Перейти к содержанию

Белорусское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Касым сказал:

То есть маверик решил всем в уши налить? Выходы из депо Апрелевка эп2д на бмо им отрицаемы?

Касым, вот лишь бы докопаться до забора.

У Апрелевки на бмо, Вязьме и сухиничах кажется 9 выходов завёрнутые в 4 кажется кольца. Там есть чисто бмошное кольцо, которое в обед из Детково на Кубинку едет.

У Апрелевки кажется один или два коротыша, которые принципиально не пересекают границ московской области. Я сам ехал на одном из них в 11 с копейками от Бекасово на Детково.

Смоленский график на бмо делает утром рейс кубинка 2 - Бекасово и в 16 Апрелевка - поварово - кубинка.

При этом у них по Вязьме 3 дня кольцо, то есть обратно тот же состав едет на 4ый день утром. Там в том то и прикол, что загонка в Москву идёт утром, а из Москвы - вечером. И, кажется, утром она вообще осмыслена и приходит перед отправлением Кубинка - Москва.

К сожалению, нет служебки под рукой и все пишу по памяти.

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mixalblch сказал:

На БМО и в Можайске на Гагарин эп2д не видел. ЭР\ЭД короткие.

Эп2д с бмо не вылазят. Поварово-2 - Детково. Удачи!

1 минуту назад, Касым сказал:

Эп2д с бмо не вылазят. Поварово-2 - Детково. Удачи!

Например 0069 глянь на трейнпиксе

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Кузин Слава сказал:

на Вековку неофициально напрямую из Москвы ходит по субботним и воскресным дням две пары, в девятом и в первом часу дня(в 8:10 и 12:08_

А билет из Москвы можно купить сразу до Вековки?

Или официально надо где-то посреди пути выходить и покупать билет на второй участок как бы делая «пересадку», а неофициально все на это забивают и едут бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А билет из Москвы можно купить сразу до Вековки?

Или официально надо где-то посреди пути выходить и покупать билет на второй участок как бы делая «пересадку», а неофициально все на это забивают и едут бесплатно?

Да, можно. Но выбьют два с пересадкой по Черустям. Вообще, можно и на другие направления так билеты брать, кроме пересадки по Муратовки.

Можно даже до Сасово и Ряжска!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

на Вековку неофициально напрямую из Москвы ходит по субботним и воскресным дням две пары, в девятом и в первом часу дня(в 8:10 и 12:08_

Вот и мне казалось, что НЕОФИЦИАЛЬНО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman Savel сказал:

Вот и мне казалось, что НЕОФИЦИАЛЬНО :)

На самом деле официально, просто другая схема оборота составов по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, maverik сказал:

На самом деле официально, просто другая схема оборота составов по выходным.

Яндекс их не видит, кстати.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Roman Savel сказал:

Яндекс их не видит, кстати.

 

Потому, что формально там пересадка. Просто оборот в выходные со стороны Москвы, а в рабочие - со стороны Вековки...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Касым сказал:

Довелось ездить. Но 4.5 часа без толчка (а их тогда не водилось, вернее, они всегда были замурованы) это здец. От Вековки я максимум до Куровской дотягивал, а там пересаживался в пустую до Выхино.

Заранее сходил перед отправлением и нет проблем?????

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Roman Savel сказал:

Яндекс их не видит, кстати.

В яндекс никто не присылал инфу, что эти поезда ходят всегда. Соответственно, мы не можем гарантировать, что завтра этот поезд будет беспересадочным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2020 в 14:47, Roman Savel сказал:

Но не везде разрешают.

С-Пб  - Бабаево можно, а Мск - Вековка нельзя :)

 

Оно и сейчас разрешают Мск - Вековка, Мск - Гагарин, но только на новогодние и первомайские праздники. Видимо, там проблема не обойти пресловутые 200км, а реально потока нет. На такие расстояния есть более быстрая альтернатива, а с промежуточных остановок считают, что могут и с пересадками поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2020 в 16:24, maverik сказал:

На самом деле и на Вязьму и на Вековку можно!

Кроме того, рейсы на Черусти/Вековку в 8 и 12 из Москвы в выходные, праздники и предпраздничные дни - прямые в 11 вагонов. 
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromId=c213&fromName=Москва&toId=c22339&toName=Вековка&when=26+сентября

А ты уверен, что не придётся на платформе вылезать и пересаживаться в соседнюю электричку? Я пишу выше именно про тот самый случай, когда можно ехать, не высаживаясь из вагона. В твоём случае не уверен, больше на лотерею похоже. Вдруг, надо твою отогнать в кусты.

В 24.09.2020 в 19:36, Krendel79 сказал:

Ну тот же Собянин пытается делать что то и что пытается делать хорошо. Что то да, плохо, особенно с НОТ который не автобусы. Что то может не так как хотелось бы и было бы правильно - как с метро. 
    Тем не менее если бы не он - хрена с два ПИД продавили бы на МЖД и даже МЦК. А одни эти проекты очень выручили многих. 

Касаемо МЦД ничего тут Собянин не сделал нового, просто на пиаре кучу денег списал. Инфраструктуру подтянул, но много где она просто сомнительна: трёхэтажные пешеходные переходы на Опалихе, монструозные турникеты с залами ожидания, бесполезные лишние остановки, типа Пенягино, всякие usb-разъёмы и пр. зарядки, без к-ых вот эта молодёжь прям жить не может — нашему старому поколению просто не понять, дублирование указателей на английском (кстати, а сколько реально иностранцев за год катается из Нахабино условно в Тушино? И стоит ради них так преклоняться?) Тактовые интервалы по 10 минут не нужны, да и всё равно при всех стараниях Собянина не соблюдаются, дневные окна и плановый ремонт никто не отменял. Да и касаемо подвижного состава — лучше бы Иволги не изобретали вообще. А если уж наклепали, то смотрятся они хорошо разве что на Усовской ветке, где им самое место. Ну и МЦК можно ими снабдить, где 15-20 минут можно и постоять.

 

Так-то Собянин отличается высокой активностью, он хочет постоянно что-то делать, руки так и чешутся. Но помимо рук должна ещё работать голова и уметь правильно эти руки применять.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Пенягино

Расскажи ком-нибкдь ещё. Ты там в 7-8 утра бывал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Тактовые интервалы по 10 минут не нужны

Лично тебе только не нужны? Ну ок.

Мне удобно было на работу ездить, не задумываясь о том, во сколько электричка поедет.

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Касаемо МЦД ничего тут Собянин не сделал нового, просто на пиаре кучу денег списал.

Списал, согласен. Но обновлений много.

3 часа назад, Молодой гой сказал:

нашему старому поколению просто не понять

Ровесник Валеры, ВС и Авдеева? Или одноклассник Денчика? ;)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Да и касаемо подвижного состава — лучше бы Иволги не изобретали вообще. А если уж наклепали, то смотрятся они хорошо разве что на Усовской ветке, где им самое место. Ну и МЦК можно ими снабдить, где 15-20 минут можно и постоять.

 

Так-то Собянин отличается высокой активностью, он хочет постоянно что-то делать, руки так и чешутся. Но помимо рук должна ещё работать голова и уметь правильно эти руки применять.

Я так понимаю, он и на дальний пригород мечтает Иволги эти везде понапихать.

Чтоб по 3 часа люди стоя ехали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2020 в 16:24, maverik сказал:

До 2017 (кажется) года по деньгам считали где билет взял = деньги ЦППК того региона. Сейчас же считают ровно по расстоянию.

По Смоленской и Владимирской области участки сильно меньше 50% от всей трассы прямой электрички, поэтому доходы "упали", а сумма к компенсации выросла.

Да, именно этот пункт методики, идущий вразрез с банальной экономикой, сильно подкосил межобластные маршруты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Remr сказал:

Расскажи ком-нибкдь ещё. Ты там в 7-8 утра бывал?

Это всё из серии ужасов на пересадке Парка Победы, где вот-вот АПЛ треснет по швам, люди разорвут вагон и т.д. Лечится выходом из дома на полчаса пораньше или выбором альтернативного маршрута. И ради этого часа стоило строить платформу? А как раньше люди ездили, уже всё, разучились? А жителям поймы не проще ли пешком через мост, и через 15 мин неспешного шага от дома ты уже на станции Мякинино. Те же 15 мин до Пенягино, только ещё скакать по переходам многоуровневым.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2020 в 10:54, Молодой гой сказал:

Оно и сейчас разрешают Мск - Вековка, Мск - Гагарин, но только на новогодние и первомайские праздники. Видимо, там проблема не обойти пресловутые 200км, а реально потока нет. На такие расстояния есть более быстрая альтернатива, а с промежуточных остановок считают, что могут и с пересадками поездить.

С Гагариным, как раз, в 200 км все укладывается. Там другие причины. Обсуждали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2020 в 23:52, Молодой гой сказал:

И ради этого часа стоило строить платформу?

если новая платформа позволяет большому (а на Пенягино оно большое) количеству людей сэкономить час в дороге в день - то разумеется да.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2020 в 15:10, Фыва Цукен сказал:

 

Del

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2020 в 23:52, Молодой гой сказал:

А как раньше люди ездили, уже всё, разучились?

 

Ну во первых, всего несколько лет назад, пробки на Волоколамке были не такими.

А во вторых, если копать про "совсем раньше" - так и многих из тех людей то в тех краях вообще не было ;)

 

В 26.09.2020 в 23:52, Молодой гой сказал:

И ради этого часа стоило строить платформу?

 

Как ни странно, ОТ и строят для того чтоб было лучше передвигаться большинству. Если сейчас это большинство не в том месте где лет 15-20 назад, то ОТ тоже пора чутка меняться

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 и 30 сентября с 21:47 до конца суток и в начале суток (0:08-1:38) все рейсы либо укорочены (в основном проследуют только от или до Белорусского вокзала), либо отменяются, за исключением рейсов до Усово и рейса в 22:45 до Звенигорода (проследуют без изменений) и за исключением 30 сентября в 00:44 от Белорусского вокзала до Бородино (проследует по обычному маршруту, но в 0:32).

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=101&date=all 

 

 

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 октября с 21:47 до 0:00 все рейсы (кроме в 22:45 до Звенигорода и рейсов в Усово) либо отменены (21:53, 22:23, 22:53, 23:23), либо укорочены (21:47 (от Дмитрова в 20:10) только до Лобни, 22:18 (от Дмитрова в 20:42) только от Савеловского вокзала, остальные рейсы (в т.ч. аэроэкспрессы) только от Белорусского вокзала). 

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=101&date=all 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2020 в 11:16, Молодой гой сказал:

А ты уверен, что не придётся на платформе вылезать и пересаживаться в соседнюю электричку? Я пишу выше именно про тот самый случай, когда можно ехать, не высаживаясь из вагона. В твоём случае не уверен, больше на лотерею похоже. Вдруг, надо твою отогнать в кусты.

Касаемо МЦД ничего тут Собянин не сделал нового, просто на пиаре кучу денег списал. Инфраструктуру подтянул, но много где она просто сомнительна: трёхэтажные пешеходные переходы на Опалихе, монструозные турникеты с залами ожидания, бесполезные лишние остановки, типа Пенягино, всякие usb-разъёмы и пр. зарядки, без к-ых вот эта молодёжь прям жить не может — нашему старому поколению просто не понять, дублирование указателей на английском (кстати, а сколько реально иностранцев за год катается из Нахабино условно в Тушино? И стоит ради них так преклоняться?) Тактовые интервалы по 10 минут не нужны, да и всё равно при всех стараниях Собянина не соблюдаются, дневные окна и плановый ремонт никто не отменял. Да и касаемо подвижного состава — лучше бы Иволги не изобретали вообще. А если уж наклепали, то смотрятся они хорошо разве что на Усовской ветке, где им самое место. Ну и МЦК можно ими снабдить, где 15-20 минут можно и постоять.

 

Так-то Собянин отличается высокой активностью, он хочет постоянно что-то делать, руки так и чешутся. Но помимо рук должна ещё работать голова и уметь правильно эти руки применять.

Ну хоть один трезво здравомыслит а не живёт хотелками

В 26.09.2020 в 14:55, Mixalblch сказал:

Лично тебе только не нужны? Ну ок.

Мне удобно было на работу ездить, не задумываясь о том, во сколько электричка поедет.

Списал, согласен. Но обновлений много.

Ровесник Валеры, ВС и Авдеева? Или одноклассник Денчика? ;)

А что мешает глянуть расписание и выйти на конкретную электричку. Яндекс-шмандекс и прочие расписания+на табло в вокзалах и станциях. А задуматься то стоит,мало ли вдруг не будет поезда полчаса. Все так жёссстко верят в эти диаметры,что просто я не знаю. Некоторые индивиды в том же Павшино уже не садятся ни в....Чеховскую эльку не в Серпуховскую. Сам лично слышал когда в дверях стоял отправлял такой диалог:"Поехали!",-"Да нет,она же до Подольска НЕ ЕДЕТ!!!" . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

А что мешает глянуть расписание и выйти на конкретную электричку. Яндекс-шмандекс и прочие расписания+на табло в вокзалах и станциях. А задуматься то стоит,мало ли вдруг не будет поезда полчаса.

Даю подсказку, половина поездок начинается не из дома в пешей доступности от станции электрички, а от какой-то точки, откуда еще надо доехать до станции, и прикинуть время пути и возможные задержки. Да и при поездке из дома к определенному времени в конечной точке, нужно проделать все эти операции в обратном порядке. Поэтому обычное решение пассажира - пользоваться при возможности тем транспортом, который ходит часто и более-менее надежно. Чтобы, если что-то пойдет не так, не задумываться, что делать, когда поезда не будет полчаса. В том числе поэтому у ж-д и такая ничтожная доля в пасс перевозках внутри Москвы, ну, кроме МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Даю подсказку, половина поездок начинается не из дома в пешей доступности от станции электрички, а от какой-то точки, откуда еще надо доехать до станции, и прикинуть время пути и возможные задержки. Да и при поездке из дома к определенному времени в конечной точке, нужно проделать все эти операции в обратном порядке. Поэтому обычное решение пассажира - пользоваться при возможности тем транспортом, который ходит часто и более-менее надежно. Чтобы, если что-то пойдет не так, не задумываться, что делать, когда поезда не будет полчаса. В том числе поэтому у ж-д и такая ничтожная доля в пасс перевозках внутри Москвы, ну, кроме МЦК.

Это всё равно что на работу явиться не ко времени а как удобней будет,мотивируя что ещё до конца рабочего дня масса времени. Надо учиться жить по времени,а иначе его сроду никогда не хватит. А тому кто сетует на не пешую доступность то даю подсказку: купить  квартиру прямо около станции и не запариваться(например влезть ради этого в ипотеку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

Надо учиться жить по времени

Не раньше, чем транспорт начнёт ездить строго по расписанию, перелетая пробки.

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

купить  квартиру прямо около станции и не запариваться(например влезть ради этого в ипотеку)

Ну если только на твои деньги. :D

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это всё равно что на работу явиться не ко времени а как удобней будет,мотивируя что ещё до конца рабочего дня масса времени.

Очень удобная опция, кстати. :D  Правда, не всем доступная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Это всё равно что на работу явиться не ко времени а как удобней будет,мотивируя что ещё до конца рабочего дня масса времени. Надо учиться жить по времени,а иначе его сроду никогда не хватит. А тому кто сетует на не пешую доступность то даю подсказку: купить  квартиру прямо около станции и не запариваться(например влезть ради этого в ипотеку)

Правильно! Только вывод из этого все тот же - если пассажир хоть немного не уверен, что при поездке на электричке успеет в конечную точку к нужному времени (по любой причине - автобус простоит в пробке на 7 минут дольше, возникнет очередь из-за того, что половина турникетов не работает и т д, а следующая электричка хз когда) - сразу идем на тот транспорт, который ходит регулярно, а не когда получилось у перевозчика. Как и в обратную сторону - освободились где-то в 15.30, до станции вроде минут 25, а электрички есть в 15.59 и 16.30 - ну его нафиг.

А учить клиента, как правильно жить, - бесполезно, он все равно понесет свои деньги тому, кто предлагает лучше условия, невзирая на все недостатки и некомпетентности потребителя. Что мы собственно и видим.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

А учить клиента, как правильно жить, - бесполезно, он все равно понесет свои деньги тому, кто предлагает лучше условия, невзирая на все недостатки и некомпетентности потребителя. Что мы собственно и видим.

Тут на помощь приходит борьба с теми, кто предлагает лучшие условия. С маршрутками борется уже давно, метро, правда, закапывать ещё не предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.