Перейти к содержанию

Белорусское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Касым сказал:

И на Вязьму... Кому мешали?

я не знаю как на Вяземских, а на Вековских весь ГХ ездил практически бесплатно... видимо РЖД это надоело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я не знаю как на Вяземских, а на Вековских весь ГХ ездил практически бесплатно... видимо РЖД это надоело...

Блин, да везде все бесплатно тогда ездили! )) Не поэтому....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Roman Savel сказал:

"Смоленский обком" посчитал, что за длинный состав платить дорого, и нужно перейти на коротышки.

что вполне логично. по смоленской области эта электричка идёт меньше 20 километров, и особой нужды у них в ней нет. она нужна, в первую очередь, московской области - но она за неё платить не хочет.

 

18 минут назад, Roman Savel сказал:

немного почесали языком, что надо бы сделать оборот по Уваровке, но быстро забыли.

говорили, что там путевое развитие плохо подходит для оборота электричек. так или нет - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас по яндекс-карте померил - ну да, чутка ошибся. реально - 23 км. но это ничего не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

щас по яндекс-карте померил - ну да, чутка ошибся. реально - 23 км. но это ничего не меняет.

Это Гагаринская.

Вяземская, разумеется, намного больше.

Но, и пассажиропоток Гагарина намного больше на Москву.

А за 23 км "вагоно-километровая" оплата много "не съест".

Потому, скорее, вредность и принципы.

Так ведь и Москва - Савёлово можно отменить под тем же предлогом.

 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

говорили, что там путевое развитие плохо подходит для оборота электричек. так или нет - не знаю.

Тоже слышал ,что требуется модернизация путевого развития станции Уваровка.

Изменено пользователем Roman Savel
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Roman Savel сказал:

Это Гагаринская.

Вяземская, разумеется, намного больше.

Фыва, я не про Гагарин, а про Вязьму говорил. Вот Рома понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну да. а раньше прямые из москвы были.

На самом деле и на Вязьму и на Вековку можно!

Кроме того, рейсы на Черусти/Вековку в 8 и 12 из Москвы в выходные, праздники и предпраздничные дни - прямые в 11 вагонов. 
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromId=c213&fromName=Москва&toId=c22339&toName=Вековка&when=26+сентября

 

Просто Смоленскому и Владимирскому обкому это не нужно - там же поменяли схему учета оплат. До 2017 (кажется) года по деньгам считали где билет взял = деньги ЦППК того региона. Сейчас же считают ровно по расстоянию.

По Смоленской и Владимирской области участки сильно меньше 50% от всей трассы прямой электрички, поэтому доходы "упали", а сумма к компенсации выросла.

 

Поэтому, я считаю грамотным расписанием на Вековку, а также на Тулу, Калугу, Александров, Савелово.

 

На Владимир я бы добавил рейсов в 6 вагонов Орехово - Владимир раз в 2 часа, можно в общем обороте с БМО, депо Александров, заодно будет возможность уехать Киржач - Владимир по жд. Прямые бы оставил 2 пары в сутки утром и вечером (без учета экспрессов).

На Смоленск я бы продлил часть Можайско/Бородинских до Гагарина (11 вагонов), оставил бы 4 рейса до Вязьмы в 6 вагонов и перестал бы гонять порожняком составы Кубинка - Можайск. Сложность там только в низких платформах, поэтому их надо переделывать на этих 5 остановках или закупать составы с фартуками.

На Рязань я бы сделал высокие платформы до Луховиц (там в Черной на 3 вагона уже высокая есть), часть Голутвинских продлил бы до Луховиц. Остальные рейсы бы порезал до Луховицы - Рязань в 6 вагонов с нормальным равномерным расписанием Луховицы-Рязань и диаметральными рейсами в сторону Сасово. Прямыми Москва - Рязань я бы оставил 2 пары также: в 8-30 и 19-30 из Москвы, а также в 5-15 и 17-00 из Рязани (без учета пдс и экспрессов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

На самом деле и на Вязьму и на Вековку можно!

Кроме того, рейсы на Черусти/Вековку в 8 и 12 из Москвы в выходные, праздники и предпраздничные дни - прямые в 11 вагонов. 
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromId=c213&fromName=Москва&toId=c22339&toName=Вековка&when=26+сентября

 

Просто Смоленскому и Владимирскому обкому это не нужно - там же поменяли схему учета оплат. До 2017 (кажется) года по деньгам считали где билет взял = деньги ЦППК того региона. Сейчас же считают ровно по расстоянию.

По Смоленской и Владимирской области участки сильно меньше 50% от всей трассы прямой электрички, поэтому доходы "упали", а сумма к компенсации выросла.

 

Поэтому, я считаю грамотным расписанием на Вековку, а также на Тулу, Калугу, Александров, Савелово.

 

На Владимир я бы добавил рейсов в 6 вагонов Орехово - Владимир раз в 2 часа, можно в общем обороте с БМО, депо Александров, заодно будет возможность уехать Киржач - Владимир по жд. Прямые бы оставил 2 пары в сутки утром и вечером (без учета экспрессов).

На Смоленск я бы продлил часть Можайско/Бородинских до Гагарина (11 вагонов), оставил бы 4 рейса до Вязьмы в 6 вагонов и перестал бы гонять порожняком составы Кубинка - Можайск. Сложность там только в низких платформах, поэтому их надо переделывать на этих 5 остановках или закупать составы с фартуками.

На Рязань я бы сделал высокие платформы до Луховиц (там в Черной на 3 вагона уже высокая есть), часть Голутвинских продлил бы до Луховиц. Остальные рейсы бы порезал до Луховицы - Рязань в 6 вагонов с нормальным равномерным расписанием Луховицы-Рязань и диаметральными рейсами в сторону Сасово. Прямыми Москва - Рязань я бы оставил 2 пары также: в 8-30 и 19-30 из Москвы, а также в 5-15 и 17-00 из Рязани (без учета пдс и экспрессов).

Я бы сделал, я бы, я бы..... Нормальных идей нет, которые реализуемы? Крендель на полкилометра глубоких вводов накопал бы с пяток, ты платформ понастроил бы и поездов поназначал... Разумнее есть хоть что-нибудь? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Фыва, я не про Гагарин, а про Вязьму говорил.

дык мы с романом говорили про гагарин. именно там была ситуация, когда по нормативу электричка проходила, но обком за неё платить не захотел. а вязьма в норматив не укладывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

дык мы с романом говорили про гагарин. именно там была ситуация, когда по нормативу электричка проходила, но обком за неё платить не захотел. а вязьма в норматив не укладывалась.

Дык речь шла про времена до норматива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman Savel сказал:

Мск - Вековка нельзя

Мск - Вековка тоже можно. Ездят две пары по выходным дням.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Мск - Вековка тоже можно. Ездят две пары по выходным дням.

Игорь, а они "официально" так ездят? Или, просто, по факту?

Некоторое время назад по праздникам такое назначалось в порядке исключения, а в расписании на вокзале Вековских не было.

Как сейчас, честно, не смотрел.

А пассажиропоток туда большой, т.к. адекватных альтернативных дорог нет. Автобусами, либо намного дАльше и дОльше, либо, вообще, никак.

 

33 минуты назад, Касым сказал:

Я бы сделал, я бы, я бы..... Нормальных идей нет, которые реализуемы? Крендель на полкилометра глубоких вводов накопал бы с пяток, ты платформ понастроил бы и поездов поназначал... Разумнее есть хоть что-нибудь? )))))

Кстати, В Луховицах боковую (береговую) платформу можно "поднять".

А с островной что делать?

Помнится, мне ДС там говорила, что для этого надо пути сдвигать.

 

А Гагаринским и Вяземским поднимали фартуки в Можайске, в их бытность.

С Вековскими, кстати, в самой Вековке было весело, где нет высокой платформы (а в разных Торфопродуктах, вроде, даже в Струе, их построили). А бегали туда ЭД-шки, где с фартуками были какие-то проблемы (уже не помню, какие именно).

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Вековку неофициально напрямую из Москвы ходит по субботним и воскресным дням две пары, в девятом и в первом часу дня(в 8:10 и 12:08_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Roman Savel сказал:

Игорь, а они "официально" так ездят? Или, просто, по факту?

Некоторое время назад по праздникам такое назначалось в порядке исключения, а в расписании на вокзале Вековских не было.

Как сейчас, честно, не смотрел.

А пассажиропоток туда большой, т.к. адекватных альтернативных дорог нет. Автобусами, либо намного дАльше и дОльше, либо, вообще, никак.

 

Кстати, В Луховицах боковую (береговую) платформу можно "поднять".

А с островной что делать?

Помнится, мне ДС там говорила, что для этого надо пути сдвигать.

 

А Гагаринским и Вяземским поднимали фартуки в Можайске, в их бытность.

С Вековскими, кстати, в самой Вековке было весело, где нет высокой платформы (а в разных Торфопродуктах, вроде, даже в Струе, их построили). А бегали туда ЭД-шки, где с фартуками были какие-то проблемы (уже не помню, какие именно).

 

В Луховицах достаточно поднять одну платформу, первую.
В Черной и Щурово достаточно построить высокие платформы на 6 вагонов ЭД.

Затем продлеваем каждые 2 часа туда обычную электричку, а пересадки разбиваем по Луховицам. Луховицы - Черная большой перегон, там поднимаем фартуки и принимаем на Рязань прямые на низкую платформу.

Да, там "низкий" пасспоток из-за того, что автобусы 58 и 31 ходят каждые 40 минут суммарно от огурца на Голутвин и едут битком, а примерно половина их пассажиров с электричек, если не больше. Плюс ЦППК выиграет от таких изменений в плане экспрессов - народ переориентируется на Луховицы и будут дальше ехать и больше платить.

Разбивка по Голутвину была из-за Коломзавода, но сейчас актуальность потеряла. Вырос поток по Щурово и Черной со стороны Москвы (смотрите на 20-25 рейс, там 80% севших в Голутвине выходит в Щурово и вряд ли они из Коломны, так как 5 и 6 автобусы ходят достаточно часто, чтобы не идти на эту единственную электричку).

 

В Вековке пора бы уже сделать одну платформу на 3-4 вагона высокой и туда принимать рейсы из Москвы - там своего потока нет совсем, только пересадочный. Но с другой стороны у Куровской все равно 6 вагонные составы с фартуками с БМО. Также, там в Струе кажется надо в одну из сторон высокую сделать.

 

В сторону Гагарина там вроде даже не хотелки, а ТРА станции мешает нормально оборачивать 11 вагонов. Что-то там не так, что не помню.

ну и Смоленская область не очень то хочет. А вот почему от Кубинки с пассажирами не ездить 2 раза в сутки я не понимаю. Можно с остановками Тучково, Дорохово, Можайск, далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Я бы сделал, я бы, я бы..... Нормальных идей нет, которые реализуемы? Крендель на полкилометра глубоких вводов накопал бы с пяток, 

Он таки прав. Там, где они есть, очень удобно заезжать в крупный город. Что в Мюнхен со стороны Зальцбурга, что в Берлин с юга.

Количество пересадок, время в пути резко сокращается. А при хорошем общественном транспорте и с пробками в городе становится легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

Он таки прав. Там, где они есть, очень удобно заезжать в крупный город. Что в Мюнхен со стороны Зальцбурга, что в Берлин с юга.

Количество пересадок, время в пути резко сокращается. А при хорошем общественном транспорте и с пробками в городе становится легче.

Ну так и валите в свою алеманию, если там так хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Ну так и валите в свою алеманию, если там так хорошо...

 

Почему попытка сделать хорошо у нас у отдельных личностей вызывает такую агрессию? Если бы слушали только их, наверное, жили бы в пещерах и пешком ходили. Вот почему бы не свалить им?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

И на Вязьму... Кому мешали?

Отличные электры были. От Одинцово "свистели" до Голицыно, а там и до Кубинки сразу. Помимо них был даже "поезд" - "Дачник", кажется назывался.

Сейчас - все столбы собирают, даже Можайские.

4 часа назад, Roman Savel сказал:

"Смоленский обком" посчитал, что за длинный состав платить дорого, и нужно перейти на коротышки.

От Можайска катаются эти обрубки. Не соврать бы, то ли 4 то ли 6 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Почему попытка сделать хорошо у нас у отдельных личностей вызывает такую агрессию? Если бы слушали только их, наверное, жили бы в пещерах и пешком ходили. Вот почему бы не свалить им?

Валера, протрезвей пожалуйста. Кто пытается сделать хорошо у нас? Кроме твоих снов это где происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Кто пытается сделать хорошо у нас? Кроме твоих снов это где происходит?

 

Когда приводят хорошие примеры, кто-то сразу начинает кричать: ну и валите. Так что трезветь надо тебе и тем, кто делает плохо, их ты одобряешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

А вот почему от Кубинки с пассажирами не ездить 2 раза в сутки я не понимаю. Можно с остановками Тучково, Дорохово, Можайск, далее везде.

Стыковать как-то надо будет.

Условно прибывает электричка из Москвы (до куда? Кубинка или Можайск?). Посадка, высадка. Освобождает путь. Подаешь из тупика (опять же из тупика ли?) пустую. Смена кабины по платформе и следует в сторону Гагарина?

А в обратную сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Валера, протрезвей пожалуйста. Кто пытается сделать хорошо у нас? Кроме твоих снов это где происходит?


Ну тот же Собянин пытается делать что то и что пытается делать хорошо. Что то да, плохо, особенно с НОТ который не автобусы. Что то может не так как хотелось бы и было бы правильно - как с метро. 
    Тем не менее если бы не он - хрена с два ПИД продавили бы на МЖД и даже МЦК. А одни эти проекты очень выручили многих. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mixalblch сказал:

Стыковать как-то надо будет.

Условно прибывает электричка из Москвы (до куда? Кубинка или Можайск?). Посадка, высадка. Освобождает путь. Подаешь из тупика (опять же из тупика ли?) пустую. Смена кабины по платформе и следует в сторону Гагарина?

А в обратную сторону?

Не надо никак стыковать, они все и так идут со стороны Кубинки 2 по Бмо и туда же обратно. Посадка-высадка как для бмошных, но едем в сторону Тучково.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Не надо никак стыковать, они все и так идут со стороны Кубинки 2 по Бмо и туда же обратно. Посадка-высадка как для бмошных, но едем в сторону Тучково.

Дак откуда поедет эта условная "гагаринская"? :) С Кубинки-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Дак откуда поедет эта условная "гагаринская"? :) С Кубинки-2?

Там уже года три ездит Апрелевка.

Оборотка у нее такая: Апрелевка-Бекасово-Кубинка-Поварово-Кубинка1-загонка-Можайск-Вязьма.

Обратно там Гагарин-Можайск-загонка-Кубинка2-Кубинка1-Детково-Бекасово-Апрелевка.

Технически сейчас электричка просто проезжает платформу и все.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Mixalblch сказал:

Отличные электры были. От Одинцово "свистели" до Голицыно, а там и до Кубинки сразу. Помимо них был даже "поезд" - "Дачник", кажется назывался.

Сейчас - все столбы собирают, даже Можайские.

От Можайска катаются эти обрубки. Не соврать бы, то ли 4 то ли 6 вагонов.

Езжу там постоянно. В день 5 пар Можайск-Вязьма и ещё 2 пары Можайск-Гагарин. По 4 вагона. Очень редко бывали 6-вагонки - видимо, просто на тот момент в Апрелевке попались под руку.

Заполнено (на участке Можайск-Гагарин, дальше от Москвы я не ездил) не более 3/4 сидячих мест, обычно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

. Выходы из депо Апрелевка эп2д на бмо им отрицаемы?

Одно другому не мешает: в Апрелевке из коротышей есть три графика - кольцевой, калужский и вяземский, а коротких ЭП2Д, если мне не изменяет склероз, ни МЖД, ни ЦППК не закупали. То есть, разово может и выдадут резервную ЭПху в кольцевой график , но всё время её там гонять вряд ли станут. Ежели они там начнут жировать и массово кататься на ЭПхах по кольцу, у них их тупо отберут в пользу Лобни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

То есть маверик решил всем в уши налить? Выходы из депо Апрелевка эп2д на бмо им отрицаемы?

На БМО и в Можайске на Гагарин эп2д не видел. ЭР\ЭД короткие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.