Перейти к содержанию

Досмотры на вокзалах и станциях.


Рекомендуемые сообщения

Подозреваю, что на Ярославском или Киевском вокзалах построят пункты досмотра в начале платформ дальнего следования, как это сделано на Ленинградском и Московском вокзалах при проходе на сапсаны. Кстати, тем самым они перекроют самый простой способ обхода турникетов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что на Ярославском или Киевском вокзалах построят пункты досмотра в начале платформ дальнего следования, как это сделано на Ленинградском и Московском вокзалах при проходе на сапсаны.

Зачем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что на Ярославском или Киевском вокзалах построят пункты досмотра в начале платформ дальнего следования, как это сделано на Ленинградском и Московском вокзалах при проходе на сапсаны.

Зачем?

 

Ну раз речь идет о досмотре, то где его еще устроить? И, кстати, при отправлении некоторых поездов он и сейчас бывает. Одно время так было на Казанском вокзале при отправлении поездов в Среднюю Азию (да и назад тоже - 1 раз приехал на Казанский вокзал на поезде Ташкент-Москва, так его пригнали на огороженную платформу и для выхода только открыли калитку, из-за чего выходить пришлось долго в толпе выходящих узбеков с баулами, которых полицаи выборочно проверяли, я тогда даже подумал, что стоило бы выйти по соседней платформе). Еще прошлым летом, уезжая с Ярославского вокзала на поезде Москва - Улан-Батор, тоже наткнулся на ограждение в начале платформы с полицаями, которые выборочно трясли монголов, но я благополучно миновал сей кордон, как и другие пассажиры вагона Москва-Наушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз речь идет о досмотре, то где его еще устроить?

Так речь о входе на вокзал. Там досмотр есть. Кстати, он в апреле не изменился. Так же заходишь с сумкой сквозь рамку, рамка пищит, никто не реагирует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь о входе на вокзал. Там досмотр есть. Кстати, он в апреле не изменился. Так же заходишь с сумкой сквозь рамку, рамка пищит, никто не реагирует.

Да я сам как то бежал на Казанский вокзал, в принципе мне надо было в Быково, а я ехал с ПК, тогда только ввели эти рамки, я и забыл про них, нужно было бы через Новую поехать, а я через КВ. Пробегаю через рамку, тут аццкий писк, только тут я сооброжаю ЧТО пищит :) Ну я дальше, никто мне ничего и не сказал и не подошёл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго же мы ещё будем оправляться от кухарок у руля...

 

только тут я сооброжаю ЧТО пищит :)

Попробуй так в Шереметьеве :slow: А лучше в Торонто.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Торонто, кстати, я последний раз был в январе. Ни на железнодорожном вокзале Union, ни в международном аэропорту имени Лестера Б.Пирсона я не видел вообще никаких рамок на входе. Вот вспоминаю усиленно и понимаю - ё-моё, так их же там вовсе нет! Народ свободно шныряет туда-сюда.

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Риме, на вокзале Термини - аналогично, не видел никаких рамок (по состоянию на май прошлого года). А ведь один из крупнейших вокзалов Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот удивился бы, если бы со мной случилось то, что с тем блоггером. Там полиция вообще не особенно на улицах видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной бред-2. Контролеры получат право проверять документы у пассажиров. (Ага, а потом и вещи смогут досматривать... Ясное дело, что это всё подстраивается с целью тотального контроля, а не с целью розыска без вести пропавших)

 

 

"РЖД просит наделить контролеров электричек дополнительными полномочиями, чтобы помочь полиции в поиске пропавших в Москве и области.

 

 

РЖД хочет принять участие в поиске пропавших людей в столице и Подмосковье. Компания подготовила обращение к городским депутатам, которое представит в Мосгордуме в среду, 17 апреля. Железнодорожный монополист просит внести поправки в законодательство и позволить контролерам и охранникам, сопровождающим составы электричек и поездов, проверять документы у пассажиров. Об этом рассказал «Известиям» руководитель структурного подразделения РЖД по вопросам обеспечения безопасности на территории Москвы и области Геннадий Самолетов.

 

— Розыск пропавших людей — это забота всех, — заявляет Самолетов. — Но сейчас у РЖД отсутствуют какие-либо полномочия, которые позволили бы каким-нибудь образом участвовать в поиске. Охранные структуры на вокзалах, на станциях, в поездах сейчас не имеют права проверять документы. Даже если человек подходит по приметам на пропавшего, сотрудник не может попросить предъявить паспорт и убедиться в своих предположениях, единственное, что он может, — это передать информацию в органы внутренних дел. А человек ведь на месте не стоит — пока информация дойдет до полиции, тот уже уедет на электропоезде.

 

По его словам, если контролеров ежедневно снабжать информацией о приметах пропавших и позволить им проверять документы, это значительно сократило бы время поисков.

 

— Но для этого нужно менять законодательство, — добавил Самолетов.

 

По данным члена комиссии Мосгордумы по безопасности Сергея Гончарова, РЖД уже самостоятельно разрабатывает соответствующие поправки, которые планируется внести на рассмотрение парламента осенью 2013 года.

 

— Такие меры не только облегчат поиски пропавших, но и повысят безопасность на транспорте, — пояснил он. — Эта инициатива вполне закономерна и не ущемляет прав пассажиров.

 

Между тем исполнительный директор общероссийского движения «За права человека» Лев Пономарев опасается, что охранники и контролеры в электричках начнут злоупотреблять новыми полномочиями.

 

— Поиск людей — дело полиции, а не сотрудников РЖД, — сказал Пономарев. — Люди, не прошедшие специальную подготовку и обучение, получив «доступ к телу», то есть возможность что-то требовать, начнут в итоге применять и «силовые методы» на населении: требовать документы без причины, а затем и обыскивать или вымогать деньги.

 

Дмитрий Второв из свободного волонтерского содружества «Поиск детей» также сомневается в том, что новые полномочия контролеров увеличат количество найденных людей. Специалист по поиску уверен, что достаточно повысить эффективность работы отделов полиции на железной дороге.

 

— На мой взгляд, у РЖД есть собственный интерес — расширить борьбу с безбилетниками, — говорит он.

 

Кроме того, волонтер подтверждает, что для поиска детей, которым занимается большинство волонтерских организаций, эта мера эффективной не будет.

 

— Хотя по статистике на поездах чаще уезжают «пропавшие» взрослые, дети среди них тоже есть. Но искать детей, как предлагает РЖД, все равно не получится — ведь у несовершеннолетних до 14 лет нет документов, да и те, кто старше, редко носят с собой паспорт, — говорит он.

 

По данным организации, каждый день в Москве пропадает не менее 10 человек. К счастью, в большинстве случаев речь не идет о криминале — многие из пропавших находятся в тот же день. Это бабушки, которые по пути в магазин встречают подругу и идут к ней пить чай, в то время как родственники уже поднимают тревогу. Бывает, что дети, заигравшись с друзьями где-то в отдаленной части своего района, приходят ночью, уже после того как их начинают искать.

 

Самой популярной причиной исчезновения взрослых, которые уезжают никому ничего не сказав, является желание устроить свою личную жизнь. Семейным людям надоедает домашняя рутина, и они просто хотят сменить обстановку. Молодежь 18–20 лет очень часто отправляется «на свидание» на 3–4 дня, не предупредив родителей. Такие «пропавшие» находятся достаточно быстро."

 

http://izvestia.ru/n...0#ixzz2QhZ50VKe

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала дать возможность контролёрам проверять документы, потом дать возможность досматривать вещи (а вдруг хочет взорвать электричку, или прячет во внутреннем кармане деньги), потом разрешить отстреливать неугодных...

Может лучше пусть каждый будет выполнять свою работу. Контролёры - проверять билеты, а полицейские - следить за порядком?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще: может, разным *ППК стоит привлекать к проверке билетов разные конторы, типа "Организации перевозок" для борьбы с безбилетниками? И штраф сделать 2500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сделано исключительно для распила бабла, как и 90% того, что делается в России.

 

Особенно умиляет это для людей, опаздывающих на поезда. А тем временем пассажиры уже понемногу уходят на автобусы, несмотря на чинимые для них препоны (закрытие автостанций, отмена ночных рейсов).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше пусть каждый будет выполнять свою работу. Контролёры - проверять билеты, а полицейские - следить за порядком?

Вот именно, идиотизм какой-то... Хотя если у нас пилотов хотят наделить функциями сотрудников МВД(предотвращение правонарушений на воздушных судах), чему же удивляться.

Это сделано исключительно для распила бабла, как и 90% того, что делается в России.

А потом они будут просить у правительства деньги. В нормальной стране их бы нафиг послали давно.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нытью про наделение контролёров правами милиции уже лет несколько (когда там им запретили штрафовать? в 2003-м что ли?), то бишь сие является баяном. Сооттветственно, раз за десять последних лет, те благословенные времена не вернулись, нет особых шансов на возврат их в будущем. Тем более, что никаких контролёров в штате именно РЖД больше нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в 2008 г, с приходом *ППК, кончилась эра взяточничества. Если раньше на Ярославке вполне можно было совершенно спокойно дать контролеру 30 руб. без квитанции, то после 2008 г, когда Ярославку отдали ЦППК, с ее контролерами такое не пройдет. Оттого и бегунов в тот год прибавилось. Но сейчас вновь уменьшилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробегаю через рамку, тут аццкий писк, только тут я сооброжаю ЧТО пищит :)

Пистолет? ;)

С другой стороны, в 2008 г, с приходом *ППК, кончилась эра взяточничества. Если раньше на Ярославке вполне можно было совершенно спокойно дать контролеру 30 руб. без квитанции, то после 2008 г, когда Ярославку отдали ЦППК, с ее контролерами такое не пройдет. Оттого и бегунов в тот год прибавилось. Но сейчас вновь уменьшилось.

Хочешь сказать, что ЦППК-шники совсем не берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в 2008 г, с приходом *ППК, кончилась эра взяточничества. Если раньше на Ярославке вполне можно было совершенно спокойно дать контролеру 30 руб. без квитанции, то после 2008 г, когда Ярославку отдали ЦППК, с ее контролерами такое не пройдет. Оттого и бегунов в тот год прибавилось. Но сейчас вновь уменьшилось.

Хочешь сказать, что ЦППК-шники совсем не берут?

 

По крайней мере ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что ЦППК-шники совсем не берут?

Берут, но далеко не все. На ближнем участке Белки точно никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация ряда СМИ о якобы подготовленном ОАО "РЖД" обращении в адрес Мосгордумы с просьбой о наделении полномочиями по проверке документов граждан контролеров пригородных поездов не соответствуют действительности.

В ряде средств массовой информации распространяется информация о якобы инициированном ОАО "РЖД" обращении в адрес Мосгордумы с просьбой о наделении полномочиями по проверке документов контролеров пригородных поездов.

Данная информация не соответствует действительности, не является официальной позицией компании ОАО "РЖД" и не воплощалась в каком-либо обращении в адрес Московской городской Думы.

http://mzd.rzd.ru/news/public/mzd?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=112149

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прочувствовал этот маразм на себе, побывав в Казани. Действительно, на всех входах в вокзал стоят рентгеновские установки, через которые вы должны пропустить все свои сумки, даже борсетки с документами просвечивать заставляют (впрочем, с этим требованием были посланы нахрен), потом вы проходите через рамку, вытащив всё из карманов, после чего вас ещё и металлоискателем ощупывают! Прав был Болашенко - после всех этих операций поневоле чувствуешь себя скотом и быдлом. При том в Казани вокзальный комплекс разросся просто-таки до неприличных размеров, входов 6-7 там точно будет (ещё не всё достроено и открыто), если на каждом минимум два сотрудника... Вот и посчитайте, сколько дармоедов будут кормиться за счёт этого маразма?

 

В метро маразм не меньший - два раза я туда заходил, и оба раза меня заставили вывернуть содержимое рюкзака, обычного повседневного рюкзака, в котором только нетбук, фотик и пара книжек! Ладно я турист, а жители, стало быть, вынуждены каждый день доказывать, что они не террористы, а просто на работу едут? И кстати не думаю, что иностранные гости универсиады будут в восторге от этих новшеств... Не знаю, до универсиады ли этот маразм или навсегда, но на данный момент Казань - это город, в который НЕ хочется возвращаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. По работе, да и на отдых постоянно бывают на вокзалах. Ситуация обычно такая.

Пассажир с рюкзаком проходит эту рамку и ничего никуда не кладет.

Пассажир с чемоданом кидает этот чемодан на ленту, а остальное спокойно проносится в карманах, даже доставать ничего не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро маразм не меньший - два раза я туда заходил, и оба раза меня заставили вывернуть содержимое рюкзака, обычного повседневного рюкзака, в котором только нетбук, фотик и пара книжек! Ладно я турист, а жители, стало быть, вынуждены каждый день доказывать, что они не террористы, а просто на работу едут? И кстати не думаю, что иностранные гости универсиады будут в восторге от этих новшеств... Не знаю, до универсиады ли этот маразм или навсегда, но на данный момент Казань - это город, в который НЕ хочется возвращаться.

 

 

 

  С метро вот точно полный идиотизм, согласен!

  ..А что, в Казанском метрополитене настолько низкие пассажиропотоки, что успевают досмотреть всех пассажиров? Или досмотр всё же выборочный?

 Я понимаю, что пассажиропотоки там значительно меньше московского метро должны быть, но всё же- досматривать в метро  каждого  :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В казанском метро на входе стоят рамки. Пассажиропоток действительно там не очень большой, но каждого все равно досмотреть не могут физически, смотрят выборочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 мая выезжал из Самары. При входе на вокзал  пассажирам - причём, как мне показалось, не выборочно, а в сплошном порядке - приказывали мелкий багаж класть на столик, крупный - ставить на ленту. Но каких-то затруднений или серьёзных неудобств при этом я не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ситуация обычно такая. Пассажир с рюкзаком проходит эту рамку и ничего никуда не кладет. Пассажир с чемоданом кидает этот чемодан на ленту, а остальное спокойно проносится в карманах, даже доставать ничего не надо.

------------------------------

Ну вот в Казани досмотр именно тотальный, с выворачиванием карманов. В метро - да, выборочно, но выбор, видимо, падает на каждого, у кого сумка чуть больше пакета с продуктами для ужина  :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот в Казани досмотр именно тотальный, с выворачиванием карманов.

 

В Казани очень боятся ваххабитов, коих всё больше среди татарского населения. И не безосновательно: то и дело очередного принимают. Однако местные штирлицы, видимо, не в состоянии внедриться в эту секту, отчего не нашли ничего лучше, как устроить тотальный контроль на входе в метро. Меня прошлым летом также обшмонали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там пассажиропоток такой, что в принципе обшмонать можно каждого, ещё и бурную деятельность продемонстрировать...Хотя и учитывая пассажиропоток в самом крупном акте там погибнет от силы несколько человек. Чай не Москва с Петербургом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.