Перейти к содержанию

Каршеринг.


Рекомендуемые сообщения

Продолжают втихую поднимать тарифы на карш. У Делика пропал по сути "динамо" тариф. Цена днём неизменна и уже превышает 9 рублей (9.18 если точнее). Ночью 11 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mixalblch сказал:

Продолжают втихую поднимать тарифы на карш. У Делика пропал по сути "динамо" тариф. Цена днём неизменна и уже превышает 9 рублей (9.18 если точнее). Ночью 11 рублей.

А рентми нет у тебя в районе? Там стабильно 6 рублей в минуту цена осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

А рентми нет у тебя в районе? Там стабильно 6 рублей в минуту цена осталась.

Не видел ни разу. 

Но у нас даже Белки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mixalblch сказал:

Продолжают втихую поднимать тарифы на карш

А что, это не было ожидаемо? Уже типа подсадили какое-то количество людей, да и власти помогают платной парковкой. По нынешним тарифам чтобы машина выходила в ноль - надо в сутки часа 4 по 8₽ в минуту и это для В класса. А с существующим избытком предложения вряд-ли машины проводят в активной аренде столько времени.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сию, у меня под окном. На пустой улице, где 2 машины в минуту проезжают.

Это всё, что надо знать о каршеринге в Москве:

 

20200814_224756.jpg

Щас уже и скорая и пожарники на месте.

Уёжик, одно слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Сию, у меня под окном. На пустой улице, где 2 машины в минуту проезжают.

А как это вообще произошло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, art_b сказал:

А как это вообще произошло? 

Ну я только звук удара слышал, но судя по всему "это" приехало в столб, видимый на фото, и отлетело взад.

Битва Рено-Каптур и бетонного столба закончилась ожидаемым результатом.

Теперь тут у нас все, и пожарники разлив бензина залили, и ГИБДД приехало, скорая потусила и свалила, ибо пьяным у..кам госпитализация не нужна, ну и ЦОДДа машина приехала.

Развлечение на вечер пятницы ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну я только звук удара слышал, но судя по всему "это" приехало в столб, видимый на фото, и отлетело взад.

Просто странно, столб даже не покосился, а машину расхреначило знатно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось - это был не столб, а автобус соседа из соседнего подъезда:

https://www.mobrep.ru/reports/108930

Ну и машинка Кашкаем оказалась, из окна мне не особо было видно.

В общем - хорошо ребята покатались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

В общем - хорошо ребята покатались.

Посмотри сводку по ДТП в Москве за сутки. Увидишь долю КШ и долю дебилов, которые всё же обзавелись своими а/м. 

Вчера в Люберцах дрифт на проспекте устроили. Этих тоже можно запретить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

Вчера в Люберцах дрифт на проспекте устроили. Этих тоже можно запретить?

Желательно, как и каршер в принципе.

Подобным водилам машинки лучше игрушечные рекомендовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Желательно, как и каршер в принципе.

Подобным водилам машинки лучше игрушечные рекомендовать.

Я понимаю, что мы не сойдемся во мнениях по данному вопросу.

Справедливости ради признаю, что "гонщиков" на КШ довольно много. Блокировать их нужно везде, где возможно. Но "левые" аккаунты никто не отменял. Да и от штрафов уходить научились.

Другой вопрос, что лично мне водители КШ аварийных ситуаций не создавали (ттт). А вот "обычных" (скажем так) многих достаточно пересадил бы на те самые игрушечные машинки. Поразительно много дебилойдов за рулем. То маздюк чуть в бочину не влетел, поворачивая налево из правого ряда, где движение прямо или направо. То "чорние глаза" на среднетоннажном грузовике пытались подмять, перестраиваясь в ряд, без поворотника, просто потому, что не вспомнил про съезд вовремя.

Это очень малая часть только.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎15‎.‎08‎.‎2020 в 09:37, Mixalblch сказал:

Посмотри сводку по ДТП в Москве за сутки. Увидишь долю КШ и долю дебилов, которые всё же обзавелись своими а/м. 

Как раз сегодня с утра на собянинском Москва-24 представитель собянинского ЦОДДа озвучивал данные (к теме того, что каршер (видимо Яндекс) отменяет ограничения по стажу и собирается пускать за руль с нулевым).

ДТП с машинами каршеринга случаются в 5 раз чаще, чем с личным автотранспортом и в 2,5 раза чаще, чем ДТП с такси.

Собственно - вывод очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

(к теме того, что каршер (видимо Яндекс) отменяет ограничения по стажу и собирается пускать за руль с нулевым).

Это не приветствую. Делимобиль, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, GrekOFF сказал:

каршер (видимо Яндекс) отменяет ограничения по стажу и собирается пускать за руль с нулевым

Поскольку стаж по факту является не стажем, а сроком давности получения прав, то лица без собственного автомобиля (большинство клиентов КШ, как я понимаю) за эти два года воздержания скорее забудут все, чему их учили в автошколе, нежели научатся чему-то дополнительному. Так что хуже от этого не станет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

ДТП с машинами каршеринга случаются в 5 раз чаще, чем с личным автотранспортом и в 2,5 раза чаще, чем ДТП с такси.

Вопрос, как считали? Всё таки каршеринг 24 часа работает, а своя машина раз в неделю ездит.. Вот в сравнении с такси, странно.. мне кажется, там  очень много дерзких ребят.

Начинающие водители, мне кажется, делают намного менее опасные ДТП, чем "старые", какие-нибудь габариты, цепляют, всё в рамках до франшизы (а у дели она, немного-немало 75000). А не гонки на 100 км/ч и перестроения шашечками. И скорее, они будут "жертвами" ДТП, т к. тормозят слишком на перестрояниях, могут резко в пол на светофоре тормознуть.

Думаю, самая большая проблема - это левые аккаунты. Потому что на своём аккаунте я вожу осторожнее, чем свой авто: накосячишь, так уже и не разойдешься "по рукам" с жертвой и цена будет сильно больше, чем свой авто у гаражников отремонтировать. Все эти резкие разгоны и гонки уже отслеживаются, так что банить должны быстро с "резвым стилем" езды. И тоже отмечу, что мне помехи, в основном, создают водители "своих" авто, а каршы очень осторожные, долго убеждаются, что я их пропускаю (на перестроение),а не вдруг без поворотников лезут в щель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Поскольку стаж по факту является не стажем, а сроком давности получения прав,

Поэтому я бы пускал в каршеринг только людей с кбм 0,9 и ниже.

Только что, неспящий пассажир сказал:

Вопрос, как считали

Обычно эту статистику делают страховые и завязывают её на пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Обычно эту статистику делают страховые и завязывают её на пробег.

А, ну понятно, таксисты его скручивают:) Но тогда в выборку обычных попадают не все, по ОСАГО пробег никуда не сообщается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

по ОСАГО пробег никуда не сообщается. 

При оценке повреждений после дтп - пробег всегда фоткают. Да и повреждения виновников обычно смотрят чтобы сопоставить урон. Ну и диагностические карты. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Володя13401 сказал:

Поэтому я бы пускал в каршеринг только людей с кбм 0,9 и ниже.

 

Тогда сервис проще сразу закрыть, потому что на одних поездках в аэропорт и "планирую в гостях нажраться и вернуться на такси" они оборота не сделают.

53 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Начинающие водители, мне кажется, делают намного менее опасные ДТП, чем "старые"

 

Растерялся и сделал нечто непредсказуемое для себя и окружающих - оно менее опасно чем просто рискованная езда? Сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Как раз сегодня с утра на собянинском Москва-24 представитель собянинского ЦОДДа озвучивал данные (к теме того, что каршер (видимо Яндекс) отменяет ограничения по стажу и собирается пускать за руль с нулевым).

Делимобиль отменил, но только в регионах. В Москве по-прежнему надо иметь год "стажа".

Сайт у Делимобиля после очередного "ребрендинга" стал невменяемым, так что пруф с ходу не найду, но в рекламной рассылке так вот писали.

 

52 минуты назад, Varanas сказал:

Растерялся и сделал нечто непредсказуемое для себя и окружающих - оно менее опасно чем просто рискованная езда?

Думаю, что да, в среднем менее опасно. Дикий ездун нарушает сознательно и регулярно, а у неопытного водителя это редкая случайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Дикий ездун нарушает сознательно и регулярно, а у неопытного водителя это редкая случайность.

 

Опасность - это их встреча в одной точке. Дикий сделает резкий маневр, а неопытный его испугается и куда-то непредсказуемо метнется. Вот и вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Растерялся и сделал нечто непредсказуемое для себя и окружающих - оно менее опасно чем просто рискованная езда? Сомневаюсь...

Это явно не "проходит" за один год. По правилам все знают, что тапок в пол, по факту инстинкт уехать от опасности остаётся. Рискованная езда - это нечто постоянное, а аварийные ситуации - редкое. Условно, пенсионер-нормальный пассажир электрички и зацепер: второй, может, при пожаре и будет самым ловким и убежит, но в целом он принимает много рисков.

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Поэтому я бы пускал в каршеринг только людей с кбм 0,9 и ниже.

Ну тут тоже вопрос в адекватности этого показателя: он не оценивает степень опасности. Хоть те царапина при маневрировании, хоть вылетел на красный и расхреначил в хлам 2 машины +0,1 балл сразу. Что интересно, получается, что КБМ идёт на машину, как я понимаю и косяки на каршеринге не влияют на личный а/м(или я не прав?).

Ну и я согласен, что требование к КБМ - слишком жёстко, получается, нет своей машины, не возьмёшь каршеринг. Поцарапал бампер на своей - тоже.

Имхо, стоит взять опыт западных коллег по контролю в потоке, с учётом изобретения видеофиксации, метод нормальный. Поездит так человек с подложной учеткой в шашки, сзади гаец, и через пару км остановит, выпишет по полной за все нарушения+угон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае без каршика никуда. А ограничение по опыту - дискриминация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Remr сказал:

В любом случае без каршика никуда. А ограничение по опыту - дискриминация.

Ограничение на езду без прав - тоже дискриминация :) (нет) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

В любом случае без каршика никуда.

Как же мы жили без него ещё пару лет назад?

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Что интересно, получается, что КБМ идёт на машину, как я понимаю и косяки на каршеринге не влияют на личный а/м(или я не прав?).

Да, если страховка открытая - КБМ идёт на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Как же мы жили без него ещё пару лет назад?

Надо отметить, что несколько лучше, чем сейчас :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Рискованная езда - это нечто постоянное,

Говорят, на МКАДе появились камеры на шашечки.

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

расхреначил в хлам 2 машины +0,1 балл сразу

fa64f71s-960.jpg.0f3716fdea74d7591d071643829c3a47.jpg

 

Я вообще, считаю, что отсутсвие портящегося КБМа для водителя машины со страховкой для не ограниченного круга лиц - то же фактор снижения уровня безопасности на дорогах.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

него

Фигово. Я вот сам сегодня от Сабурово до Каховской за 20 минут доехал, в два раза дешевле, чем на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Володя13401 сказал:

вообще, считаю, что отсутсвие портящегося КБМа для водителя машины со страховкой для не ограниченного круга лиц - то же фактор снижения уровня безопасности на дорогах.

Это да. Равно как и штрафы на машину, а не водителя. В сочетании с отсутствием накопительной системы штрафов для переэкзаменовки как минимум.

 

15 часов назад, Володя13401 сказал:

Говорят, на МКАДе появились камеры на шашечки.

Камеры - см выше: поддельные аккаунты, и с неподдельным тоже в данный момент не вытащат из-за руля. Опять же, по данным с камер задерживали бы живые полицейские - тоже было бы неплохо.

Ну вот, а про баллы: ну разве нормально, что за 1 аварию 3-классник становится 1классником? Да и 13-классник 7-классником..  Хоть ты во дворе притерся к кому-то принципиальному(допустим к каршу, который вызовет ГАИ хоть за царапину ибо кэш ему не нужен), хоть  вылетел на красный и расхреначил в хлам машину.. К сумме выплат даже нет привязки. А лучше ещё как-то измерять и факт грубости нарушения ПДД. Возможно, даже исходя из штрафов на водителя тоже. Превысил 10 раз на 20, получаешь +1 класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.