Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давно запланированный маршрут вводится вместе с изменением автобуса № 22 с 6 июля.
_m_--BXkqMk.jpg

Фото: t.me/mostransmonitoring

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 139 отдельную тему заводить не надо только

З.Ы. Можно эту объединить с 22-ым.

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обозначено, что многие будут путаться и думать, что это до метро Верхние Лихоборы. Назвали бы МЦК Лихоборы, и не было бы никаких разночтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

А нахрен оно вообще такое нужно? Кто от Петрашки до Лихобор так поедет?

Очевидно, это маршрут для местного населения. Если будут какие-то проблемы с другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорта не полно. На 4 Новомихалковский поворачивают только 87 и 123, которые ходят не часто. 323 будет помогать. Тем более 87 не от метро ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, у маршрута две цели:

1) Связь проезда Черепановых с метро

2) Подвоз Большой Академической к МЦК.

А в идеале 323 надо было пускать вместо 4-го Новомихалковского проезда по улице Лихоборские Бугры, чтобы обеспечить тамошние дома НОТ, ну и спрямить маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

123 ходит весьма неплохо, да и на 4 Новомихалковском  не миллионы живут. Невывоза там не наблюдал.

2 часа назад, FanatOT сказал:

2) Подвоз Большой Академической к МЦК.

123-го им мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешком? Ну тем более, пускай ходят. Просто интересные дела в МГТ творятся: одни вполне населенные маршруты делают призраками из-за нехватки автобусов, а в других местах запускают никому ненужную хрень.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Пешком? Ну тем более, пускай ходят. Просто интересные дела в МГТ творятся: одни вполне населенные маршруты делают призраками из-за нехватки автобусов, а в других местах запускают никому ненужную хрень.

 

Так это ж всегда так было!

(Вам ли об этом не знать? ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Aktus сказал:

Так это ж всегда так было!

"Всегда" так не было. То есть, если кого-то где-то обдирали, то в течение короткого промежутка времени старались выпуск на ободранном маршруте восстановить. покатилось оно года три назад, когда стали заменять автобусы троллейбусами, но и то до вот такого не доходило (даже запущенные магистральные маршруты всё же пользуются популярностью у пассажиров).

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

А в идеале 323 надо было пускать вместо 4-го Новомихалковского проезда по улице Лихоборские Бугры, чтобы обеспечить тамошние дома НОТ, ну и спрямить маршрут.

 

Тогда уж по Проектируемуму проезду №6136 ?

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Круголями через Лихачёвские проезды? Нет уж, пешком пройти будет быстрее.

 

Мне кажется проще на любом до Байкала, и там на трамвай 27к.

Или на т19 до Панфиловской, для тех потом едет на запад/юг.

 

5 часов назад, igla сказал:

Просто интересные дела в МГТ творятся: одни вполне населенные маршруты делают призраками из-за нехватки автобусов, а в других местах запускают никому ненужную хрень.

 

Это идиотский тренд последних 5-7 лет, начиная с САСов. Троллейбусный погром конечно усугубил положение дел. Запускается всё больше маршрутов, но интервалы везде сдыхают. Причем новые маршруты первые 2-3 месяца работают нормально, чтобы пустить пыль в глаза населению.

 

В последнее время, я предпочитаю выбирать маршруты частников, как более стабильные. Их пока не обдирают.

 

В идеале, с точки зрения властей, нужно 5 тыщ маршрутов, везде одна машина на линии, желательно электробус.

271-й будет идеал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних реалиях появление 323 и у меня вызывает сомнение по части целесообразности. Ощущение, что туда надо было 87 (и остановочек ему наделать на давно известном участке). А до диспы можно и нулем пообедать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вы видите, один провокатор опять подорвал всю обстановку. Давайте не вестись, давайте будем выше.

323 - плохая идея. Соглашусь. Вроде Игла первый сказал, что обдирать нужные маршруты ради сомнительных таких 323 - тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Касым сказал:

323 - плохая идея. Соглашусь. Вроде Игла первый сказал, что обдирать нужные маршруты ради сомнительных таких 323 - тупик.

 

Так я тоже согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Тихон сказал:

Когда ввели САСы, если мне не изменяет память в 2013

Изменяет. Первый ввели аж в октябре 2011.

 

Я написал конкретно про экспрессы в ответ на твоё сопоставление их с 323 в плане нужности.

И где ты увидел хамство с моей стороны? Просто констатировал факт :)

 

11 минут назад, Тихон сказал:

Это сознательная политика городских властей

Политика у нас в другом разделе обсуждается. Если туда нет доступа, то есть такая тема: http://fot.com.ru/index.php?/topic/30068-собянин-и-москва/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Тихон сказал:

Вот недавно была тема про 460 автобус. Посыл там был тот же - нафига.

Ну вот я сегодня обкатал его и отписался в теме про пассажиропоток. И это только первая неделя. Может, насчёт 323 тоже не надо сразу что-то предсказывать? Время покажет. Если просто рассуждать логически, то смысл 323 был именно подвести маршрут с южной стороны района, раз уж подвели с северной стороны 22, а с западной - 139. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Trotil сказал:

Первые САСы ввели в 2002 году :)

Я имел ввиду в нынешней итерации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я залез в 6 утра выходного дня в 87 и проклял всё. Кубик плёлся по дороге, как раненая во все четыре лапы черепаха. Зачем такое тянутое расписание делать, не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное никогда не ждали 123 на Петровско-Разумовской, вот и спрашиваете зачем маршрут.

Ехать от НАМИ до Петрашки на мцк+метро нелогично, но что делать если 123 ходит загадочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Чебурашка сказал:

Вы наверное никогда не ждали 123 на Петровско-Разумовской

Ну будут 123 с 323 паровозиком ходить.

19 часов назад, Чебурашка сказал:

что делать если 123 ходит загадочно

Дрючить диспетчерский аппарат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Чебурашка сказал:

Ехать от НАМИ до Петрашки на мцк+метро нелогично

Если ехать к Петрашке для того, чтобы спуститься там в метро, то использование МЦК становится вполне логичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось когда планировался к запуску интервал задумывался 8 мин в пик, как и для остальных подводящих к МЦК во время запуска, но таковых не осталось, 8, 106... Вернулись в прежнее состояние.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.