Перейти к содержанию

Досмотры на вокзалах и станциях.


Рекомендуемые сообщения

Хотя и учитывая пассажиропоток в самом крупном акте там погибнет от силы несколько человек. Чай не Москва с Петербургом...

-----------------------------

Да вот прошлым летом в вагонах в пик уже стояли, и прилично. Как полгорода перекопали для перекладки дорожного полотна под универсиаду - метро стало пользоваться спросом. А давеча еще три нужные станции открыли.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот в Казани досмотр именно тотальный, с выворачиванием карманов. В метро - да, выборочно, но выбор, видимо, падает на каждого, у кого сумка чуть больше пакета с продуктами для ужина 

 

----

 

Мы про одну Казань?

Был в феврале, катался по метро с рюкзаком прилично, проверили всего один раз и то попросили открыть, глянули сверху и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот прошлым летом в вагонах в пик уже стояли, и прилично. Как полгорода перекопали для перекладки дорожного полотна под универсиаду - метро стало пользоваться спросом. А давеча еще три нужные станции открыли.

--------------------------------------

 

Уже и на выходных стоймя ездят, но это из-за идиотских интервалов (по ощущениям минут 8-9, часов там нет, точно сказать не могу). Причём наполненность поезда примерно одинаковая по всей линии (за исключением нового участка): на Проспекте Победы садится туча народу, после чего до Яшьлека на каждой станции посадка примерно равна высадке. В обратную сторону картина, соответственно, обратная.

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже и на выходных стоймя ездят, но это из-за идиотских интервалов (по ощущениям минут 8-9, часов там нет, точно сказать не могу). Причём наполненность поезда примерно одинаковая по всей линии (за исключением нового участка): на Проспекте Победы садится туча народу, после чего до Яшьлека на каждой станции посадка примерно равна высадке. В обратную сторону картина, соответственно, обратная.

 

----

 

По новым станциям не удивительно, не привыкли еще и не включили в свои транспортные маршруты. Ближе к осени и там все нормализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати  судя  по посту  известного ж/д путешественника  и  блоггера  в  Поднебесной  с  досмотром  на вокзалах  все гораздо  строже - практически  как  в аэропортах - минимум  3  линии  контроля  на  вокзалах: http://periskop.livejournal.com/1058907.html  Обратите  внимание  на  фото  13,19, 23.

Ну  и  это  при том, что  терактов там  как то  вообще  не  было - не только на ж/д. Что,  конечно, не  отменяет  и  моего  мнения,  что  досмотровка - это  маразм. От  жертв  при   ЧП  она не  спасет,  а  качество  и  удобство  для  пассажиров  делает  явно не лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм это в России на ЖД, согласен, по крайней мере в Москве, где а)ничего не досматривают б) конетролируют только вход в зал ожидания, а не в поезд в) стоят совершенно не профессионалы(а профессионалы ничего досматривать и не будут, по глазам видно, кого надо досмотреть+ориентировки и проч.) А в принципе могло бы работать при необходимости(ну если знают, что что-то собираются взорвать и пр.), ничего унизительного в этом нет, живите легче.  В аэроперевозках это обеспечивает имхо хороший уровень безопасности(только не надо про 11сентября и пару взрывов, могло бы быть больше и + бытовуха, типа маньяки с ножом, пистолетом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 В аэроперевозках это обеспечивает имхо хороший уровень безопасности

 

Досмотр в авиации защищает только от придурков. Террорист даже не будет пытаться протащить бомбу через спецконтроль, есть методы намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В аэроперевозках это обеспечивает имхо хороший уровень безопасности(только не надо про 11сентября и пару взрывов, могло бы быть больше и + бытовуха, типа маньяки с ножом, пистолетом)

-----------------------

Предполётник - согласен, а при входе в аэровокзал... Имхо достаточно и выборочного

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 В аэроперевозках это обеспечивает имхо хороший уровень безопасности

 

Досмотр в авиации защищает только от придурков. Террорист даже не будет пытаться протащить бомбу через спецконтроль, есть методы намного проще.

 

__________

Ну тык теперь только  идиоты, а не было б контроля, шли бы все, кто захочет... Ну и от идиотов тоже хорошо, что защищают. Я уже писал, что хоть придурок с ножиком на нападет на экипаж(может его и повяжут прямо на борту, но НЯП, много нервов попортили придурки такие, захватывающие самолет с требованием доставить их куда-то и миллион баксов) Методы намого проще не знаю, если знаете пишите только не сюда :)

 

Контроль перед входом в России на первых порах был бредом, но сейчас, вроде уже толп нету. хотя с аэроэкспресса есть.... в принципе могли б и не делать тотальным, согласен. Но опять же давайте думать о позитиве - ну хоть теперь придурки с ножом в аэропорт не придут. Но конечно, тотальная проверка - это крайняя мера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но опять же давайте думать о позитиве - ну хоть теперь придурки с ножом в аэропорт не придут.  

 ========================================

 

Ну придут на автовокзал, в вагон метро и т.п. Большая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я смотрю, вся эта фикция с вокзальным досмотром даже исполнителям уже начинает надоедать. На Ленинградском вокзале, в пригородном зале, рамки отключили - хотя стражи при них так и стоят...

 

ну хоть теперь придурки с ножом в аэропорт не придут

-------------------

Т.е., все, кто ходит с ножом - придурки?

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вся эта фикция с вокзальным досмотром даже исполнителям уже начинает надоедать.

 

*****

 

ох, скорей бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ох, скорей бы...

-----------------

Ну, а какой в них смысл, если они пищат на каждого, через них проходящего? Досматривать всех? Нет, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а какой в них смысл, если они пищат на каждого, через них проходящего?

 

*****

 

дык это сразу было понятно. просто медвед решил видимость деятельности проявить. лучше бы, конечно, если бы он изобрёл что-то менее идиотское, но тут уж, как говорится, что выросло, то выросло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, а какой в них смысл, если они пищат на каждого, через них проходящего?

______________

Я как-то понаблюдал немного с внутренней стороны - они на всех пищат по-разному. И индикация там светодиодная по высоте, что при некотором навыке дает возможность оценить массу и размещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

конетролируют только вход в зал ожидания, а не в поезд

 

 

Еще чего не хватало. Зачем контролировать вход в поезд? Чтобы маразм стал еще более запредельным? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще чего не хватало. Зачем контролировать вход в поезд? Чтобы маразм стал еще более запредельным? 

___________________

Ну в общем то да) В чем смысл контролировать вокзальное здание и не котролировать  проходящих на поезд, ну ясно, что злоумышленник пойдет на поезд не через вокзал, хотя на Курке вот не прокатит: там надо с бомбой на электричке приезжать, а не с улицы идти :) Я имел ввиду, что если есть реальная угроза и реальный смысл, то контролировать тогда всех и вся, оградив вокзалы стеной с колючей проволокой, и просматривая(не досматривая, а наблюдая за) всех входящих. А не нынешняя порнография: толку 0, а пройти не дают через все входы. Я уж про бабло не говорю: и дармоедов сколько, и сканеры вещей я видел везде стоят не тронутые, наверняка штуки крайне дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оградив вокзалы стеной с колючей проволокой

 

Так если контролировать вход в поезда, то вообще всю дорогу, со всеми путями и переходами нужно оградить стеной с колючей проволокой. От Архангельска до Владивостока. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЖ Перископа почитайте - как в Китае вокзалы устроены, и как посадка на поезда осуществляется: раз - 

http://periskop.livejournal.com/1057305.html , два - 

http://periskop.livejournal.com/1058907.html . У нас ещё либерализм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Так если контролировать вход в поезда, то вообще всю дорогу, со всеми путями и переходами нужно оградить стеной с колючей проволокой. От Архангельска до Владивостока. 

_________

Ну вот живой пример того, что я имею ввиду приведен в предыдущих ссылка. Только всю дорогу не обязательно: можно строго вылавливать всех шастающих по путям(как в метро). Это если делать "по честному" безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только всю дорогу не обязательно: можно строго вылавливать всех шастающих по путям(как в метро).

 

 

А если я с пешеходного перехода над путями что-то вниз уроню? Можно, конечно, их все в короба закрыть. А у подземных переходов досмотр устраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только всю дорогу не обязательно: можно строго вылавливать всех шастающих по путям(как в метро).

 

 

+1 Пользы больше будет! Во-первых, расхаживание по железнодорожным путям в неположенном месте - это явное правонарушение, которое налицо. Во-вторых, это может свидетельствовать о том, что данная личность - заяц. В-третьих, отлавливание гуляющих по путям способствует ликвидации сбоев в работе железнодорожного транспорта, возникающих при попадании этаких незадачливых пешеходов под поезд.

 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, расхаживание по железнодорожным путям в неположенном месте - это явное правонарушение, которое налицо. Во-вторых, это может свидетельствовать о том, что данная личность - заяц. В-третьих, отлавливание гуляющих по путям способствует ликвидации сбоев в работе железнодорожного транспорта, возникающих при попадании этаких незадачливых пешеходов под поезд.

 

================================================== 

А ничего, что в стране существует куча мест, где пройти нормально возможно исключительно по железнодорожным путям?

На Москве не зацикливайтесь...

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Москве не зацикливайтесь...

 

*****

 

в москве таких мест тоже полно.

 

хотя таки да, хождение по путям - это правонарушение, предусмотренное административным кодексом.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно строго вылавливать всех шастающих по путям(как в метро).

 

 

+1 Пользы больше будет! Во-первых, расхаживание по железнодорожным путям в неположенном месте - это явное правонарушение, которое налицо. Во-вторых, это может свидетельствовать о том, что данная личность - заяц. В-третьих, отлавливание гуляющих по путям способствует ликвидации сбоев в работе железнодорожного транспорта, возникающих при попадании этаких незадачливых пешеходов под поезд.

 

 

Напомню, недавно в Мичуринце граффитчики электричку полчаса разрисовывали, так даже полиция не приехала. Мало того, что электричку испоганили, так еще и график движения сорвали. Интересно, как вы себе представляете задержание там человека на путях? Правда, интересно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

==================================================

 

 

А ничего, что в стране существует куча мест, где пройти нормально возможно исключительно по железнодорожным путям?

На Москве не зацикливайтесь...

 

 

Ну, значит, перевести всю эту "кучу" в разряд разрешённых переходов через пути - оборудовать настилами, средствами сигнализации, а лучше всего - выполнить в другом уровне, т.е. в виде надземных или подземных.

 

 

 

 

Напомню, недавно в Мичуринце граффитчики электричку полчаса разрисовывали, так даже полиция не приехала. Мало того, что электричку испоганили, так еще и график движения сорвали. Интересно, как вы себе представляете задержание там человека на путях? Правда, интересно. :)

 

 

Конечно, в нынешней ситуации я себе это не представляю никак. Разумеется, для задержания зайцев, граффитчиков и прочих правонарушителей нужна охрана, которой не хватает, и/или полиция, которой на пригородном транспорте вообще нет. Ну так ведь это по-любому ненормально, когда электрички и инфраструктуру, которой они пользуются, никто не охраняет и никто не отвечает за их безопасность. И по-любому надо организовывать полицейские подразделения и/или охранные структуры по надзору за ними.

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же при клятом совке без охраны обходились, м? Может просто вспомнить "опыт предшествующих поколений"?

 

ЗЫ. а в госдуме тем временем рассматривают окончательную версию закона о транспортной безопасности, где собираются досмотры перед посадкой в вагон сделать обязательными и ввести список запрещенных к перевозке ж.д. транспортом предметов.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так при клятом совке общество было другое. К тому же, я так подозреваю, советская милиция электрички охраняла (вон, в старых электричках до сих пор кнопки "милиция" встречаются, для чего-то же их сделали), это нынешних господ полицейских в электрички, похоже, силком не затащишь и не заставишь исполнять свои обязанности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

собираются досмотры перед посадкой в вагон сделать обязательными и ввести список запрещенных к перевозке ж.д. транспортом предметов.
------------------

авиаторы занесли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да досмотры и сейчас обязательные. Ну по крайней мере через рамку-то всем надо проходить. Новшество в законе будет (если его таки примут, а то всё никак не раскачаются) в том, что сейчас обыскивать пассажира и рыться в его багаже может только полиция, а в случае вступления закона в силу это право получат и охранники из службы транспортной безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.