Перейти к содержанию

Аэрофобов много а за рулем одни камикадзе


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

а 100 лет назад там наверное и асфальта не было))


Не было. Но пока М5 от понятия автобана очень сильно далек. А соответственно и выполнение расписания из серии «как повезёт». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А соответственно и выполнение расписания из серии «как повезёт».

в расписание автобусов как правило заложен огромный запас хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

есесьно, если нагон нужен

А водителей автобусов разве тоже не штрафуют за +20? Мне водитель говорил, что вот коробочка, как только больше 100 туда пишется и на проверке гаишник штраф выпишет. Правда, у него max эксплуатационная = 100, может, поэтому. Интересно, по какой статье будет штраф за превышение эксплуатационной скорости. (Дело было на платке, там 110 официально можно было бы, как я понимаю).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

в расписание автобусов как правило заложен огромный запас хода


Я никогда к счастью не имел «удовольствия» ездить (ну кроме варианта экскурсионный на полдня - день) на автобусных рейсах более 5-6 часов, но повторюсь на подобных рейсах и короче если были какие то задержки как бы потом водитель не гнал в расписание он все равно не укладывался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А водителей автобусов разве тоже не штрафуют за +20?

статьи такой нет, чтобы так штрафовать

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, по какой статье будет штраф за превышение эксплуатационной скорости. (Дело было на платке, там 110 официально можно было бы, как я понимаю).

разве что на предприятии за нарушение должностной инструкции

 

37 минут назад, Krendel79 сказал:


Я никогда к счастью не имел «удовольствия» ездить (ну кроме варианта экскурсионный на полдня - день) на автобусных рейсах более 5-6 часов, но повторюсь на подобных рейсах и короче если были какие то задержки как бы потом водитель не гнал в расписание он все равно не укладывался. 

я тебе приведу пример из прошлого... раньше на экспрессе до Черноголовки закладывалось 1.05, при этом "Шумахеры" иногда в 45 минут укладывались, т.е. запас хода примерно в полтора раза

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

я тебе приведу пример из прошлого... раньше на экспрессе до Черноголовки закладывалось 1.05, при этом "Шумахеры" иногда в 45 минут укладывались, т.е. запас хода примерно в полтора раза


Во всяком случае на том маршруте где в своё время часто ездил - а это как ты понимаешь а/к 1417 до Рязани и Коломны (соответственно также часто ездили знакомые и коллежки) были вполне себе случаи когда люди ехали и по 7 и по 9 часов, и автобусы ломались и ДТП были. 
   А это, извините была в своё время как ты знаешь образцовая автоколонна и они позволяли себе и пробки объезжать через ту же Володарского и автобус у них был «под парами» на случай поломки. 
     Сейчас все не так радужно, а уж про другие а/к и тем более всякие ИП что и говорить. 
    

Поэтому когда у людей есть выбор - на чем ехать пусть он будет. Даже если что то там когда то едет не с полной загрузкой во вне пика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому когда у людей есть выбор - на чем ехать пусть он будет.

за чей счет банкет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

за чей счет банкет?


А зачем дороги строить? Можно и по старым проехать. В пробке постоишь, не развалишься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:


А зачем дороги строить? Можно и по старым проехать. В пробке постоишь, не развалишься. 

дороги строят не для выбора, а когда уже имеющиеся захлебываются - чувствуешь разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

дороги строят не для выбора, а когда уже имеющиеся захлебываются - чувствуешь разницу?

А за чей счёт банкет? И не дешевле ли будет реализовать слоган "на дачу электричкой"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mazzy сказал:

А за чей счёт банкет? И не дешевле ли будет реализовать слоган "на дачу электричкой"? :D

если бы по дорогам ездили только дачники, я думаю именно это бы и реализовали)) несмотря на то что банкет за счет дорожного налога, который эти дачники и платят

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт транспортного налога, который не имеет целевого назначения. :)

 

И которого слишком мало чтобы окупить строительство дорог. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

дороги строят не для выбора, а когда уже имеющиеся захлебываются - чувствуешь разницу?


Не чувствую. Ту же М11 можно было построить участками а не полностью. Где то обойтись М10 и модернизацией просто во всяком случае на какое то время.

    Остро стоит проблема только в Московской области. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Остро стоит проблема только в Московской области.

это означает что ты до открытия М11 по М10 не ездил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это означает что ты до открытия М11 по М10 не ездил))


А ты прям всю проехал? А так да, я не спорю выделенная магистраль лучше чем по деревням и с пересечениями. Но спорить же ты надеюсь не будешь что все же основные проблемы были чем ближе к МКАД - тем больше. Правда вот за ситуацию под СПб не говорю - там не ездил. 
   И кстати глобально опять же М11 М10 не разгрузила - потому что самый пробочный участок в МО совсем не бюджетный. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ту же М11 можно было построить участками а не полностью.

А её и построили не полностью. Причем, непостроенный участок даже и не начинали.

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

И кстати глобально опять же М11 М10 не разгрузила - потому что самый пробочный участок в МО совсем не бюджетный. 

За МО - таки разгрузила. Даже возле Питера. На всякий пожарный, всю М10 я проезжал и до, и после. Но согласен, что вот в Химках не разгрузила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

А ты прям всю проехал?

да, проехал и до и после открытия М11

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Но спорить же ты надеюсь не будешь что все же основные проблемы были чем ближе к МКАД - тем больше.

вот сколько раз тебе уже многие тут говорили - не болтай о том чего не знаешь))

основная проблема там была в Вышнем Волочке, где в пробке можно было полдня провести, а объезда не было от слова вообще... МО и рядом не ночевала)) а также у моста через Волгу в Твери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

 а также у моста через Волгу в Твери


И как там с мостом в Твери? Его конечно подлатали, но да:

 

36 минут назад, igla сказал:

А её и построили не полностью. Причем, непостроенный участок даже и не начинали.

 


Обхода Твери нет. 
 

21 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

вот сколько раз тебе уже многие тут говорили - не болтай о том чего не знаешь))

основная проблема там была в Вышнем Волочке, где в пробке можно было полдня провести, а объезда не было от слова вообще... 

 

Я в курсе. Обход Волочка был нужен. И кстати его построили раньше многих других участков. Но был ли смысл делать дубль на всем протяжении в том числе через все болота дальше - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

И как там с мостом в Твери? Его конечно подлатали, но да:

его вообще-то еще и расширили, теперь вообще ничего не тормозит

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Но был ли смысл делать дубль на всем протяжении в том числе через все болота дальше - вопрос.

по мне так на некоторых участках смысла не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

по мне так на некоторых участках смысла не было


О том я и говорю. М10 все же не М4.  Лучше бы раньше М12 начали бы строить. Или М5 в порядок приводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.