денчик Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Почему эта идея не получила развития? фото:metromash (Instagram) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 На мой личный взгляд, можно предположить несколько причин: 1. Номерным не особо долго осталось жить. 2. Постоянный переброс вагонов между депо и отсутствие возможности эксплуатации и ремонта ЭМУ во всех депо (не все машинисты умеют пользоваться, ремонтники только с кувалдами). 3. Отсутствие в номерном нормальных условий для работы ЭМУ (например, защита от электропомех). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 3 минуты назад, Любезный сказал: 1. Номерным не особо долго осталось жить. ну на данной фотографии это 2005 год. 6 минут назад, Любезный сказал: 2. Постоянный переброс вагонов между депо и отсутствие возможности эксплуатации и ремонта ЭМУ во всех депо а что с ними может случиться? если только светодиоды перегорят. 8 минут назад, Любезный сказал: не все машинисты умеют пользоваться, ремонтники только с кувалдами). а ведь их учат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 1 час назад, денчик сказал: Почему эта идея не получила развития? ото Почему не получила? Вполне себе. На Ручичах и далее - серийно. А это просто испытания. Может разные модели сравнивали, мне кажется я еще какой-то другой видел. Все номерные переоборудовать никто не собирался, ибо бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 24 минуты назад, денчик сказал: а что с ними может случиться? если только светодиоды перегорят. Я несколько лет назад постоянно видел проблемы с ЭМУ - на трамваях, автобусах МТА. Могут мерзнуть, отходить контакты от вибрации, глючить, отображая мусор... Постоянно видел бауманские трамваи с половиной негорящих светодиодов на переднем маршрутоуказателе - видимо, ключ сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 2 минуты назад, Varanas сказал: Почему не получила? Вполне себе Я имел ввиду номерные. А так я знаю,что эму получило развитие. 3 минуты назад, Varanas сказал: Все номерные переоборудовать никто не собирался, ибо бессмысленно. Ну почему бессмыслено? ведь с ЭМУ гораздо лучше. 2 минуты назад, Любезный сказал: Я несколько лет назад постоянно видел проблемы с ЭМУ - на трамваях, автобусах МТА Ну это Мосгортранс,а тут метро. Ты видел проблемы в метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) 2 минуты назад, денчик сказал: Ну почему бессмыслено? ведь с ЭМУ гораздо лучше. Конкретно в метро - чем? Маршрут читаешь ты и ещё максимум пара человек на станции, остальные просто заходят в вагон. Изменено 20 августа, 2019 пользователем GrekOFF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 1 минуту назад, денчик сказал: Ты видел проблемы в метро? На Бутовскую линию загляни на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 4 минуты назад, денчик сказал: Ну это Мосгортранс,а тут метро. Ты видел проблемы в метро? Понимаешь, когда ЭМУ предусмотрен конструкцией вагона, а не является чужой поделкой, он вполне себе может работать надежно. НОТ - тому подтверждение. Да и современные поезда метро (Москва, в частности, а также КВРенные номерные на ЛДЛ) - тому подтверждение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 4 минуты назад, art_b сказал: На Бутовскую линию загляни на досуге. ок.Там все реально плохо с ЭМУ? 4 минуты назад, GrekOFF сказал: Маршрут читаешь ты и ещё пара человек на станции, остальные просто заходят в вагон. я его не читаю. Я просто высказал свое мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @денчик , ну я к примеру обращаю внимание на конечный пункт (в мосметро в последние годы это становится достаточно полезным занятием), а вот на ЭМУ он написан или на табличке - абсолютно без разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 А вот если углубляться в историю ЭМУ то где впервые его использовали? Только что, GrekOFF сказал: ну я к примеру обращаю внимание на конечный пункт (в мосметро в последние годы это становится достаточно полезным занятием) Ну а если ты ездишь по одной и той же линии,то можно уже выучить) 1 минуту назад, GrekOFF сказал: , а вот на ЭМУ он написан или на табличке - абсолютно без разницы. тут уже происходит эффект навигации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 2 минуты назад, денчик сказал: Ну а если ты ездишь по одной и той же линии, то можно уже выучить) Ну выучи на юге CЛ и ЗЛ к примеру (с учётом местных условий оборота) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Только что, GrekOFF сказал: Ну выучи на юге CЛ и ЗЛ к примеру (с учётом местных условий оборота) Легко. Только нужно знать какая там зонность оборота составов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) 30 минут назад, денчик сказал: Ну а если ты ездишь по одной и той же линии,то можно уже выучить) Выучить что? Точное время когда какой поезд до определённой станции следует? Чувствую, следующая тема, созданная @денчиком в этом разделе будет называться "Фары по системе 3-3 на номерном")) Изменено 20 августа, 2019 пользователем art_b 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 56 минут назад, денчик сказал: Ну почему бессмыслено? ведь с ЭМУ гораздо лучше. Ну так... Не сказал бы что гораздо. На НОТ лучше, потому что там есть задача прочесть его с далёкого расстояния. В метро такой задачи нет, поэтому картонка ничем не хуже. А если нет разницы, то зачем тратить деньги? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, денчик сказал: Ну это Мосгортранс,а тут метро. Ты видел проблемы в метро? Даже в "Москве", про 760-е промолчу... Вернее, в моём случае я имею ввиду внутривагонные табло разных видов, а не указатель конечной станции на лобовом ЭМУ. Изменено 20 августа, 2019 пользователем AleksandrSHCH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 29 минут назад, Varanas сказал: А если нет разницы, то зачем тратить деньги? получается ,что не зачем. 30 минут назад, AleksandrSHCH сказал: Даже в "Москве", про 760-е промолчу... Вернее, в моём случае я имею ввиду внутривагонные табло разных видов, а не указатель конечной станции на лобовом ЭМУ. Сам знаю,но я имел ввиду указатель конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 7 часов назад, денчик сказал: ок.Там все реально плохо с ЭМУ? На составах типа .4 нормально. А на старых, как правило, поверх ЭМУ ставили таблички "Битцевский". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) На асинхронных Яузах и бутовских русичах стоят словацкие блинкерные табло. Со временем появилась проблема с интерфейсом подключения для обновления информации. По сути табло относительно надёжное и простое в эксплуатации: всего две кнопки управления. В целом я считаю, что вещь хорошая и нужная. И надеюсь подобные табло появяться сбоку. Кстати на .6, 765 табло привязано к маршруту звукового оповещения. Изменено 21 августа, 2019 пользователем Паштет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 5 часов назад, Паштет сказал: Кстати на .6, 765 табло привязано к маршруту звукового оповещения. Странно, на Саларьево замечал, что при следовании из центра на голове может гореть "Коммунарка" или "Б.Рокоссовского", а на наддверном отображается "Саларьево - конечная". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 18 часов назад, GrekOFF сказал: Конкретно в метро - чем? Маршрут читаешь ты и ещё максимум пара человек на станции, остальные просто заходят в вагон. Ну не скажи, на Боровицкой и Серпуховской многие не садятся в Пражские поезда. 18 часов назад, GrekOFF сказал: @денчик , ну я к примеру обращаю внимание на конечный пункт (в мосметро в последние годы это становится достаточно полезным занятием), а вот на ЭМУ он написан или на табличке - абсолютно без разницы. Когда на платформе плотно стоят, «картонка» внизу не видна стоящим дальше от края, ЭМУ наверху виден всем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 26 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ну не скажи, на Боровицкой и Серпуховской многие не садятся в Пражские поезда. Прям уж таки многие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 3 часа назад, art_b сказал: Странно, на Саларьево замечал, что при следовании из центра на голове может гореть "Коммунарка" или "Б.Рокоссовского", а на наддверном отображается "Саларьево - конечная". Странно, тк это всё в одном. Возможно ошибка в самой прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 2 часа назад, Mixalblch сказал: Прям уж таки многие Ну не садятся примерно 2-4 чел/дверь, в Чертановский ещё больше. 100 чел на состав - немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 2 часа назад, Mixalblch сказал: Прям уж таки многие Ну скажем до "Новые Черёмушки" народу и правда чуть поменьше, мне нравится, я всегда в такой сажусь. А картонка, естественно, видна если смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Пытался вспомнить в Нижнем на всех номерных стоят электронные указатели или нет? Самопал тоже вроде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Ну не садятся примерно 2-4 чел/дверь, в Чертановский ещё больше. 100 чел на состав - немало. Тем не менее хватает тех, кто едет до Пражки. Потом выходят и ждут следующий поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 9 минут назад, Mixalblch сказал: Тем не менее хватает тех, кто едет до Пражки. Потом выходят и ждут следующий поезд. Не спорю, их даже больше, но информация лишней не бывает, кто-то в упор не желает смотреть на МУ, кто-то его не видит, т. к. поезд уже подъехал, и кто-то, возможно, это делает сознательно. Я, например, если еду позже, не пропускаю Чертановские поезда, т. к. в них можно бросить задницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 33 минуты назад, Mixalblch сказал: Тем не менее хватает тех, кто едет до Пражки. Потом выходят и ждут следующий поезд. Умные выходят и ждут на Южной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти