Перейти к содержанию

Досмотры на вокзалах и станциях.


Рекомендуемые сообщения

 

 

авиаторы занесли?

---------------

Скорее, узбеки, у них уже такое внедрили. Причём, регистрация заканчивается за полчаса до отправления поезда.

 

 

 

Да досмотры и сейчас обязательные. Ну по крайней мере через рамку-то всем надо проходить.

------------------

Нет, пока только на бакланы и "невский". А тут собираются ввести на всё и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же. Я ни на бакланах, ни на "Невском" не ездил пока ни разу. Но при проходе на вокзал регулярно сквозь рамку прохожу. И охранников, по-видимому, не волнует, вхожу я на вокзал, чтобы именно сесть на поезд дальнего следования, или же, например, на электричку, или просто погулять. А в Самаре ещё и вещи у всех требовали к досмотру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в госдуме тем временем рассматривают окончательную версию закона о транспортной безопасности, где собираются досмотры перед посадкой в вагон сделать обязательными

 

 

 

 

 

Ну как же. Я ни на бакланах, ни на "Невском" не ездил пока ни разу. Но при проходе на вокзал регулярно сквозь рамку прохожу.

 

Вокзал это не вагон.

 

 

Интересно, как госдура хочет досматривать пассажиров где-нибудь в глубинке, где стоянка поезда 1 минута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, как госдура хочет досматривать пассажиров где-нибудь в глубинке, где стоянка поезда 1 минута.

----

Будет тоже что и с теплоходами. Сделают такое в Москве и паре крупных городов, а в остальных местах плюнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет тоже что и с теплоходами. Сделают такое в Москве и паре крупных городов, а в остальных местах плюнут.

 

 

Такая же глупость есть уже в московском метро. Имеется один пункт досмотра, видимо, чтобы радовать депутатов госдуры (он как раз, где вход от дуры). В остальные входы иди на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как госдура хочет досматривать пассажиров где-нибудь в глубинке, где стоянка поезда 1 минута.

 

 

Решение будет комплексным, в стиле PID:

1. Везде, где это сделать легко (станция огорожена или может быть огорожена, из вокзального здания есть проход к поездам через тоннель или мост), все проходы закрываются, вход только через вокзал или через специальный КПП (если вокзал слишком тесный)

2. Там, где останавливается единственный триста-веселый в сутки, то остановку ему просто отменяют, ибо дешевле. Либо, на свой страх и риск, забивают на безопасность - надо кому-то, как будто, с бомбой садиться на полустанке в тайге, до которого и не добраться-то иначе, как по железке.

 

Ну а далее, после отмены ряда остановок таким вот поездам можно будет радостно их отменить из-за невостребованности, позакрывать ряд станций на двухпутках ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Везде, где это сделать легко (станция огорожена или может быть огорожена, из вокзального здания есть проход к поездам через тоннель или мост), все проходы закрываются, вход только через вокзал или через специальный КПП (если вокзал слишком тесный)

 

 

Если этот тоннель или мост связывает город, разделенный железной дорогой, то это сделать очень нелегко.

 

 

 

 

 

2. Там, где останавливается единственный триста-веселый в сутки, то остановку ему просто отменяют, ибо дешевле. Либо, на свой страх и риск, забивают на безопасность - надо кому-то, как будто, с бомбой садиться на полустанке в тайге, до которого и не добраться-то иначе, как по железке.

 

 

 

Отменить остановку на полустанке, куда можно добраться только по железке? Ну попробовать можно... Только зачем местным властям лишние проблемы с населением. Они скажут - все беды из Москвы. Сепаратизм и движение к распаду России.

 

 

 

 

 

 

надо кому-то, как будто, с бомбой садиться на полустанке в тайге

 

 

 

 

Да и в Москве никуда садиться не надо. Чтобы пустить поезд под откос не обязательно в него садиться. Эти му думаки, видимо, про партизан во 2-ю мировую войну ничего и не слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственно перед входом в вагон? Да на всех станциях? Не, ну до такого не дойдёт...



 

 

 

Такая же глупость есть уже в московском метро. Имеется один пункт досмотра, видимо, чтобы радовать депутатов госдуры (он как раз, где вход от дуры). В остальные входы иди на здоровье.

 

Вот именно, глупость заключается в том, что иногда, когда вводят какое-то новшество, то не тиражируют его массово, а увлекаются некими "пилотными проектами". Я бы вообще запретил все пилотные проекты. Потому что когда слышишь "пилотный проект", то понимаешь - этой мини-показухой всё и ограничится, а дальше дело не пойдёт.  Я ведь отлично помню, что тогда, после терактов в марте 2010-го года, было объявлено, что вот сейчас станция "Охотный Ряд" станет пилотной, потом таким же образом будут оборудованы 46 станций, а затем и  все. Ну и где? Шойгу или кто там отвечал за оснащение станций, наверное, себе целый коттеджный посёлок уже построил на деньги, выделенные для обеспечения режима безопасности.

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде, где это сделать легко (станция огорожена или может быть огорожена, из вокзального здания есть проход к поездам через тоннель или мост), все проходы закрываются, вход только через вокзал или через специальный КПП (если вокзал слишком тесный).

 

Если станция даже будет огорожена забором, это не значит, что на неё нельзя попасть иначе как через вокзал или специально организованные проходы для досмотра. Будто бы у нас через заборы лазить не умеют? Да и обойти забор и пройти прямо вдоль путей или непосредственно по ним никто не запретит. К тому же доступ на перегоны никто не сможет контролировать в любом случае, так что кто захочет, тот найдёт лазейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти му думаки, видимо, про партизан во 2-ю мировую войну ничего и не слышали.

___________

Да все они слышали. Просто безопасность как таковая их не интересует в принципе. Их интересует сделать как можно больше ярких показушных действий, чтобы показать себя борцами за общественную безопасность, пока эта общественная безопасность у нас эдакий модный тренд. То есть это все Большая политика. А когда выступает Большая политика, Здравый смысл всегда курит в сторонке.

 

Ну и таки да, в России от дурных законов всегда спасало только дурное их исполнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Везде, где это сделать легко (станция огорожена или может быть огорожена, из вокзального здания есть проход к поездам через тоннель или мост), все проходы закрываются, вход только через вокзал или через специальный КПП (если вокзал слишком тесный)

 

 

Если этот тоннель или мост связывает город, разделенный железной дорогой, то это сделать очень нелегко.

 

 

 

 

 

2. Там, где останавливается единственный триста-веселый в сутки, то остановку ему просто отменяют, ибо дешевле. Либо, на свой страх и риск, забивают на безопасность - надо кому-то, как будто, с бомбой садиться на полустанке в тайге, до которого и не добраться-то иначе, как по железке.

 

 

 

Отменить остановку на полустанке, куда можно добраться только по железке? Ну попробовать можно... Только зачем местным властям лишние проблемы с населением. Они скажут - все беды из Москвы. Сепаратизм и движение к распаду России.

1. Ничто не мешает либо построить второй мост, либо и без того узкий мост разделить пополам решеткой и накрыть решеткой (как в Одинцове) или разделить пополам тоннель (как в Подольске).

2. За прошедшие годы уже поотменяли движение в ряд "медвежьих углов", где-то заменив автобусами, а где-то - и нет, потом перевели в технические многие тарифные стоянки, затем ликвидировали кассы на полустанках и при этом запретили начальнику поезда выписывать билеты для садящихся на бескассовых станциях (т.е. чтобы уехать с какого-нибудь полустанка в Карелии на единственном ежедневном ПДСе, нужно сначала доехать на пригородном до ближайшей станции и купить там билет, а пригородный ходит 2 раза в неделю), перевели ряд пригородных поездов в рабочие, запретив провоз сторонних пассажиров, в т.ч. там, где автодорог нет или есть только зимники, и ничего. Ни революции, ни распада.

 

 

Везде, где это сделать легко (станция огорожена или может быть огорожена, из вокзального здания есть проход к поездам через тоннель или мост), все проходы закрываются, вход только через вокзал или через специальный КПП (если вокзал слишком тесный).

 

Если станция даже будет огорожена забором, это не значит, что на неё нельзя попасть иначе как через вокзал или специально организованные проходы для досмотра. Будто бы у нас через заборы лазить не умеют? Да и обойти забор и пройти прямо вдоль путей или непосредственно по ним никто не запретит. К тому же доступ на перегоны никто не сможет контролировать в любом случае, так что кто захочет, тот найдёт лазейку.

 

 

Тут опять же зависит от того, насколько будет контролироваться все это. Если очень захотеть, то можно все огородить заборами с колючкой и камерами, на путях сделать ворота (как на ППЖТ) или же датчики типа метрошных УКПТ, кучу охраны нанять и т.д. И денег на этом можно много отмыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут опять же зависит от того, насколько будет контролироваться все это. Если очень захотеть, то можно все огородить заборами с колючкой и камерами, на путях сделать ворота (как на ППЖТ) или же датчики типа метрошных УКПТ, кучу охраны нанять и т.д. И денег на этом можно много отмыть.

---------------------------

На путях перед въездом на станцию? И они будут автоматически открываться перед приближающимся поездом аки шлагбаумы закрываются на переездах? А если автоматика заклинит, и не сработают?  :)  Да и пока ворота будут открыты, попасть вдоль путей проще простого, ведь какой-то задел в габаритах всё равно будет. А пока к этому потенциальному террористу-шпиёну стекутся противодействующие силы, он уже успеет сделать то, что задумал. Да и сесть посреди перегона можно на любой грузовой, который едет с минимальной скоростью, спокойненько въехать на станцию, а там уже... В общем, показуха показушная до такого уровня с воротами и т.д. всё равно не дойдёт. В стране конечно много идиотских предложений поступает и выполняется с подачи власть держащих, но тем не менее... А датчики в метрополитене не помогают, тем же зацеперам, например, они и вовсе не помеха, катаются и горя не знают. А под видом кого-то из них в тоннель может проникнуть и...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничто не мешает либо построить второй мост

 

 

Если денег лишних много, то ничто не мешает.

 

 

 

 

 

либо и без того узкий мост разделить пополам решеткой и накрыть решеткой (как в Одинцове)

 

 

 

А решетка, чтобы террорист прошедший досмотр, принимал запрещенные предметы от пособника?



 

 

на путях сделать ворота (как на ППЖТ)

 

 

Представил такие ворота на путях Сапсана. 



 

 

все огородить заборами с колючкой и камерами, на путях сделать ворота (как на ППЖТ) или же датчики типа метрошных УКПТ, кучу охраны нанять и т.д.

 

 

Огородить заборами с колючкой и камерами, поставив там кучу охраны все пути от Мурманска до Владивостока? Боюсь, населения РФ не хватит на такой проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничто не мешает либо построить второй мост, либо и без того узкий мост разделить пополам решеткой и накрыть решеткой (как в Одинцове) или разделить пополам тоннель (как в Подольске).

 

*****

 

ну, гм... построить-то можно всё, что угодно, вопрос только в том, во что это встанет. вот, например, в лобне этот единственный соединяющий части города мост разделить, конечно, можно. но он и сейчас во время прихода электрички еле справляется с потоком. а если его разделить, то народ начнёт с платформы под колёса падать. а второй мост надо строить либо в полукилометре от станции (что категорически неудобно, там нет нормального транспорта ни с той, ни с другой стороны), либо сносить пару капитальных торговых центров.

 

а главное, смысл всего этого непонятен. вот гимора обычным гражданам выше крыши, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если очень захотеть, то можно все огородить заборами с колючкой и камерами, на путях сделать ворота (как на ППЖТ) или же датчики типа метрошных УКПТ, кучу охраны нанять и т.д. И денег на этом можно много отмыть.

У нас это явно захотят. Потом жалеть будут. Но будет уже поздно...

Даже в МПС об этом никогда не догадывались, хотя и была эта структура по сущности полувоенной.

 

 

1. Ничто не мешает либо построить второй мост, либо и без того узкий мост разделить пополам решеткой и накрыть решеткой (как в Одинцове)

Народ умудряется перелазить и через такие решётки. В Кунцево и в Одинцово я видел их десятками. 



 

 

Огородить заборами с колючкой и камерами, поставив там кучу охраны все пути от Мурманска до Владивостока? Боюсь, населения РФ не хватит на такой проект.

Да и финансирования не хватит... Но этим дуболомам этого не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Безопасность как таковая их не интересует в принципе. Их интересует сделать как можно больше ярких показушных действий, чтобы показать себя борцами за общественную безопасность, пока эта общественная безопасность у нас эдакий модный тренд.

----------------------------------

 

Очередное действие якобы по борьбе за безопасность всех и вся.

 

"С 1 декабря для приобретения билета на поезд дальнего следования потребуется указать дополнительные личные данные.
 
1 декабря 2013 года вступает в силу требование Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 18-ФЗ "О транспортной безопасности" и приказа Минтранса России от 19 июля 2012 года № 243, согласно которому пассажиры, оформляющие проездной документ на поезд дальнего следования, обязаны предоставить информацию о дате и месте рождения.
 
Таким образом, для приобретения билета потребуются следующие данные:
 
-фамилия, имя, отчество пассажира;
-дата и место его рождения;
-вид и номер документа, удостоверяющий личность, по которому приобретен проездной документ.

Обращаем внимание, что дополнительно вносимые данные не будут отображаться на бланке проездного документа."

 

 

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=82967

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет в кассе можно приобрести без документа, достаточно бумажки, где написаны вводимые данные.

В интернете тем более - вписывай что угодно.

 

Ну впишу я дату "1 января 1900", и что это даст?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пассажиры, оформляющие проездной документ на поезд дальнего следования, обязаны предоставить информацию о дате и месте рождения.

 

 

Я позавчера покупал на сайте билеты до Берлина, там запрашивались даты рождения. Я подумал, может это что-то с билетами за границу связано, хотя в прошлом году такого не было, а это вот что... Но место рождения там не спрашивалось.



 

 

Обращаем внимание, что дополнительно вносимые данные не будут отображаться на бланке проездного документа.

 

На распечатке электронной регистрации отображаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международные билеты нельзя купить в обычной билетной кассе, но можно на сайте РЖД? 

 

Каков тогда смысл невозможности их покупки в абсолютном большинстве билетных касс? Или это уже в прошлом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Международные билеты нельзя купить в обычной билетной кассе, но можно на сайте РЖД?

 

Я такой же билет до Берлина покупал в прошлом году в интернете, билетопечатающий автомат его не выдал, получать пришлось в международных кассах на Белорусском вокзале. Как в этом году будет, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков тогда смысл невозможности их покупки в абсолютном большинстве билетных касс?

 

Нужны спецбланки и умение с ними работать.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто безопасность как таковая их не интересует в принципе. Их интересует сделать как можно больше ярких показушных действий

 

И это мало интересует. Деньги попилить главное. А потом еще плачутся, что "пассажирские перевозки убыточны".

Есть куча куда более привлекательных для террористов объектов, чем ПДС (метро и НОТ на загруженных маршрутах в часы пик, крупные ТЦ и т.п.). Куда сплошной досмотр организовать физически невозможно.

Изменено пользователем FanatOf80s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну вот и на Киевском вокзале изменения: вчера ездил, обычно покупаю билет в автоматах внутри здания вокзала (где кассы Калужского экспресса), так как у автоматов рядом с турникетами очередь больше и попрошайки иногда ходят. Теперь, как мне объяснил охранник, со стороны турникетов только выход из здания вокзала (видимо из-за того, что там нет интроскопа), а заходить можно только через центральный вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и на Киевском вокзале изменения: вчера ездил, обычно покупаю билет в автоматах внутри здания вокзала (где кассы Калужского экспресса), так как у автоматов рядом с турникетами очередь больше и попрошайки иногда ходят. Теперь, как мне объяснил охранник, со стороны турникетов только выход из здания вокзала (видимо из-за того, что там нет интроскопа), а заходить можно только через центральный вход.

 

На Киевском вокзале это хоть формально может быть оправдано, типа вход в вокзал. На Белорусском же вокзале, где опять закрыли ворота с улицы и вход к поездам только через рамку вокзала, это глупость абсолютная. Просто потому, что к поездам можно на электричке приехать без всякой рамки.

 

Когда в прошлый раз была такая глупость, я как-то пытался выйти с вокзала через ворота, которые на миг приоткрыли. Азиат меня не пустил. Я ему доказывал, что я не вхожу, а выхожу, но нет. Туда нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родители провезли в Адлер газовый баллончик. При этом сумку пропускали через аппарат. Я им сказал, что я бы так не смог, потому что знал про запрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на казанском раньше с небольшими сумками пропускали просто через рамку. сейчас заставляют всё ставить на ленту, в результате у всех рамок образуются огромные очереди. волгоград ничему не научил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С другого форума:

 

Отдельно про тупизм на РЖД: по прибытии на Рижский вокзал выход в город возможен только через здание вокзала (калитка закрыта), но чтобы войти в него нужно пройти досмотр через единственную рамку, с просвечиванием багажа. В-общем, пассажиры были вынуждены стоять на холоде ещё 30 минут (!) только чтобы войти в здание и тут же выйти. Охранники разводили руками и ссылались на указание "сверху".

 

http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=926628&tree=on&shbd=&Offset=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другого форума

 

так это то же, о чём я чуть выше писал :) мы в одной и той же толпе стояли.



з.ы. сорри, писал вот тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.