Перейти к содержанию

Тарифы на проезд в Москве


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

МужЫки, тут банально прикидывать надо, но поверьте, что проездной на год очень хорошо. Не думаешь вообще ни о чем в этом плане, всегда остановочку-две подъехать, автобус можно сменить увидев повыгоднее и посвободнее, маршрут не надо просчитывать с целью более выгодной езды (типа расходуя меньше поездок), не пешкодралить когда нет желания топать...

 

Придерживаюсь такой же логики. Перешёл сначала на 3 месяца безлимита, потом на годовой. Поездки иногда "накручиваются" спонтанно. Дорога на работу иногда "разбивается" на 2 части (2 маршрута), после работы бывают дополнительные поездки. Ну в выходные понятно.

Точную статистику не веду, хотя пытался. Безлимит на 3 месяца себя "отбивал", но условия сейчас несколько иные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Придерживаюсь такой же логики. Перешёл сначала на 3 месяца безлимита, потом на годовой. Поездки иногда "накручиваются" спонтанно. Дорога на работу иногда "разбивается" на 2 части (2 маршрута), после работы бывают дополнительные поездки. Ну в выходные понятно.

Точную статистику не веду, хотя пытался. Безлимит на 3 месяца себя "отбивал", но условия сейчас несколько иные.

Тут в упрощении дело. Ну вот к примеру после работы я поехал на Фрунзенскую. Понятно, что потом в Ясенево на метро с двумя пересадками мне лень, хотя если бы надо было экономить поездки, то так бы и пришлось, а тут можно хоть через Университет и Профсоюзную, хоть ещё как. У того же ЧР по пути от Профсоюзной в МГУ можно выйти из троллика если впереди пробка и пересесть в трамвайчик...

Одним словом - упрощается жизнь, а считать сколько я там проехал за месяц мне лень..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Будто у транспортников шиза, начали за здравие, кончают за упокой.

Или всё-таки просто кто-то в ДепТрансе имеет свой гешефт с каждой транзакции по Тройке-кошельку. Как Гаев имел свой свечной заводик по производству чипов для бесконтактных билетов и патенты на них в своё время. Не зря ж ДТ сейчас всех так усердно выдавливает на Кошелёк. 

14 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Блин, отдал один раз в конце декабря сумму пусть и не малую, но зато потом год не паришься вообще.,

Не волнуйтесь, через пару итераций и до вас доберутся. И Ликсутов, и Бисембаева уже как-товысказывались, что полный безлимит - это слишком жирно, надо бы ограничить. Сделают 60-70 поездок в месяц и будете тоже их высчитывать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Ликсутов, и Бисембаева уже как-товысказывались, что полный безлимит - это слишком жирно, надо бы ограничить. Сделают 60-70 поездок в месяц и будете тоже их высчитывать.

Пусть в жопу идут.

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Remr сказал:

Пусть в жопу идут.

Кстати, они же сделали, когда ещё не было непривязанных к месяцам безлимитов, ограничение по Единому в поездках на метро. Ребята жаловались, что реально не хватает, тем более если и репетиторством занимались и не домоседы..

Мне в основном хватало, но по крайней мере один раз не хватило, хорошо помню..

Если же сделают в принципе поездок всех ограничение, то это пипец, фактически всем, кто не сидит на Диване и не ездит в основном на машине хватать не будет...

 

ЗЫ вот из темы то как раз отлично видно то, кто обычно и сидит на Диване в чем тот же Крендель обвиняет совсем иных людей..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Кстати, они же сделали, когда ещё не было непривязанных к месяцам безлимитов, ограничение по Единому в поездках на метро. Ребята жаловались, что реально не хватает, тем более если и репетиторством занимались и не домоседы..

Да, помню это ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

Или всё-таки просто кто-то в ДепТрансе имеет свой гешефт с каждой транзакции по Тройке-кошельку. Как Гаев имел свой свечной заводик по производству чипов для бесконтактных билетов и патенты на них в своё время.

Да, это самое логичное объяснение. Наверняка Тройка как система запатентована, и тут уже надо смотреть на кого именно и каким образом этот кто-то  получает свои лицензионные отчисления. Совершенно не удивлюсь, если это окажется лично Ликсутов и да, в виде процента с каждой транзакции.

 

Но пока это можно только гадать. Вот когда назначат нам нового градоначальника и он приведет свою новую команду, тут-то мы про старую команду всю правду и узнаем :) 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2018 в 12:19, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну с таким то числом поездок и правда не нужен...

У меня другая ситуация: зимой езжу часто, безлимит скорее всего будет окупаться, а в другое время года иногда езжу на велосипеде (летом на работу - регулярно), мне годовой безлимитный точно не подходит. НОТом летом вообще почти перестаю пользоваться - приятнее пройти пешком или быстрее проехать на велосипеде, а зимой - регулярно: порой лень месить сугробы или идти под дождём. Поэтому всё-таки далеко не всем годовой безлимит лучше. Первые три месяца в этом году я вообще без работы сидел и нерегулярно пользовался транспортом - кто знает, что случится в течение года с работой или какие ещё возникнут обстоятельства, которые изменят регулярность использования транспорта?

19 часов назад, Любезный сказал:

В этом году ездил с двумя тройками - на одну писал ТАТ 60, на другую единый 60. Последнюю использовал для метро/МЦК и для поездок в Новую Москву и обратно; обеих хватало на полтора-два месяца.

Аналогично. А ещё у меня есть "электронный кошелёк" для использования 90-минутных тарифов и для подстраховки. Правда, с весны этого года я сменил работу, а раньше был прямой НОТ от подъезда до здания, где я работал, и (до прошлой осени) - прямой НОТ от работы до репетиционной базы после работы и удобный НОТ от репбазы до дома, при этом неудобно было ехать на метро. Если бы отменили безлимит на НОТ годом ранее, было бы совсем печально для меня.

Если переходить с ТАТа на электронный кошелёк, себестоимость поездки увеличивается в два раза, если на Единый - примерно на 60%. Если бы подорожание было плавным, я бы не заметил, а теперь жаба задушит ездить в наземном транспорте по Единому ))) благо в основном расстояния небольшие, в пределах двух километров, можно и прогуляться. К весне привыкну к новым расценкам, а там и новый велосезон можно будет открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, СергоФан сказал:

 кто знает, что случится в течение года с работой или какие ещё возникнут обстоятельства, которые изменят регулярность использования транспорта?

Ну мне то это не грозит ибо меня еще ни разу в жизни ниоткуда не увольняли и не выгоняли, а во вторых даже если бы и уволили, то вряд ли бы я просто безвылазно бы сидел и никуда бы не ходил...

На случай же смерти, сам понимаешь, совершенно безразлично станет. покупал ты безлимит на год или не покупал, пропадут ли поездки или нет )

5 часов назад, СергоФан сказал:

, а теперь жаба задушит ездить в наземном транспорте по Единому ))) благо в основном расстояния небольшие, в пределах двух километров, можно и прогуляться. К весне привыкну к новым расценкам, а там и новый велосезон можно будет открыть.

Вот чтоб не душила - безлимит и нужен и не бегать по 2 км когда не хочется, а то будешь как мой сосед, выйдет на остановку, поозирается, поерзает, потом делает вид, что ему долго ждать автобуса и бежит пешком по снегу и ветру к метро Ясенево по Рокотова вверх...

Вот нахрен нужна такая "радость" жизни...

Или у нас вон один препод (постарше меня) делает вид, что ему на маршрутке не нравится до факультета и бегает пешком, СКМ то нет и проездного безлимитного нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Или у нас вон один препод (постарше меня) делает вид, что ему на маршрутке не нравится до факультета и бегает пешком, СКМ то нет и проездного безлимитного нет...

учитывая то, как часто ходит та маршрутка - неудивительно, в бОльшей части случаев быстрее дойти до вас, чем её ждать и ехать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

учитывая то, как часто ходит та маршрутка - неудивительно, в бОльшей части случаев быстрее дойти до вас, чем её ждать и ехать )

Да ладно тебе, всегда дожидаюсь...Две машинки там работают чаще всего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот чтоб не душила - безлимит и нужен и не бегать по 2 км когда не хочется, а то будешь как мой сосед, выйдет на остановку, поозирается, поерзает, потом делает вид, что ему долго ждать автобуса и бежит пешком по снегу и ветру к метро Ясенево по Рокотова вверх...

 

А если ещё раз прочитать начало моего предыдущего сообщения?

 

22 часа назад, СергоФан сказал:

У меня другая ситуация: зимой езжу часто, безлимит скорее всего будет окупаться, а в другое время года иногда езжу на велосипеде (летом на работу - регулярно), мне годовой безлимитный точно не подходит. НОТом летом вообще почти перестаю пользоваться - приятнее пройти пешком или быстрее проехать на велосипеде, а зимой - регулярно: порой лень месить сугробы или идти под дождём.

 

Безлимит на год лично мне точно не нужен. Иначе всё лето будет душить жаба :lol: На три месяца - возможно, например с середины января до середины апреля. Но у меня самое частое расстояние на НОТе - 800 метров, и по пути два светофора для транспорта (для пешехода - ни одного), сильной экономии по времени нет даже если автобус сразу подъедет, и несколько раз было такое, что на автобусе я ехал дольше, чем если бы пошёл пешком; 1200-1300 метров, с тремя маршрутами, но у каждого официальный интервал около получаса, так же с двумя светофорами только для автомобилей, плюс они проезжают немного дальше нужной точки, поэтому тоже выигрыш по времен НОТ даёт нечасто. Остаются нерегулярные поездки.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2018 в 00:43, Вперёдсмотрящий сказал:

тут, ребят, вы в принципе "малопользователи ОТ". Это ж мало куда надо ездить чтобы 60-тИ поездок хватало на три месяца

Я одно время на электричке на работу/с работы ездил, тык 50 поездок на3 месяца хватило(10 выкинул). Пусть электрички в безлимитный включат, тогда куплю, а пока невыгодно. К меня был безлимит годовой: вечно думаешь, вот оплатил, надо выкатывать и ждёшь этот автобус хоть 15 минут, хотя за 15 минут уже пешком дойти можно. 

Ещё, кстати, жаль, что по пэйпассу тариф завышен, всяко удобнее, чем тройку пополнять. В Лондоне тариф одинаковый и даже кэпы действуют (т.е. по сути дневные проездные, а то и недельные). Т.е. там вообще думать не надо, наездил так, что выгоднее тариф сутки, спишут за сутки, не наездил - за поездки. За 7 суток - вроде аналогично. Вроде, на год такого нет, хотя не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Ещё, кстати, жаль, что по пэйпассу тариф завышен,

 

Всё равно будет дороже, если даже тарифы сравняют: на пэйпасс пересадка "90 минут", вроде, не работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Метрокутила сказал:

 

Всё равно будет дороже, если даже тарифы сравняют: на пэйпасс пересадка "90 минут", вроде, не работает ?

Не работает, но не та часто она нужна. И как показывает опыт Лондона, это реализуемо, списание можно производить через сутки, когда все проходы сброшены в систему(хотя, мне кажется с пэйпассу они только онлайн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ещё, кстати, жаль, что по пэйпассу тариф завышен, всяко удобнее, чем тройку пополнять.

 

Для того и завышен. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

И как показывает опыт Лондона, это реализуемо, списание можно производить через сутки, когда все проходы сброшены в систему(хотя, мне кажется с пэйпассу они только онлайн)

Как мы помним, и московский опыт показывает, что это вполне реализуемо было до Ликсутова. Но потом кого-то начала душить жаба и кредитование пассажиров вдруг оказалось непозволительной роскошью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, om2002 сказал:

Как мы помним, и московский опыт показывает, что это вполне реализуемо было до Ликсутова. Но потом кого-то начала душить жаба и кредитование пассажиров вдруг оказалось непозволительной роскошью.

 

А никакого кредитования здесь нет. Это же банковская карта, а не обезличенная тройка. Метрополитен получит своё от банка, а банк уж с клиентом разберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, om2002 сказал:

. Но потом кого-то начала душить жаба и кредитование пассажиров вдруг оказалось непозволительной роскошью.

Это был не пэйпасс, а метрокард (ну или как-то так) , который по безумным расценкам запотентовал Гаев. Да, кредитование в течение месяца было. И это тот же щит, что и Тройка(карту надо как-то специально брать, а не международный стандарт, да и они всегда были платными). Тут получается борются только за передержку денег на Тройке. Тройку тоже можно пополнить по карте(т е стоимость транзакции они не экономят).

 

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото я прочитал мельком, что ТАТ на 60 поездок отменён. И как теперь ездить? Какие могут быть альтернативы может кто посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и другое получается в 2,5 - 3 раза дороже чем ТАТ60, поскольку того на 3 месяца хватало.  Теперь МГТ может лишиться такого верного пассажира как я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Теперь МГТ может лишиться такого верного пассажира как я.

А есть альтернатива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть в виде 11 номера, а метро и так на халяву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Аккорд1970 сказал:

У меня есть в виде 11 номера, а метро и так на халяву. 

11 номер? О чём речь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 поездок на Три месяца - это не "верный пассажир", а "эпизодический пассажир"...

Только что, Mixalblch сказал:

11 номер? О чём речь?

Так старшее поколение любит называть пешкодрал. Ассоциативный ряд мне понять непросто. Видимо две ноги...

Ну лично у меня мозг не устроен так, чтобы ассоциировать так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2019 в 12:30, Mixalblch сказал:

11 номер?

пешкодрал

 

В 02.01.2019 в 12:18, rvu сказал:

А как бывает халявное метро без НОТ?

Бывает, когда относишься к некоторым организациям связанным с Ж/Д (конкертику мне так и не показали).  

Ну и фиктивные студенческие с возможностью  метро за 400р. еще не извели, ... что при расчёте 20 * 2 в месяц вполне себе халява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, gusakyur сказал:

Ну и фиктивные студенческие с возможностью  метро за 400р. еще не извели

Да ладно?! Есть же теперь такая штука, которая называется "реестр студентов". Раньше были левые конторы, занимающиеся подделкой студенческих. Сейчас вроде бы возможность ездить нелегально остается только у отчисленных студентов, в случае если их забыли исключить из этого реестра (что в общем-то маловероятно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием перешёл бы на годовой безлимит, если бы его можно было восстановить в случае утери/кражи. Технически же возможно конкретную Тройку заблокировать?
А так покупаю на 90 дней и не парюсь вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.