходит-не выходит - не видно ни хрена. Но, как правило, никто никогда не выходит.

Я для приличия сказал в микрофон, что до Киевского вокзала все остановки по требованию, тапку в пол и полетели!

Про требование я сказал, совесть очистил. Но кнопки, правда, всё равно не работали. Сроду причем.

Ну кому надо - думаю, покричали бы, наверное...

В 05.05.2021 в 06:54, Mazzy сказал:

Мне не нужен водительский стаж для оценки потребительских свойств ОТ.

Медленные троллейбусы легко уделывали резинщиков. Пару раз сталкивался.

А быстрые уделывали всех. Даже 716-й в ту славную пору, когда он был экспрессом.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, RingEN сказал:

Про требование я сказал, совесть очистил. Но кнопки, правда, всё равно не работали. Сроду причем.

Но ведь ты знал, что кнопки не работают. Так что, совесть ты не очистил.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2021 в 20:36, Вечный странник сказал:

А раньше? Глянула медичка в твои честные глаза - штамп "допущен к рейсу" в путёвку и вперёд.

А еще раньше и к медичке-то далеко не каждый раз посылали.

 

Кстати, прикол. Я когда в 7 парке практику ездовую проходил, только к концу практики узнал, что я, оказывается, к медику должен был ходить каждое утро. Мне никто не сказал, главное. А там прикол в том, что сам вход в парк у выездных ворот, а учебные у въездных стояли. И я всегда на трамвае до следующей остановке ехал.

А тут после работы, как всегда, пьем. Наставник и учитель: "Ты к медику-то ходишь?" - "К какому еще медику?"

А там три дня осталось уже.

Мы еще выпили и разумно решили, что раз раньше не ходил, то теперь уж точно смысла нет.

 

Заодно меня научили, что делать, если к медику послали. Там у всех таких людей были специально заготовленные путевки. Если тебе штамп "медосмотр" влепили, а ты почему-то не хочешь туда идти, берешь другую путевку, переписываешь туда все, рисуешь похожие подписи и спокойно едешь на линию.

Я так, правда, не делал никогда - мне не требовалось, но запасные путевки эти у меня до сих пор сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2021 в 21:19, Вечный странник сказал:

Ну и опять же, мысли вслух. Сейчас переделали все выходы, расписания. С отработкой строго, с выходными наверное тоже. Безопасность! И при этом у одного инфаркт, у другого инсульт, третий уснул...

А раньше в одиночку двухсменку неделями тащили, и ничего...

 

Про то и речь. От всех случаев не застрахуешься. А всё, что они делают - это галочки в отчетах и попу прикрыть.

38 минут назад, Михаил_123 сказал:

Но ведь ты знал, что кнопки не работают. Так что, совесть ты не очистил.:)

Да, это конечно. Это грех!

Гореть мне в аду транспортном.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, RingEN сказал:

Можно подумать, я у "Ганги" со всей дури в столб не въезжал никогда?

Оно заметно. Видать башкой в этот столб и въехал, раз ничему это происшествие не научило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2021 в 14:32, Чебурашка сказал:

Меня не удивляет почему 760 по пустой МКАД тащится 30-35. Расписание составлено с учётом пробки. 

Ещё года 3 назад на 760 расписание видимо было нормальное и мне запомнилась одна поездка, когда перед развязкой Щёлковского шоссе и МКАД по внешке была пробка перед клевером на несколько рядов из-за бутылочного горлышка, автобус-гармошка, в котором я ехал, выехал даже во вторую слева (!) полосу, чтобы её объехать. Во вторую полосу из пяти. Потом благополучно на нужный съезд перестроился. Сейчас такая картина невозможна. Стоял бы в пробке со всеми. И ещё: я не помню, когда было такое, что остановка "по требованию" в нынешнем МГТ была именно по требованию, то есть: нет пассажиров на остановке и внутри салона никто не стоит около двери - проезжаем, не останавливаясь. "Бутаковский залив" уже стал обязательной остановкой для всех (хотя официально по требованию), то есть торможение на пустой такой остановке - это повод затянуть график либо же следовать тянутому расписанию. 

В других городах, если брать областные центры (Тверь, Тула, Калуга), муниципальный транспорт имеет и нормальный график, и водители никогда не резинят специально. Да, пробки есть, но для того, чтобы график отправления от конечной соблюдался, закладывают просто межрейсовый отстой по 10-15 минут. Само время следования между остановками никогда не затягивается ни графиком, ни желанием водителя. Мигающий зелёный? Тапок в пол, успеем. Это не помешает плавно притормозить перед остановкой, чтобы никто внутри салона не улетел. В Туле, например, езжу много и не помню такой ситуации, которая у нас именуется "падение пассажира". Я рассматриваю только автобусы, троллейбусы и трамваи. На маршрутках не езжу и за ними особо не слежу. Там даже вход в переднюю дверь с оплатой проезда у водителя особо не раздражает, потому что большинство остановок расположены перед светофорами, и пока, например, на проспекте Ленина водитель будет ждать разрешающий сигнал светофора, он успеет всех обилетить. Время не теряется нисколько.

Однажды ехал на межмуниципальном маршруте и водитель, казалось специально резинил: очень медленно разгонялся, собирал светофоры, ехал медленно при отсутствии заторов. Я долго думал, зачем он так делает. Потом уже выехали из города и проехали половину маршрута, как вдруг водитель сказал, что у него возникло подозрение на неисправность колеса и он специально ехал медленно, чтобы не усугубить поломку и пересадить пассажиров в следующий автобус и чтобы мы не ждали его долго. Так и получилось: мы вышли, а следующий автобус уже на подходе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

Ещё года 3 назад на 760 расписание видимо было нормальное

 

Оно всегда там было примерно одинаковое, а объезд пробки по третьему ряду и сейчас вполне встречается  (по второму бессмысленно), особенно, во время пробок из фур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Серега сказал:

Оно заметно. Видать башкой в этот столб и въехал, раз ничему это происшествие не научило. 

Не, я юркай. Я по левой стенке кабины размазался в последний момент. Ну чтобы рулем кишки наружу не выпустило. Благо инструкция позволяет. Тормозная-то слева. На автобусе бы так не получилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2021 в 00:13, RingEN сказал:

Ну раньше и не такое еще было. Лично у меня вообще все остановки по требованию были. Я не то, что подъезд-отъезд не обозначал, педаль даже не сбрасывал, когда мимо пролетал.

И народ радовался! Быстрее, чем на такси едем.

 

Случай был на 7-ке. На набережной там понятно ветер всегда гуляет, а я где-то на Воробьевых горах полную копилку в салоне где-то насобирал. Кто выходит-не выходит - не видно ни хрена. Но, как правило, никто никогда не выходит.

Я для приличия сказал в микрофон, что до Киевского вокзала все остановки по требованию, тапку в пол и полетели!

Про требование я сказал, совесть очистил. Но кнопки, правда, всё равно не работали. Сроду причем.

Ну кому надо - думаю, покричали бы, наверное...

А быстрые уделывали всех. Даже 716-й в ту славную пору, когда он был экспрессом.

Несколько лет назад троллейбус 76 на пути 2 раза обгонял экспресс 903, видимо , нагонял. 903 же ехал не более 35-40. В итоге на ВДНХ приехали одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2021 в 09:07, Corennoy сказал:

И ещё: я не помню, когда было такое, что остановка "по требованию" в нынешнем МГТ была именно по требованию, то есть: нет пассажиров на остановке и внутри салона никто не стоит около двери - проезжаем, не останавливаясь. "Бутаковский залив" уже стал обязательной остановкой для всех (хотя официально по требованию), то есть торможение на пустой такой остановке - это повод затянуть график либо же следовать тянутому расписанию. 

Я знаю такую остановку. Ботаническая, 33. Плюс многие остановки по Нижним Мнёвникам. А Бутаковский Залив я бы как раз днем перевел бы в обязательный режим. На нем постоянно кто-то есть, часто пересадочные пассажиры, а вот 19-ый микрорайон Тушина перевел бы в режим по требованию с радостью. Диспансер на Пресненской сети ночью точно пропускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Я знаю такую остановку. Ботаническая, 33. Плюс многие остановки по Нижним Мнёвникам. А Бутаковский Залив я бы как раз днем перевел бы в обязательный режим. На нем постоянно кто-то есть, часто пересадочные пассажиры, а вот 19-ый микрорайон Тушина перевел бы в режим по требованию с радостью. Диспансер на Пресненской сети ночью точно пропускается.

Вась, ты, наверное, не понял мою мысль. Я говорил о том, что в последнее время тормозят на пустых остановках "по требованию" чуть ли не в 100% случаев. Про трамваи то же самое могу сказать. На шестёрке по требованию вроде НИИАТ, Новопоселковая - так вот: трамвай тормозит до полной остановки на ней даже при полном отсутствии пассажиров. Но не открывает двери. А должен проезжать без остановки вообще, без малейшего притормаживания. Если пассажир не успел выйти - его проблема, он должен был нажать на кнопку заранее. Раньше было именно так. А сейчас в связи с замедлением или затягиванием графиков Бутаковский залив - это уже обязательная остановка, в том числе вечером и ночью, когда никого нет. И водителя не волнует, что она "по требованию" работает, хотя ему за пролёт этой остановки ничего не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.