Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

Ну так у частников везде нагон есть: 555 и 977 летают по сравнению с автобусами 17-го. Да и 428 практически всегда обгоняет попутные 61, 174, 628 хотя на Северо-востоке у МГТ тоже неплохие скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же заедолбали теоретики

 

Накипело 

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, влад92 сказал:

 у него по навигатору было +11 мин. нагона

Урод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2019 в 10:49, Corennoy сказал:

У частников сейчас оплата водителям идёт по кругам или также по часам

Учитывая что у них отчётность перед городом по числу отправлений с конечной в час, то и водителям они наверняка платят по выполненным кругам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

26/06/2020 ехал на автобусе 212 маршрута. Водитель ехал со скоростью не более 20 км\ч. По расписанию в приложении "Московский транспорт", автобус должен был быть на остановке "Больница" в 13,46. Приехал в 14,03. До м. Сходненская ехали более 20 минут.

Кто подскажет, как запросить дополнительные сведения по этому ответу? Хочу узнать, по какому расписанию следовал автобус...

oe08561220200710092711_001.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Кто подскажет, как запросить дополнительные сведения по этому ответу? Хочу узнать, по какому расписанию следовал автобус...

За таскунство только отписки и присылают. Потому что "затруднение дорожной обстановки, Глонасс и т.п." Вряд ли удастся чего-то большего добиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

26/06/2020 ехал на автобусе 212 маршрута. Водитель ехал со скоростью не более 20 км\ч. По расписанию в приложении "Московский транспорт", автобус должен был быть на остановке "Больница" в 13,46. Приехал в 14,03. До м. Сходненская ехали более 20 минут.

Кто подскажет, как запросить дополнительные сведения по этому ответу? Хочу узнать, по какому расписанию следовал автобус...

oe08561220200710092711_001.jpg

Я не пойму, им больше платят за то, что они плетутся на свободной дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, влад92 сказал:

Я не пойму, им больше платят за то, что они плетутся на свободной дороге?

Им платят за отработку с пассажирами. Но если он затянет, он может получить и от диспетчера, и на следующий его круг не пустят, так что потеряет в любом случае. Но некоторые водилы этого не боятся, все равно плетутся, вся надежда на то что такие заработают кучу крестов от диспа и потом в парке им черную устроят. Но бывает что они сломанные работают, быстрее ехать нельзя, а "сломаться" нельзя, начальник колонны запрещает без супервесомых причин сходить с линии. А мы как подопытные кролики, все это терпим, и отвечать никто не хочет.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 10.07.2020 в 22:32, egor272272 сказал:

Им платят за отработку с пассажирами. Но если он затянет, он может получить и от диспетчера, и на следующий его круг не пустят, так что потеряет в любом случае. Но некоторые водилы этого не боятся, все равно плетутся, вся надежда на то что такие заработают кучу крестов от диспа и потом в парке им черную устроят. Но бывает что они сломанные работают, быстрее ехать нельзя, а "сломаться" нельзя, начальник колонны запрещает без супервесомых причин сходить с линии. А мы как подопытные кролики, все это терпим, и отвечать никто не хочет.

Нет. Я уже говорил - зачем мне обед 2 часа? Я затяну. На коротком маршруте сильно не получится, конечно. Ну а на длинном минут 20-30 реально. Лишняя отработка. Никто ничего не скажет. С чего вы взяли, что кто-то будет возмущаться? ГЛОНАСС, начкол, Папа Римский. Да хоть глава ООН. Еду как позволяет дорожная обстановка. Не нравится? Пишите расписку, что при ДТП ответственность на вас. ПДД 10.1. У частников немного иначе. Углубляться не буду, но там весь смысл сделать все рейсы. Неважно сколько нагона. Важно уехать своим временем. И по всяким надуманным причинам у частников не съезжают в отличии от Мосгортранса. Я работал и там и там. И довольное долгое время. Почти 18 лет, поэтому знаю всё изнутри

Если обед больше чем 2:30 я буду лететь. Т. к. получится разрыв смены. А это, если память не изменяет, +60р к каждому отработанного часу. Но у частников такого нет

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2020 в 04:27, Василий Алибабаевич сказал:

Нет. Я уже говорил - зачем мне обед 2 часа? Я затяну. На коротком маршруте сильно не получится, конечно. Ну а на длинном минут 20-30 реально. Лишняя отработка. Никто ничего не скажет. С чего вы взяли, что кто-то будет возмущаться? ГЛОНАСС, начкол, Папа Римский. Да хоть глава ООН. Еду как позволяет дорожная обстановка. Не нравится? Пишите расписку, что при ДТП ответственность на вас. ПДД 10.1. У частников немного иначе. Углубляться не буду, но там весь смысл сделать все рейсы. Неважно сколько нагона. Важно уехать своим временем. И по всяким надуманным причинам у частников не съезжают в отличии от Мосгортранса. Я работал и там и там. И довольное долгое время. Почти 18 лет, поэтому знаю всё изнутри

Если обед больше чем 2:30 я буду лететь. Т. к. получится разрыв смены. А это, если память не изменяет, +60р к каждому отработанного часу. Но у частников такого нет

Давно надо сделать так, чтобы все компании работали по единым условиям. Для этого надо просто все маршруты передать на конкурс

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2020 в 19:54, влад92 сказал:

Для этого надо просто все маршруты передать на конкурс

И как будет конкурировать МГТ с халявным ПС с частниками?

 

Нужна единая система диспетчеризации, безлюдная. Которая будет особо выделяющихся водителей штрафовать, основываясь на всём траффике автобусов по участку с нагорном или опозданием.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Володя13401 сказал:

Нужна единая система диспетчеризации, безлюдная.

Утопия это. Человек всегда любую безлюдную систему обманет или вывернет себе на пользу.

Все беды от того, что учёт в МГТ строился и строится исключительно по формальным показателям, а на фактический результат всем всегда плевать. А умные люди всегда найдут способ сделать так, чтобы в этой системе формальных показателей выгадать себе больше пользы. А если это идёт во вред общему делу - ну значит тем хуже для дела. Вот и имеем то что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Володя13401 сказал:

И как будет конкурировать МГТ с халявным ПС с частниками?

 

Нужна единая система диспетчеризации, безлюдная. Которая будет особо выделяющихся водителей штрафовать, основываясь на всём траффике автобусов по участку с нагорном или опозданием.

Достаточно и людной. Для этого нужен за столом диспетчер, который знает маршруты, знает на них дорожную обстановку и умеет решать вопросы с водителями. А самый лучший способ бороться с водителями-резинщиками это устроиться диспетчером в ЕДЦ и наладить работу на вверенных маршрутах. По собственному опыту могу сказать что это возможно было даже без глонасса и выделенок, не то что сейчас. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Достаточно и людной. Для этого нужен за столом диспетчер, который знает маршруты, знает на них дорожную обстановку и умеет решать вопросы с водителями.

Только для этого надо иметь одного диспетчера на какое-то количество транспортных средств. Даже не на маршруты, а на транспортные средства и этот диспетчерский центр будет достаточно крупным и соответственно, если на один маршрут выходит два диспетчера, то ещё должен быть третий - координатор:) Гораздо проще в компьютер ввести данные с навигации, купленные данные о пробках, о погоде,  не знаю ещё какие данные могут пригодиться и сделать электронного диспетчера. Вот он то уж точно будет знать о маршрутах достаточно и сможет давать команды единые и всем заинтересованным сразу.  Да, это непростая задача обработки большого массива данных в реальном времени, но в России есть как минимум Яндекс, который умеет обрабатывать такое. Ещё в это Сбербанк играется...вот уже есть даже конкуренты для тендера. Наверняка найдутся стартаперы на арендованных мощностях чтобы сделать что-то похожее. МайлРу то же себя позиционирует как технологическая компания но чего-то я не слышал об их нейросетях. Яндекс - поставщик улуг мирового уровня - Хундай не просто так именно с ними контракт заключили на автопилот.

 

Вообще, Москва собирает о себе  дохрена данных, но что-то нифига не обрабатывает их,

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вообще, Москва собирает о себе  дохрена данных, но что-то нифига не обрабатывает их,

Оленеводная нейросеть рассчитала полную ненужность троллейбуса и абсолютную необходимость электробуса... Как эти штуки работают мы знаем... Голосовалка недавняя всё показала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.08.2020 в 19:03, Володя13401 сказал:

Нужна единая система диспетчеризации, безлюдная.

Не совсем. Нужен человек , + в помощь ему - компьютер. Иначе получается вот это:

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Михаил_123 сказал:

Не совсем. Нужен человек , + в помощь ему - компьютер

Не нужен человек. Человек может работать только с одним абонентом, компьютер может сразу придумать развитие событий для всех. Модель зависимости скорости от загрузки - то же можно построить. А учитывая вычислительные возможности в каждой единице ПС данные у компьютера может быть даже с ожидаемой остановкой на которой выйдет каждый пассажир(с паспортными данными то же:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2020 в 20:42, Володя13401 сказал:

учитывая вычислительные возможности в каждой единице ПС данные у компьютера может быть даже с ожидаемой остановкой на которой выйдет каждый пассажир(с паспортными данными то же:)

Вот кстати, поправьте если не так, но при всем развитии технологии до сих пор не изобрели автобус в режиме "лифта", чтобы пассажиры на остановке нажимали номер ожидаемого автобуса, а водитель останавливался только по  вызову или из салона, или с остановки.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Вот кстати, поправьте если не так, но при всем развитии технологии до сих пор не изобрели автобус в режиме "лифта", чтобы пассажиры на остановке нажимали номер ожидаемого автобуса, а водитель останавливался только по  вызову или из салона, или с остановки.

путаница будет, если на остановке десяток маршрутов, а пассажиру подходят пять из них))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Вот кстати, поправьте если не так, но при всем развитии технологии до сих пор не изобрели автобус в режиме "лифта", чтобы пассажиры на остановке нажимали номер ожидаемого автобуса, а водитель останавливался только по  вызову или из салона, или с остановки.

Кстати на Тенерифе на шоссе вдоль восточного побережья часть остановок сделаны на небольшом дублере, но все они работают в режиме по требованию. Для обозначения, что тебе нужен автобус на остановке располагается кнопка, а перед съездом на дублёр специальный сигнал для водителя автобуса. Если сигнал горит, то он съезжает на дублёр, нет, то едет дальше по основному ходу. Правда по тому шоссе ходит всего один-два маршрута.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

путаница будет, если на остановке десяток маршрутов, а пассажиру подходят пять из них))

Ну в теории можно тыкать направление. Типа жду автобус до Калужской. Просто как раз исходя из темы топика,  эта система будет неэффективна - в расписании надо будет заложить время на остановки и он будет медленно проползать мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

в расписании надо будет заложить время на остановки и он будет медленно проползать мимо.

вот именно... что они успешно и делают на областных маршрутах - могут ехать 30 км/ч игнорируя остановки на протяжении 20 километров, да еще и по дороге где нет обгонов((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, неспящий пассажир сказал:

пассажиры на остановке нажимали номер ожидаемого автобуса, а водитель останавливался только по  вызову или из салона, или с остановки.

Не все люди до сих пор умеют правильно пользоваться кнопками вызова лифта. Им надо вверх, а они жмут либо сразу всё, либо "вниз".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 08.08.2020 в 18:18, Проверяющий сказал:

Достаточно и людной. Для этого нужен за столом диспетчер, который знает маршруты, знает на них дорожную обстановку и умеет решать вопросы с водителями. А самый лучший способ бороться с водителями-резинщиками это устроиться диспетчером в ЕДЦ и наладить работу на вверенных маршрутах. По собственному опыту могу сказать что это возможно было даже без глонасса и выделенок, не то что сейчас. 

Ну да. По собственному опыту могу сказать, что это бесполезно. Сейчас свободно а через минуту авария и пробка. Инвалида посадить-высадить. Попал-не попал на зелëный. Дверь что-то медленно закрывается. Дама с коляской долго входила. Ждал бегущего. Впереди другой автобус/электробус тянул. Ещë

 

нужны причины? 

В 03.08.2020 в 19:54, влад92 сказал:

Давно надо сделать так, чтобы все компании работали по единым условиям. Для этого надо просто все маршруты передать на конкурс

Надо сделать оплату одинакового труда одинаковой. А потом и условия. Но такого не будет. Частники они такие частники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я тут читал "жаловаться", " писАть".А толку если на некоторых маршрутах так составлено расписание? Лично видел жалобу "Водитель так медленно ехал что я опоздала на электричку". Кто работал/работает тот знает, что с внедрением Глонасса можно 3 остановки еле ползти, а потом 7 остановок гнать без остановок надеясь, что никто не выходит. Я лично заранее приезжаю на работу. Меньше сплю. Получается мне положено меньше спать ибо я раб, а Господа проснуться в последний момент, понежатся в кроватке и потом опаздывают. И водитель-то виноват. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Василий Алибабаевич сказал:

, а потом 7 остановок гнать без остановок надеясь, что никто не выходит

Только еще и нельзя проезжать остановку, даже если никто не выходит/заходят, опять же с внедрением Глонасса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только на одном и том же маршруте на одном и том же участке в одну и ту же сторону одни водители едут нормально, а другие тянутся. Это у них график разный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разное время в течении дня время перегона может меняться, особенно на пробочных маршрутах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут попал на т64. Кубло. От Выхина до путепровода в Новогирееве тянулся, нас обогнал 884 и догнал 247. А после чего-то заторопился. На платформе Новогиреево аж выйти не успели. Но это один раз из, наверное, семи я попал на резинщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.