FIPS Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 25 минут назад, Л.Егор сказал: Так это попутный ветер со 101. Скорее наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 6 минут назад, FIPS сказал: Скорее наоборот. Вспомнил. Там же дорогу переходить надо, а перейти Ленинградку большая проблема. Но у 101 тоже свой поток есть. Там ещё т82 есть, но возле больницы у него одна остановка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 101-й там двухсторонний, это эхо от тб1. 2 часа назад, Л.Егор сказал: Там же дорогу переходить надо, а перейти Ленинградку большая проблема. Если с кольца, то не надо - выходы с обоих сторон Ленинградки. Если ЗЛ, то есть Маяковская. 4 часа назад, FIPS сказал: Я выше писал уже две вещи: 1. Я считаю, что 84-й в нынешнем виде надо разделить на два маршрута. 84-Рижский вокзал - Динамо и 384 Савеловский вокзал - Тверская застава. 2. Мосгортранс этого делать не хочет и будет увеличивать транспортную работу на маршруте. Во-первых, они могут парами ходить. Во-вторых, 384 негде будет отстаиваться и ходить в туалет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 2 часа назад, Паштет сказал: Во-вторых, 384 негде будет отстаиваться и ходить в туалет. А отстаиваться ему и не нужно, достаточно коменсационных стоянок на Савеловском чтобы успевать к отправлению, а обедать они и сейчас ездят на Рижский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 384 в нынешнем виде призрак с двенадцатью кругами в день. Вопрос, нужен ли он вообще. Если и нужен, то ему надо конечную на Мегаспорте делать, вытаскивая оттуда 84. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Не проще ли просто перекинуть 207 через Ленинградку к платф. Гражданская или Савёловскому вокзалу, а пресловутую связь с м. ЦСКА повесить на 101? Тогда и 384 нафиг не нужен, и режем 84 по м. Динамо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 58 минут назад, Молодой гой сказал: пресловутую связь с м. ЦСКА Связь чего с м.ЦСКА? Сама по себе станция ЦСКА из района Ленинградки нафиг никому не нужна, т.к. на той же линии есть ПетроПарк, который прямо на Ленинградке и находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 13 часов назад, Sagaro-san сказал: достаточно коменсационных стоянок на Савеловском чтобы успевать к отправлению На модном ТПУ сейчас с этим большие проблемы, тк встать даже на небольшой отстой особо и некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 14 минут назад, Паштет сказал: На модном ТПУ сейчас с этим большие проблемы, тк встать даже на небольшой отстой особо и некуда. 79-й постоянно там отстаивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Там один единственный широкий проезд между рефьюжами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Только что, Паштет сказал: Там один единственный широкий проезд между рефьюжами. Не один. У 4 островных есть карман, куда спокойно влезает по одному автобусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Сегодня опять бабули сидели на ТПУ и ждали 84-го аж страшно сказать 40 минут в сторону Рижского вокзала. Злощастное информационное табло в очередной раз выключили. До прихода ближайшего 84-го было еще 20 минут. Я так понимаю, большую часть автобусов с маршрута сняли на КМ-маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 18 минут назад, FIPS сказал: Я так понимаю, большую часть автобусов с маршрута сняли на КМ-маршруты. Видимо да, местами интервалы порой свыше часа. Никогда он так редко не ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 4 минуты назад, Паштет сказал: Видимо да, местами интервалы порой свыше часа. У него сегодня такое расписание ввели, с 29 рейсами в день и кучей интервалов по часу и более: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Т42 надо заворачивать в сторону Петровского парка к Савеловскому вокзалу, если на 84-й автобус нечего выдавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 1 минуту назад, FIPS сказал: Т42 надо заворачивать в сторону Петровского парка к Савеловскому вокзалу Для кого ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 28 минут назад, леха282 сказал: Для кого ?) Для тех, кто топает с остановки Мебельная фабрика к метро Савеловская и Савеловскому вокзалу. Это раз. И два, это для тех людей, кто ждет банально 84-й автобус в сторону Рижского вокзала. Сейчас проще доехать до Петровского парка и обратно, чем ждать пресловутый 84-й автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 11 часов назад, FIPS сказал: Т42 надо заворачивать в сторону Петровского парка к Савеловскому вокзалу, если на 84-й автобус нечего выдавать. А кого и куда мы хотим отвезти на Т42 к Савелосвкому, чтоб перехватить пассажиров 84? Какие именно остановки 84 дублирует Т42? Сам проезд до Петровского парка? Надо быть знатным извращенцем, чтоб ждать у Савеловского 84 чтоб доехать до Петровского Парка, когда есть метро. Если прям уж так хочется поехать верхом, то Т79, 72 и 82 на 1 остановку и там пересесть на Т42. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 FIPS ездит с Савёловского на Сущёвский вал и Рижский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Когда откроется участок Савеловская-Рижская, тогда Т42 можно будет продлить дальше Петровского парка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 21 час назад, FIPS сказал: Для тех, кто топает с остановки Мебельная фабрика к метро Савеловская и Савеловскому вокзалу. Это раз. И два, это для тех людей, кто ждет банально 84-й автобус в сторону Рижского вокзала. Сейчас проще доехать до Петровского парка и обратно, чем ждать пресловутый 84-й автобус. А что так сложно попасть на мебельную фабрику от Савка пешком? Так сложно дойти до Вятской улицы чтобы пересесть до Петровского парка ? Если идёт речь о пожилых людях то они и 84 могут дождаться . Ждали же и не возмущались. А заводить тупо все к вокзалу это имхо не есть правильно. 42 быстрее это расстояние от Фабрики до Вятской преодолевает в то время как 84 на пл. Савеловского вокзала людей собирает. Ну и у 84 свои межрайонные связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 3 минуты назад, леха282 сказал: А что так сложно попасть на мебельную фабрику от Савка пешком? Так сложно дойти до Вятской улицы чтобы пересесть до Петровского парка ? Если идёт речь о пожилых людях то они и 84 могут дождаться . Ждали же и не возмущались. А заводить тупо все к вокзалу это имхо не есть правильно. 42 быстрее это расстояние от Фабрики до Вятской преодолевает в то время как 84 на пл. Савеловского вокзала людей собирает. Ну и у 84 свои межрайонные связи. Да чего вы с этим фипсом разговариваете )))) ему нужен прямой маргрут от Марфино или где он там живет до Сущевского Вала,33 обязательно с двухсторонним заездом к Савёловскому вокзалу. Идет системный троллинг, а все ведутся ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 9 часов назад, Klessk сказал: А кого и куда мы хотим отвезти на Т42 к Савелосвкому, чтоб перехватить пассажиров 84? Отвезти хотим тех, кто до Савеловского пешком топает от мебельной фабрики. Собирать этих пассажиров маршрут может начиная от Рижского вокзала. 9 часов назад, Klessk сказал: Какие именно остановки 84 дублирует Т42? Все от Рижского до Мебельной фабрики. 9 часов назад, Klessk сказал: Сам проезд до Петровского парка? Надо быть знатным извращенцем, чтоб ждать у Савеловского 84 чтоб доехать до Петровского Парка, когда есть метро. Автобусная остановка ближе. Спуск на платформу метро длинный. Досмотр опять же и масочный режим. 9 часов назад, Klessk сказал: Если прям уж так хочется поехать верхом, то Т79, 72 и 82 на 1 остановку и там пересесть на Т42. Проще завернуть Т42 к вокзалу, чем прыгать по посадочным площадкам и автобусам. 1 час назад, леха282 сказал: А что так сложно попасть на мебельную фабрику от Савка пешком? Сложно. Там крутой подъем. 1 час назад, леха282 сказал: Так сложно дойти до Вятской улицы чтобы пересесть до Петровского парка ? Зачем тогда транспорт нужен, если надо идти пешком через пару длинных светофоров и в небольшую горку. 1 час назад, леха282 сказал: Если идёт речь о пожилых людях то они и 84 могут дождаться . Ждали же и не возмущались. Бабки на полном серьезе просили им помочь такси вызвать. Оно стоит того, чтобы завернуть Т42. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 1 час назад, леха282 сказал: А что так сложно попасть на мебельную фабрику от Савка пешком? Так сложно дойти до Вятской улицы чтобы пересесть до Петровского парка ? Если идёт речь о пожилых людях то они и 84 могут дождаться . Ждали же и не возмущались. А заводить тупо все к вокзалу это имхо не есть правильно. 42 быстрее это расстояние от Фабрики до Вятской преодолевает в то время как 84 на пл. Савеловского вокзала людей собирает. Ну и у 84 свои межрайонные связи. Может укажите свою должность в ДТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Я не работаю в ДТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 Здесь не Т42 нужно к Савеловскому заводить, а 84 прокачивать. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, sai сказал: Здесь не Т42 нужно к Савеловскому заводить, а 84 прокачивать. УДС конечно классно спроектирована, что прямой и быстрый маршрут вынужден для сохранения скорости пропускать остановку на одном из крупнейших ТПУ с 2-мя линиями метро и 1 линией МЦД. Раньше хотя бы не стеснялись остановки на мостах делать. Как например в районе Черкизовской или Электрозаводского моста. Когда БКЛ достроят до Рижской, прямотой и быстротой Т42 могут пожертвовать. Наиболее вероятный сценарий - отмена маршрута в текущем виде. Троллейбусные провода более этому не препятствуют. Изменено 13 мая, 2021 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 32 минуты назад, BeetleJuice сказал: УДС конечно классно спроектирована, что прямой и быстрый маршрут вынужден для сохранения скорости пропускать остановку на одном из крупнейших ТПУ с 2-мя линиями метро и 1 линией МЦД. Раньше хотя бы не стеснялись остановки на мостах делать. Как например в районе Черкизовской или Электрозаводского моста. Элемент УДС, по которому идёт т42, спроектирован и построен примерно в те же годы, что и означенные мосты. Никакого ТПУ тогда поблизости не было, а сейчас впихнуть туда остановку, не предусмотренную изначально, тем более затруднительно - третий уровень развязки построен горбом и без тротуаров. 35 минут назад, BeetleJuice сказал: Когда БКЛ достроят до Рижской, прямотой и быстротой Т42 могут пожертвовать. Наиболее вероятный сценарий - отмена маршрута в текущем виде. А вот в этом, пожалуй, даже некоторый смысл есть - прямая наземная связь именно с "Динамо" несколько потеряет в актуальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 19 минут назад, Антон Чиграй сказал: прямая наземная связь именно с "Динамо" несколько потеряет в актуальности Ну может и потеряет немного, но основной поток где-то от Праги до Марьиной рощи. Насколько здесь повлияет глубокое метро, сказать трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 4 минуты назад, Паштет сказал: основной поток где-то от Праги до Марьиной рощи На этом участке и 84 работает. Вполне справится, если его прокачать за счёт т42. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти