Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

В 25.05.2020 в 19:39, Klessk сказал:

До прихода 206 и перевода троллейбусов на автобусы было совсем хреново. Реально ходил 47 раз в 15 минут и 3 раз в 20-25 минут.

И было проще или доехать на метро до Дмитровской/Тимирязевской и там уже на что-то садиться или же пройтись пешком до Вадковского.

Потом перевели все на автобусы, подправили трассы и добавили 206 и стало возможно ездить. Но через какое-то время все раскаталось и появился свой поток. 

Сейчас и в правду терпимо стало. И вот даже ничего особого не придумаешь в плане этой троицы. Хотя т3 временно до Временных Лихобор ездит. А под старой трассе он на Дмитровской хорошо набивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

А под старой трассе он на Дмитровской хорошо набивался.

После открытия метро он уже не так хорошо набивается, а скажем так достаточно заполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что-то ответ по 810-му не приходит. А 84-й ходит с 50 минутными интервалами. Начинаем долбить Дептранс и местных депутатов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фракции КПРФ и Яблоко в Мосгордуме отправили запросы ДТИС Ликсутову на предмет социальной транспотной доступности Сущевского вала от ТПУ Савеловская. 

Изменено пользователем FIPS
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 810 надо отменять и трамвай запускать?. Иж, чего захотели?, продлить до Савка. Как ходили лет 30 пешком от Мебельной Фабрики, так и надо продолжать ходить....

Вот идея возродить маршрут № 669 "Савеловский вокзал - ДС "Сокольники" было хорошо!

Относительно № 84, чтобы ходил нормально, надо  пробивать выделенку на Сущевском Валу (на дублере), убрать ненужный заезд и сократить его до Боткинской больницы.

P. S.: Житель Марьины Рощи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, G.A.S said:

Иж, чего захотели?, продлить до Савка. Как ходили лет 30 пешком от Мебельной Фабрики, так и надо продолжать ходить....

 

20 hours ago, G.A.S said:

P. S.: Житель Марьины Рощи!

А чего же вы своему местному депутату не напишите? Как оказалось, он достаточно активный в подобных вопросах чиновник. Вот правда, возьмите и напишите!

20 hours ago, G.A.S said:

Вот идея возродить маршрут № 669 "Савеловский вокзал - ДС "Сокольники" было хорошо!

Выпуск на него нужет в три раза больший чем на Т42, чтобы так же стабильно ходил.

20 hours ago, G.A.S said:

Относительно № 84, чтобы ходил нормально, надо  пробивать выделенку на Сущевском Валу (на дублере), убрать ненужный заезд и сократить его до Боткинской больницы.

Можно сделать оборот по Динамо. Но прокачивать все равно придется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2020 в 01:34, G.A.S сказал:

№ 810 надо отменять и трамвай запускать?. Иж, чего захотели?, продлить до Савка. Как ходили лет 30 пешком от Мебельной Фабрики, так и надо продолжать ходить....

Вот идея возродить маршрут № 669 "Савеловский вокзал - ДС "Сокольники" было хорошо!

Относительно № 84, чтобы ходил нормально, надо  пробивать выделенку на Сущевском Валу (на дублере), убрать ненужный заезд и сократить его до Боткинской больницы.

P. S.: Житель Марьины Рощи!

 

Я тоже житель Марьиной рощи и считаю что на фоне автобусного  вредительства а точнее замены троллейбусов на автобусы незачем восстанавливать трамвай. Почему? Это популизм чистой воды. Восстановление нужно полноценное как раньше ходила 5ка а не кусками. Ещё противно то что идёт постоянное прекрывательство развитием трамвая. Типа троллейбус убираем но развиваем трамвай ! Какие молодцы.... За последние 10 лет родили только кусок на Волоколамском шоссе , некогда часть огромной линии гиганта 23 маршрута и кольцо на Тверской заставе. Прогресс блин. Стыдно....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2020 в 01:31, леха282 сказал:

За последние 10 лет родили только кусок на Волоколамском шоссе , некогда часть огромной линии гиганта 23 маршрута и кольцо на Тверской заставе.

 

И то в обоих случаях это восстановление, а не строительство новой линии с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там в соседней теме написал про 84ый касательно Боткинской больницы.

Вообще говоря, лично я не против обрезания 84ого до Савеловской со стороны Динамо и восстановления "669" в сторону Сокольников/Ашана.

После запуска БКЛ эта связь будет востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не смущает что на 84-м имеется приличный транзит через Савеловский? А вы хотите всем этим людям добавить удобства в виде дополнительной пересадки.

669 наоборот ещё больше тогда потеряет свою актуальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло письмо от Председателя фракции "Единая Россия" в Мосгордуме:

В соответствии со статьей 10 п.5 Федеральногозакона No59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по Вашему обращению мною подготовлено и направлено письмо для рассмотрения по существу поставленного вопроса генеральному директору ГУП«Мосгортранс» Антонову Л.П.

От Зубрилина КПРФ на Ликсутова:

Уважаемый Максим Станиславович!

Направляется поступившее во фракцию КПРФ в Московской городской Думе обращение избирателя с предложением об изменении маршрутов движения наземного транспорта в районе ТПУ«Савёловская» для удобства проезда посетителей поликлиники No119 и к другим социально-значимым объектам.

Прошу поручить рассмотреть проблему, принять возможное решение и дать объективный, мотивированный ответ автору обращения.

Приложение: на 1 листе в 1-й адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Ашана в Сокольниках вполне могло сгодиться и объединение в автобусном виде Т42 и 778. К Сокольникам от Савеловской напрямую должен быть участок БКЛ

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их объединять, то нужно с одной из сторон продлять до какой-либо диспетчерской. Сейчас у обоих единственная диспетчерская у Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Если их объединять, то нужно с одной из сторон продлять до какой-либо диспетчерской. Сейчас у обоих единственная диспетчерская у Рижской.

Тогда или на Сокольники по трассе через Ашан, или на Ходынское поле, или на 8 марта от Динамо. Но всё только в автобусном виде

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электробусов на автобусы специально в ближайшее время ни кто ничего переводить не будет. Тенденция идет в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас закрыт переход под железной дорогой от метро Савёловская к Сущёвскому валу. Хотя не навсегда. А по тому переходу ходили от метро не только к Сущёвскому валу, но и к Новослободской улице и Бутырскому валу. Как только им сейчас - надо или ходить по неприспособленным для пешеходов проездам развязки, или на более дальние станции метро, или вообще ехать. В идеале нужен бывший ранее в планах второй выход с Савёловской СТЛ, он как раз должен был быть на Новослободскую улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

надо или ходить по неприспособленным для пешеходов проездам развязки

 

Тротуар там есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2019 в 22:59, Касым сказал:

 

22 это хребет всего района

 

А чего этот «хребет» ходит всего 2-3 раза в час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, portenos сказал:

В идеале нужен бывший ранее в планах второй выход с Савёловской СТЛ, он как раз должен был быть на Новослободскую улицу

 

Который тоже неудобен для транспорта с ТТК.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, с сегодняшнего дня 84 вернули выпуск. Теперь в час пик интервал 9-11 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2020 в 10:24, Паштет сказал:

Тем временем, с сегодняшнего дня 84 вернули выпуск. Теперь в час пик интервал 9-11 минут.

Рассмотрели первую порцию писем.  Как результат уже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FIPS сказал:

Рассмотрели первую порцию писем.  Как результат уже неплохо.

Г-н FIPS,

а можно попросить тебя оставить в покое маршрутную сеть у Савеловского вокзала (особенно Т42, чей прямоход ценен) и сосредоточиться на транспортных проблемах Марфина/Катуара?

Проблема связи вокзала и Сущевского вала есть только в твоем воображении.

То весной ты выдумывал какие-то проблемы с ж.д. платформами в кривых, требуя вернуть проводников хвостовых вагонов, то у тебя дачники виноваты в том, что убрали светофор на Дмитровке (от чего полегчало 99% водителей в любое время года/суток)...

Уймись, а?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера написал письмо В Дептранс с просьбой относиться снисходительно (т. е. игнорировать) к просьбам отдельных граждан, не проживающим в затрагиваемом районе, даже если эти просьбы будут подкреплены некими депутатскими запросами и "пачками писем".

Кто не хочет хаоса хотя бы с т42 - прошу присоединиться.

С фипсятиной надо бороться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Караван продолжает идти, несмотря на антиактивность некоторых товарищей. Мосгортранс занял позицию - не хочу ничего менять. Буду только усиливать 84-й в дествующем виде. Вот он и будет усиливаться. Иногда лучше выпустить на конкретный маршрут дополнительный подвижной состав, чем получить служебное несоответствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPSа в чём по-вашему проблема с нынешним 84? Выпуск доп ПС на маршрут — это разве не усиление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух он возит от Динамо до Белорусской, вот в чем вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Выпуск доп ПС на маршрут — это разве не усиление?

Проблемы там две:

1. Никто не хочет отменять кусок Динамо -Тверская застава.

2. Расписание за последние пару месяцев меняли уже два раза. Но и в последней версии закрыть выпуск не могут.

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Воздух он возит от Динамо до Белорусской, вот в чем вопрос. 

От Храма (ОКБ Сухого) до Тверской заставы наполняемость у него приличная. Развозка из Больницы имени Боткина по району.  Будет стабильным интервалом ездить без срывов - будет и народ ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

1. Никто не хочет отменять кусок Динамо -Тверская застава.

 

15 минут назад, FIPS сказал:

От Храма (ОКБ Сухого) до Тверской заставы наполняемость у него приличная.

Сам себе противоречишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Сам себе противоречишь?

Я выше писал уже две вещи:

1. Я считаю, что 84-й в нынешнем виде надо разделить на два маршрута. 84-Рижский вокзал - Динамо и 384 Савеловский вокзал - Тверская застава.

2. Мосгортранс этого делать не хочет и будет увеличивать транспортную работу на маршруте.

А далее кто как прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

От Храма (ОКБ Сухого) до Тверской заставы наполняемость у него приличная. Развозка из Больницы имени Боткина по району.  Будет стабильным интервалом ездить без срывов - будет и народ ездить. 

Так это попутный ветер со 101.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.