Перейти к содержанию

Отопление салона московских электробусов в зимний период с помощью печки на дизельном топливе


Рекомендуемые сообщения

Попробуем разобраться на сколько вредна для экологии дизельная печка в московском электробусе зимой. Электробус экологичен и имеет много преимуществ перед автобусами, но с дизельной печкой экологичность уже под сомнением. Эксплуатация ТС допустима от +40 до минус 25
В морозы и в жару аккумуляторы быстрее разряжаются и зимой их может не хватить на запас хода 50-60 км. Проблема с подогревом салона решена с помощью дизельной печки - которая не менее дизельных автобусов вредна для экологии

Изменено пользователем alexey_spk
включение уведомления об ответах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexey_spk сказал:

Проблема с подогревом салона решена с помощью дизельной печки - которая не менее дизельных автобусов вредна для экологии

 

С чего ты взял, что не менее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

С чего ты взял, что не менее?

Если даже и менее вредна для экологии, то всё же предоставляет вред атмосфере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexey_spk, жизнь вообще очень вредная штука. Особенно если интересоваться вопросом экологичности печек :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, GrekOFF сказал:

@alexey_spk, жизнь вообще очень вредная штука. Особенно если интересоваться вопросом экологичности печек :)

 

и на сколько печки в эл-бусах экологичны? Только и того что в отличии от диз автобусов они не дымят  - но зимой под ними даже снег таял (на месте где стоял эл-бус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Л.Егор сказал:

100% энергии уходит в тепло. КПД выше, чем у ДВС -> profit!

КДП - контрольно допускающая поездка - выше чем у ДВС - двигателей внутреннего сгорания. По любому если отапливать от аккумулятора его то заряда не хватит. А так солярка поможет и за зимний период не так много выхлопов в экологию пойдет (что вполне допустимо) как с автобуса круглый год выхлопы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alexey_spk сказал:

дизельная печка в московском электробусе зимой

 

А что такое в вашем понимании "дизельная печка"?) Я таких в автобусах даже в 90е годы не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Милостивый Государь сказал:

А что такое в вашем понимании "дизельная печка"?

 

Дизельный автономный отопитель Webasto. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такие стояли в кабинах 107-х МАЗов. А разве в электробусах стоит Вебасто в салоне? Но автор темы указывал о нехватке зарядки, а Вебасто тоже требует электричества.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Милостивый Государь сказал:

Но автор темы указывал о нехватке зарядки, а Вебасто тоже требует электричества.

 

Но уж меньше, чем на обогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Но уж меньше, чем на обогрев. 

 

Почему? Или там одна печка на весь салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Милостивый Государь сказал:

Почему? Или там одна печка на весь салон?

Там "мокрая" Вебасто и жидкостные автобусные печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Милостивый Государь сказал:

 

Почему? Или там одна печка на весь салон?

 

Как это устроено я не знаю. Просто исходя из логики: зачем же тогда солярка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

жидкостные автобусные печки.

 

Странно, а в чём была сложность установить троллейбусные печки и чуть более мощные генераторы?

 

2 минуты назад, rvu сказал:

Просто исходя из логики: зачем же тогда солярка?

 

На котёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМАЗ умеет при не очень низкой температуре кондиционером топиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Милостивый Государь сказал:

Странно, а в чём была сложность установить троллейбусные печки и чуть более мощные генераторы?

 

У троллейбусов электричество по проводам, а тут емкость батарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

а тут емкость батарей.

 

А количество батарей не поддаётся увеличению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А количество батарей не поддаётся увеличению?

Поддаётся при увеличении стоимости ещё на несколько миллионов. Литий пока недёшев. Нашли баланс между ёмкостью батарей, необходимой на каждый день, и недорогим дизелем на несколько месяцев в году.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме цены есть ещё масса и объем. Придется какие-то шкафы или подиумы в салоне дополнительные делать, ну и в законодательное ограничение полной массы в 18 тонн для двухосного ТС надо уложиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Милостивый Государь сказал:

 

А что такое в вашем понимании "дизельная печка"?) Я таких в автобусах даже в 90е годы не помню.

Дизельная печка - печь на солярке (ДТ) для отапливания салона транспортного средства в московском электробусе и других ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Милостивый Государь сказал:

 

А количество батарей не поддаётся увеличению?

 

А рационально ли это? Зима не весь год, а сильные морозы не всю зиму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, rvu сказал:

Зима не весь год, а сильные морозы не всю зиму. 

КАМАЗ при несильных морозах умеет кондиционером топиться, ЛиАЗ увы не умеет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

КАМАЗ при несильных морозах умеет кондиционером топиться, ЛиАЗ увы не умеет.

после того как Москве поставят 100 лиазов на ряду со 100 камазами ещё по первому контракту то потом все дальнейшие контракты выигрывает: Камаз или Волгабас или Тролза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, alexey_spk сказал:

Дизельная печка - печь на солярке (ДТ) для отапливания салона транспортного средства в московском электробусе и других ТС 

 

В обычных автобусах печки не используют соляру в своей работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Милостивый Государь сказал:

В обычных автобусах печки не используют соляру в своей работе.

Как раз в электробусах стоит аналог автобусного "котла". Абсолютно такой же Сферос.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Как раз в электробусах стоит аналог автобусного "котла".

 

Да, спасибо. А в других странах, использующих электробусы и имеющих зимами относительно серьёзные морозы, как вышли из положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Милостивый Государь сказал:

в других странах, использующих электробусы и имеющих зимами относительно серьёзные морозы, как вышли из положения?

Так же. Финский Linkker поставляется с отоплением от кондея для "еврозимы" и с дополнительным котлом для морозных территорий.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот что разузнал: у МГТ есть возможность использовать печки в электробусах на газу вместо соляры в зимний период чтоб  повысить экологичность - но для них такая задача фантастическая.

Изменено пользователем alexey_spk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только баллона с метаном на электробусе и не хватало для полного счастья. И иметь целый геморрой с заправкой этим метаном.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.