Armibo Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Пассажирских МТВ-82 я, в силу юного возраста, - не застал... Но! В Воронеже в виде служебного (вагон вышка контактной сети) вагон, который на фото ниже прожил до закрытия воронежской трамвайной системы в 2009году! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 @Armibo Не, ну на сегодня то (помимо музейных вагонов), сущствует некоторое количество служебных, проще всего, наверное, застать их в Нижнем Новгороде, где они подчас выезжают в город и ныне.. Один и в Москве все ожидал (уж не знаю в каком времени и писать) восстановления в виде "Широколобого".. Буксиром его (2309) видели многие (я так много раз) открытки с вагонами продавались еще в доинтернетную эпоху с шикарным его фото, которое сделал Александр Шанин. Наверное у многих они имеются... В статье Шанина в журнале "Железнодорожное Дело" (4/2000) шикарная статья об МТВ-82 (думаю, большинство читали), фото там отличные.. Вот один из грузовых из Нижнего Новгорода. Это я снимал летом-2017 в депо 1. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 12 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Я вот не пойму такой вещи: ведь трамваи всегда традиционно ходили по 2-3 вагона, однако, в 40-х создают МТВ-82, а в 50-х ЛМ-57, предназначенные для одиночной работы. С чем это связано? Всё обстоит несколько иначе. Предполагалось, что новые вагоны получат косвенную систему управления с возможностью работы по СМЕ, но промышленность не смогла обеспечить это, отсюда и вынужденный компромисс. Казалось, что ненадолго, оказалось - до самого конца производства этих вагонов. Теперь об окраске. Данный вариант московской окраски был предложен предложен депо им. Русакова для конкурса на перспективную окраску вагонов трамвая, который состоялся в июле 1966 года. Первый вагон в такой окраске № 1334. Заметим, что депо им. Баумана предложила вагон Татра Т-3, окрашенный в стиле МТВ-82 со спадающей разделительной линией. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 15 минут назад, Shanin сказал: Теперь об окраске. Данный вариант московской окраски был предложен предложен депо им. Русакова для конкурса на перспективную окраску вагонов трамвая, который состоялся в июле 1966 года. Первый вагон в такой окраске № 1334. Заметим, что депо им. Баумана предложила вагон Татра Т-3, окрашенный в стиле МТВ-82 со спадающей разделительной линией. Вероятно, она привлекла упрощённостью возобновления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 20 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Вот такие фото МТВ-82 из Москвы 1970-х. Такая уже не слишком красивая окраска (впрочем ничем не хуже чем у Т-3), и без "галстука", но привычная. Понятно, что я, исключая музейные, именно такие в пассажирской работе и видел. В районе Селезневской где то, они мне запомнились по маршруту 50. Ещё тогда отметил, несмотря на возраст, что только по нему они там и ходят, а по 25 нет, нам то нужен был 25 ((. Но вот в Сокольниках ездил. Как и в принципе в восточной части трамсети Москвы они были массовы перед списанием. Уж и не вспомню где я в последний раз видел их с пассажирами, на Семёновской вот вагон запомнился, но вот с пассажирами ли он был, тут неуверен.. Так то оно известно когда они ушли, март 1981 года и маршрут 46... ИМХО на полтиннике вагон этого типа ты мог видеть только до закрытия Кировского депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 4 часа назад, abr сказал: ИМХО на полтиннике вагон этого типа ты мог видеть только до закрытия Кировского депо. 50-й маршрут был последним, на котором работали широколобые вагоны (не считая отдельных выходов на 9 и 19) - до февраля 1967 года. Тогда этот маршрут обслуживался депо им. Баумана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 9 минут назад, Shanin сказал: 50-й маршрут был последним, на котором работали широколобые вагоны (не считая отдельных выходов на 9 и 19) - до февраля 1967 года. Тогда этот маршрут обслуживался депо им. Баумана. Это ж сколько тогда Косте годков было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 8 минут назад, Shanin сказал: 50-й маршрут был последним, на котором работали широколобые вагоны (не считая отдельных выходов на 9 и 19) - до февраля 1967 года. Тогда этот маршрут обслуживался депо им. Баумана. Не, ну здесь то речь идёт о первой половине 70-х годов и обычных МТВ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 на этой фотке видна телефонная будка образца 1980 года , так что фото начала 80-х... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 @Armibo Она вообще сентября 1978 года, хотя и сам этот вагон списали весной 1980-го.. А самым последним на линии в Москве был 1157, аж до марта 1981 на маршруте 46. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) Вот ещё два МТВ-82 из Москвы интересных (фото Кирсанова 2260 и Валдина 2309). 2260 был учебным и вот на фото снят на линии Краснопресненского депо (где линейных МТВ никогда не было). Ещё учебным был 2261, но вот не знаю, появлялся ли он там. И 2309 когда был буксиром привозился на ту сеть для съёмок художественного фильма ("Прощай шпана замоскворецкая"), поездил верно в районе Масловки, но фильму видимо не пригодился... (разумеется, 2260 попал тут в кадр еще до разрыва сети в Москве, а 2309 привозили на трейлере туда) Пожалуй это может быть и все из МТВ что побывало на той сети Изменено 6 мая, 2019 пользователем Вперёдсмотрящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 В 05.05.2019 в 12:00, Вперёдсмотрящий сказал: А вот МТВ-82 отсутствие заводского прицепа - ошибка. если прицеп такого же формата как сам МТВ-82, то тяжеловато будет при заполнении в шпроты... а меньшего размера - велкам на КТМ-1, весьма похожий внешне, правда в салоне менее комфортные деревянные лавки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 1 час назад, Зеркало сказал: если прицеп такого же формата как сам МТВ-82, то тяжеловато будет при заполнении в шпроты... а меньшего размера - велкам на КТМ-1, весьма похожий внешне, правда в салоне менее комфортные деревянные лавки Но работали же и, заверяю тебя по Риге, пусть это и "вагоны на тему", бегали вполне хорошо, я бы не писал бы, если бы многократно б не ездил на таких. Ну и Горький, Казань, Саратов - МТВ/МТП, ну и с аналогичными по размеру вагонами (к примеру Магнитогорск). Вот фото из Казани. Там МТВ/МТП было больше всего (в Горьком то всего 18 поездов) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Но работали же я так понимаю что это самоделки по типу Ежей на ТКЛ, только с выкорчеванным мотором... конечно для не сильно шпротных маршрутов со спокойным рельефом такое приспособить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Только что, Зеркало сказал: я так понимаю что это самоделки по типу Ежей на ТКЛ, только с выкорчеванным мотором... конечно для не сильно шпротных маршрутов со спокойным рельефом такое приспособить можно Да, конечно, в Горьком их сделали своими силами на ВРЗ, работали, конечно, на равнинных маршрутах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 22 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: Вот ещё два МТВ-82 из Москвы интересных (фото Кирсанова 2260 и Валдина 2309). 2260 был учебным и вот на фото снят на линии Краснопресненского депо (где линейных МТВ никогда не было). Вагон 2260 также интересен тем, что он одним из последних лишился хромированной эмблемы «Т». Он успел поработать одновременно с этой эмблемой и установленными указателями поворота. Тушинские вагоны покидали завод своим ходом, так как существовала ветка на завод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 57 минут назад, Shanin сказал: Вагон 2260 также интересен тем, что он одним из последних лишился хромированной эмблемы «Т». Он успел поработать одновременно с этой эмблемой и установленными указателями поворота. Тушинские вагоны покидали завод своим ходом, так как существовала ветка на завод. Как то видимо образ 1278 создаёт нам ореол сочетания Т и этих гигантских указателей поворота кажется, что так и должно быть и что так наиболее красиво... Вот, кстати из Смоленска (1) и Владивостока (2) пара фото с Т, но без поворотников.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 На СВАРЗЕ ремонтировали не только московские вагоны, поэтому часть иногородних МТВ-82 получили указатели поворота московского типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 8 часов назад, Shanin сказал: На СВАРЗЕ ремонтировали не только московские вагоны, поэтому часть иногородних МТВ-82 получили указатели поворота московского типа. Или при передачах, видимо. Куда у нас из Москвы передавали МТВ? В Ногинск, Златоуст, Коломну.. Кстати, ещё про поезда из МТВ/МТП, вот фото из Харькова: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) А вот МТВ-82 в Саратове: Работали номера 162—170, 174—177, 184—187, 190—224, 230—244, 266—278. Все они списаны в 1969—75 гг. Увы, в памяти у меня не отложились (в отличие от ЛМ-57 и ЛМ-68). Изменено 8 мая, 2019 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 @Yaroslav Интересно у вас там тоже прожекторы ставили им на крышу (по твоему фото видно), вот и в Златоусте так было: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Вот интересно. Коломенский 12 вроде же передан из Новосибирска, а у него СВАРЗовские поворотники. Он мог проходить ремонт на СВАРЗе? Нет ну Карпинск, Волчанск ремонт на СВАРЗ, что то ещё знаю, но вот про этот не знаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 На разъезде в Ногинске.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Вот в Свердловске тоже классический поезд сделанный из МТВ...Одним словом там где думали головой, то все было как надо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Вот это фото подписано Сталинград. Но что то я сомневаюсь, уж не Сведловск ли это? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) 19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Но что то я сомневаюсь, уж не Сведловск ли это? Нет. Шрифт и расположение бортовых совсем не свердловские. Но и на волгоградские тоже не похожи. Плюс в Волгограде судя по фото бортовых маршрутников на корпусе не было, ставили табличку под стекло в салоне. Изменено 9 мая, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 9 минут назад, GrekOFF сказал: Нет. Шрифт и расположение бортовых совсем не свердловские. Но и на волгоградские тоже не похожи. Плюс в Волгограде судя по фото бортовых маршрутников на корпусе не было, ставили табличку под стекло в салоне. Саратов? Вот фото 222 из Саратова за более позднее время: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 21 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал: Саратов? Похоже, да: http://transphoto.ru/photo/573322/?vid=195723 http://transphoto.ru/photo/579600/?vid=280802 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Широколобый (из Москвы естественно) ещё с пантографом и в самой (на мой взгляд) неудачной для МТВ окраске 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 У меня по Горькому ещё поезд МТВ/МТП, не видел его на фото ранее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти