Перейти к содержанию

Речной транспорт пригородного и городского сообщения (история)


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, igla сказал:

ЭД9МК. И не за невсотребованностью, а по желанию ФПК - ребятки устранив конкурента, продлили агонию 42-го поезда.

 
Это же Греков :) У него весь транспорт невостребованный кроме 100/ загрузки. Ну типа вечернего пятничного «Сапсана» где большинство билетов продали за 20000. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Интересный и чем то мне очень любимый тип, хотя сталкивался с ним лишь в Риге, да и то с его подвидом "Астраханец"...

"Астраханец" - потому что Астраханский ССЗ их делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Yaroslav сказал:

"Астраханец" - потому что Астраханский ССЗ их делал?

Да, но они были не совсем стандартны, там пассажирской надстройки носовой наверху не было, рубка сплюснутая, мосты низкие на Югле и Балтэзере (где, собственно, они только и работали) из за чего, собственно, в силу тогдашних своих знаний, я не мог и определить тип. Да и видел я их редко ибо мы жилы в противоположном от Юглы конце Риги и ехать до Юглы, например на троллейбусе 7 было минут 45. Знакомый у нас там был, а у него катер Прогресс 2М, ну вот на этом катере мы и катались и именно там на Югле я и видел эти "Астраханцы"...

А так в центре они не появлялись, по маршруту на Межапарк работал "Москвич"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ракета" идёт на малом ходу вдоль Университетской набережной в 1966 году

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ракета-1, другие фотографии которой уже приводили ранее, в Горьком в 1973 году. В принципе где то бросающиеся в глаза отличия дизайна от серийных Ракет...

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2019 в 22:40, Krendel79 сказал:

Забавно конечно видеть «Ракету» в Рязани. Сейчас Ока и обмелела да и вообще непонятно как там «Ракета» ходила с такими крутыми поворотами реки.

В 1970-х моя мама была в круизе из Москвы в Рязань на дореволюционном колёсном пароходе. И он параллельно использовался и как местный транспорт, с остановками по всей трассе, где были причалы. И пассажиры в значительной части были только между такими сельскими причалами. Брали их только на сидячие места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

В 1970-х моя мама была в круизе из Москвы в Рязань на дореволюционном колёсном пароходе. И он параллельно использовался и как местный транспорт, с остановками по всей трассе, где были причалы. И пассажиры в значительной части были только между такими сельскими причалами. Брали их только на сидячие места

ну я плавал на таком, была экскурсия с классом от Москвы до Константиново в конце 70-х... только вряд ли он был дореволюционным... и остановки были Коломна, Константиново, а дальше по-моему как раз Рязань, потом по Московской Кругосветке (дальше остановки не помню)...

 

З.Ы. а уж кому обмеление пофиг, так это как раз Ракете))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну я плавал на таком, была экскурсия с классом от Москвы до Константиново в конце 70-х... только вряд ли он был дореволюционным... и остановки были Коломна, Константиново, а дальше по-моему как раз Рязань, потом по Московской Кругосветке (дальше остановки не помню)...

 

З.Ы. а уж кому обмеление пофиг, так это как раз Ракете))

И по дороге тоже пассажиры в деревнях подсаживались?

Почему же для Ракет обмеление не имеет такого значения - потому что на полном ходу они над водой поднимаются. Но все равно нужно так, чтобы винт все время в воде был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

 

Почему же для Ракет обмеление не имеет такого значения - потому что на полном ходу они над водой поднимаются. Но все равно нужно так, чтобы винт все время в воде был

У "Ракет" да, винт погружен полностью и даже при ходе на крыльях габаритная осадка кормой 1,1. Тут лучше была "Беларусь" с ее частично погруженным винтом и габаритной осадкой кормой при ходе на крыльях 0,9. Она, собственно, для малых рек Белоруссии и создавалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тут лучше была "Беларусь" с ее частично погруженным винтом и габаритной осадкой кормой при ходе на крыльях 0,9.

 

Лучше всего Заря. 0,4 при выходе на редан и 0,5 в покое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

 

Лучше всего Заря. 0,4 при выходе на редан и 0,5 в покое. 

Естественно. Мы и отмечали в начале этой темы, что именно "Заря", "Зарница" произвели революцию в транспорте малых рек,

чертежи, фото, информация

Вот ещё фото идущей "Зари"

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, rvu сказал:

 

С чего это?

с того что после выхода на крыло им глубина нужна только для погружения винта... когда плавал по Волге в 1982 на пароходе, многократно наблюдал как Ракеты и Метеоры клали болт на фарватер и шпарили напрямую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

с того что после выхода на крыло им глубина нужна только для погружения винта... когда плавал по Волге в 1982 на пароходе, многократно наблюдал как Ракеты и Метеоры клали болт на фарватер и шпарили напрямую...

 

Были случаи, когда такие красавцы на мель садились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

 

Были случаи, когда такие красавцы на мель садились. 

на крыле об дно удариться на такой скорости? боюсь даже представить последствия...

я думаю что после первого же такого случая их бы заставили пользоваться только фарватером

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

боюсь даже представить последствия...

 

https://ria.ru/20180630/1523708593.html

 

https://newdaynews.ru/ugra/671966.html

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

У "Ракет" да, винт погружен полностью и даже при ходе на крыльях габаритная осадка кормой 1,1. Тут лучше была "Беларусь" с ее частично погруженным винтом и габаритной осадкой кормой при ходе на крыльях 0,9.

Насколько я помню из-за обмеления Ракеты на Оке сменила Заря, она из-за водомета гораздо приспособленнее к мелям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Два года подряд. 

запросто... особенно если они не успели разогнаться или наоборот тормозили

прикинь сам что было бы если бы они ударились на полном ходу передним крылом об дно, причем какой-то одной стороной... примерно то же самое что автобусу наехать одним колесом на сваю на скорости 70 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

прикинь сам что было бы если бы они ударились на полном ходу передним крылом об дно

 

Как он может удариться передним крылом об дно в момент стояния на крыле? Это только о какую-нибудь торчащую сваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Как он может удариться передним крылом об дно в момент стояния на крыле? Это только о какую-нибудь торчащую сваю. 

ну крыло все-таки слегка ПОД водой а не НАД ней... хотя заднее скорее всего несколько глубже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

скорее всего несколько глубже

 

Глубже. Но дело и не в этом, а в том, что Ракете не все равно насколько река обмелела. 

Да и не всегда она на крыльях. В любом месте она должна иметь возможность остановиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, rvu сказал:

Да и не всегда она на крыльях. В любом месте она должна иметь возможность остановиться.

видимо об этом они не знают, когда идут вне фарватера))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

видимо об этом они не знают, когда идут вне фарватера))

 

И про заглохшие двигатели они не слышали. 

 

https://ria.ru/20150515/1064737518.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, rvu сказал:

 

И про заглохшие двигатели они не слышали. 

 

https://ria.ru/20150515/1064737518.html

 

 

а это-то тут при чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Когда глохнет двигатель, судно останавливается. 

хм... мы обсуждаем несколько не это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

хм... мы обсуждаем несколько не это...

 

А что?

 

1 час назад, Зеркало сказал:
2 часа назад, rvu сказал:

Да и не всегда она на крыльях. В любом месте она должна иметь возможность остановиться.

видимо об этом они не знают, когда идут вне фарватера))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.