Jump to content

Тарифы на проезд в Москве


Recommended Posts

В 02.03.2019 в 10:37, rvu сказал:

А пробираться потом внутри этого автобуса влияет?

Да какая нафиг разница, есть турникет иль нет его, все равно как бараны встанут в первой части автобуса даже не доходя до накопительной площадки и хрен кто с места двинется

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, М.Михаил сказал:

Да какая нафиг разница, есть турникет иль нет его, все равно как бараны встанут в первой части автобуса даже не доходя до накопительной площадки и хрен кто с места двинется

 

А такая разница, что без турникета входят в остальные двери. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rvu сказал:

 

А такая разница, что без турникета входят в остальные двери. 

В том дело что нихрена. Если открыта передняя то ломятся именно в неё, даже если остановился напротив сугроба по колено

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, М.Михаил сказал:

В том дело что нихрена. Если открыта передняя то ломятся именно в неё, даже если остановился напротив сугроба по колено

А по моим наблюдениям как раз таки большинство ломится во вторую дверь, в то время как в первую идут единицы. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

А по моим наблюдениям как раз таки большинство ломится во вторую дверь, в то время как в первую идут единицы. 

Но видимо в разных концах Москвы по разному. Наблюдение 5 дней в неделю по 9-10 часов :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, М.Михаил сказал:

Наблюдение 5 дней в неделю по 9-10 часов

Может это именно у тебя на маршруте так? Ибо я реально иной раз специально иду в первую дверь чтобы в толпе на второй не толкаться.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий А сказал:

Может это именно у тебя на маршруте так?

Возможно, но 43, (865 (но тут оправдано, большинство билеты покупает) по моим наблюдениям как говорил, возможно, что и от времени суток зависит. 

Edited by М.Михаил
Link to post
Share on other sites
В 04.03.2019 в 17:25, М.Михаил сказал:

Но видимо в разных концах Москвы по разному. Наблюдение 5 дней в неделю по 9-10 часов :)

В ВАО замечаю, что народ наоборот стал массово ломиться в среднюю дверь, чтобы занять накопитель. Немного пассажиров идёт в заднюю, а спереди почти никто не заходит, и там можно ехать с относительным комфортом.

Link to post
Share on other sites
В 02.03.2019 в 11:15, Фыва Цукен сказал:

ей-богу, не понимаю, как пассажир может думать, что эта гадость зачем-то нужна...

Стокгольмский синдром прям. Особенно, поражает количество страдающих им здесь и на других околотранспортных ресурсах...

В 02.03.2019 в 11:24, неспящий пассажир сказал:

На скорость с 1-3 пассажирами она почти никак не влияет.

Влияет. Ибо остановки у нас нынче делают аэродромами длинной 60-метров и частенько автобус вынужден, либо ждать пока эти 1-3 пассажира вместо того, чтобы сесть в ближайшую (заднюю) дверь, пройдут лишние 12-18 метров длины автобуса, либо уезжать без них.

Edited by om2002
Link to post
Share on other sites
В 24.02.2019 в 08:20, Юрий А сказал:

История развивается по спирали. В Санкт-Петербурге что-то похожее уже есть: валидаторы+кондуктор для контроля и продажи разовых билетов. В целом совершенно нормально, для несознательного общества при слабом контроле самое то.

Для несознательного общества для начала пару раз в неделю, а потом примерно раз месяц(по каждому выходу в разное время) ... проверка с нарядом полиции в комплекте, с выяснением личности в течение 4 часов в КПЗ для прикидывающихся бомжами и  реальным штрафом за безбилетный проезд гораздо эффективнее чем платить кондуктору в карман ибо при реальной зарплате в Москве  кондуктор ни разу перевозчику не окупится.

 

В 02.03.2019 в 11:37, rvu сказал:

А пробираться потом внутри этого автобуса влияет?

Если товарищ Jr1994 не блокирует умышленно проход, как было озвучено в соседних темах, то вполне нормально. 

А вообще либо должен контроль с реальным наказанием либо полностью переход на маршруточную систему(одна дверь на вход и на карман водителю). Полную халяву на от, за что Вы ратуете, в ближайшее время не предложат. 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, gusakyur сказал:

одна дверь на вход

 

Даже в Хельсинки это раздражает, хотя там автобусы в мясо не забиваются. Кстати, никакого «на карман водителю» там нет, висит валидатор. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rvu сказал:

 

Даже в Хельсинки это раздражает, хотя там автобусы в мясо не забиваются. Кстати, никакого «на карман водителю» там нет, висит валидатор.

Масштаб города иной...

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Масштаб города иной...

 

На что это влияет?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На заполненность транспорта на подходы к решению

 

Видимо, считается, что автобус перевозит мало людей, поэтому можно их прогнать через переднюю дверь. Проще, чем контролеров пускать. Но и там это раздражает. И очереди бывают и автобус задерживается. 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 04.03.2019 в 17:25, М.Михаил сказал:

Но видимо в разных концах Москвы по разному.

Зависит от районов и от контингента. В крупных жилых или офисных районах, особенно с большим пассажиропотоком (мой пример - Марьина Роща), больше идут во 2-3 двери, в межрайонниках больше идут в первую. Например, на маршруте Б на некоторых остановках аж очередь в первую дверь образуется, и при этом может никто не войти в заднюю дверь даже при наличии свободных сидений. Мне недавно даже мешали выйти из первой двери и в спину сказали, что из первой двери выхода нет :fool:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, СергоФан сказал:

в спину сказали, что из первой двери выхода нет

А не исключено, что так и есть. Часто, кстати, водители на конечных тоже первую дверь для выхода не открывают. Может просто привычка многолетняя, а может чисто  формально по инструкции, "открывать все двери, предназначенные для выхода пассажиров", и внесено ли здесь изменение в инструкцию в части списка дверей для выхода - вот я не уверен.

Link to post
Share on other sites

Согласно п. 4.4 правил пользования НГПТ, при отсутствии турникета выходить можно через любые двери.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BeetleJuice сказал:

Из передних дверей особенно бапки любят выходить, растолкав всех в узком проходе к ним. 

Бабки для юных урбанистов, которые себе сидячее место найти не могут, вообще первостепенное зло на земле ;)

 

Link to post
Share on other sites
В 18.04.2019 в 07:48, BeetleJuice сказал:

Из передних дверей особенно бапки любят выходить

Насколько я замечаю, они наоборот по привычке любят заходить в переднюю дверь.

Edited by СергоФан
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СергоФан сказал:

Насколько я замечаю, они наоборот по привычке любят заходить в переднюю дверь.

Пожилой человек, как и любой иной идёт где удобно ему, а раздражают больше те, кто в автобусе или на входе в дверях и тд вертится как м-вошка с рюкзаком за спиной и дебилосмартфоном в руках, часто и без оплаты проезда толкаясь своим рюкзаком направо и налево...

Вчера утром с женой ехали на 101 от Боткинского до КГ, контролёры (две бригады) только в этом автобусе четверых прихватили (именно такого типа)..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий и то видимо потому что задирали в смартфоны. Более опытные уже поняли, что надо в окна смотреть и выходить или пробиваться в случае чего, тем самым контроль становится бесполезным и бестолковым.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Евгений677 сказал:

@Вперёдсмотрящий и то видимо потому что задирали в смартфоны. Более опытные уже поняли, что надо в окна смотреть и выходить или пробиваться в случае чего, тем самым контроль становится бесполезным и бестолковым.

Ну к счастью изучать манеры этой малоприятной публики необходимости не было и в юношестве...

А так что то вчера утром по Тверской (мы где то около 8.00 утра сели) кондеров было две бригады (только которых видел). Может там и всегда так? Просто я так рано там не езжу обычно..

Link to post
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий сейчас часть контролёров сняли на ст1 и ст2 (по сути они там без дела ездят), ну и стандартно отпуска и больничные ещё процентов на 10-20 от общего числа. Поэтому достаточно частые проверки это скорее редкость, особенно в отдаленных районах, куда долго ехать от мест сбора.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
×
×
  • Create New...