Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, art_b сказал:

Вот не надо тут про большинство. Проведи опрос сначала, а потом утверждай

 

Я стоял около таких переходов и наблюдал. Где есть и подземник и наземник. Наземником обычно пользуются больше, если цикл светофора разумный. Если он очень долгий, многие начинают идти в подземник, но многие ждут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А что скажешь насчёт предложения спрямить 671 по Балаклавскому?

Сумской на выходные без транспорта тоже оставлять нельзя. Их бы махнуть с 784, которого сделать ежедневным и перекинуть на Варшавку, а 671 по Кировоградской через Южную, потом по Сумской и далее своей трассой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Даже родственники есть с маленькими детьми, от них подобных жалоб не слышал. Сейчас все переходы со съездами для колясок помимо ступенек делают, так что проблемы это не составляет. 

 

А ты спроси. Нравятся ли им эти съезды. Спроси, хотели бы они замену на наземник. Не жди жалоб, спроси сам. 

Про лифты спроси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, rvu сказал:

А ты спроси. Нравятся ли им эти съезды. Спроси, хотели бы они замену на наземник. Не жди жалоб, спроси сам. 

Про лифты спроси. 

Ок, спрошу. 

 

52 минуты назад, rvu сказал:

Я стоял около таких переходов и наблюдал. Где есть и подземник и наземник. Наземником обычно пользуются больше, если цикл светофора разумный. Если он очень долгий, многие начинают идти в подземник, но многие ждут. 

А цифры есть, сколько человек спускались, сколько ждали? И один-два перехода из всех подобных существующих такая себе выборка. 

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Очень важная остановка на сумском проезде

Действительно, зачем она нужна?.. Пешком ходить полезно :lol:

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Сумской на выходные без транспорта тоже оставлять нельзя. Их бы махнуть с 784, которого сделать ежедневным и перекинуть на Варшавку, а 671 по Кировоградской через Южную, потом по Сумской и далее своей трассой. 

Я предлагал выше сделать 784 ежедневным. 

 

Если сделать как ты предлагаешь, то уж слишком будут 635-671-708 дублировать друг друга, в то время как теряется связь Бирюлёва-Западного с Варшавским шоссе.

Если вытаскивать 784 на Варшавку, тогда уж надо, например, 671 пускать до Варшавской (как когда-то ходил 635), а 635 после Южной пустить по 784 до Калужской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FanatOT сказал:

в то время как теряется связь Бирюлёва-Западного с Варшавским шоссе.

708 отменять никто не предлагает. 

 

41 минуту назад, FanatOT сказал:

то уж слишком будут 635-671-708 дублировать друг друга

А в чём проблема? 635 и 708 как раз специально завернули к Пражской в своё время. Тем более в Бирюлёво трассы у них разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

708 отменять никто не предлагает. 

Речь про участок Варшавского шоссе от улицы Подольских Курсантов до центра боевых искусств. 

708 есть лишь на половине этого участка - от центра боевых искусств до Сумской улицы.

4 минуты назад, art_b сказал:

А в чём проблема? 635 и 708 как раз специально завернули к Пражской в своё время. Тем более в Бирюлёво трассы у них разные. 

Фишка в том, что можно тот же 708 (или 635) вместо Южной можно завернуть в Чертаново-Южное. Например: Кировоградская улица - Кировоградский проезд - Чертановская улица.

И 1) создать связь Бирюлёва-Западного и улицы Подольских Курсантов с западной половиной Южного Чертанова 2) получить ежедневный ОТ по Кировоградскому проезду

Тому же 708 даже заезжать на диспетчерскую УАЯ не надо, а надо просто разворачиваться - у него своя диспетчерская в Бирюлёве-Западном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

 

 

Действительно, зачем она нужна?.. Пешком ходить полезно :lol:

10.минут пешком или 15 ждать автобуса 

2 часа назад, art_b сказал:

 

 

Действительно, зачем она нужна?.. Пешком ходить полезно :lol:

10.минут пешком или 15 ждать автобуса 

Screenshot_20190822_132626_ru.yandex.yandexbus.jpg

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Речь про участок Варшавского шоссе от улицы Подольских Курсантов до центра боевых искусств. 

Ну. От Под. Курсантов до Сумской улицы будет 671, от Сумской улицы до проезда - 708. Ничего не теряется. 

 

26 минут назад, Чебурашка сказал:

10.минут пешком или 15 ждать автобуса 

И? Кому надо, будет ждать, не отменять же из-за этого остановку. 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

создать связь Бирюлёва-Западного и улицы Подольских Курсантов с западной половиной Южного Чертанова

А с какой целью? Просто чтоб было? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

А ты спроси. Нравятся ли им эти съезды. Спроси, хотели бы они замену на наземник. Не жди жалоб, спроси сам. 

Про лифты спроси. 

Могу по своему опыту рассказать. Лет прошло изрядно, но на память вроде не жалуюсь, а в окрестностях наших особо и не изменилось ничего.

Был у нас один стандартный маршрут прогулок с переходом через большую улицу, и там было два варианта - пройти по одной улице и дальше перейти по наземному переходу на светофоре или пройти по другой улице и там перейти через подземник станции метро. По расстоянию почти одинаково, даже чуть дальше выходило через метро. Так вот ходили всегда вторым вариантом - через подземник метро. Вероятно это трудно объяснить, но с коляской одним из главных приоритетов становится безопасность маршрута, а настоящую безопасность дает только подземный переход. Спуск-подъем по пандусам совершенно никакой сложности не представлял и легко выполнялся в одно лицо без помощников. Надо заметить, что на маршруте были и намного более трудные места, особенно зимой. Единственное было неудобное место в переходе - с одной стороны слишком близко бок палатки к съезду пандуса стоял, поэтому когда продавщица открывала дверь, а постоянно открывала она ее потому, что внутри дышать было нечем, так вот тогда заруливать на пандус было немного неудобно. Сейчас, кстати, эту палатку давно снесли, так что нынешним совсем не мешает ничего.

Поэтому если предположить, что там поверху параллельно поздемнику нарисовали бы зебру - разумеется ходить бы через нее не стали. Один бы я шел - ну может быть поверху и перебежал, если бы попал на зеленый или по таймеру до зеленого оставалось бы меньше 10 секунд. Больше - точно ждать бы не стал, пошел низом.

Про лифты ничего сказать не могу, в те времена их не было, впрочем у нас их и сейчас нет. Обычно дьявол кроется в деталях, поэтому от этих бы деталей и зависело, пользовались бы лифтами или нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2019 в 09:26, GrekOFF сказал:

А за это время сзади подъедут ещё 4 автобуса :)

В общем в 95 процентов мест будет всё также как и сейчас, только новомодно-инновационно с соответствующим освоением бюджета.

Не может такого быть. Если на перекрестке раньше фаза была строго 30 секунд, то теперь может быть и 50, и 10, если так надо. ИТС  (интеллектуальная транспортная система) предполагает именно такую работу светофоров, позволяющую трамваям сделать зеленую волну, прочему транспорту пройти перекресток за один цикл, а нерельсовому НОТу создать приоритет там, где есть выделенки. Впрочем там, где выделенок нет, новации также будут. Думаю, что было бы правильно сделать так, чтобы пешеходы ждали автобус (и после этого светофор переключался), а не автобус ждал пешеходов. Если троллейбусы не до конца отменят,  то там вообще проще простого вставить детекторы в контактную сеть.

В 21.08.2019 в 11:39, FanatOT сказал:

эти супер-хайвеи нужны в первую очередь строителям, дабы обеспечить работой Стройкомплекс, хотя для автомобилистов (и естественно, для НОТа) лучше бы получить новые связки - например, путепроводы над жд.

Ну вот лет через 10, на мой взгляд, в Москве построят-перестроят все, что возможно, но тогда, вероятно, Собянин,  Хуснуллин уйдут с власти и возможно такие огромные бюджеты не будут выделяться на дорожное строительство. Что и правильно. 

В 21.08.2019 в 13:38, Varanas сказал:

Так это же его как раз идеи и воплощаются, основанные на святой вере в то, что светофорные циклы тем лучше, чем они длиннее. Ну обратишься ты, он сделает еще длиннее. Пусть уж лучше ничего не трогает, меньше будет вреда. Сейчас только ждать, пока эта команда сменится и осторожно надеяться на то, что следующая будет малость поадекватнее.

Не знаю, откуда у тебя такие данные, но я лично к нему обращался по работе 4 перекрестков и на всех из них удалось и время ожидания зеленого пешеходами существенно сократить (например, с 120 до 45 секунд у пл. Гагарина), и безопасность повысить.

 

В 21.08.2019 в 13:38, Varanas сказал:

А в городе - пусть они сначала кнопки на пешеходных переходах научатся делать так, чтобы они работали. Первые кнопки появились еще при советской власти, так прошло 30 лет, а прогресса никакого - кнопки для украшения столба, для пешеходов цикл 199+, для машин красный перед пустой зеброй.

Можно пример светофоров, где кнопки не работают? "Для машин красный перед пустой зеброй" может быть в конкретный временный промежуток, а через минуту подойдет 20 пешеходов и зебра будет не пустая. Тогда кнопка ненужна. В Москве кнопки делают там, где пешеходов небольшое количество, но это не значит, что там, где кнопок нет, обязательно должны быть толпы пешеходов. Я Москву объездил почти всю и не могу сказать, что логистика наличия или отсутствия кнопок на светофорах ошибочна.

19 часов назад, Чебурашка сказал:

Про циклы светофоров это правда - все длиннее и длиннее фазы. Красный для пешеходов 140 секунд. Красный для машин 75 или 90 секунд. Не успел проехать-пройти - стой и жди.

Ну блин, ребят, неужели вы думаете, что увеличение секунд просто так? Возможно, именно за счет этого удается добиться того, чтобы потоки машин и пешеходов не пересекались. Вы хотите, чтобы было 30 секунд красного одним и другим, но при этом чтобы были ДТП? Сейчас количество машин на дорогах растет, поэтому прежние времена, когда левые повороты осуществлялись наперерез встречному потоку на интенсивных улицах, уже не вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Corennoy сказал:

Не может такого быть. Если на перекрестке раньше фаза была строго 30 секунд, то теперь может быть и 50, и 10, если так надо. ИТС  (интеллектуальная транспортная система) предполагает именно такую работу светофоров, позволяющую трамваям сделать зеленую волну, прочему транспорту пройти перекресток за один цикл, а нерельсовому НОТу создать приоритет там, где есть выделенки.

Чтобы не рассматривать "сильно сферического коня в вакууме" возьми, к примеру, реальный перекрёсток Новинки-Андропова-Нагатинская и хотя бы виртуально прикинь как будет работать ПИТС (псевдоинтеллектуальная транспортная система) при пересечении магистрали с выделенкой и трамвайными путями, движением НОТ с 4 направлений с поворотами на перекрёстке.

Правильный ответ - всё будет также, как и сейчас, безо всяких систем.

А непредсказуемое время циклов светофоров и "интеллектуальные" переключения  при виде автобуса приведут только к росту ДТП, так как обязательно найдутся те, кто не успеет освободить перекрёсток.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Corennoy сказал:

Не может такого быть. Если на перекрестке раньше фаза была строго 30 секунд, то теперь может быть и 50, и 10, если так надо. ИТС  (интеллектуальная транспортная система) предполагает именно такую работу светофоров, позволяющую трамваям сделать зеленую волну, прочему транспорту пройти перекресток за один цикл, а нерельсовому НОТу создать приоритет там, где есть выделенки. Впрочем там, где выделенок нет, новации также будут. Думаю, что было бы правильно сделать так, чтобы пешеходы ждали автобус (и после этого светофор переключался), а не автобус ждал пешеходов. Если троллейбусы не до конца отменят,  то там вообще проще простого вставить детекторы в контактную сеть.

Ну вот лет через 10, на мой взгляд, в Москве построят-перестроят все, что возможно, но тогда, вероятно, Собянин,  Хуснуллин уйдут с власти и возможно такие огромные бюджеты не будут выделяться на дорожное строительство. Что и правильно. 

Не знаю, откуда у тебя такие данные, но я лично к нему обращался по работе 4 перекрестков и на всех из них удалось и время ожидания зеленого пешеходами существенно сократить (например, с 120 до 45 секунд у пл. Гагарина), и безопасность повысить.

 

Можно пример светофоров, где кнопки не работают? "Для машин красный перед пустой зеброй" может быть в конкретный временный промежуток, а через минуту подойдет 20 пешеходов и зебра будет не пустая. Тогда кнопка ненужна. В Москве кнопки делают там, где пешеходов небольшое количество, но это не значит, что там, где кнопок нет, обязательно должны быть толпы пешеходов. Я Москву объездил почти всю и не могу сказать, что логистика наличия или отсутствия кнопок на светофорах ошибочна.

Ну блин, ребят, неужели вы думаете, что увеличение секунд просто так? Возможно, именно за счет этого удается добиться того, чтобы потоки машин и пешеходов не пересекались. Вы хотите, чтобы было 30 секунд красного одним и другим, но при этом чтобы были ДТП? Сейчас количество машин на дорогах растет, поэтому прежние времена, когда левые повороты осуществлялись наперерез встречному потоку на интенсивных улицах, уже не вернутся.

Да мне пофигу, телефон всегда с собой чтобы время убить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

А с какой целью? Просто чтоб было? 

А с какой целью 100500 маршрутов из Б-З на Южную?

Для разнообразия. Ну и связь соседних районов. Тем более что попутного ветра будет достаточно (маршрут же пойдёт через "Пражскую").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

 

-

3 часа назад, Corennoy сказал:

Сейчас количество машин на дорогах растет

Ты в этом уверен?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice Это что, троллинг такой? Посмотри, с какой скоростью ПИК застраивает Москву и область и подумай, возрастает ли количество машин при таких темпах застройки. А еще реновация скоро увеличит количество людей и машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Посмотри, с какой скоростью ПИК застраивает Москву и область и подумай, возрастает ли количество машин при таких темпах застройки. А еще реновация скоро увеличит количество людей и машин.

А ты посмотри, с какой скоростью в Москве растет количество парковочных мест, особенно платных, и количество помоек каршеринговых контор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Corennoy сказал:

Ну вот лет через 10, на мой взгляд, в Москве построят-перестроят все, что возможно

Построить-перестроить все что возможно - невозможно чисто теоретически. Ведь всегда можно ломать и перестраивать то, что было построено раньше (они уже начали), и это процесс бесконечный.

 

19 часов назад, Corennoy сказал:

Для машин красный перед пустой зеброй" может быть в конкретный временный промежуток, а через минуту подойдет 20 пешеходов и зебра будет не пустая. Тогда кнопка ненужна

Вот для этого как раз кнопка и нужна. Чтобы красный зажечь именно тогда, когда подойдут те 20 пешеходов, а не минутой раньше, когда на зебре никого. Странно, что приходится объяснять такие вроде бы элементарные вещи.

Примеры... Ну специально я не собирал - смысла нет. Например Обручева 29. Переход построили недавно, с кнопками. Народ на эти кнопки давит - ничего не происходит. Но сам в каком-то цикле переключается иногда. Даже если пешеходов нет. Или Севастопольский проспект, остановка ул.Бутлерова. Этот старинный, там кнопка с 90-х годов наверное. Одно время (недолгое) она даже работала. Потом работала одна кнопка, по четной стороне, и пешеходы, которые переходили со стороны леса, махали там, кто стоял на остановке, чтобы те подошли к светофору и включили им зеленый. Потом его просто в цикл поставили. Вот они, блин, высокие технологии на практике. А тут "зеленый перед автобусом", ага. А если не переключится, он что будет делать? Звонить по мобиле водителю встречного чтобы он из кабины вылез и столб пнул?

 

 

19 часов назад, Corennoy сказал:

Вы хотите, чтобы было 30 секунд красного одним и другим, но при этом чтобы были ДТП?

А почему там сразу должны быть ДТП? Какие-то немотивированные угрозы.

Вон, в Питере на малозагруженных перекрестках иногда циклы вообще 20+20. И индикаторы с цифрами полуметровой высоты. Там ходить и ездить можно вообще не останавливаясь, лишь чуть подстраивая скорость под таймер. У нас на аналогичном перекрестке цикл будет что-нибудь 75+45+25. Соответственно многие норовят проскочить на излете желтого, потому что знают, что если уж встал - то это надолго. Вот она и аварийность.

А пример.... Ну вот допустим метро Тушинская, автобусный поворот к метро через дублер. Там цикл порядка 50-60 секунд на каждое направление, пешеходного нет. Ну и что? За 20 секунд все поперечные проезжают, потом еще 30 стоят, пустой перекресток взглядом сверлят. Тупо украденное у всех время. Думали что когда эстакаду построят, подъезжать к метро станет быстрее, так вот фиг вам, ЦОДД постарался и натыкал светофоров так, чтобы стало дольше.

 

19 часов назад, Corennoy сказал:

Я Москву объездил почти всю и не могу сказать, что логистика наличия или отсутствия кнопок на светофорах ошибочна.

Ну ок, если контора считает, что кнопка в данном месте не нужна, так пусть снимет ее. Или хоть черной пленкой замотает, как недействующий знак. Потому что сейчас пешеход  (если неместный) подходит к переходу, видит кнопку, нажимает ее и... ничего не происходит. Он какое-то время ждет, потом понимает для себя, что светофор неисправен и начинает перебегать, уворачиваясь от машин. И когда добегает, видит что внезапно на переходе включился зеленый. Об этой проблеме много писали, и пять лет назад, и десять - ничего не меняется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Varanas сказал:

сейчас пешеход  (если неместный) подходит к переходу, видит кнопку, нажимает ее и... ничего не происходит. Он какое-то время ждет, потом понимает для себя, что светофор неисправен и начинает перебегать, уворачиваясь от машин. И когда добегает, видит что внезапно на переходе включился зеленый.

Ну дык оно сразу не обязано переключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Ну дык оно сразу не обязано переключаться.

Переключаться конечно не обязано. А вот отреагировать на нажатие и показать пешеходу, что система работает, очень неплохо было бы - либо лампочкой на пульте, либо лампочкой на самом светофоре, либо включением обратного отсчёта на светофоре.

Signal-kommt.jpg  39346762.ef748ba7.640.jpg?r2 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, GrekOFF сказал:

возьми, к примеру, реальный перекрёсток Новинки-Андропова-Нагатинская

Ну на этом перекрёстке не нужно такое регулирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Ну на этом перекрёстке не нужно такое регулирование.

Как и на всех магистральных перекрёстках с более-менее равнозначными направлениями.

И что мы имеем в сухом остатке для "интеллектуальной" системы, на улице Кедрова регулировать светофор для трёх рейсов 57-го в час? Так как Профсоюзную подстраиваясь для него никто перекрывать не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

@BeetleJuice Это что, троллинг такой?

Нет, но твои данные требуют подтверждения.

Мне почему-то казалось, что с введением платных парковок "количество машин на дорогах" уменьшилось.

А у тебя оно почему-то растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коренной, вот тебе задание: перекресток в Северном Дмитровского шоссе с улицей Академика Алеханова/Арсюкова. Цикл охренительно длинный с большими пустотами. Но самое печальное, двигаясь в направлении Москвы по Дмитровке на красном счётчик доходит до нуля и продолжает гореть ещё порядка 20-30 секунд. Я сам так будучи за рулём напоролся, выехав на перекресток на красный, тк шел хоть и накатом, рассчитывая что он сейчас откроется, но всё же успел остановится. А тут в среду автобус по 685 сделал тоже самое, но останавливаться не стал. Хорошо, что никого не было.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Цикл охренительно длинный с большими пустотами. 

Во, это как раз то, что в рамках ИТС будет уходить в прошлое. Зеленый не должен гореть для пустых направлений. Вот ответ на вопрос Грекова о том, что изменится. Изменится то, что на перекрестках длительность зеленого будет подстраиваться под поток. Сейчас где-то может быть что-то наподобие зеленой волны для машин, но когда с поперечных улиц Ленинского выстраиваются очереди из машин и видят пустой проспект, такого быть не должно. Если отбросить ситуации, когда едет кортеж, то в идеале вот оно, решение проблем пробок. Когда на Ленинском уже возникнет пробка, то можно поменять фазу.

Паштет, спасибо за наводку. Я постараюсь что-то придумать с ситуацией на вашем адресе. Кому нужно, скажу о ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Corennoy сказал:

но когда с поперечных улиц Ленинского выстраиваются очереди из машин и видят пустой проспект, такого быть не должно.

Такого и не бывает.

Либо перекрытие, либо поток есть и там и там.

43 минуты назад, Corennoy сказал:

в идеале вот оно, решение проблем пробок. Когда на Ленинском уже возникнет пробка, то можно поменять фазу.

Прелестно, просто прелестно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблем пробок на примыкающих улицах к Ленинскому. Тебе лишь бы придраться к словам и сделать вид, что ты ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай себя внимательнее. Путём её создания на Ленинском.

Когда нет перекрытий, тогда и на примыкающих улицах нет пробок. 

И это в нынешней реальности без всяких ПИТС.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Когда нет перекрытий, тогда и на примыкающих улицах нет пробок

Вот это сказки. Если ехать на личном автомобиле, то там в одну фазу почти никогда днем не проехать, приходится стоять не менее 10 минут. Почему у меня и у тебя картина различается? Видимо потому что ты готов как угодно манипулировать фактами, лишь бы доказать, что "все нормально". Во время часа пик там стоит и общественный транспорт и созерцает пустой проспект. Кортежи там не так часто проезжают, а вот пробки почти постоянны, как и перед Профсоюзной и Севастопольским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.