Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

Ога. Сейчас 5 вагонов везут в Торжок воздух. Не годится, пускай вагонов станет 10! 🤪

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Ну Тверь-Торжок я еще десяток лет назад ехал на 4-вагонке.

Это тебе сильно повезло, значит. Я четырехвагонки по Ленинградке до Бологища никогда не видел. Только слышал, что они были во время бардака 95-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

четырехвагонки по Ленинградке до Бологища никогда не видел.

так тверь-торжок же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Нужны беспересадочные Ласточки из Москвы.

М-м, в Катуаре стало тесно? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

так тверь-торжок же.

Они там по жизни в общем графике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей хардкора:)

Такой поезд только 16,17,18 сентября 

2O7pyocwL1k.jpg

  • Haha 1
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, денчик said:

Для любителей хардкора:)

Такой поезд только 16,17,18 сентября 

2O7pyocwL1k.jpg

3 часа стоит в Селятино

  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

Так это надо пересаживаться из Москвы! А это уже проблема. Нужны беспересадочные Ласточки из Москвы. Гоняют же в Переславль-Залесский дизель поезд из Москвы. Можно начать с продления в пятницу-субботу-воскресение.

Двух модульные 10-вагонные не нужны туда, да и ценник в 1000₽ в один конец не сильно манит. Расписание торжокских электричек предпочтительно перетрясти так, чтобы волны из Москвы и обратно лучше согласовались, ничего лучшего там придумать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Двух модульные 10-вагонные не нужны туда, да и ценник в 1000₽ в один конец не сильно манит. Расписание торжокских электричек предпочтительно перетрясти так, чтобы волны из Москвы и обратно лучше согласовались, ничего лучшего там придумать нельзя.

А давай посчитаем:

Время в пути по платной м11 до Торжка 2,5-3 часа. Ценник в выходные порядка 1000 рублей. Ещё бензина на 1000 рублей.

Это в два раза дороже чем билет на Ласточку без пересадок.

Я считаю, что проблема прежде всего в отсутствии беспересадочного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

А давай посчитаем:

Время в пути по платной м11 до Торжка 2,5-3 часа. Ценник в выходные порядка 1000 рублей. Ещё бензина на 1000 рублей.

Это в два раза дороже чем билет на Ласточку без пересадок.

Я считаю, что проблема прежде всего в отсутствии беспересадочного движения.

Электрички в Торжок из Москвы назначали в прошлые периоды в виде эксперимента, пассажиропоток на участке Тверь – Торжок не увеличивался и их снова приходилось отменять, город маленький и сильно далеко от Москвы для регулярных поездок, повторюсь: нужно улучшить равномерность курсирования местных электричек и согласованные пересадки с московскими электричками, потому что торжокские электрички воздуховозки все без исключения, там больше доводов за отмену найдут, чем за назначение новых рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Maxx сказал:

Электрички в Торжок из Москвы назначали в прошлые периоды в виде эксперимента, пассажиропоток на участке Тверь – Торжок не увеличивался и их снова приходилось отменять, 

Не верно, отменили из-за 200 км. Сначала по требованию РЖД пришлось ввести пересадку по Твери в другой состав, в результате пассажиров стало гораздо меньше и потребовались дотации, а Тверская платить не захотела.

Но то была прямая ЭТ-шка, и сотни полторы человек в 12-вагонном составе севернее Твери, многие из которых с билетами до Москвы, вполне было норм. В случае ласточки на 10 вагонов то же самое может не прокатить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Я считаю, что проблема прежде всего в отсутствии беспересадочного движения.

Проблема (хотя это не проблема на самом деле) в отсутствии потока. Если продлить до Торжка одну из вечерних ласточек и утреннюю из Твери, то можно несколько увеличить поток за счет местных, которые поедут на работу в Москву. Но всё равно на 10-вагонный состав не хватит. В другое время суток - нереально. 

 

1 час назад, FIPS сказал:

А давай посчитаем:

Время в пути по платной м11 до Торжка 2,5-3 часа. Ценник в выходные порядка 1000 рублей. Ещё бензина на 1000 рублей.

Это в два раза дороже чем билет на Ласточку без пересадок.

Туристы семьями ездят. Поэтому ценник не забудь удвоить ( а если с детьми, то умножь на 2,2 где-то, поскольку льгот школьникам и студентам на Козлоградчине нет). Ну и потом, бесплатную (пока) м10 никто ещё не закрывал. Ну и наконец, по числу открытых достопримечательностей Торжок до твоего любимого Суздаля не дотягивает, да и до Переславля не дотягивает. То есть, не едут туда не потому что пересадка, а потому что делать там нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Проблема (хотя это не проблема на самом деле) в отсутствии потока. Если продлить до Торжка одну из вечерних ласточек и утреннюю из Твери, то можно несколько увеличить поток за счет местных, которые поедут на работу в Москву. Но всё равно на 10-вагонный состав не хватит. В другое время суток - нереально. 

 

Вопрос том, что у нас не умеют и не хотят расцеплять составы. А 10 вагонов наполнить сразу нереально. Но если ничего не делать, то и не взлетит. А вот если потратиться на рекламу, то в выходные дни взлетит.

3 часа назад, igla сказал:

Туристы семьями ездят.

Это массовое заблуждение.

3 часа назад, igla сказал:

Ну и потом, бесплатную (пока) м10 никто ещё не закрывал.

Есть два фактора, которые меня от нее отворачивают:

- море ограничений скорости, которые при большом потоке фур невозможно контролировать;

- перегруз дороги в городах.

В результате практически любое попадание под камеру сводит на нет отказ от платной автодороги от Твери до Солнечногорска. Ну и время на обратном пути не резиновое.

 

3 часа назад, igla сказал:

Ну и наконец, по числу открытых достопримечательностей Торжок до твоего любимого Суздаля не дотягивает, да и до Переславля не дотягивает. То есть, не едут туда не потому что пересадка, а потому что делать там нечего.

Про Суздаль ты меня с кем-то спутал. 

Что до Торжка, то он просто не входит в Золотое кольцо. Мне город очень нравится. Вертолеты, храмы, набережная, подвесной мост, Чикенхауз  и шикарные виды позволяют провести в городе выходные дни.

Но для этого нужно людей туда возить по железной дороге.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно запустить согласованные на пересадку эльки (волна), либо прямые. Результат будет через несколько месяцев, не раньше. 

Ибо, приходим в Нару на поатформу в в 7:30 в сторону Обнинска. Ноль пассажиров, значит электрички в это время не нужны? Так работают "эффективные" менеджеры. 

На самом деле нет электричек - нет пассажиров. Поэтому запускаем электричку в 7:30-+ и вау, через максимум полгода она с хорошей наполняемостью ездит. Народ просек фишку и нашел новый логистмческий путь. 

Только что, jura6666 сказал:

Сначала нужно запустить согласованные на пересадку эльки (волна), либо прямые. Результат будет через несколько месяцев, не раньше. 

Ибо, приходим в Нару на поатформу в в 7:30 в сторону Обнинска. Ноль пассажиров, значит электрички в это время не нужны? Так работают "эффективные" менеджеры. 

На самом деле нет электричек - нет пассажиров. Поэтому запускаем электричку в 7:30-+ и вау, через максимум полгода она с хорошей наполняемостью ездит. Народ просек фишку и нашел новый логистмческий путь. 

Именно так завершилась наша борьба с МТА и адмтнистрацией города, когда нам удалось подвинуть два автобуса под электричку. Если раньше на этих автобусах ездили по 10-15 человек, то уже через полгода с новым расписанием в этих автобусах заняты все сидячие места (!), и стоячие пассажиры есть. 

Вменяемые пересадки (волны), автобусы с электричек, максимально согласованный транспорт способен совершать чудеса в пассажиропотоке. 

Цены должны быть вмеяемыми, дальше едешь - меньше платишь, прлездные разные, акции и прочее. И тогда хорошее дело взлетит! 

При наличии вышеперечисленного в город потянутся случайные люди, типо посмотреть, посиавить галочку, а вдруг понравится, еще приеду, благо быстро и дешево. А это тоже деньги. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

Но для этого нужно людей туда возить по железной дороге.

Не уверен. Вполне достаточно автобуса от Северных ворот по Ленинградскому шоссе. ЖД путь туда дюже кривой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, денчик сказал:

Для любителей хардкора:)

Такой поезд только 16,17,18 сентября 

2O7pyocwL1k.jpg

Вы ничего не понимаете, это туристический поезд «Жемчужина Селятино» с трехчасовой ночной экскурсиией по живописным местам Селятино  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Вы ничего не понимаете, это туристический поезд «Жемчужина Селятино» с трехчасовой ночной экскурсиией по живописным местам Селятино  :) 

))))) Смешно. Но нет. Это просто элька Детково - Киевский вокзал будет ночевать не на вокзале а в Селятино. У неё отправление вообще 3:40 с Киевского, а тут просто немного перенесли. Ясен фиг, что это ночные работы по перекладке стрелок в Апрелевке.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для кого этот выход? Им пользуется вообще кто-то, кроме ветра? 

IMG_4118.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про это в теме про мцд писали. пройти на другой берег сетуни можно, хотя довольно крюкообразно. ну и вроде хотят мостик напрямую на пырьева сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще у 1 выхода сделали разворотную площадку для микроавтобусов. Но кроме 320 на другом берегу, там ничего не проходит. Или возродят 324ый, который ходил до Парка победы, в лице 320го?)

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Не уверен. Вполне достаточно автобуса от Северных ворот по Ленинградскому шоссе. ЖД путь туда дюже кривой.

В Переславль-Залесский ещё кривее, однако спрос есть.

Ласточка отличается от автоьуса наличием постоянного доступа в санузел, передвижного буфета с едой и чаем/кофе и возможностью походить размять ноги в любое время. Опять же, время в пути на автобусе составит порядка 4,5 часов если ехать по М10 в выходные. Для туристов это очень много.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

В Переславль-Залесский ещё кривее, однако спрос есть.

Ласточка отличается от автоьуса наличием постоянного доступа в санузел, передвижного буфета с едой и чаем/кофе и возможностью походить размять ноги в любое время. Опять же, время в пути составит порядка 4,5 часов если ехать по М10 в выходные.

Автобус еще - это 

а) пробки 

б) манера вождения

в) аварии (а что? Почитайте новости про ДТП с автобусами такими- раз в неделю, да всплывают).

Имхо, поезд всегда лучше всего

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, а что - в торжок и переславль теперь по киевскому направлению ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

господа, а что - в торжок и переславль теперь по киевскому направлению ездят?

Теперь в Питер от Киевского вокзала ездят )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

Теперь в Питер от Киевского вокзала ездят )))

Никогда такого не было и вот опять :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший информатор! Только пишут в комментах, что якобы он поверх видео наложен… :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, igla сказал:

Не такое уж и ретро. Лампочки в вагоне, во всяком случае, не родные

Эта ЭДшка вроде в Перми работает до сих пор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно,  где она работает. Важно, что лампочки у ней должны быть накаливания. А тут их заменили, видимо, во время КР-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kirusha сказал:

Эта ЭДшка вроде в Перми работает до сих пор 

В Перми 4 вагона, остальные передали в Москву в своё время.

Вот один из них вцепили на подмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.