Перейти к содержанию

Каршеринг.


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Володя13401 сказал:

Как же мы жили без него ещё пару лет назад?

 

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Надо отметить, что несколько лучше, чем сейчас :)

 

Ну сделайте уже петицию - запретить КШ. 

Будет у вас своя закрытая секта автовладельцев. 

А вот что делать если нет свободных денег на кредитопомойку (даже сраная Саляра или Полик сейчас уже по ляму идут) или нет желания её приобрести, чтобы ездить редко, но когда это необходимо? 

Проблемы негров шерифов не волнуют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

А вот что делать если нет свободных денег на кредитопомойку (даже сраная Саляра или Полик сейчас уже по ляму идут) или нет желания её приобрести

Ездить на такси или ОТ, как собственно всегда и было.

В чём проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное ответвлене разговора. "Что делать если нет машины?", давайте обсудим что делать если нет яхты или виллы..

 

А вообще то есть НОТ, метро, такси...(тем более что если разговор идет, как указано выше, о редкой поездке, то вообще непонятно чем не устраивает такси, если уж совсем западло поехать на метро)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Странное ответвлене разговора. "Что делать если нет машины?", давайте обсудим что делать если нет яхты или виллы..

 

И то, и другое можно арендовать. 

Просто в случае каршеринга у кого-то стало подгорать. Будто от факта покупки своей у человека сразу вправляется мозг и он начинает ездить по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

И то, и другое можно арендовать.

Автомобиль тоже можно арендовать.

Однако именно поминутная аренда формирует, так сказать, своеобразную культуру пользования, которая, выплескиваясь в городскую среду, её не украшает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Автомобиль тоже можно арендовать.

Однако именно поминутная аренда формирует, так сказать, своеобразную культуру пользования, которая, выплескиваясь в городскую среду, её не украшает.

Проблема в головах значит. 

Запрети карш, так эти дебилы (часть) пересядет на личные а/м. 

После чего начнётся брюзжание - запретить а/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Varanas сказал:

Автомобиль тоже можно арендовать.

Однако именно поминутная аренда формирует, так сказать, своеобразную культуру пользования, которая, выплескиваясь в городскую среду, её не украшает.

Такая же культура пользования, как своими ведрами. Тема про то, что водитель спешит ради экономии минут слишком призрачна: 1)уже давно есть "фиксированные" тарифы и они стали выгоднее 2)есть 2-часовые тарифы (выгода от которых чуть ли не за полчаса) 3)Ради экономии 8 рублей никто не будет убиваться. Что экоромят владельцы своих авто, гоняя под 70 у знака 40 по подъездной дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ради экономии 8 рублей никто не будет убиваться.

Еженедельные примеры из новостей с тобой не согласны от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Еженедельные примеры из новостей с тобой не согласны от слова совсем.

https://vk.com/wall-112602088_1617753

Этот экземпляр тоже 8 рублей экономил? Может, все таки проблема в раздолбайство? Где пруфы того, что каршеринги-виновники аварий были на поминутном тарифе. Он сейчас часто сильно более дорогой, чем фиксированный.(даже по прогнозу Яндекс пробок, т.е. например по Яндексу ехать 20 минут, берет как за 15 в поминутной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

А вот что делать если нет свободных денег на кредитопомойку

Я 5 лет отъездил на машине, купленной за 43 тысячи рублей. Возила меня без выходных, после продажи полгода проработала курьером, продалась дальше. Диагностическая карта на неё до сих пор есть(до 31 августа). Жесть. Ей уже 27 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Может, все таки проблема в раздолбайство?

Может.

Но машины каршера, висящие на столбах, я в Москве встречаю регулярно. Совпадение, наверное ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну образно то говоря, в поминутной аренде то безусловно кроется отношение, нравится нам это или нет....

Еще и использование в любых погодных условиях, когда свои им хотя бы жалко...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Еще и использование в любых погодных условиях, когда свои им хотя бы жалко...

Автомобиль - это СРЕДСТВО передвижения. В плохую погоду мне в первую очередь, жалко себя.

35 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

в поминутной аренде то безусловно кроется отношение, 

Отношение ко всему не своему - такое. Именно факт того, что оно не своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Но машины каршера, висящие на столбах,

Вот на каршеринг я бы повесил алкозамок. Ну или хотябы "антисон" только не как в МГТ с подсветкой. Сразу решились бы проблемы с левыми аккаунтами, так и с пьянством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Вот на каршеринг я бы повесил алкозамок. Ну или хотябы "антисон" только не как в МГТ с подсветкой. Сразу решились бы проблемы с левыми аккаунтами, так и с пьянством.

Как алкозамок и антисон будут бороться с левыми аккаунтами? Как алкозамок будет бороться с теми, кто выдохнет воздух из клизмы? И самое главное, не боишься, что вслед за каршерингом, эти алкизамки заставят повеситт на все авто, положив кучу бабла. Борьба с пьянством за рулем - это хорошо, но чем отдельно борьба с пьянством за рулём каршеринга важнее? А на кой антисон нужен? Там как раз краткосрочная аренда, в основном, когда уснёшь? Профессионалы спят потому что по 10 часов за баранкой, при таких пробегах, думаю, покупают свою машину.

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Может.

Но машины каршера, висящие на столбах, я в Москве встречаю регулярно. Совпадение, наверное ;)

 

Ну такси же не запрещают, их на столбах и трамваях я вижу чаще. И бэхи надо запретить:) Их тоже часто видно в плохих случаях. Логика примерно такая же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Проблема в головах значит. 

Запрети карш, так эти дебилы (часть) пересядет на личные а/м. 

Проблема в головах, но она не в том, где ты её ищешь.

Когда человек садится на личный автомобиль - это определённый шаг, к нему готовятся, в голове складывается некое понимание, ответственность и все такое. Да, не все сразу выходит гладко, но он постепенно осваивает эту науку (я здесь даже не про пдд, а вообще про весь комплекс автомобилепользования). Потому что это его сознательный выбор.

Проблема же карша в том, что у него низкий порог входа в автомобилизм, очень низкий. Отсюда и отношение - как к лифту, вообще ни о чем не думая, типа, само как нибудь. И вектор интересов у них даже не в ту сторону, а чисто где тарифы повкуснее, в какое время, при каких условиях. А "ездить не купил" - да и зачем, сейчас как нибудь, а потом все равно выйду и уже пофиг.

Это такая же разница как между купить квартиру и снять квартиру на час. Мысли о разном.

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Отношение ко всему не своему - такое. Именно факт того, что оно не своё.

Безусловно. Но если в случае долгосрочной аренды это не так проявляется (все же тебе им ещё завтра пользоваться и послезавтра, как-то сроднишься хоть немного), то при поминутной проблема "не свое не жалко" в полный рост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varanas сказал:

не свое не жалко

Безусловно :) только потом можно нехилый  штраф получить.

10 часов назад, Володя13401 сказал:

. Сразу решились бы проблемы с левыми аккаунтами, так и с пьянством.

Вот с "левыми" аккаунтами бороться нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вот представьте. У вас на этаже 4 квартиры и вот 2 из них стали квартирами с поминутной тарификацией, куда шастают нарики, алкаши, шлюхи...

Вы наверное довольны не будете, наверное захотите чтобы такого не было...

Равно и автомобилисты вполне резонно считают что на улице достаточно личных автомобилей, НОТ, такси и какого то служебного транспорта...

Именно вот по вышеобсуждаемому всему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

У вас на этаже 4 квартиры и вот 2 из них стали квартирами с поминутной тарификацией, куда шастают нарики, алкаши, шлюхи...

Из крайности в крайность :)

А если эти 2 квартиры сдавать через сервисы типа airbnb? Где ты можешь проверять, кого заселяешь?

А просто выгодно собственникам квартиры / операторам КШ вот так "сдавать". Не 100% жильцов / водителей ведь такие "отбитые"? Но страдать должны все. За компанию.

 

А теперь ещё ситуация. С автомобилей КШ внезапно исчезнут наклейки. Обычная машина на дороге. На таких тоже негатив будет? Опять же по аналогии с квартирой. Не знаешь, что в доме сдаётся поминутно квартира всем подряд. И не обращаешь внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Не 100% жильцов / водителей ведь такие "отбитые"? Но страдать должны все. За компанию.

А зачем Страдать? Ты Страдал пока не было КШ (а его не было всю твою жизнь)? Я нет. До такой чуши б и не додумался и все недостатки этого сервиса были видны заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А зачем Страдать? Ты Страдал пока не было КШ (а его не было всю твою жизнь)? Я нет. До такой чуши б и не додумался и все недостатки этого сервиса были видны заранее...

Иногда удобно - то к тёще поехать, то к своим "старикам". В ТЦ опять же. Вместо маршрутки.

Такси можно, но если в область и далеко ехать? 

Удобнее стало. Не предмет первой необходимости, но удобно. 

Личный а/м сейчас бы просто занимал место на парковке большую часть времени. А налоги и прочее извольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Очевидно, что им пользуются, т.е. услуга востребована. 

Так с этим никто не спорит. Вопрос то в другом, эта услуга улучшает городскую среду или наоборот ухудшает? Эдак если у каждого метро ларёк с анашой поставить, небось услуга тоже будет востребована.

Меня в целом вот что удивляет. За КШ сильно топят урбанисты, которые одновременно топят против автомобилизма. При этом КШ объективно увеличивает использование автомобиля в городе, за счёт резкого снижения порога входа в автомобилизм. Долго я этому удивлялся, но в итоге понял, что урбанисты на самом деле топят не против автомобилей, а против собственности. То есть это просто нео-леваки по сути. И тот же самый автомобиль на той же самой улице, который не принадлежит гражданину, а принадлежит крупной компании, уже не вызывает у них негатива, а наоборот представляется полезной и удобной вещью. То есть вопрос исключительно в собственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

Так с этим никто не спорит. Вопрос то в другом, эта услуга улучшает городскую среду или наоборот ухудшает? Эдак если у каждого метро ларёк с анашой поставить, небось услуга тоже будет востребована.

Ну так. Тогда и маршрутки и проститутки и стихийные, кстати, рынки - все это кем то востребованно..

Только что, Varanas сказал:

 

Меня в целом вот что удивляет. За КШ сильно топят урбанисты, которые одновременно топят против автомобилизма. При этом КШ объективно увеличивает использование автомобиля в городе, за счёт резкого снижения порога входа в автомобилизм. Долго я этому удивлялся,

По логике позволяет пользование уже реально каждому и хоть каждый день, резко увеличивает трафик...

То есть все те минусы, что они приписывают автомобилизму резко растут...

Только что, Varanas сказал:

что урбанисты на самом деле топят не против автомобилей, а против собственности. То есть это просто нео-леваки по сути. И тот же самый автомобиль на той же самой улице, который не принадлежит гражданину, а принадлежит крупной компании, уже не вызывает у них негатива, а наоборот представляется полезной и удобной вещью. То есть вопрос исключительно в собственности.

Ну так. Оно где то и раньше с момента покупки папашей первого автомобиля, восприятие этим "урбанистом" жизни менялось на полностью противоположное...

А тут хоть кто, бери себе КШ от общаги и ехай в институт ;)...

 

По сути КШ это все негативы полной автомобилизации помноженные на сколько то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

что урбанисты на самом деле топят не против автомобилей, а против собственности.

Не против собственности, а против индивидуальности. Хотя, я этого ну совсем не понимаю. Сегодняшний мир целиком и полностью зависит от узких специалистов, а по всем желаниям "работы у дома" и снижению уникальных перемещений - все должны быть одинаковыми и применимыми "у дома"..

1 час назад, Varanas сказал:

а принадлежит крупной компании, уже не вызывает у них негатива, а наоборот представляется полезной и удобной вещью.

Ну тут ещё вопрос - а на какие шиши эти урбанисты живут?:) Они - рупоры этого бизнеса.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Varanas сказал:

За КШ сильно топят урбанисты, которые одновременно топят против автомобилизма. При этом КШ объективно увеличивает использование автомобиля в городе, за счёт резкого снижения порога входа в автомобилизм.

 

Сколько часов в день на ходу личная машина и КШ? Если КШ на ходу почти всё время, то это фактически такой же ОТ как такси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

Если КШ на ходу почти всё время, то это фактически такой же ОТ как такси. 

Далеко не всё время, минус даже от такси отличается качеством прокладки между рулём.

То, что лоббированием данного "вида ОТ" в своих бизнес-интересах занимается в том числе глава Депвела, вроде бы тоже давно не секрет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

Сколько часов в день на ходу личная машина и КШ?

Сложно сказать, сколько в день работает кш. На этот счёт есть разные мнения, которые полностью противоречат друг другу, а беспристрастные факты взять негде. Но какое это вообще имеет значение? Если ты будешь на своей машине ездить с утра до ночи, это превратит ее в ОТ? Нет конечно.

И обратное тоже верно, если некий автобус делает по маршруту в день один рейс полчаса туда-обратно, а остальное время стоит в парке, он не перестаёт быть ОТ от этого факта.

 

39 минут назад, rvu сказал:

то это фактически такой же ОТ как такси. 

Вообще говоря, я и такси ОТ не считаю. ОТ это транспорт, который везёт одновременно много людей, а если транспорт везёт одного, то это транспорт индивидуальный. Все остальное - вопрос собственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mixalblch сказал:

С автомобилей КШ внезапно исчезнут наклейки.

Есть такие уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

даже от такси отличается качеством прокладки между рулём.

Очень спорное высказывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.