Перейти к содержанию

Каршеринг.


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, rvu сказал:

 

А с какой радости тебе должны выделять бесплатное место во дворе?

Так никакого нет, ни платного, ни бесплатного! И не только во дворе! Иной раз, приезжая после 20:00, на весь микрорайон можно не найти ни единого свободного места. Кстати, я не против платить за парковочное место! Допустим, мне выделяют место, за которое я плачу до 5000р в месяц, и самостоятельно чищу зимой от снега... Одной головной болью у меня и многих автовладельцев стало бы меньше. Вместо того, чтобы идти на компромиссы, мэр просто запрещает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Master89 сказал:

Так никакого нет, ни платного, ни бесплатного!

То, что всех жителей Москвы невозможно обеспечить удобными им парковочными местами - прописная истина. А дальше проблемы кроются в первую очередь в головах самих людей. Во-первых, почему-то автомобилисты воспринимают как оскорбление пройти от места парковки до подъезда несколько сот метров, а такая парковка доступна практически везде. Во-вторых, он воспринимают, что им кто-то чего-то должен, на основании какого документа? В глубоком СССР парковка не рассматривалась как класс, предусматривались узкие дорожки для подъезда к дому с целью высадки и выгрузки и разворотное кольцо, только кое-где небольшие площадки на несколько машин. С тех пор в правовой плоскости ничего не изменилось. А в-третьих, мэр и так уже заасфальтировал большую часть газонов везде, куда дотянулся, на этом, наверное, хватит. Потому как заполнится всё, даже если заасфальтировать Москву полностью, а всем всё равно нравящихся им мест не хватит. Поэтому тупо угождать автомобилистам во всех прихотях - путь в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

То, что всех жителей Москвы невозможно обеспечить удобными им парковочными местами - прописная истина. А дальше проблемы кроются в первую очередь в головах самих людей. Во-первых, почему-то автомобилисты воспринимают как оскорбление пройти от места парковки до подъезда несколько сот метров, а такая парковка доступна практически везде. Во-вторых, он воспринимают, что им кто-то чего-то должен, на основании какого документа? В глубоком СССР парковка не рассматривалась как класс, предусматривались узкие дорожки для подъезда к дому с целью высадки и выгрузки и разворотное кольцо, только кое-где небольшие площадки на несколько машин. С тех пор в правовой плоскости ничего не изменилось. А в-третьих, мэр и так уже заасфальтировал большую часть газонов везде, куда дотянулся, на этом, наверное, хватит. Потому как заполнится всё, даже если заасфальтировать Москву полностью, а всем всё равно нравящихся им мест не хватит. Поэтому тупо угождать автомобилистам во всех прихотях - путь в никуда.

Я не могу отвечать за всех, в этой связи могу, что называется "со своей колокольни" и только за себя. Во дворах, особенно старых районов, места мало и так понятно, но вполне можно организовывать стоянку на краю дороги, или организовывать парковочные карманы. Вместо этого, сужают проезжую часть (пример-Бескудниковский бульвар).

Раньше я работал водителем автобуса в 7м автобусом парке. Водители парковали свои автомобили на краю дороги, по улице Верхнелихоборская. Там нет интенсивного движения автомобилей и кроме автобусного парка и пары промзон, более там ничего нет. Сейчас там запретили остановку. И как людям добираться на работу в первую смену?! Кроме того, какая великая необходимость, была в запрете  остановки на этой улице?! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Master89 сказал:

Я не могу отвечать за всех, в этой связи могу, что называется "со своей колокольни" и только за себя.

Теперь понятно, есть конкретные проблемы, которые можно и нужно решать. А первоначальный посыл звучал как призыв ради удобства автомобилистов пожертвовать интересами других категорий, претендующих на дефицитное городское пространство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Теперь понятно, есть конкретные проблемы, которые можно и нужно решать. А первоначальный посыл звучал как призыв ради удобства автомобилистов пожертвовать интересами других категорий, претендующих на дефицитное городское пространство.

Да нет, ни в коем случае! Меня помимо автомобиля, касаются и интересы этих самых-других категорий. И с детьми погулять надо и по двору пройти хочется))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, awdeew сказал:

Во-первых, почему-то автомобилисты воспринимают как оскорбление пройти от места парковки до подъезда несколько сот метров, а такая парковка доступна практически везде.

Это было раньше.

Сейчас уже далеко не везде, присмотрись к местным человейникам (про областные я даже говорить не буду, там люди кругами по полчаса катаются, чтобы пустое место поймать просто в районе).

Поэтому более-менее провезло только районам застройки 80-90-х, когда и не дорожки вдоль пятиэтажок, и места во дворе или рядом можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, awdeew сказал:

То, что всех жителей Москвы невозможно обеспечить удобными им парковочными местами - прописная истина.

Никакой истины в этом нет. ЖК с парковками в подвале очень много. Скоро станут исключением скорее те, у которых этого нет. И да, надо не всех жителей, а все домовладения. Всё же, детям и старикам машины не нужно, а вот в среднем 1 машиноместо на квартиру - это правильно и с этим надо всем смириться, а не пытаться научить людей как им жить. Собственно, в некоторых районах смирение приходит. В Бутово мест уже избыток и ещё строят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

а вот в среднем 1 машиноместо на квартиру - это правильно и с этим надо всем смириться

 

Если это машиноместо в подвале, которое выкупается/арендуется автовладельцем, то это его дело. При чем тут смирение? А если это битком забить двор машинами, то нафиг такое смирение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Володя13401 сказал:

Всё же, детям и старикам машины не нужно, а вот в среднем 1 машиноместо на квартиру - это правильно и с этим надо всем смириться

От того, что все смирятся, это место не появится. Чтобы оно появилось, подземные гаражи под каждым домом должны быть 3-5 этажные. Мало того, что это очень дорого и явно будет не всем по карману, под уже построенными-то домами никаких гаражей не пристроишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

При чем тут смирение

Смирение застройщиков, которые эту хрень про "невозможно" засылают в массы. Не бывает технических проблем, бывает только не желание решить проблемы. 

 

39 минут назад, awdeew сказал:

подземные гаражи под каждым домом должны быть 3-5 этажные

Может, не надо строить 30+ этажей студий? Дай волю застройщиком нас и окон и дворов лишат. Балконы уже "дорого".

 

Опять же, город каких людей мы хотим видеть? Взаимозаменяемых винтиков или узкоспециализированных спецов, которые готовы и вакцину изобрести, и в космос полететь и изобрести хрень неведомую о которой никогда не забумывался никто, но которая сделает нас всех богатыми и счастливыми потому что её купят во всём мире? Одинаковые взаимозаменяемые винтики этого не придумают уж точно.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Может, не надо строить 30+ этажей студий?

Согласен, не надо. Но даже если прекратить сегодня, и начать строить 5-этажки с подземными гаражами, еще лет 100 проблема с парковкой не исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2021 в 17:59, Антон Чиграй сказал:

Повышен экологический класс автомобиля 

Лучше бы потребовали ADAS второго уровня: контроль знаков, автоторможение при разнице скоростей не менее 20 км/ч, удержание в полосе, контроль бдительности. Для водителей с низким опытом(редкими поездками) это было бы спасительно как от штрафов, так и от ДТП.  Вот сегодня все, у кого есть ВУ, взяли самобеглые зонтики и на дорогах куча мелких аварий, которых могло бы не быть при достаточном оснащении машин.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

еще лет 100 проблема с парковкой не исчезнет.

В Южном Бутово были проблемы с парковкой. Сейчас там сделали столько парковочных мест, что проблем больше нет. Я бы сказал, даже некоторый избыток наблюдается. При этом, там сейчас ещё строят, видимо, под заселение новых ПИКовских человейников. 

33 минуты назад, awdeew сказал:

еще лет 100 проблема с парковкой не исчезнет.

Не уверен, что современные дома простоят столько. Бетон со временем хоть и упрочняется, но инженерные сети сейчас делают из нифига не долговечных материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Володя13401 сказал:

Одинаковые взаимозаменяемые винтики этого не придумают уж точно.

 

Застройщики и застройка тут точно не главная проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня показателен район Медведково. Здесь просторные дворы, куча стоянок как во дворовых территориях, так и на придомовых. Есть парковочные места и в карманах. Кроме того, есть и стоянки на платной основе, что называется "за шлагбаумом и со сторожем". Почему бы не ввести эту практику во всем городе?! Ну хотя бы на его окраинах. На худой конец, в самом ближайшем заМКАДье. Хрен там... 

Здесь говорили, что "не обязаны тебе место бесплатное предоставлять", так я и не прошу бесплатное. Предоставьте платное, так ведь и его нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

тут точно не главная проблема. 

Не согласен. От определения того, какие люди должны жить в городе в ближайшие 50 лет должна зависеть его инфраструктура.  Пока нам вещают о "городе пятнадцати минутной доступности", а в таком узкоспециальным людям места нет. По крайней мере в таком городе размером с Москву. Вот у меня есть примерно с десяток по потенциальных работодателей на всю Москву: Химки, Коломенская, Алексеевская, Лихоборы, Новогиреево, Текстильщики и Сколково. Даже если я приобрету квартиру рядом с нынешней работой (кстати, в пятницу было 16 минут со средней скоростью чуть больше 60км/ч) то от следующей работы она будет отстоять на половину города и с общественным транспортом мне будет как всегда, не по пути, да и его медлительность меня, как всегда, не устроит.

 

Если мы мечтаем об удалёночниках, то современй город их то же не устроит: им нужны минимум трёшки: спальня, детская и кабинет плюс отдельная кухня.

 

Интересно, а чего это обсуждение делает в Каршеринге?)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2021 в 09:58, Володя13401 сказал:

Вот у меня есть примерно с десяток по потенциальных работодателей на всю Москву: Химки, Коломенская, Алексеевская, Лихоборы, Новогиреево, Текстильщики и Сколково

И как еще жители Кэмбриджа не уехали, там целый 1 работодатель. Это и ответ на вопрос, почему наука в Москве не скакнет 7мильным шагом. Она лучше скачет в наукоградах, судя по мировому опыту. Ну хотя Ухань тоже есть :)

В 20.09.2021 в 09:24, Володя13401 сказал:

Южном Бутово были проблемы с парковкой. Сейчас там сделали столько парковочных мест, что проблем больше нет

Нсдо съездить на экскурсию) Вопрос, куда они с этой парковки уехать могут? На вечно стоящий МКАД. И на Варшавское шоссе, которое в пик стоит по меньшей мере от тоннеля на Пражской(да и пробки на въезд в город никто не отменял). Скоро на Солнцево еще. И даже если отстоять Варшавку, приезжаешь на условное Садовое и куда там машину? Снести Минсельхоз, вырыть котлован и построить подземную парковку для всех сотрудников и ближайших соседей? Нельзя, памятник конструктивизму и так 90% зданий в центре. На плоскости 20 машин встанет, но только для мипистра и важнейшихъ замовъ. Вот для того метро и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

как еще жители Кэмбриджа не уехали, там целый 1 работодатель

Не знаю как в Кембридже, а вот в Оксфорде с работой для выпускников и профессоров полный порядок.  Там на базе университета создаются бесконечные стартапы, которые плавно переходят либо в прибыльные бизнесу, либо продаются гигантам. Да и эти "города" с Москвой ни по площади, ни, тем более, по населению не сравнимы ну никак.

 

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Вопрос, куда они с этой парковки уехать могут?

Кто-то видит проблемы, а кто-то- возможности. Румянцево, Сколково, промышленность в районе Домодедова, Видного, разные нии по Варшавке. А если работать с утра типа с 7:30 или 8 - вообще вся Москва доступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

приезжаешь на условное Садовое и куда там машину?

Эта проблема, кстати, чисто пост-советская. В Европе её не существует ибо там в каждом квартале есть какое-нибудь переоборудованное под парковку здание и ценник на парковку там по отношению к зарплатам даже на наши 40 ₽ в час не тянет. 

 

Ещё есть варианты перехватывающих парковок и каршеринга, не надо забывать в какой теме это обсуждается.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

В Европе её не существует ибо там в каждом квартале есть какое-нибудь переоборудованное под парковку здание и ценник на парковку там по отношению к зарплатам даже на наши 40 ₽ в час не тянет.

В миллионниках - да, не тянет. Может быть и сильно больше.

Карта парковок Берлина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Может быть и сильно больше.

Там и в автобусе ездить по однопоездосникам нереально дорого. Абонементы и паркуйся+езжай рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В миллионниках - да, не тянет. Может быть и сильно больше.

Карта парковок Берлина.

Ну, кстати, дешевле,чем в Москве :) у нас 4€/час, а там бывает и за 2 часа.

Но проблема в чём: этот бизнес, очень долгосрочный: построить парковку, отбить затраты, эксплуатировать. Кто у нас экономике заточен на такие длинные проекты? У нас всё под продажу строится. Ну ТЦ, возможно. Да и у тех девелоперы постоянно горят. А мест по бокам улицы не хватит если будут дешёвыми. Они и в Европе стоят адских денег.

5 часов назад, Володя13401 сказал:

паркуйся+езжай

Этого да, у нас маловато. Но из-за лавинообразного роста города это стало весьма невозможным.  На Аннино есть, но пока туда доедешь, быстрее во дворах Южного Бутова или у платформы Д2 где-то машину бросить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, неспящий пассажир сказал:

этот бизнес, очень долгосрочный: построить парковку, отбить затраты, эксплуатировать. Кто у нас экономике заточен на такие длинные проекты?

 

Вот тебе и ответ. Сравни стоимость кредитов в банках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Володя13401 сказал:

А если работать с утра типа с 7:30 или 8 - вообще вся Москва доступна.

Только в одну сторону. Потому что обратно в 16:30 уже пробки. И вот тут может быть полезен каршеринг, чтобы с утра на машине на работу, а обратно на метро.

У нас на работе некоторые пользуются каршерингом для служебных ПОездок по Москве, но в середине дня проблема парковочных мест стоит во всей красе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
23 часа назад, Иван О. С. сказал:

Такие статьи можно писать тысячи. Виноват уже тем, что сел за "баранку этого пылесоса".

За ДТП заплатишь. Нарушение ПДД? Раскошелишься по полной. На подавляющем большинстве машин уже есть штрафы. Новое нарушение будет повторным. И не важно, кто его совершил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В 1й день года проехался на Шкоде от Яндекс Драйв.

Такого "драйва" не было давно.

Машина ужасно грязная снаружи и внутри (мусор). Под снегом, но нет щётки. Омывайка на нуле, залить тоже нечего. "Горючки" от силы четверть бака. На приборной панели "застыла" скорость 27 км/ч. Хотя спидометр вроде работает нормально.

Добавим сюда грязную дорогу (и это мкад).

Увлекательно в общем начался год :)

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2022 в 17:00, Mixalblch сказал:

В 1й день года проехался на Шкоде от Яндекс Драйв.

Такого "драйва" не было давно.

Машина ужасно грязная снаружи и внутри (мусор). Под снегом, но нет щётки. Омывайка на нуле, залить тоже нечего. "Горючки" от силы четверть бака. На приборной панели "застыла" скорость 27 км/ч. Хотя спидометр вроде работает нормально.

Добавим сюда грязную дорогу (и это мкад).

Увлекательно в общем начался год :)

Я тоже на Октавии с Каховской до Серпуховской еле дотянул Яндекса 31 числа. Омыввйки не было. А потом на Динамо сел в белочный Фольксваген Поло, тоже самое было. Как в танке ехал. Ни хуа не видно. 30 уайфовал на Форде транзите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2021 в 18:00, неспящий пассажир сказал:

очень долгосрочный: построить парковку, отбить затраты, эксплуатировать.

В Путилково мечтают о паре-тройке гаражей. Некоторые готовы до 15к в месяц платить, а за 5 в месяц вообще без разговоров арендовали, экономия около часа на поиск парковки. 
 

А как по мне там рай для гаишников и эвакуаторов* (*пока могут проехать, в среднем до 8 вечера, потом там и спринтер скорой помощи с трудом протискивается, не то что больше автомобиль) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.01.2022 в 17:00, Mixalblch сказал:

В 1й день года проехался на Шкоде от Яндекс Драйв.

Такого "драйва" не было давно.

Машина ужасно грязная снаружи и внутри (мусор). Под снегом, но нет щётки. Омывайка на нуле, залить тоже нечего. "Горючки" от силы четверть бака. На приборной панели "застыла" скорость 27 км/ч. Хотя спидометр вроде работает нормально.

Добавим сюда грязную дорогу (и это мкад).

Увлекательно в общем начался год :)

Нахрена такое щастье, называется. Такси намного дороже? А еще думать, сколько там под снегом вмятин-сколов, которые могут повесить на тебя? 

 

Каршеринг еще ничего про грузовые машины, но- дорого! 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.