Jump to content

Как бороться с водителями-резинщиками


Recommended Posts

В 08.06.2021 в 21:16, Зеркало сказал:

а они по графику ездят, не по интервалу?

Интересно, МосГорТранс умеет ездить по интервалу?

Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2021 в 21:16, Зеркало сказал:

а они по графику ездят, не по интервалу?

Чаще по графику.

 

14 минут назад, BeetleJuice сказал:

Интересно, МосГорТранс умеет ездить по интервалу?

Я про МТА писал.

Link to comment
Share on other sites

В 11.06.2021 в 21:20, BeetleJuice сказал:

Интересно, МосГорТранс умеет ездить по интервалу?

Умеет. Осталось только Вам на работу устроиться чтобы копаться в крайне уродской программе с максимально неудобным интерфейсом чтобы это реализовывать. 

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

Мосгортранс умеет многое, если очень захочет. У меня когда мне было нужно ездили как я говорил и не возмущались, смотрели на АСОВ и видели какая бы жопа была если бы я их не оттягивал

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Недавно ехал на автобусе одного из маршрутов МГТ. Водитель хорошо так ехал, по навигатору показывалось временами 59 км/ч. График нагонял с каждой минутой. Пару раз даже не стал заморачиваться с тем, чтобы притормозить и открыть дверь на пустой остановке. Когда нагон составил 5 минут от расписания, то уже манеру езды сменил и на остановках побольше стал стоять. Но мне именно в этот момент надо было выходить, так что мне повезло:) "И это не сон" (с)

Edited by Corennoy
Link to comment
Share on other sites

Тут на днях прикол был у меня.

Пришлось воспользоваться автобусом 144, в 17.43 по расписанию приехал бус на Теплостанский, поехали. Дорога была пустая, но водитель ехал 20-25км/ч, иногда до 30. Сел специально спереди наблюдать. Минут через 10 я уже нервничать начал. Потом смотрю, водила чего-то жестикулирует в сторону монитора с АСОВ "Интервал" и чего-то бубнит. Когда доехал до Ул. Марии Ульяновой, стал выходить, мельком глянул в этот "Интервал", водила увидел это, вдарил по двери и позвал меня назад, когда я открыл дверь в кабину, он бешено вскрикнул мне "Ты можешь куда-то пожаловаться на это расписание - это какой-то "№;%ец?!?" Я пообещал)) Это впервые водила меня сам попросил пожаловаться на что-то))

Оказалось, он так ехал пытался расписание соблюдать.... Я попросил сфоткать Интервал, потому как ужаснулся от увиденного: я вышел на ул. М. Ульяновой в 18.01 (по его расписанию он должен был там быть в 18.06 - уже нагон +5), а следующая была по 144 Ломоносовский пр-т, она же контрольный пункт, и вот ее он должен был проследовать в 18.11 по расписанию, тоесть от Ульяновой до Ломоносовского по расписанию дается 5 минут (!) - 1км пути и без остановок, а с учетом что он уже на Ульяновой привез нагон, ему нужно было ехать 10минут километровый участок... А от Ломоносовского до Гагарина две остановки и еще 10минут в расписании заложено.... Я фигею просто...

Это он ехал 20-25км/ч, и при этом еще и привозил на каждому следующую свою остановку стабильно увеличивающийся нагон...

Я подсчитал по расписанию, в итоге после всего этого он должен был прибыть на КГ в 19.00 (!!).... Тоесть мой путь, по прямой, по выделенной полосе, по пустой дороге, на полуэкспрессе, с Теплостанского до КГ составил бы 77минут !!!!!

ЭЙ, ДЕПТРАНС - ЭТО ВАШ ТАКОЙ УДОБНЫЙ ТРАНСПОРТ, И ВАША ХВАЛЕННАЯ "МАГИСРАЛЬ" !!!!!!

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

egor272272, у 908 иногда время хода равно или даже больше, чем у поостановочного 130 на аналогичном участке. Пример утром и вечером по будням:

 

908 ФП - Проф 8:04 8:38 или 17:44 18:27

130 ФП - Проф 8:07 8:41 или 17:51 18:31

 

В выходные 13:04 - 13:36 у 908 и 13:09 13:42 у 130. Ну хоть минуту можно сэкономить на экспрессе на девятикилометровом участке :)

Link to comment
Share on other sites

Это сейчас общая тенденция пошла у МГТ.

Скоро надо будет открывать тему со статистикой медленных маршрутов.

Судя по моим наблюдениям, что на 466 начали часто не быстро обгонять т56, это очередной маршрут жертва новой тенденции. Правда на удивление у меня т18 начал чуть резвее ездить, уже около 30-35 едем, когда раньше 25 шли, а 12 остался на том же уровне - 25, теперь даже его обгоняем.

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Trotil сказал:

Ну хоть минуту можно сэкономить на экспрессе на девятикилометровом участке :)

 

3 минуты назад, Паштет сказал:

Это сейчас общая тенденция пошла у МГТ.

Мдааа... Жаль людей, которые вынуждены пользоваться такими маршрутами.

Link to comment
Share on other sites

Уровень умственного развития того, кто принимает транспортные решения - примерно второй-третий класс начальной школы. Уверен, что даже среднестатический пятиклассник справится с задачей оптимизации маршрутов лучше, по крайней мере он способен понять, что экспресс должен обгонять поостановочный маршрут, а не наоборот.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, egor272272 сказал:

Я подсчитал по расписанию, в итоге после всего этого он должен был прибыть на КГ в 19.00 (!!)....

А отправился он от ТС в 17:18. То есть почти два часа в одну сторону... Вернуться обратно - в 20:36.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Trotil сказал:

А отправился он от ТС в 17:18

Не, это предыдущего время. Тот что мой приехал, должен был от ТС отправиться в 17.24.

1 час назад, Trotil сказал:

Уровень умственного развития того, кто принимает транспортные решения - примерно второй-третий класс начальной школы.

Зато с вышкой, которую они так яростно теперь везде там требуют от соискателей... А они потом вот это творят.

Edited by egor272272
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, egor272272 сказал:

Тот что мой приехал, должен был от ТС отправиться в 17.24.

Это он и есть. 17:18 - выезд с к/ст.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Trotil сказал:

Это он и есть. 17:18 - выезд с к/ст.

Ааа...Точно. Это получается с к/ст до посадки 6 минут....Ойнимагу😄🤦‍♂️

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, egor272272 сказал:

Ааа...Точно. Это получается с к/ст до посадки 6 минут....Ойнимагу😄🤦‍♂️

А, стоп, это по второй ост.м.Теплый стан, тоесть фактически выезд в 17.20 и в 21 на первой посадке.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, egor272272 сказал:

ЭЙ, ДЕПТРАНС - ЭТО ВАШ ТАКОЙ УДОБНЫЙ ТРАНСПОРТ, И ВАША ХВАЛЕННАЯ "МАГИСРАЛЬ" !!!!!!

Во-первых, зачем так кричать, тем более, что дептранс скорее всего это не прочитает. А во-вторых, расписаниями перевозчики занимаются самостоятельно, насколько мне известно.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dmitry Komarov сказал:

Во-первых, зачем так кричать, тем более, что дептранс скорее всего это не прочитает. А во-вторых, расписаниями перевозчики занимаются самостоятельно, насколько мне известно.

Эмоции, на себе ощутил всю их любовь. Ну может и прочитают.

Может расписаниями и перевозчик занимается, а дептранс - надзорный орган, должны видеть весь этот ужас и абсурд, но похоже им плевать.

Link to comment
Share on other sites

В 07.06.2021 в 13:33, Любезный сказал:

Ну так на ней есть пассажирская платформа, на которой останавливаются электрички.

Мы вернулись к началу.

С северного края шоссе прохода к станции нет. В принципе.

Остановка есть.  А прохода нет.

В 17.06.2021 в 19:53, Sagaro-san сказал:

Мосгортранс умеет многое, если очень захочет. У меня когда мне было нужно ездили как я говорил и не возмущались, смотрели на АСОВ и видели какая бы жопа была если бы я их не оттягивал

Вы про 2 автобусный сейчас говорите?

Если да - то я подтвержу, что по АСУ "Рейс" они нормально (не хуже других) ездили.

Edited by RingEN
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Dmitry Komarov сказал:

А во-вторых, расписаниями перевозчики занимаются самостоятельно, насколько мне известно.

Давайте рассуждать логически.

Если расписанием будет заниматься перевозчик - он сам себе ведь вредить не будет.

Ведь ему платят за рейсы. Ему нет никакого смысла то же количество рейсов большим количеством подвижного состава и водителей выполнять.

Он ни при каких раскладах резиновое расписание в расписание закладывать не будет. Он же не враг себе.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, RingEN сказал:

Если расписанием будет заниматься перевозчик - он сам себе ведь вредить не будет.

Ведь ему платят за рейсы. Ему нет никакого смысла то же количество рейсов большим количеством подвижного состава и водителей выполнять.

Он ни при каких раскладах резиновое расписание в расписание закладывать не будет. Он же не враг себе.

Только это всё не про МГТ. У них своя логика.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, RingEN сказал:

Вы про 2 автобусный сейчас говорите?

Если да - то я подтвержу, что по АСУ "Рейс" они нормально (не хуже других) ездили.

Нет, это я с ФСВ так работал

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, RingEN сказал:

Давайте рассуждать логически.

Если расписанием будет заниматься перевозчик - он сам себе ведь вредить не будет.

Ведь ему платят за рейсы. Ему нет никакого смысла то же количество рейсов большим количеством подвижного состава и водителей выполнять.

Он ни при каких раскладах резиновое расписание в расписание закладывать не будет. Он же не враг себе.

МГТ же платят за время, а не за рейсы 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Паштет сказал:

Только это всё не про МГТ. У них своя логика.

Стесняюсь спросить, а я в своем спиче хоть одно слово про МГТ сказал?

Где вы видели, чтобы МГТ за рейсы платили?

14 часов назад, влад92 сказал:

МГТ же платят за время, а не за рейсы 

"Ну и?" (с)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, RingEN сказал:

Стесняюсь спросить, а я в своем спиче хоть одно слово про МГТ сказал?

Где вы видели, чтобы МГТ за рейсы платили?

Тема про 144 развивалась, который в МГТ.

Link to comment
Share on other sites

В 20.06.2021 в 03:05, egor272272 сказал:

Тоесть мой путь, по прямой, по выделенной полосе, по пустой дороге, на полуэкспрессе, с Теплостанского до КГ составил бы 77минут !!!!!

да уж... после такого графисты Ярославского направления ЖД нервно курят в сторонке :D:D

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Паштет сказал:

Тема про 144 развивалась, который в МГТ.

Тема-то может и развивалась, но речь конкретно шла про перевозчиков, которые сами себе составляют расписание.

Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2021 в 04:14, RingEN сказал:

Если расписанием будет заниматься перевозчик - он сам себе ведь вредить не будет.

Именно так и есть. 
Но вывод неверный. 
 

Частникам платят за рейсы, срывать из нельзя.
Потому количество подвижного состава и водителей там завышено ещё на стадии заключения контракта и учтено в цене. 
Расписание тоже зарезинено и межрейсовый отстой. 
Ездят заметно медленнее чем до всех этих контрактов. 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, BeetleJuice сказал:

Расписание тоже зарезинено

По новым контрактам местами наоборот расписание шустрое, чтобы успеть этим выпуском сделать все рейсы.

Link to comment
Share on other sites

В 20.06.2021 в 21:35, Dmitry Komarov сказал:

А во-вторых, расписаниями перевозчики занимаются самостоятельно, насколько мне известно.

Это идё от того, что ДТ заказывает количество машин и количество отправлений в час.  Надо заказывать что-то одно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.