Jump to content

Речной транспорт пригородного и городского сообщения (история)


Recommended Posts

1 час назад, igla сказал:

Начиная с 60-х годов не было точно.

Был там, говорят, некий катер с названием "Пересвет", на сколько мест вот не знаю, его использовали для катаний в 70-х годах..

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

А в Брянске было какое то сообщение по Десне или слишком мелко/узко? 

Оно и сейчас есть, но в количестве 1 шт. (прошлым летом ещё ходила):

https://fleetphoto.ru/vessel/15259/

Маршрут: Набережная - Брянск-2 - Андреевский луг - Свенский монастырь

 

Вот в Орле и Пензе из катеров ничего не осталось, самопальные прогулочные платформы ходят. В Тагиле по пруду, кстати, тоже, в ЕКБ у Плотинки такие же вылезли.

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

По ссылке не пассажирское, а маломерное судно, зарегистрированое через ГИМС

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, igla сказал:

По ссылке не пассажирское, а маломерное судно, зарегистрированое через ГИМС

Это как-то мешает совершать прогулочные рейсы?

Веранды без бортов куда более запущенный случай.

 

Да и вопрос был - ходит ли что-нибудь по Десне? Ответ - ходит.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, igla сказал:

По ссылке не пассажирское, а маломерное судно, зарегистрированое через ГИМС

 

Вероятно неизбежное в данной ситуации жульничество. Потыкал в одноклассников - все в речном регистре.

А тут при регистрации записали вместимость 12 мест. Наверное больше через ГИМС нельзя?

На фото внутри столы, то есть это что-то типа банкетохода, получается. Интересно, там реально только 12 стульев? :)

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Varanas сказал:

А тут при регистрации записали вместимость 12 мест. Наверное больше через ГИМС нельзя?

Нельзя. Больше 12-ти мест - уже перевозка пассажиров. Регистрировать через регистр со всеми вытекающими (а РР просто не даст разрешение на эксплуатацию корыта на несудоходной реке)

3 минуты назад, Varanas сказал:

Интересно, там реально только 12 стульев?

Когда проверки приходят - наверняка. А в остальное время - сколько закажут.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Varanas сказал:

На фото внутри столы, то есть это что-то типа банкетохода, получается. Интересно, там реально только 12 стульев? :)


На момент продажи в прошлом году было 36 - https://www.avito.ru/bryansk/vodnyy_transport/progulochnyy_teplohod_peredelan_pod_kafe_1723894388

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Это район Ханты-Мансийска, тут помимо СПК вдали , ещё и парочка Ан-2 на поплавковом шасси, по сути по каким то параметрам (посадка на воду) они тоже приближаются к речному транспорту. Вот же времена были..

image.jpeg

Link to post
Share on other sites

Такая интересная перевозка "Ракет" по суше (из Перми). Вообще у нас частенько подобные перевозки практиковались. Вживую лично я не видел, но фото есть из разных мест..

image.jpeg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

"Метеор" в Горьком в 1971 г, при большом тогда волжском судоходстве. Честно говоря лично я "Метеоров" в Горьком/Нижнем Новгороде как то не помню, вот "Ракеты", да, тех хватало...

image.jpeg

Link to post
Share on other sites

А что делает группа судов во главе с танкером в центре кадра? Стоит на рейде? Почему без якорей?

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Varanas сказал:

А что делает группа судов во главе с танкером в центре кадра? Стоит на рейде? Почему без якорей?

Я вижу буруны у форштевней, что говорит о ходе..

Link to post
Share on other sites

Буруны довольно слабенькие, так наверное и течение может? Вон, из-за левого борта танкера чей-то нос высунулся - там бурун.

Но главное, разве так можно группой в сошвартованном виде по реке идти? Никогда такого видел.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Varanas сказал:

Но главное, разве так можно группой в сошвартованном виде по реке идти?

Если ширина фарватера позволяет, то можно

1 час назад, Varanas сказал:

Никогда такого видел.

На москве-реке и канале ширина не позволяет ;)

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

лично я "Метеоров" в Горьком/Нижнем Новгороде как то не помню,

Метеоры у них использовались на дальних рейсах (Рыбинск, Ярославль, Тольятти, Красногорье, Ульяновск, Казань). Они утром уходили, а приходили вечером. Днём их не было. А ракеты шмурыгали на ближних рейсах в Городец, Работки и на Оку примерно каждый час.

Link to post
Share on other sites
В 01.05.2020 в 17:18, Вперёдсмотрящий сказал:

"Метеор" в Горьком в 1971 г, при большом тогда волжском судоходстве. Честно говоря лично я "Метеоров" в Горьком/Нижнем Новгороде как то не помню, вот "Ракеты", да, тех хватало...

Мне в Горьком (1983 год) больше "Восходы" запомнились. Возможно, потому, что в Саратове их не было, и интересно было увидеть новый тип судов на подводных крыльях...

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Только что, Yaroslav сказал:

Мне в Горьком (1983 год) больше "Восходы" запомнились. Возможно, потому, что в Саратове их не было, и интересно было увидеть новый тип судов на подводных крыльях...

Ну "Восход" в Ригу бегал из Майори (через залив при тихой погоде и через старое русло Лиелупе при шторме). Не экскурсия, пассажирские рейсы. При цене в разы дороже электрички народ был...

В Плесе запомнился "Восход" в 96-98 годах

(так написал, где более всего помню их)

Edited by Вперёдсмотрящий
Link to post
Share on other sites
В 01.05.2020 в 23:41, igla сказал:

Метеоры у них использовались на дальних рейсах (Рыбинск, Ярославль, Тольятти, Красногорье, Ульяновск, Казань). Они утром уходили, а приходили вечером. Днём их не было. А ракеты шмурыгали на ближних рейсах в Городец, Работки и на Оку примерно каждый час.


В Ульяновск и Тольятти точно прямых рейсов не было. Самые дальние из проходящих по моему были Рыбинск (?) - Горький, Горький - Казань и Кострома - Чебоксары. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

В Ульяновск и Тольятти точно прямых рейсов не было.

Гоню, в Тольятти не было, был в Чистополь. А в Ульяновск был.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Самые дальние из проходящих по моему были Рыбинск (?) - Горький, Горький - Казань и Кострома - Чебоксары. 

Рыбинск - Горький был, а ещё был Ярославль - Великовское (это не доезжая Васильсурска).

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Гоню, в Тольятти не было, был в Чистополь. А в Ульяновск был.

 

Рыбинск - Горький был, а ещё был Ярославль - Великовское (это не доезжая Васильсурска).


К слову сейчас из Нижнего в Казань вообще никак не доедешь. Что то я так понимаю отменили в связи со всей этой фигней - мне кажется раньше был прямой автобус вроде как ночной и поезд (ездил на нем). Сейчас выдаёт лишь ижевский поезд раз в несколько дней. Днём получается уже очень давно никак не доедешь а теперь и ночью. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

К слову сейчас из Нижнего в Казань вообще никак не доедешь.

Это ты нашёл время, чтобы посмотреть :)

Особенно, ориентируясь на "Яндекс".

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, GrekOFF сказал:

Это ты нашёл время, чтобы посмотреть :)

Особенно, ориентируясь на "Яндекс".


Да раньше тоже было не сильно лучше насколько помню. 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Да раньше тоже было не сильно лучше насколько помню. 

Поезд и несколько автобусов (маршруток).

Одно время ЭД4МК ходила, ушла за невостребованностью.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, GrekOFF сказал:

Поезд и несколько автобусов (маршруток).

Одно время ЭД4МК ходила, ушла за невостребованностью.


Я в курсе что была. Но потребность опять же никуда не делась особенно уехать днём но как всегда все уперлось где то в график, где то межобластные тарифы и прочее. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот же расписание СПК. Мы его уже тут выкладывали на странице 2,

Это расписание из "Справочника пассажира". Оно не полное: рейсов на Курмыш (только туда ходили горьковские "Восходы") там нет. Хотя раз тут есть Калинин - Ржев и Касимов - Рязань, то это значит справочник 77-го года или более ранний. Тогда вообще никаких "Восходов" не было.

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

Одно время ЭД4МК ходила, ушла за невостребованностью.

ЭД9МК. И не за невсотребованностью, а по желанию ФПК - ребятки устранив конкурента, продлили агонию 42-го поезда.

Link to post
Share on other sites

Давайте  от Истории не отходить. Вот отличное фото К-80 118 в Угличе. Этот тип мы тут уже разбирали на странице 2, поэтому теперь только фото. А там и чертежи и вся информация. Интересный и чем то мне очень любимый тип, хотя сталкивался с ним лишь в Риге, да и то с его подвидом "Астраханец"...

image.jpeg

3 минуты назад, igla сказал:

Это расписание из "Справочника пассажира". Оно не полное: рейсов на Курмыш (только туда ходили горьковские "Восходы") там нет. Хотя раз тут есть Калинин - Ржев и Касимов - Рязань, то это значит справочник 77-го года или более ранний. Тогда вообще никаких "Восходов" не было

Я не знаю года. По моему я это тогда в "Забытый флот России" брал, там не смогли указать год..

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, igla сказал:

ЭД9МК. И не за невсотребованностью, а по желанию ФПК

Это да, карантин, понимаешь - переменка-постоянка :)

 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Интересный и чем то мне очень любимый тип

В Твери один такой есть у какого-то частника.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...